Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Дык некогда им новости рисовать, тренируются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж Канада на пороге, а новостей про замученных тренировками механиков всё нет. Опять балду гоняют.

Механики Лотус-Рено, в перерыве между Гран-при Монако и Канады проводили усиленные тренировки по отработке процедуры смены колес. В ходе тренировок были переобуты 4 автобуса, 3 большегрузных грузовика, 1 самолет и 3 лошади.

Заказывали? Получите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пять раз Булье :angry: :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывали? Получите :)

Теперь они должны в Канаде как молнии сверкать во время пит-стопа :biggrin:

А у них сейчас есть на пит-стопе светофор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж Канада на пороге, а новостей про замученных тренировками механиков всё нет. Опять балду гоняют.

А чего им тренироваться,в Канаде на пит-лейн пробки будут,т.ч. успеют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего им тренироваться,в Канаде на пит-лейн пробки будут,т.ч. успеют :D

На самом деле страшно даже предстваить что там будет. На днях пересматривал прошлогоднюю гонку - бриджи стирались как не в себе. А тут суперсофт от Пирелли..... ужоссс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле страшно даже предстваить что там будет. На днях пересматривал прошлогоднюю гонку - бриджи стирались как не в себе. А тут суперсофт от Пирелли..... ужоссс

Да не будет там много питов. Суперсофт весь в квале еще убъют - если его ресурс 7-8 кругов обычной трассы, то в Канаде это будет 5-6. 3 круга на квалу, значит на гонку остается всего 2-3 круга на комплект. Для стартующих на суперсофте это будет означать, что с учетом установчного и прогревочного круга на пит надо будет ехать по окончанию первого круга. Ну а дальше уж до финиша шкандыбать на софте...

ЗЫ: Я опять несерьезно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет там много питов. Суперсофт весь в квале еще убъют - если его ресурс 7-8 кругов обычной трассы, то в Канаде это будет 5-6. 3 круга на квалу, значит на гонку остается всего 2-3 круга на комплект. Для стартующих на суперсофте это будет означать, что с учетом установчного и прогревочного круга на пит надо будет ехать по окончанию первого круга. Ну а дальше уж до финиша шкандыбать на софте...

ЗЫ: Я опять несерьезно :)

Кстати если подумать о тактике..... у команд будет по 3 комплекта на гонку/квалу. 70 кругов гоночной дистанции. В прошлом году Кубица на харде на 9м круге уже заехал. Самый последний был Карун, 19й круг. Врядли софт от Пирелли выдержит больше 15 кругов, я бы даже поставил на 10. Итого 30 - 40 кругов на софте. А на чем дальше ехать, простите??

походу в квале Q1 софт, Q2 он же, на Q3 забить. Останется 3 новых суперсофта + 2 софта новых и один беушный. Или наоборот укатывать СС в квале.... фиг знает, но похоже тут на квалу забьют все, я лично не вижу как проехать меньше чем с 4мя пит-стопами, если уж на Бриджах было 3-4 пита. Может конечно Пирелли удивят, но что-то слабо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже 50 страниц пишут про то, что в Канаде большой износ резины. Это не так. Большое количество питов в прошлом году было связано совсем с другим. Покрытие там очень ровное и скользкое, по этому относительно жесткие шины скользят и начинается процесс гранулирования. Это не износ в прямом смысле. Просто шины не работают как надо. И чем мягче шины, тем меньше будет этот процесс гранулирования. По этому в Канаду и привезут самые мягкие составы, как в Монако. Нагрузка конечно будет больше, с одним питом будет не проехать, придется сделать 2-3. Как и во всех остальных гонках сезона. Так что ничего ужасного. Не нагоняйте жути, специалисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если подумать о тактике..... у команд будет по 3 комплекта на гонку/квалу. 70 кругов гоночной дистанции. В прошлом году Кубица на харде на 9м круге уже заехал. Самый последний был Карун, 19й круг. Врядли софт от Пирелли выдержит больше 15 кругов, я бы даже поставил на 10. Итого 30 - 40 кругов на софте. А на чем дальше ехать, простите??

походу в квале Q1 софт, Q2 он же, на Q3 забить. Останется 3 новых суперсофта + 2 софта новых и один беушный. Или наоборот укатывать СС в квале.... фиг знает, но похоже тут на квалу забьют все, я лично не вижу как проехать меньше чем с 4мя пит-стопами, если уж на Бриджах было 3-4 пита. Может конечно Пирелли удивят, но что-то слабо верится.

Закрадывается подозрение, что на квалу забьют все, кроме последних трех команд. Это ведь их шанс. В воскресенье дождь ииии Беедааа(с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже 50 страниц пишут про то, что в Канаде большой износ резины. Это не так. Большое количество питов в прошлом году было связано совсем с другим. Покрытие там очень ровное и скользкое, по этому относительно жесткие шины скользят и начинается процесс гранулирования. Это не износ в прямом смысле. Просто шины не работают как надо. И чем мягче шины, тем меньше будет этот процесс гранулирования. По этому в Канаду и привезут самые мягкие составы, как в Монако. Нагрузка конечно будет больше, с одним питом будет не проехать, придется сделать 2-3. Как и во всех остальных гонках сезона. Так что ничего ужасного. Не нагоняйте жути, специалисты.

Специалист, какая разница какие причины ведут к износу резины? Главное он (износ) есть! Шины Пирелли изначально обладают худшим сцеплением чем Бриджи, об этом все говорили. Где-то было сравнение что хард от бриджей держит лучше софта от Пирелли. А значит скользить они будут на ура, и гранулироваться тоже будут очень быстро. Вот от этого и отталкиваемся, по крайней мере пока. А там гонка все покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно Пирелли удивят, но что-то слабо верится.

Судя по прогнозу погоды на воскресенье, вполне может быть дождевая сессия. А учитывая то, что дождевые Pirelli в деле никто толком еще не видел, с тактикой может быть вообще все что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прогнозу погоды на воскресенье, вполне может быть дождевая сессия. А учитывая то, что дождевые Pirelli в деле никто толком еще не видел, с тактикой может быть вообще все что угодно.

Что то мне от перспективы дождя вообще дурно делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже 50 страниц пишут про то, что в Канаде большой износ резины. Это не так. Большое количество питов в прошлом году было связано совсем с другим. Покрытие там очень ровное и скользкое, по этому относительно жесткие шины скользят и начинается процесс гранулирования. Это не износ в прямом смысле. Просто шины не работают как надо. И чем мягче шины, тем меньше будет этот процесс гранулирования. По этому в Канаду и привезут самые мягкие составы, как в Монако. Нагрузка конечно будет больше, с одним питом будет не проехать, придется сделать 2-3. Как и во всех остальных гонках сезона. Так что ничего ужасного. Не нагоняйте жути, специалисты.

Вот не было бы в конце вашего опуса высокомерного "специалисты", плюсанул бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механики Лотус-Рено, в перерыве между Гран-при Монако и Канады проводили усиленные тренировки по отработке процедуры смены колес. В ходе тренировок были переобуты 4 автобуса, 3 большегрузных грузовика, 1 самолет и 3 лошади.

Заказывали? Получите :)

И все это за 3,818564896 сек. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне этапа в Мельбурне - Ураган разрушил десятки домов в Австралии

Накануне этапа в Монреале - Небо над Торонто осветили сотни молний

Жители Торонто стали свидетелями природного катаклизма. Ночное небо над канадским мегаполисом осветили сотни молний. По словам очевидцев, такой сильной грозы они не видели много лет.

К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне этапа в Мельбурне - Ураган разрушил десятки домов в Австралии

Накануне этапа в Монреале - Небо над Торонто осветили сотни молний

К чему бы это?

К дождюB).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К дождюB).

А ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё?

А про это лучше не загадывать, чтобы не спугнуть ненароком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё?

К небольшому флуду в этой ветке:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К небольшому флуду в этой ветке:)

Смотри результаты этапа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри результаты этапа :)

Вот оно что :D Я за :)

А так я уже ни в какие прогнозы не верю, посмотрим, что в гонке будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не, не... Загадывать не будем и флудить тоже... Но для тех, кто верит в приметы, - в субботу по России-2 будет х/ф "Гонщик"... Во время ГП Австралии они его тоже крутили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасный фильм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...