Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий Петров: «Подгузники для гонщиков – вымысел»

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/06/03/lifestyle/562949980367468

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается специальных подгузников для гонщиков, которые они якобы используют по назначению во время заездов, то это чей-то вымысел. Вообще надо все делать до заезда, а если приспичит, то, конечно, не выходя из машины. Но, как правило, напряжение во время гонки такое, что об этом не думаешь

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/06/03/lifestyle/562949980367468

про приспичит как-то неразвернуто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете ,что Петров снялся в фильме рывок? Это в пику его озвучки героя тачки2

Не снимался он в фильме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вчёс.

Эту отмазку придумали в пылу, боясь, что накажут.

А за что наказывать, Хайме же не специально аварию организовал, а обгонять круговым не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что наказывать, Хайме же не специально аварию организовал, а обгонять круговым не запрещено.

Просто каша заварилась некислая, решили от греха подальше, что бы не обвинили во всех смертных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто каша заварилась некислая, решили от греха подальше, что бы не обвинили во всех смертных.

Что то я каши не видел. Там даже вроде жалобу никто на него подавать не стал.

В чем обвинять то? Ну заехал, бывает. Веббер тоже в прошлом году в Ковалайнена заехал - не четвертовали же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я каши не видел. Там даже вроде жалобу никто на него подавать не стал.

В чем обвинять то? Ну заехал, бывает. Веббер тоже в прошлом году в Ковалайнена заехал - не четвертовали же.

Собственно фиа никогда не славилась справедливым судейством. Я думаю если бы Ковалйнен так выбил Веббера, то ему бы точно выдали штраф да еще и бы обвинили новые команды в том, что они опасность другим создают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, если бы на месте Петрова в той ситуации был Феттель, эпизод трактовался бы совершенно иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажу и я пару слов... Хотя после этого меня сильно ругают, правда не по делу, но надо же недоумкам пар выпустить... Гоночную стратегию на гонку изначально придумывают гонщик Виталий Петров и его гоночный инженер Айо Комацу. План предоставляется на рассмотрение главному гоночному инженеру Renault Алану Пермейну. ИМХО, вот кого надо гнать из команды. А Булье уже всех насмешил, кто в теме. Пусть смешит ИСЧО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажу и я пару слов... Хотя после этого меня сильно ругают, правда не по делу, но надо же недоумкам пар выпустить... Гоночную стратегию на гонку изначально придумывают гонщик Виталий Петров и его гоночный инженер Айо Комацу. План предоставляется на рассмотрение главному гоночному инженеру Renault Алану Пермейну. ИМХО, вот кого надо гнать из команды. А Булье уже всех насмешил, кто в теме. Пусть смешит ИСЧО)

Лично я не буду ругать. Скажу лишь что по всей видимости это не соответствует действительности. В Испании Виталик в интервью говорил что надо как можно меньше ехать на харде, потому что на нем скорость никакая. Однако в гонке он пилит на нем 24 круга в конце на легкой машине. Ему что, вечером голову напекло что он так резко поменял свое мнение перед гонкой? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не буду ругать. Скажу лишь что по всей видимости это не соответствует действительности. В Испании Виталик в интервью говорил что надо как можно меньше ехать на харде, потому что на нем скорость никакая. Однако в гонке он пилит на нем 24 круга в конце на легкой машине. Ему что, вечером голову напекло что он так резко поменял свое мнение перед гонкой? Сомневаюсь.

Про Пермейна я тоже согласна, за тактику отвечает он (ИМХО). Когда в Абу Даби Алонсо лишился титула, то наказали ДАЙЕРА, как главного по стратегии. И Булье, судя по всему, именно Пермейна все время выводит из-под удара. Бывает так, что НЕЛЬЗЯ выгнать человека, хотя знаешь, что он - полное ничтожество, но за ним стоят такие люди... Может быть и Пермейн непотопляемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Пермейна я тоже согласна, за тактику отвечает он (ИМХО). Когда в Абу Даби Алонсо лишился титула, то наказали ДАЙЕРА, как главного по стратегии. И Булье, судя по всему, именно Пермейна все время выводит из-под удара. Бывает так, что НЕЛЬЗЯ выгнать человека, хотя знаешь, что он - полное ничтожество, но за ним стоят такие люди... Может быть и Пермейн непотопляемый.

Я вообще-то про Петрова говорил а не про Пермейна. ;) Но кстати, о "главном стратеге" в Рено говорилось, но как-то всегда обезличенно, без фамилий. Может это и Пермейн. А может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье не видит Петрова лидером «Лотуса Рено»

Руководитель команды «Формулы-1» «Лотус Рено» Эрик Булье считает, что россиянин Виталий Петров, проводящий второй сезон в «королевских гонках», не может пока претендовать на роль лидера.

- Петров пока на вторых ролях, — приводит слова Булье L’Equipe. — Не думаю, что в ближайшее время он сможет стать лидером команды.

Нужно, чтобы рядом с ним кто-то был, направлял, подсказывал, как организовать свой день, что делать после гонки. Но это — не вина Виталия. Он ведь только второй сезон выступает в «Формуле-1». Все это вполне естественно. Ему нужен такой человек, как Роберт Кубица. Отмечу, кстати, что заменить поляка в качестве первого пилота не смог ни Петров, ни Ник Хайдфельд. Кубица — настоящий лидер, уверен в себе, опытен, человек с командным чутьем. Жалею, что Роберт не может сейчас помочь команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Петрову доверяют, и он едет быстрее

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал L’Equipe, почему команде не хватает Роберта Кубицы, кто и как следит за Виталием Петровым и каково финансовое положение британской конюшни.

— Эрик, для начала расскажите нам последние новости насчёт Роберта Кубицы.

— Примерно 10 дней назад я провёл с ним один день в Италии, где он проходит процесс восстановления. У него есть специально разработанные тренажёры. На одном из них он работает особенно много, чтобы восстановить силу своих ног.

Мы были сконцентрированы на том, чтобы эффективно работала фабрика. Теперь пришло время заняться следующей задачей, и я бы сказал, что нам не хватает эффективности в работе на гонках.

— На нём ещё много разных повязок? Мы ведь и не знаем, как он сейчас выглядит…

— Нет-нет-нет, никаких бинтов и ничего пугающего относительно внешнего вида, только несколько шин. Но важно знать, что восстановление нервов занимает невероятно долгое время. Если говорить о костях и мускулах, то всё идёт по плану. Он может тренировать травмированные ноги. Но что касается руки и плеча, то не стоит ждать быстрого возвращения в прежнюю форму: ничто не может идти быстрее, чем предписано природой.

— Каковы его перспективы?

— У него абсолютно рациональный подход, нет никаких мечтаний. Он сказал мне: "Как только я почувствую, что готов, мы встретимся и спланируем возвращение". Но он не говорил мне чего-то вроде: "Я буду готов к Монце". Он направляет все усилия на то, чтобы достичь такого уровня, при котором он уже сможет сесть за руль и затем сказать нам, вылезая из кокпита: "Всё хорошо" или "Мне нужно ещё немного времени". Мы ждём сигнала от него.

— У вас есть ощущение, что вы провели старт сезона на максимальном уровне?

— Я думаю, что Виталий хорошо делает свою работу, учитывая его опыт (а он всё ещё молодой пилот) и ту ответственность, которая была взвалена на его плечи после травмы Роберта. Но вместе с тем сам Роберт зарекомендовал себя как требовательный гонщик, который знает, что может показать и чего он хочет от команды. Когда он видит, что нужные вещи не происходят, то может ударить кулаком по столу. Поэтому нам не хватает Роберта. Но с ним или без него, мы были недостаточно хороши как гоночная команда. Это наша сфера ответственности.

— В чём ваши проблемы?

— Например, наши пит-стопы недостаточно хороши, и они хуже, чем в прошлом году. Если говорить о продвижении команды вперёд в общем зачёте, то тут есть детали, о которых я не хочу говорить. Вновь могу повторить, что нам не хватает Роберта, потому что отчасти система базировалась и на нём. Когда вы теряете одну часть схемы, то это сказывается.

— Вы полагаете, что команда работает недостаточно эффективно?

— На самом деле, пришёл момент перевернуть страницу в процессе реструктуризации команды. В 2010 году мы не трогали гоночный процесс, потому что не хотели дестабилизировать команду. Мы были сконцентрированы на том, чтобы эффективно работала фабрика. Теперь пришло время заняться следующей задачей, и я бы сказал, что нам не хватает эффективности в работе на гонках.

— Получается, вы разочарованы стартом сезона "Лотуса-Рено"?

— Есть небольшое разочарование. Машина может быть лучше, показывать более высокие результаты, чем мы имеем. Мы хорошо провели две стартовые гонки, пусть и не заняли первые места на подиуме (улыбается). Но Нам не нужны дополнительные деньги по ходу сезона, но если они понадобятся, то Genii Capital будет способен предоставить их.

понятно, что последние Гран-при были разочаровывающими. Нам не нужны дополнительные деньги по ходу сезона, но если они понадобятся, то Genii Capital будет способен предоставить их.По разным

причинам мы не выжимаем из нашей техники максимум, среди этих причин те, что я уже озвучил: отсутствие Роберта, проблемы с управлением на гонках, зимняя подготовка…

— Есть впечатление, что команда потеряла в скорости по сравнению с первой гонкой.

— Нет, скорость не была потеряна, но наша система (имеется в виду передний выхлоп. – Прим. "Чемпионат.ру") довольно сложная, и я думаю, что при обновлении болида мы отстали, так как раскрыть потенциал не так легко. Но мы намерены отыграть отставание так быстро, как это возможно.

— Проблемы развития как-то связаны с финансовой ситуацией? В прошлом году у команды была нехватка денег…

— Нет. Всё абсолютно спокойно. Нужно строить будущее после "Рено", и есть необходимость в переходном периоде. Но я считаю, что у нас всё вполне хорошо, есть главный спонсор Lotus Cars и другие солидные партнёры. Нам не нужны дополнительные деньги по ходу сезона, но если они понадобятся, то Genii Capital будет способен предоставить их.

— Вернёмся к пилотам. Как вы можете объяснить такой прогресс Петрова, который в этом году стал намного стабильнее?

— Есть много причин, включая аварию Роберта и его отсутствие. Возможно, Виталий увидел в этом возможность проявить себя. Вместо прежнего давления он обрёл уверенность. Его контракт продлён на два года, и это дало ему уверенность. И я должен сказать, что по ходу зимы он добился прогресса и в плане окружающей его обстановки: он переехал из Испании в Англию, живёт недалеко от завода. Работа в составе команды должна быть его приоритетом.

Кроме того, я убеждён, что русский менталитет плохо сочетается с английским высокомерием. В 2010 году у него последовательно было четыре тренера-британца, но ничего не получалось. С этого года у него тренер из Испании, У него было два английских инженера, а теперь с ним работают японец и француз. Он получает те настройки, которые просит, ему доверяют. И он едет быстрее.

они вместе играют в футбол, у них полное согласие. У него было два английских инженера, а теперь с ним работают японец и француз. Он получает те настройки, которые просит, ему доверяют. И он едет быстрее.У него было два английских

инженера, а теперь с ним работают японец и француз. Он получает те настройки, которые просит, ему доверяют. И он едет быстрее.

Но ему нужен был кто-то, кто направлял бы его, кто контролировал бы его действия во время гоночных уик-эндов: говорил, во сколько просыпаться, во сколько завтракать, как составлять распорядок на день, вовремя приходить на брифинги и так далее.

— Его менеджер не занималась этим?

— Нет, потому что это не её обязанности. Она не занимается гоночной стороной. Её задачи — бизнес-дела, управление карьерой. Виталию нужен был человек, который не будет вмешиваться в его повседневную жизнь, но часто будет напоминать о рабочих требованиях. Мы начинаем видеть результаты его усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье не видит Петрова лидером «Лотуса Рено»

Все таки он достал Робертом!

Чего все неймется... Взял бы промолчал, ан нет, ведь говорить что то надо а сказать про других нельзя. Вот и выставляет Виталия вперед, под удар! Может Ромэн, тянет? :angry:

Достал, реально достал!

П.С. Хорошо что сейчас не средние века, Jals ;)

Булье: Петрову доверяют, и он едет быстрее

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал L’Equipe, почему команде не хватает Роберта Кубицы, кто и как следит за Виталием Петровым и каково финансовое положение британской конюшни.

Не люблю я когда люди заплывают. Но с Эриком мне вообще ничего не понятно. Пусть идет своей дорогой, я пойду своей. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки он достал Робертом!

Чего все неймется... Взял бы промолчал, ан нет, ведь говорить что то надо а сказать про других нельзя. Вот и выставляет Виталия вперед, под удар! Может Ромэн, тянет? :angry:

Достал, реально достал!

П.С. Хорошо что сейчас не средние века, Jals ;)

Да ладно, брось, не трать себе нервы. Лично для меня уже очевидно, что Рено это не более чем начальный этап в карьере Виталия. Ну не будет никогда Виталий лидеров в этой команде, пока ее руководитель Булье. И дело не в том что Виталий тянет или не тянет. Я то как раз не сомневаюсь что потянул бы. Просто ну не любит Эрик Виталика, ему его явно навязали владельцы команды в силу своих бизнес-интересов. Поэтому и взяли Ника когда Роберт попал в аварию, чтобы задвинуть Виталика. НЕ очень то и получается, поэтому опять Булье завел свою песню.....

Так что сейчас Виталику надо поменьше читать интервью Эрика и просто делать свою работу, не благодаря а вопреки. А нам, болельщикам, успокоиться и ждать. Все будет хорошо, я не сомневаюсь. Виталик не сломается, не такой у него характер, если уж выдержал прессинг 2010 года, то сейчас все эти наезды Булье - детский лепет на лужайке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложно оценить это интервью лично я признаю-не понимаю!А зачем нужен руководитель тогда если в команде все сами по себе?Чем он занимается?Выгораживает свою некомпетентность?Может Булье собираются показать красную карточку?Этож надо так расписаться в собственной несостоятельности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложно оценить это интервью лично я признаю-не понимаю!А зачем нужен руководитель тогда если в команде все сами по себе?Чем он занимается?Выгораживает свою некомпетентность?Может Булье собираются показать красную карточку?Этож надо так расписаться в собственной несостоятельности!

Карточку он получит в конце следующего года, если Роберт не станет как минимум вице-чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им оказывается нужно всего несколько часов. Только уже 4-ре гонки они их не могут найти! Ну подарите Эллисону с Булье кто-нибудь часы! Каждому! Желательно швейцарские! :)

Булье: обе машины способны финишировать в первой восьмёрке

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье, оценивая шансы команды на предстоящий Гран-при Канады, выразил уверенность в успешном выступлении обоих пилотов и отметил, что команда уже знает, как ей прибавить в квалификации.

"Канада — особое место, потому что это трасса с низким уровнем прижимной силы. Это уличная трасса. Мы ожидаем, что Виталий выступит сильнее, чем в прошлом году, потому что он реально прибавил по ходу нынешнего сезона. Также мы теперь лучше понимаем специфику Гран-при Канады после того, что изучили в прошлом году, так что я вполне уверен, что обе машины будут способны финишировать в первой восьмёрке.

Джеймс Эллисон и парни из гоночной команды очень упорно работают над тем, чтобы улучшить выступления в квалификации. Они изучили различные вопросы и начинают по-настоящему понимать, чего же не хватает. Наша машина быстра — иногда очень быстра, — и я уверен, что мы можем сложить всё воедино для того, чтобы мы были быстры в любой момент уик-энда. Тут нет никакой магии, нам просто нужно потратить какие-то часы в аэродинамической трубе, чтобы добиться того, чего мы хотим", — приводит слова Булье официальный сайт "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им оказывается нужно всего несколько часов. Только уже 4-ре гонки они их не могут найти! Ну подарите Эллисону с Булье кто-нибудь часы! Каждому! Желательно швейцарские! :)

Спасибо хоть подиум не пророчит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Петрову доверяют, и он едет быстрее

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал L’Equipe, почему команде не хватает Роберта Кубицы, кто и как следит за Виталием Петровым и каково финансовое положение британской конюшни.

Виталию нужен был человек, который не будет вмешиваться в его повседневную жизнь, но часто будет напоминать о рабочих требованиях. Мы начинаем видеть результаты его усилий.

И кто же этот мистер икс? Или можеи миссис? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная сторона заморозки регламента, это - исключительная надежность современных болидов. Раньше даже если ты не был быстрее, то все-равно имел шансы финишировать высоко. Теперь же эти шансы исчезающе малы, т.к. все лидеры из гонки в гонку доезжают. А раньше как было... То мотор взорвется, то коробка, то еще что-то. Вон как Хаккинен в 99-01 намучился в начале сезона, а при нынешней системе был бы 4-х кратным. Поэтому, единственный шанс у Рено и Виталика, это - супер квалы и филигранная тактика в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же этот мистер икс? Или можеи миссис? :)

Видимо, его физиотерапевт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же этот мистер икс? Или можеи миссис? :)

Видимо, про тренера: "С этого года у него тренер из Испании, они вместе играют в футбол, у них полное согласие.".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье не видит Петрова лидером «Лотуса Рено»

Надо предложить Булье порефлексировать на тему "какое место я сам занимаю в команде и могу ли я работать лучше". Решили значит катализировать некоторые процессы, хотя начало сезона Булье комментировал не столь откровенно, что даже казалось будто совсем смысл был не похож на сегодняшний. В принципе решение это понятно, другое дело, что ОК и Виталий вряд ли будут давать править собой как в прошлом году. Либо уже происходит что-то между Виталием и рено, и Булье пускает тяжелую артиллерию - такие высказывания просто так не делают. Вот будет круто, если Грожан будет вместо Ника, да еще и "лидером". Булье в этом случае очень рискует своей репутацией, и с учетом того, что пока он очевидных успехов в ф1 не имеет, ситуация может запахнуть жаренным - сначала кинули всех третьих пилотов, теперь тут "свое видение самое объективное" нарисовалось. Надеюсь наши ситуацию полностью контролируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...