Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Похоже у Виталия будет другой напарник. Интересная новость. Кубицу уже не ждут? http://www.f1news.ru...s/f1-66797.html

ой да ладно, мы что Эрика не знаем smile0.gif Виталику вон в том году аж самим Кими угрожали smile0.gif.

Ник спокойно отработает этот сезон, а про следующий говорить рано.

Скорее это к Грожану спонсоров привлекают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия на главной Петров: "В Монако надо проезжать в миллиметре от барьеров"

Вопрос: Виталий, принято считать, что гонщик, который по ходу уик-энда в Монако ни разу не касался барьера, напрасно приехал в княжество. Как у вас было с контактами в этот раз?

Виталий Петров: Конечно, я тоже задевал. Чтобы показать хорошее время, надо в некоторых местах проезжать в миллиметре от барьеров, поэтому в тренировках я частенько задевал их передним крылом или колесом. Когда это происходило – спрашивал у команды по радио: «Все ли в порядке, не надо ли что-то поменять?»

Серьезные последствия были только однажды – когда из-за кочки на выходе из тоннеля я повредил переднее крыло. Учитывая то, что в этом месте происходило позже, могу сказать, что мне ещё более-менее повезло.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/66794.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Сутиль пилотировал очень грубо

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров, подводя итоги Гран-при Монако, прокомментировал аварию и рассказал, из-за чего она произошла.

"Адриан Сутиль оборонялся так, словно проводил последнюю гонку в карьере. При этом несколько раз ошибался сам, но всё равно упирался, выдавливал меня в стену, мы чуть не столкнулись. Он пилотировал очень грубо, и только из-за этого меня смог опередить Марк Уэббер. При этом я уверен, что Сутил на такой резине не смог бы доехать до финиша. А мои шины находились практически в идеальном состоянии, я показывал хорошую скорость и не сомневался, что смогу закончить гонку. Всё складывалось очень хорошо…

Когда прямо передо мной столкнулись Хэмилтон и Альгерсуари, я успел среагировать, но соперники были настолько близко, что мою машину просто повело в стенку, в этой ситуации уже ничего нельзя было сделать. Изначально врачи думали, что у меня трещина или перелом – к счастью, ограничилось синяками и сильным ушибом, и уже вечером меня выписали. Через пару-тройку дней надо будет снова показаться доктору, чтобы окончательно убедиться, что всё в порядке. Но из-за этой аварии мы лишились очков, потому в команде были сильно расстроены исходом уик-энда", — приводит слова Петрова официальный сайт гонщика.

Напомним, что на 68-м круге Гран-при Монако прокол колеса на болиде Адриана Сутиля спровоцировал столкновение Хайме Альгерсуари с Льюисом Хэмилтоном, а болид Петрова оказался в отбойнике.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-828068.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «В Канаде важную роль будет играть тактика»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров подвел итоги Гран-при Монако и заявил, что в предстоящей гонке в Канаде важную роль будет играть тактика.

«Уик-энд на самой знаменитой трассе сезона сложился для нас непросто. Тренировки и квалификация не обошлись без технических проблем, в гонке все, казалось, пошло на лад – но в тот момент, когда до финиша на хорошей позиции было уже совсем близко, я стал участником аварии и попал в больницу.

В Монако нужно проводить каждую тренировку на все 100%, потому что любая проблема обязательно скажется на итоговых результатах. На этой трассе очень важно проехать как можно больше кругов, причем длинными сериями – это позволяет найти свою скорость. Из-за проблем, возникших в четверг, мы потеряли довольно много.

В гонке я смог здорово стартовать, опередив двоих соперников, что для этой трассы не просто хорошо, а действительно отлично. Мы выбрали тактический вариант с одним пит-стопом: он довольно рискованный, но позволил бы нам выиграть много позиций. Я понимал, что на последних кругах мне придется очень несладко – и готовился к обороне. Думаю, я смог бы отбить атаки: Себастьян Феттель тоже ехал с одним пит-стопом – и сдержал соперников на более свежей резине.

Я постоянно поддерживал связь с командой, спрашивая, достаточно ли быстро еду. Они отвечали, что все в порядке, и нужно следить за состоянием шин. Именно поэтому я не атаковал на все 100%, и даже когда сзади наседал Льюис Хэмилтон, старался беречь резину. Понимал, что на этих шинах нужно проехать еще много кругов, потому старался сохранять концентрацию и не поддаваться на его провокации.

В эти планы за десять кругов до финиша вмешался Адриан Сутиль – он оборонялся так, словно проводил последнюю гонку в карьере. При этом несколько раз ошибался сам, но все равно упирался, выдавливал меня в стену, мы чуть не столкнулись. Он пилотировал очень грубо, и только из-за этого меня смог опередить Марк Уэббер. При этом я уверен, что Сутиль на такой резине не смог бы доехать до финиша. А мои шины находились практически в идеальном состоянии, я показывал хорошую скорость, и не сомневался, что смогу закончить гонку. Все складывалось очень хорошо…

Когда прямо передо мной столкнулись Хэмилтон и Альгерсуари, я успел среагировать, но соперники были настолько близко, что мою машину просто повело в стенку, в этой ситуации уже ничего нельзя было сделать. Изначально врачи думали, что у меня трещина или перелом – к счастью, все ограничилось синяками и сильным ушибом, и уже вечером меня выписали. Через пару-тройку дней надо будет снова показаться доктору, чтобы окончательно убедиться, что все в порядке. Но из-за этой аварии мы лишились очков, потому в команде были сильно расстроены исходом уик-энда.

Теперь впереди Канада. Там очень специфичный асфальт, на котором быстро изнашивается резина. Думаю, тактика будет играть в предстоящей гонке важную роль. Посмотрим, как все сложится в этот раз», – цитирует Петрова его официальный сайт.

Вряд ли Ника заменят в этом сезоне - речь идет о следующем в контексте того что возможно испортились отношения с Робертом и недовольны Ником. Про этот сезон ньюс от себя придумали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у Виталия будет другой напарник. Интересная новость. Кубицу уже не ждут? http://www.f1news.ru...s/f1-66797.html

Очередной слух, «что Роман Грожан может вернуться в Формулу 1»….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть понимаешь такую простую вещь, что нельзя просто взять и поднять нос машины, ибо от этого нарушается аэродинамический баланс под днищем автомобиля, а следовательно, в его диффузоре? Надо ли объяснять, к чему это приведет?

В свое время был формульный мод для игры rFactor. Так вот внем был косяк, можно было "задрать" нос болида и "опустить" зад. И машина ехала очень быстро. Это раскусили игроки не особо заморачивающиеся физикой реального болида. За счет этого стали выигрывать гонки. Ну и остальные тоже подтянулись, как увидели это. ;):) Со стороны... это было просто ужасно смотреть. Были какие-то гоночные крокодилы на трассе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое архаровцев успели проехаить перед сэфети каром, а Хайда за каким- то ………… позвали менять шины - в итоге он выехал уже после сэфети кара. В то время время как двое архаровцев успели на полной скорости догнать пелетон сзади - и тем самым остаться в круге с лидером.

Короче в очередной раз пламенный привет стратегам Рено.

Хорошо, а как архаровцы опередили Виталика?

Виталик ехал впереди них. Совершил пит-стоп. Выпустил их вперед. Но все равно не должен был их выпускать на столько, чтобы они успели сделать свой пит и вернуться впереди него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замену Ника на Грожана не поддерживаю. Если уж не Кубица, и не Ник, то уж лучше Бруно.

Так как француз в Рено, который является протеже Гравити, этой самой Рено владеющей... Понятное дело на кого будет ставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а как архаровцы опередили Виталика?

Виталик ехал впереди них. Совершил пит-стоп. Выпустил их вперед. Но все равно не должен был их выпускать на столько, чтобы они успели сделать свой пит и вернуться впереди него.

Пока Феттель и Петров (с некоторыми другими пилотами) колесил за SC (сначала он пока не встретит лидера всех пропускает вперед), остальные остатки пелетона укатили, и некоторые даже успели сделать пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий опять помог Феттелю выиграть гонку. Правда, помощь эта была не такой явной, как в Абу-Даби, а последствия ее - не столь оглушительны. Но все же... По-моему, пора Феттелю проставляться :D

До финиша оставалось шесть кругов, и никто не знал, сможет ли Феттель отражать атаки на изношенной резине.

Взято с главной: http://www.f1news.ru/news/f1-66750.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ссылка

БЛОГ ВИТАЛИКА ПО ГП Монако

Уик-энд на самой знаменитой трассе сезона сложился для нас непросто. Тренировки и квалификация не обошлись без технических проблем, в гонке все, казалось, пошло на лад – но в тот момент, когда до финиша на хорошей позиции было уже совсем близко, я стал участником аварии и попал в госпиталь.

В Монако нужно проводить каждую тренировку на все 100%, потому что любая проблема обязательно скажется на итоговых результатах. На этой трассе очень важно проехать как можно больше кругов, причем длинными сериями – это позволяет найти свою скорость. Из-за проблем, возникших в четверг, мы потеряли довольно много.

В гонке я смог здорово стартовать, опередив двоих соперников, что для этой трассы не просто хорошо, но действительно отлично. Мы выбрали тактический вариант с одним пит-стопом: он довольно рискованный, но позволил бы нам выиграть много позиций. Я понимал, что на последних кругах мне придется очень несладко – и готовился к обороне. Думаю, я смог бы отбить атаки: Себастьян Феттель тоже ехал с одним пит-стопом – и сдержал соперников на более свежей резине.

Я постоянно поддерживал связь с командой, спрашивая, достаточно ли быстро еду. Они отвечали, что все в порядке, и нужно следить за состоянием шин. Именно поэтому я не атаковал на все 100%, и даже когда сзади наседал Льюис Хэмилтон, старался беречь резину. Я понимал, что на этих шинах нужно проехать еще много кругов, потому старался сохранять концентрацию и не поддаваться на его провокации.

В эти планы за десять кругов до финиша вмешался Адриан Сутил – он оборонялся так, словно проводил последнюю гонку в карьере. При этом несколько раз ошибался сам, но все равно упирался, выдавливал меня в стену, мы чуть не столкнулись. Он пилотировал очень грубо, и только из-за этого меня смог опередить Марк Уэббер. При этом я уверен, что Сутил на такой резине не смог бы доехать до финиша. А мои шины находились практически в идеальном состоянии, я показывал хорошую скорость, и не сомневался, что смогу закончить гонку. Все складывалось очень хорошо…

Когда прямо передо мной столкнулись Хэмилтон и Альдерсуари, я успел среагировать, но соперники были настолько близко, что мою машину просто повело в стенку, в этой ситуации уже ничего нельзя было сделать. Изначально врачи думали, что у меня трещина или перелом – к счастью, все ограничилось синяками и сильным ушибом, и уже вечером меня выписали. Через пару-тройку дней надо будет снова показаться доктору, чтобы окончательно убедиться, что все в порядке. Но из-за этой аварии мы лишились очков, потому в команде были сильно расстроены исходом уик-энда.

Теперь впереди Канада. Там очень специфичный асфальт, на котором быстро изнашивается резина. Думаю, тактика будет играть в предстоящей гонке важную роль. Посмотрим, как все сложится в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время был формульный мод для игры rFactor. Так вот внем был косяк, можно было "задрать" нос болида и "опустить" зад. И машина ехала очень быстро. Это раскусили игроки не особо заморачивающиеся физикой реального болида. За счет этого стали выигрывать гонки. Ну и остальные тоже подтянулись, как увидели это. ;):) Со стороны... это было просто ужасно смотреть. Были какие-то гоночные крокодилы на трассе. :)

И вот оттуда к нам приходят "спецы", и вещают, как надо настраивать реальный болид... Супер :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно все на страницу Виталика вконтакте! Там WaveMeUp тролится!!! Жесть!!! Развел детский сад!

Аж неприятно стало ((( Даже Виталик, что происходит крайне редко отставил ему замечания на стене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно все на страницу Виталика вконтакте! Там WaveMeUp тролится!!! Жесть!!! Развел детский сад!

ОФФТОП: Единственно верная тактика против тролля - игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские гонки

В мультфильме "Тачки 2", который выходит в прокат 23 июня, в российской версии появится машинка - Виталий Петров. Гонщик "Формулы 1" озвучил персонажа.

-Виталий, вам это было интересно?

- Было непривычно. Меня заставляли кричать, улыбаться, нужно было импровизировать, а это не мой конек.

- Что было самым сложным?

- Стать единым целым с машиной. Я очень надеюсь, что получилось хорошо.

- Вы что-то советовали создателям образа?

- Нет, меня позвали уже на этапе озвучивания, а жаль. Было бы интересно что-то вместе сделать.

- Появление этого персонажа - признание достижений России в "Формуле 1"?

- Прямой зависимости нет. Но тот факт, что наша страна стала заметной в автоспорте, не мог повлиять не повлиять на решение сделать персонаж.

- Не хотите теперь сняться в большом кино, как Михаэль Шумахер?

- Я пока полностью занят своей профессией. Можно вернуться к этому вопросу лет через десять...Когда стану таким же знаменитым, как Шумахер.

Журнал "Телесемь" № 24 (760) 2011

Сканера нет, текст пришлось перенабирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там что, машинки из разных стран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там что, машинки из разных стран?

да нет, просто в английской версии КакСенна озвучивает одного героя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, просто в английской версии КакСенна озвучивает одного героя.

Я вот все думала, зачем Монтойя озвучивает там кого-то. Я так понимаю, в каждой национальной версии будет местная машинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, просто в английской версии КакСенна озвучивает одного героя.

Нет там ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все думала, зачем Монтойя озвучивает там кого-то. Я так понимаю, в каждой национальной версии будет местная машинка?

Там не национальности будут, а классы разные, по-моему. Ф1, NASCAR, Le Man и что-то ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан о Петрове

Вопрос: В 2009-м вы дебютировали в Формуле 1, но дебют оказался неудачным...

Роман Грожан: Тесты запрещены, у команды не было симулятора - его и сейчас нет. Посмотрите на Виталия Петрова - ему понадобился целый сезон, чтобы освоиться, понять, как всe устроено в Формуле 1, и сейчас он не допускает ошибок по ходу уик-энда. Команда доверила ему место в машине, помогла добиться прогресса, теперь он отвечает на это доверие хорошими результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стиле ББ. ;)

Новость о Грожане уже давно пропел Deep Purple... :D Вспомните второй куплет Smoke On the Water.

Все это дым... над водой.

Болельщикам Петрова, в этой ситуации надо беречь глаза... дым разъедает. ;) Не обращаем внимание на искры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ссылка

БЛОГ ВИТАЛИКА ПО ГП Монако

…«Теперь впереди Канада. Там очень специфичный асфальт, на котором быстро изнашивается резина. Думаю, тактика будет играть в предстоящей гонке важную роль. Посмотрим, как все сложится в этот раз».

Разработка тактических схем на гонку и претворение их в жизнь во время «ГП» требует холодного, взвешенного расчета. «В Pirelli предпочитают не делать прогнозы на Гран При Канады». В 2010году пилоты провели от 2 до 4-х «пит- стопов» на «Bridgestone». Сколько будет «пит- стопов» в этот раз, видимо, ориентировочно прояснится на первой сессии свободных заездов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это дым... над водой.

Есть хороший русский пословица: дыма без огня не бывает. Или на языке Грожана: Iln'ya pas defumee sans feu ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хороший русский пословица: дыма без огня не бывает. Или на языке Грожана: Iln'ya pas defumee sans feu ;)

Вы не слушали Deep Purple...

Дым над водой

И огонь в небесах

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...