Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не факт

Сзади бы находилась целая плеяда гонщиков

Сразу он ничего не потерял бы, но ближе к концу, когда упал темп из-за резины мог вообще из очков вывалиться

Всем, кто ехал позади Виталика пришлось бы большую часть дистанции ехать на супер софте, и у кого бы резина сдохла под финиш?

Если бы не было пейс-кара, то Виталя мог реально быть 4-5, ну в крайнем случае 6-м, если бы Уэббер и Мальдонадо тоже не решили бы второй раз останавливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео видно как из-за удара правое заднее колесо машины Сутиля потеряло давление. Поэтому он потом убрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео видно как из-за удара правое заднее колесо машины Сутиля потеряло давление. Поэтому он потом убрался.

Кобаяши получил за это предупреждение от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/5371.html

А вот Попов считает, что тактика Рено была прекрасной. Просто все испортил пейскар из-за Тимо Глока.

Очень странно на самом деле. Тактика была просто хорошей, без лишних иллюзий. Я считаю, что на поплывшей резине Виталий бы не смог удерживать позади идущих. Но 8-ым бы он приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: После Австралии все переняли разработки «Лотус Рено»

В ТРУДНУЮ МИНУТУ НАС ПОДДЕРЖАЛ КУБИЦА

- Как самочувствие Виталия после аварии в Монако?

- Все у него в порядке. Огромное спасибо всем службам, которые во время гонки работали на трассе. После этого происшествия Виталия очень быстро доставили в госпиталь, где к нему отнеслись очень внимательно. Слава богу, во время аварии у Петрова не пострадали ни позвоночник, ни голова. У нашего пилота только незначительные ушибы обеих ног. Так что он будет спокойно готовиться к предстоящему «Гран-при Канады».

- Как он проходит процесс восстановления после ушибов?

- Виталий занимается обычной спортивной подготовкой, не обращая внимания на боли в ногах, потому что другого выбора просто нет.

- Какими были ваши первые мысли, когда случилась эта авария?

- Это тот случай, когда никак нельзя давать волю эмоциям, поскольку нам нужно было срочно связаться с врачами. Так как на трассу никого не пускают, мне и гоночному инженеру Петрова пришлось ждать его в медицинском центре рядом с трассой. И только после того, как Петрова вытащили из болида, мы уехали вместе с нашим пилотом в госпиталь.

- Доводилось слышать, что на одном из этапов Гран-при в прошлом году, увидев аварию Виталия, вы упали в обморок.

- Да, было и такое. Но в этот раз мне было не до эмоций, я даже сама была удивлена, насколько собранной становишься в такой тяжелой ситуации. Все мои мысли были только о том, как помочь Виталию. Что и говорить, трасса в Монако слишком травмоопасна. Конечно, всем нам было очень обидно, поскольку Виталий в той гонке мог занять место в пятерке, но главное не результат, а, прежде всего, его здоровье.

- Родители Виталия, которые наблюдали за перипетиями гонки у себя дома по телевизору, наверное, после аварии сразу же набрали ваш номер?

- После того как это произошло, я первым делом набрала номер папы Петрова, а также позвонила нашим партнерам. Чуть позже на меня обрушился шквал звонков от СМИ, но на связь я смогла выйти уже после того, как Виталий прошел медобследование и его перевели в палату. Что касается Петрова, то в госпитале он выглядел весьма веселым и даже с телефоном поехал на рентген: сам позвонил родителям успокоить их. Они были готовы вылететь в Монако первым же рейсом, но нам все-таки удалось убедить их, что в этом нет необходимости.

Я также хотела бы поблагодарить Роберта Кубицу и его менеджера Даниэле Морелли за то, что в трудную минуту оказали нам поддержку. Морелли сказал, что если требуется какая-то помощь, мы можем на него рассчитывать. Вообще после аварии нам очень много людей звонило, все говорили очень теплые слова.

НАДЕЮСЬ, ХЭМИЛТОН БУДЕТ НАКАЗАН

- Какого наказания, по-вашему, заслуживает Льюис Хэмилтон, который спровоцировал несколько аварий в Монако?

- Это вопрос, конечно, не в моей компетенции, но определенно своим поведением на трассе Хэмилтон провоцировал аварии, которых можно было бы избежать. Вспомните, что он сделал с машиной Массы! Понимаю, что в погоне за очками все средства хороши, но в таких ситуациях, когда прекрасно известно, насколько травмоопасна трасса в Монако, разум все же должен преобладать над амбициями и желанием победить. Ну нельзя ставить спортивные достижения выше здоровья пилотов. Надеюсь, что какая-то серьезная беседа с Льюисом будет и он получит свое наказание.

С другой стороны, трасса в Монте-Карло немного не соответствует современным реалиям «Формулы-1». Сегодня гонка в Монако это больше шоу, нежели спортивные соревнования. С точки зрения спорта сегодня она не привлекательна, поскольку трасса очень узкая и почти не имеет мест для обгона. Но это вовсе не означает, что в Монако нельзя проводить Гран-при. Просто не могу себе представить «Формулу-1» без этого этапа. Но во избежание столкновений во время гонки в Монте-Карло надо проработать какие-то специальные условия ее проведения.

БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД ПОДГОТОВКОЙ ГРАН-ПРИ РОССИИ

- Как ваш подопечный будет готовиться к этапу в Канаде?

- В понедельник команда приехала на свою базу, а уже на следующий день началась подготовка к следующему Гран-при. После аварии Виталию очень важно восстановиться в физическом плане, поэтому он много внимания будет уделять плаванию: это дает возможность разработать голеностопные суставы. Дополнительно поработать в воде не так болезненно и травматично, как на суше. Понятно, что нашему пилоту пришлось отказаться от беговой работы, поскольку ему пока тяжело это делать. Сейчас он занимается с физиотерапевтом по специально разработанной программе. В субботу и воскресенье у Виталия будут выходные. В Канаду же Петров вылетает на следующей неделе во вторник.

- Когда Петров приедет в Россию?

- Мы планируем это на середину июля. Вместе со своей командой Петров будет принимать участие в показательных заездах, которые пройдут в Сочи. Как вы прекрасно знаете, через несколько лет именно в Сочи пройдет «Гран-при России», поэтому мероприятие направлено на популяризацию в России «Формулы-1» и автоспорта в целом. К сожалению, у нас в стране мало кто знает, что такое автоспорт. И сегодня у нас остается три года для того, чтобы как следует подготовить к этапу наших соотечественников и СМИ, для того, чтобы начать отрабатывать все механизмы, которые будут задействованы во время проведения российского Гран-при. Прежде всего, это касается таких важных моментов как работа аэропортов во время проведения соревнований, доставка болидов к месту соревнований и так далее. Все это так или иначе будет отрабатываться на мероприятии «Формула Сочи», которое будет проводиться ежегодно до дебюта «Гран-при России». В нем будут принимать участие не только пилоты «Формулы-1»: там также будут присутствовать представители команды победителей ралли «Дакар» «КАМАЗ-мастер» и различных молодежных гоночных серий.

Подготовка к этапу «Формулы-1» - очень серьезное дело. Просто так, на сырой почве, это масштабное мероприятие проводить нельзя. Прекрасно помню, как в прошлом году проходил «Гран-при Кореи»: зрители на трибунах вообще не понимали, зачем они там находятся. А в Китае на протяжении нескольких лет трибуны заполняются солдатами и студентами. Так что мы должны учесть все эти факты при подготовке к своему этапу. Мы должны проводить его на самом высоком уровне.

НА ФИЛЬМ ОБ АВТОСПОРТЕ ПОКА НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ

- После того, как Виталий на первом же этапе текущего сезона побывал на пьедестале, многие болельщики ждут от него серьезных результатов. Не давит ли это на вашего подопечного?

- Нет, мы реалистично относимся к этой ситуации, потому что прекрасно понимаем, что в «Лотус Рено» были свои уникальные разработки, которые на момент «Гран-при Австралии» были незнакомы другим командам. Но по прошествии определенного времени все соперники могли использовать опыт «Лотус Рено», что в итоге, скорее всего, и сделали. Потому преимущество уже не было таким существенным, и мы были к этому готовы. В свою очередь, мы будем скрупулезно работать для того, чтобы системно зарабатывать очки. Поэтому сейчас речь идет не о месте на пьедестале: нужно развивать машину, а не мечтать о том, как Виталий снова приедет в тройке лучших. Хотя, конечно, если это случилось однажды, почему бы не повторить этот подвиг? Однако результат зависит не только от Виталия, но и от работы команды в целом.

- В начале года вы объявили для болельщиков конкурс на создание нового дизайна шлема для Петрова. Когда объявите его итоги?

- Конкурс будет продолжаться на протяжении всего сезона, но по окончании европейских этапов чемпионата мира мы объявим его промежуточные итоги. По все видимости, новый дизайн шлема у нас будет уже на предсезонных тестах в феврале 2012 года.

- Как прокомментируете информацию о том, что в скором времени, возможно, начнутся съемки художественного фильма о гонщике «Формулы-1», прототипом которого станет Виталий Петров?

- Ко мне с подобной идеей действительно обращалось немало людей и не только из России. Однако речь шла о том, чтобы снять фильм про автоспорт, где можно показать, как надо добиваться высоких результатов, чтобы люди имели представление, какой адский труд за всем этим стоит. Однако до реализации данной идеи дело пока не дошло, поскольку, во-первых, это требует больших денежных затрат, а во-вторых, для того, чтобы снять качественный фильм, требуется присутствие режиссера и всей съемочной бригады на соревнованиях. Ведь, не увидев воочию, что такое гонки и что за этим стоит, ты не сможешь сделать нормальное кино. Но гонки «Формулы-1» снимать очень тяжело. Поэтому сейчас художественный фильм об автоспорте — это проект на перспективу. Кроме того, я хотела бы подчеркнуть, что это не фильм про Виталия Петрова: скорее всего, это будет собирательный образ российских гонщиков. Однако сейчас у нас много других важных дел и до работы над этим фильмом пока просто руки не доходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни, родной, если ты умеешь настраивать болид в игре rfactor, это еще не значит что ты являешься лучшим гоночным инженером формулы 1,в жизни,увы, все не так просто.

А я и не говорил ничего про Рф. Тут одних знаний как настраивать недостаточно. Нужно ещё и знать как быстро пилотировать. Знать где можно прибавить в нужный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Доводилось слышать, что на одном из этапов Гран-при в прошлом году, увидев аварию Виталия, вы упали в обморок.

- Да, было и такое.

Ничесе, это когда такое было? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Доводилось слышать, что на одном из этапов Гран-при в прошлом году, увидев аварию Виталия, вы упали в обморок.

- Да, было и такое.

Ничесе, это когда такое было? :blink:

В Корее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил ничего про Рф. Тут одних знаний как настраивать недостаточно. Нужно ещё и знать как быстро пилотировать. Знать где можно прибавить в нужный момент.

Так ты не только гоночный инженер, но еще и пилот? :D Такая куча талантов......

Знаешь, я на твою подпись не налюбуюсь, особенно вот в этой части:

Как настраивать болид? Самое главное недостаточная поворачиваемость на входе, нейтральная в центре, на выходе -избыточная(или по своему вкусу).

Интересно получается же, на входе в поворот промахиваемся мимо апекса, уезжаем на обочину, а потом еще и получаем занос задней оси и разворот?? :haha:

Забавно :D

Честное слово, я не хочу никого обижать, но читая твои опусы, все труднее и труднее сдерживаться. СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее :)

В первый раз слышу. Видимо сам тогда впредобморочном состоянии находился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно искать такие настройки, чтоб можно было и на изношенной резине ехать нормально.

Как ты предлагаешь это сделать, если на уик-энд командам выдают новую резину, а не изношенную? Предлагаешь командам требовать у Пирелли изношенные покрышки, чтобы на них "искать настройки"?

К тому же настройки, дело очень тонкое. Меняется температура асфальта, все, настройки уходят. Столкновение, контакт, тоже меняют баланс автомобиля, особенно если повреждается что-то. Да и без видимых повреждений баланс меняется, могут быть повреждены тяги, рулевое управление, диффузор, да и просто балласт, что есть в машине, может поменять свое месторасположение, вследствие удара.

Надо просто добиться большего механического сцепления.

Ты очень простой в этих вопросах. А как быть с тем, что с большим "механическим сцеплением" машина намного быстрее жрет резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличить ход подвески, особенно спереди, значит придётся клиренс поднимать скорее всего. Не так это хорошо для квалификации зато подвеска дольше будет сжиматься и не придётся так сильно в гонке на каждой кочке мучиться, меньше будет трясти короче.

Ты хоть понимаешь такую простую вещь, что нельзя просто взять и поднять нос машины, ибо от этого нарушается аэродинамический баланс под днищем автомобиля, а следовательно, в его диффузоре? Надо ли объяснять, к чему это приведет? Или твоих "техпознаний" хватит, чтобы понять хотя бы это?

И еще - если увеличить ход подвески спереди, на торможениях автомобиль будет постоянно "клевать" носом. По-моему, и ежу понятно, что это не совсем хорошо, мягко говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в уплотнителях. Из-за того что подвеска при низком клиренсе быстро упирается в них она становится очень жёсткой даже при мягких пружинах. В принципе для квалы, когда машина едет быстро это иногда даже хорошо. Если спереди ход повески будет намного хуже, чем сзади, то возникнет дисбаланс болида. Причём возникает он в медленных поворотах потому что там ещё не очень сильно упирается подвеска в уплотнители. Часто гонщики бояться поднимать передок(зад обычно смело поднимают) и в этом их ошибка. Кто рискует тот выигрывает.

:blink: Непуганый край.

Здесь Льюис визуально видно едет на болиде с высоким клиренсом. Подвеска выше. И видно как много он выигрывет на поребриках. И едет он кстати на один вроде питстоп(машина тяжёлая).

У Феттеля подвеска тоже здесь кажется высокой. Чего он творит на ведре.

"Кажется высокой" - это "сильный" аргумент.

В дождь (а там, в Монце 2008, именно дождь) все увеличивают клиренс и ставят самые мягкие пружины и амортизаторы. Ты не открыл тут Америки. И да, Хэмилтон делал два пит-стопа, а не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как преодолеть полосу невезения в этом сезоне? Тяжело уже стало смотреть гонки. Видна скорость, стабильность, хладнокровие и рассудительность Виталия, но каждый раз команда фейлит. Не могу понять почему ни в одной гонке не дали ему возможность реализовать агрессивную стратегию с большим количеством питов? Или удача в Австралии зомбировала Рено? Теперь ВСЕ этапы будем проходить экономя резину? Тогда введите меня в анабиоз до следующего сезона. Я ЭТО не выдержу.... Любой, мало-мальски разбирающийся в формуле человек, поймет что произошло в гонке .... Обидно, что реально выросший гонщик, сливается своей командой от этапа к этапу. Не верю, что это спланировано, но адекватных объяснений происходящему не нахожу. Остаётся верить, что полоса невезения всё таки закончится или Виталий поедет не благодаря своей команде, а вопреки их "усилиям". Может пора наглеть и, когда плывут шины, не спрашивать разрешения на изменение тактики, а уведомить мостик, что на следующем круге захожу на пит и баста. ;)

Мысли вслух не вдаваясь в детали и технические нюансы.

Много версий, предположений вызывает стратегия и действия команды «Лотус-Рено». Мы знаем имена гоночных инженеров, но кто тот один Главный гоночный Стратег в команде? В свое время в «Renault» и в «Ferrari» этим занимались технические директора П. Симонс и Р. Брон.

Так какими качествами надо обладать, чтобы стать «Стратегом»? Стратег, имея инженерную подготовку, должен отличаться аналитическим, математическим складом ума, умением точно и мгновенно оценивать риск, умением просчитывать многоходовые варианты, в том числе заблаговременно ставить задачи и с помощью программистов и измерительно – вычислительного комплекса моделировать, просчитывать всевозможные экстремальные ситуации для предстоящих гонок. Должен быть уверенным в себе, уметь выслушивать мнения других специалистов, обладать опытом и авторитетом приобретенным работой в младших формулах, не быть чрезмерным догматиком. Принимать в условиях жесточайшего цейтнота, располагая данными телеметрии , не прибегая к длительному коллективному обсуждению (красный флаг, нештатные, предаварийные ситуации на трассе),когда счет идет на секунды, всю ответственность на себя.

Стратегия - непростое, сверх важное, исключительно ответственное дело. Основы стратегия закладываются задолго, как пилот выезжает на трассу, во многом, как команда работает по ходу всего уикенда, в том числе и на базе.

«Каждый мнит себя стратегом,

Видя бой со стороны».

Эти иносказательные строки, поэта из средневековья, целиком отношу лично к себе, поскольку не понимаю стратегию и тактику команды «Лотус- Рено» в «ГП». Человек, умевший в отдаленном прошлом, просчитывать многоходовые с различными разветвлениями шахматные варианты, комбинации, при этом представлял, что такое стратегия и тактика в шахматах, даже в первом приближении не представляет логику и ход принимаемых в команде стратегических и тактических планов, некоторых технических решений и действий на «ГП». Видимо, это моя беда.... Поневоле вспомнишь древнейшую шутку: «формула F1- это не шахматы, здесь думать надо»….

<br style="mso-special-character:line-break"> <br style="mso-special-character:line-break">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pilgrim, согласен полностью. Мы часто пишем, опираясь на эмоции. К сожалению в последнее время это отрицательные эмоции. Я имел ввиду, что каждый понимает, что произошло в гонке, но мы не можем понимать, что происходит по ходу гонки. Много обсуждалась необходимость второго пит-стопа для Виталия. Не думаю, что мостик Рено не видел этой возможности, но думаю они учли ещё какие то факторы, не позволившие совершить второй пит. Возможно второй пит-стоп загнал бы его в трафик медленных машин, опасались выхода непосредственно перед Хэмом, что было черевато жесткой борьбой и, как следствие аварией или ещё что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pilgrim, согласен полностью. Мы часто пишем, опираясь на эмоции. К сожалению в последнее время это отрицательные эмоции. Я имел ввиду, что каждый понимает, что произошло в гонке, но мы не можем понимать, что происходит по ходу гонки. Много обсуждалась необходимость второго пит-стопа для Виталия. Не думаю, что мостик Рено не видел этой возможности, но думаю они учли ещё какие то факторы, не позволившие совершить второй пит. Возможно второй пит-стоп загнал бы его в трафик медленных машин, опасались выхода непосредственно перед Хэмом, что было черевато жесткой борьбой и, как следствие аварией или ещё что-то.

Только вот кончилось именно так! И без всякого второго пит-стопа! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак друзья, настал черед альтернативных возможностей. Представляю вашему вниманию анализ личного зачета и кубка конструкторов по методу "факт/бы":

факт - то, что имеем на настоящий момент;

бы - то, что имели, не случись бы у Петрова ошибки или невынужденных потрь позиций по ходу гонки.

Автор этой статистики я, поэтому я и решаю, что должно быть в итоге "бы":) Но ваши пожелания могу также учитывать. Делитесь.

Итак, на настоящий момент в колнке "бы" исключены и учтены следущие события:

1) ошибка Виталия Петрова в Малайзии (прыжок в честь 12 апреля) со всеми вытекающими перестановками в пелатоне;

2) потеря темпа в Турции и как следствие пропуск Ника вперед, будем считать, что Виталий не догнал бы Баттона.

3) отсутствие темпа на жестком комплекте в Барселоне, как следствие 11-й результат; будем считать, что Виталий бы финишировал 8-м, за ним Ник, за Хайдфельдом Перес.

Перед Канадой следует подвести промежуточные итоги с учетом ГП Монако! Добавляю 4-й фактор, который повлиял бы на положение в чемпионате:

4) авария Виталия в Монако; будем реалистами, допуская, что не случись аварии, Петров смог бы финишировать на 7-ом месте прямо перед Сутилем. Круговые также сдвинулись бы на одно место.

"Факт\бы" анализ после ГП Монако 2011:

[c][/c][c]Факт[/c][c]Бы[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c]Факт[/c][c]Бы[/c][c][/c]
[c]Феттель[/c][c]143[/c][c]143[/c][c]Феттель[/c][c][/c][c]РБР[/c][c]222[/c][c]222[/c][c]РБР[/c]
[c]Хэмильтон[/c][c]85[/c][c]83[/c][c]Хэмильтон[/c][c][/c][c]Макларен[/c][c]161[/c][c]159[/c][c]Макларен[/c]
[c]Уэббер[/c][c]79[/c][c]79[/c][c]Уэббер[/c][c][/c][c]Феррари[/c][c]93[/c][c]93[/c][c]Феррари[/c]
[c]Баттон[/c][c]76[/c][c]76[/c][c]Баттон[/c][c][/c][c]Рено[/c][c]50[/c][c]62[/c][c]Рено[/c]
[c]Алонсо[/c][c]69[/c][c]69[/c][c]Алонсо[/c][c][/c][c]Мерседес[/c][c]40[/c][c]39[/c][c]Мерседес[/c]
[c]Хайдфельд[/c][c]29[/c][c]39[/c][c]Петров[/c][c][/c][c]Заубер[/c][c]21[/c][c]17[/c][c]Заубер[/c]
[c]Росберг[/c][c]26[/c][c]26[/c][c]Росберг[/c][c][/c][c]Форс индиа[/c][c]10[/c][c]7[/c][c]Форс индиа[/c]
[c]Масса[/c][c]24[/c][c]24[/c][c]Масса[/c][c][/c][c]СТР[/c][c]7[/c][c]6[/c][c]СТР[/c]
[c]Петров[/c][c]21[/c][c]23[/c][c]Хайдфельд[/c][c][/c][c]Вильямс[/c][c]2[/c][c]1[/c][c]Вильямс[/c]
[c]Кобаяши[/c][c]19[/c][c]13[/c][c]Шумахер[/c][c][/c][c]Лотус[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Лотус[/c]
[c]Шумахер[/c][c]14[/c][c]16[/c][c]Кобаяши[/c][c][/c][c]ХРТ[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]ХРТ[/c]
[c]Сутил[/c][c]8[/c][c]6[/c][c]Буеми[/c][c][/c][c]Верджин[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Верджин[/c]
[c]Буеми[/c][c]7[/c][c]6[/c][c]Сутил[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]ди Реста[/c][c]2[/c][c]1[/c][c]ди Реста[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Перес[/c][c]2[/c][c]1[/c][c]Перес[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Баррикелло[/c][c]2[/c][c]1[/c][c]Баррикелло[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Мальдонадо[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Мальдонадо[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Альгерсуари[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Альгерсуари[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Ковалайнен[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Ковалайнен[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Трулли[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Трулли[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Картикеян[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Картикеян[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Лиуцци[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Лиуцци[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Глок[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Глок[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]
[c]Дамброзио[/c][c]0[/c][c]0[/c][c]Дамброзио[/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c][c][/c]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у Виталия будет другой напарник. Интересная новость. Кубицу уже не ждут? http://www.f1news.ru/news/f1-66797.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж и заменять Ника, то однозначно это должен быть Бруно. Так как он все-таки 3 пилот, и он должен заменять основных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у Виталия будет другой напарник. Интересная новость. Кубицу уже не ждут? http://www.f1news.ru/news/f1-66797.html

Рано или поздно - конечно будет, но данная новость - одна из вероятностей развития событий. Вероятностей еще много, за развитием каждой из них мы еще успеем проследить. Благо следить будет за чем - Рено умеет делать триллеры реал-тайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у Виталия будет другой напарник. Интересная новость. Кубицу уже не ждут? http://www.f1news.ru/news/f1-66797.html

Ну тогда конечно Виталию выдадут красные голифе красную камеру :) Но слухи конечно на уровне "Булье не доволен Хайдфельдом, а у него же есть протеже Грожан..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо просто решили Ника подстегнуть.

кто бы их самих подстегнул ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда конечно Виталию выдадут красные голифе красную камеру :)

Не выдадут, это все решается до начала сезона, согласно заявочным номерам команд. А менять номер Виталию никто не будет, ибо это означает, что вся фанатская экипировка, уже выпущенная, с его текущим номером, может смело отправляться в корзину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо просто решили Ника подстегнуть.

кто бы их самих подстегнул ?))

Ну Лопес должен по идее сделать вброс - типа работа Булье не устраивает, есть делание поменять руководителя команды, возможно им станет...... ляляля, куча фамилий. ;)

Не выдадут, это все решается до начала сезона, согласно заявочным номерам команд. А менять номер Виталию никто не будет, ибо это означает, что вся фанатская экипировка, уже выпущенная, с его текущим номером, может смело отправляться в корзину.

Речь о сезоне 2012, номера будут раздавать по итогам предыдущего же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...