Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Флуд и флейм, который устроил юзер Bibendum почищены. Приятного общения, и игнорируйте вбросы в следующий раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот с резиной вроде как все было в порядке, судя по заявлениям Виталика/отзывам товарищей, изучающих тайминг.

По онборду видно основную причину, почему его ТР обошел - именно из-за того, что Сутиль убрался об рельс, и произошло замедление. Алг это не увидел/не захотел увидеть и пронесся мимо Виталика. Результат этого "героического" поступка Алга мы все видели.

Вот и я не могу понять В ЧЁМ СМЫСЛ? Зачем надо было "лезть вперёд батьки" спрашивается? ИМХО тут один ответ только - неопытность и глупость.

Флуд и флейм, который устроил юзер Bibendum почищены. Приятного общения, и игнорируйте вбросы в следующий раз.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не могу понять В ЧЁМ СМЫСЛ? Зачем надо было "лезть вперёд батьки" спрашивается?

ну так вот версия. очень правдоподобно, на мой взгляд:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=3494335

ввиду острой внутрикомандной конкуренции пилотов ТР, Алгерсуари решил выйти вперёд.

тень Рикьярдо нависает над обоими, поэтому приходится пошевеливаться. тем более, что в предыдущем сезоне уже наблюдалось массовое выпинывание пилотов из команд: Хюлькенберга - из Вильямса, Льюцци - из Форс-Индии, де ля Росу и Хайдфельда - из Заубера, ди Грасси - из Маруси. и я уж не знаю сколько там народу из Хиспаниии вывели :)

да что там - тот же Петров прошёл на грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без переходов на личности, пожалуйста, Дамы и Господа. :)

Первый раз плюсанул Модератору ,но это стоило того ,вежливость она и в африке вежливость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввиду острой внутрикомандной конкуренции пилотов ТР, Алгерсуари решил выйти вперёд.

тень Рикьярдо нависает над обоими, поэтому приходится пошевеливаться. тем более, что в предыдущем сезоне уже наблюдалось массовое выпинывание пилотов из команд: Хюлькенберга - из Вильямса, Льюцци - из Форс-Индии, де ля Росу и Хайдфельда - из Заубера, ди Грасси - из Маруси. и я уж не знаю сколько там народу из Хиспаниии вывели :)

да что там - тот же Петров прошёл на грани.

Ну так это имело бы смысл, если бы он за позицию с Виталиком боролся :) Тут же просто банально бросился на амбразура так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и тормозил - тут выкладывали скрин когда четко видно, что начал тормозить заранее.

Уже моного раз выкладывали видео, где отчетливо видно, что тормозит он очень поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно кто-то тут говорил про вахтовый метод! Один ушел (вернее ушли его), другой пришел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже моного раз выкладывали видео, где отчетливо видно, что тормозит он очень поздно.

Еще раз смотрим тормозной путь.

a2bfdad06e45t.jpg

4598c5b6e26ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это имело бы смысл, если бы он за позицию с Виталиком боролся :)

он Хайдфельда обгонял! :) *хорошо хоть не Кубицу*

возможно, решил создать дополнительное препятствие в лице Петрова своему напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз пересматривал онборд с машины Гамильтона и не вижу я причин для такого резкого торможения перед пианистом. Перед первым апексом бассейна, без условно, Сутиль тупо вылез на траекторию и перекрыл дорогу макларену, потом сообразил и уехал правее, но уже после того как он вылез снова на траекторию, там было достаточно места, чтобы Хам левее проехал спокойно, но ведь нет, друг же все таки, вместе горла резали.

И если бы не картинка с трассовых камер, то и не скажешь, что в мак кто-то уткнулся сзади. Очень странно, что не наказали его за создание помех быстрым болидам. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это имело бы смысл, если бы он за позицию с Виталиком боролся :) Тут же просто банально бросился на амбразура так сказать.

Оба младобыка ехали вместе и Альгерсуари воспользовался заминкой Виталия, чтобы отъехать от Буеми.

Чего не понятного-то? Давайте стараться быть объективней, а не так мне нравится Виталий- значит все вокруг не правы!

Все допускают ошибки. Причем не все ошибки происходят по своей воле. Ведь если внимательно посмотреть видео, видно в КАКОМ состоянии резина у Виталия! Здесь можно говорить спасибо только командному мостику! Ведь в этот раз резины было с запасом, а они ее опять экономить взялись! Те же грабли, но с другой стороны! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже моного раз выкладывали видео, где отчетливо видно, что тормозит он очень поздно.

Не стоит путать момент начала торможения с моментом блокировки колес. Без телеметрии тут не скажешь ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: смешно читать истории о финансовых проблемах "Лотуса-Рено"

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье заявил, что решение суда насчёт правового спора между Group Lotus и командой Формулы-1 Team Lotus никак не затронет британскую команду. Также Булье опроверг слухи о финансовых проблемах "Лотуса-Рено".

"Для нас ничего не изменилось, что очень хорошо. По факту это решение усилило наше партнёрство. В основном это дело — вопрос между Team Lotus и Lotus, даже если всё пойдёт дальше. Я не хочу вовлекаться в это. Что касается меня, то ясно, что отчасти непонимание и все затруднения прояснены.

У нас семилетний спонсорский контракт с уровнем титульного спонсора, это много денег, и это лучшее, о чём мы можем мечтать.

Очень смешно читать про то, как постоянно возникают и вновь возвращаются истории про наши финансовые проблемы. Может быть, это никак и не связано, но в Монако были бывшие представители "Рено", так что, возможно, это они продолжают распространять слухи.

Журналист, написавший эту статью, не пришёл и не спросил меня, правда это или нет, а ведь я готов сделать всё, что он захочет, — готов показать ему счета. Как и в любом бизнесе, у нас есть займы и есть инвестиции, но у нас нет никаких кредитов от "Рено" в 2011 году.

У нас многолетний контракт и специальное соглашение с "Рено", похожее на соглашение при ипотеке. У нас будут выплаты по займам, но в будущем, а не в этом году. У нас абсолютно нет вопросов. Всё в порядке, всё прекрасно", — цитирует Булье Autosport.

По информации издания, компания Genii Capital выкупила у концерна "Рено" оставшиеся 25 % прав на команду Ф-1 с помощью многолетнего кредита, взятого у концерна. Согласно соглашению, Genii Capital должен был выплатить 5 млн евро в этом году, 6 млн — в 2012-м и 7 млн — в 2013-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное фото

Jaime-Alguersuari-GP-Monaco-2011-c890x594-ffffff-C-412e7eb1-500578.jpg

Reifen-GP-Monaco-2011-c890x594-ffffff-C-841dda4d-500585.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит путать момент начала торможения с моментом блокировки колес. Без телеметрии тут не скажешь ничего.

Согласен, но если прислушаться к звуку мотора, то Петров начинает ускорятся, когда должен тормозить. И в тот момент, когда уже поздно резко тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз смотрим видео.

Бесполезная дискуссия, если ты считаешь, что Виталий должен был предугадать неожиданное торможение машин впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба младобыка ехали вместе и Альгерсуари воспользовался заминкой Виталия, чтобы отъехать от Буеми.

Чего не понятного-то? Давайте стараться быть объективней, а не так мне нравится Виталий- значит все вокруг не правы!

Все допускают ошибки. Причем не все ошибки происходят по своей воле. Ведь если внимательно посмотреть видео, видно в КАКОМ состоянии резина у Виталия! Здесь можно говорить спасибо только командному мостику! Ведь в этот раз резины было с запасом, а они ее опять экономить взялись! Те же грабли, но с другой стороны! :angry:

Только есть один нюанс - прямо сзади "младобыков" летят три лидера, обгоняющие их на второй круг - и обязанность "телят" - пропустить, а не устраивать корриду. Вот этот нюанс и требует наказания. Просто чудо, что лидеры проскочили никого не задев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба младобыка ехали вместе и Альгерсуари воспользовался заминкой Виталия, чтобы отъехать от Буеми.

Чего не понятного-то? Давайте стараться быть объективней, а не так мне нравится Виталий- значит все вокруг не правы!

Все допускают ошибки. Причем не все ошибки происходят по своей воле. Ведь если внимательно посмотреть видео, видно в КАКОМ состоянии резина у Виталия! Здесь можно говорить спасибо только командному мостику! Ведь в этот раз резины было с запасом, а они ее опять экономить взялись! Те же грабли, но с другой стороны! :angry:

ЗАЧЕМ ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ? Ну да воспользовался заминкой из-за того что Виталик оттормозился из-за Сутиля, НО чрез пару поворотов ему ВСЁ РАВНО пришлось бы пропускать Виталия обратно, так как он по любому был медленнее и круговой. В ЧЁМ СМЫСЛ ЭТОГО ,мягко говоря, НЕОБДУМАННОГО МАНЁВРА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только есть один нюанс - прямо сзади "младобыков" летят три лидера, обгоняющие их на второй круг - и обязанность "телят" - пропустить, а не устраивать корриду.

это да. но это уже, скорее, вопрос не к телятам, а к стюардам: почему оставили без последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но если прислушаться к звуку мотора, то Петров начинает ускорятся, когда должен тормозить. И в тот момент, когда уже поздно резко тормозит.

Во первых с какого перепугу он в этом повороте должен тормозить? Там как раз разгон идёт после этой короткой связки. И естественно он начал на автомате разгоняца, но так как вперед Хем неожиданно оттормозился вместо того чтобы принять влево и обойти Сутиля и в него въехал Хайме, пришлось резко тормозить.

Во вторых телеметрией не владеете, так что догадки строить лучше не надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезная дискуссия, если ты считаешь, что Виталий должен был предугадать неожиданное торможение машин впереди.

Действительно бесполезная дискуссия, так как он уже второй день измеряет реакцию Виталия относительно "мгновенной" реакции Альгерсуари, который вообще не тормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это имело бы смысл, если бы он за позицию с Виталиком боролся :) Тут же просто банально бросился на амбразура так сказать.

У него на хвосте напарник висел. Потому и бросился.

Вообще непонятно почему эта авария не рассматривалась стюардами. Многократно посмотрел всё, что попало в кадр. Много непонятного видится.

Виталий сбрасывает газ, когда видит что друг Хэма убирается об стену. То, что его не развернуло поперек, большая удача, кстати. Хэм не мог этого не видеть, но ему, как всегда, плевать. Он самый лучший, ему быстро надо. ФИ на трех колесах летит по касательной от борта, но желтых флагов нет. Почему? Телёнка понять проще. Он Сутиля мог и не видеть. Видит замедляющуюся машину Виталия, обгон Хэма и рвет вперед. Причины замедления Виталя он знать не мог. Сутиль срезает поворот и лезет назад на трассу перед Хэмом. Почему это без внимания? Хорошо Хэм успел пропустить его (друг всё таки). :) Если бы не успел, было бы ещё веселее. К ним бы причалили и второй теленок и Феттель и Алонсо с Баттоном. Там деваться некуда вообще, а скорость приличная у всех. Обгон Хэмом Сутиля это вообще песня. Какой-то баклан машет Сутилю синим флагом (с чего бы это?), а за спиной у него желтые огни мигают!

Инициатором аварии стал именно Сутиль. На убитых шинах грязно сопротивлялся Виталию и влетел таки в стену, после срезки поворота, на трех колесах вылетел на трассу перед Хэмом, вынудив того тормозить в пол, чем и спровоцировал дальнейшее. Он не понимал, что все за ним идут на порядок быстрее? Вот это действительно "на амбразуру".

Результат известен, но всем плевать. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ? Ну да воспользовался заминкой из-за того что Виталик оттормозился из-за Сутиля, НО чрез пару поворотов ему ВСЁ РАВНО пришлось бы пропускать Виталия обратно, так как он по любому был медленнее и круговой. В ЧЁМ СМЫСЛ ЭТОГО ,мягко говоря, НЕОБДУМАННОГО МАНЁВРА?

А вот на счет быстрее это уже вообще не факт.

Уверен что Вы писали бы "моими словами" в случае если бы проскочил Виталий. На эмоциях, во время гонки, да и некоторое время спустя я конечно обматерил телёнков, но потом сел, спокойно посмотрел и во всем разобрался! Если Вы просто задаете риторические (для Вас) вопросы, то не вижу смысла отвечать далее.

Да и вообще- мне пора топать :bye:

П.С. Пройдя медленного, в этот момент, Петрова, Альгерсуари залип за Хэмом, который был быстрее Виталия на секунду. Ни это ли преимущество? А пропустить, если бы понадобилось чего он знать не мог(читаем про возможные неполадки) не составило бы труда.

А проскочив, можно сильно отъехать от Буеми!!! :bye: :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да. но это уже, скорее, вопрос не к телятам, а к стюардам: почему оставили без последствий.

Вот этот вопрос и не даёт покоя. Почему простили Сутиля, который на трёх колёсах, срезая поворот, полез обратно в гонку и спровоцировал аварию? В результате дебошир в очках, а Виталий — в больнице. И почему нет на этот счет никаких комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...