Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Адам Купер в твиттере 7 часов назад:

Saw Vitaly Petrov last night, he seemed pretty OK albeit in pain. He rolled up his trousers and showed me his... bruised ankle!

про аварию:

Vitaly told me he drove into the barrier rather than hit another car, said he didn't want to do what Alguersuari did with Lewis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверно ты в чем-то прав конечно) Но блин обидно, когда вроде все должно получиться и так жестко обламывается)

Этого никто не отрицает!

Но все таки посмотрев как следует момент аварии, у меня сложилось явное впечатление гоночного инцидента.

А вот то что Виталий оказался среди этих машин- заслуга гоночной дирекции! Не умеют они ж... чувствовать когда резину менять.

Хотя при 30 секундном отставании Хэма, на мой взгляд очевидно, надо было немедля заезжать!!! И ведь в этот раз резина была!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифигасе Виталик каскадер, Росберга в тоннеле прошел, я чето этот момент упустил из виду :blink:

У Росберга в тот момент темп упал до темпа Хиспании. Кстати быстрая потеря темпа Мерсов для меня большая загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Рено и так приподняли машину, насколько это возможно, чтобы не терялся баланс при прохождении поворота. Если машина у тебя не будет трястись на кочках, но отвратительно проходить повороты - разве это лучше?

Передок сильнее, чем у конкурентов у Рено отскакивал. Обычно впереди большое сцепление пытаются создать за счёт крыла. Но на медленной трассе это привести может к дисбалансу. Крыло же не помогает перепрыгивать через поребрик. И вообще никто не заставляет инженеров Рено поднимать передок на метр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина в уплотнителях. Из-за того что подвеска при низком клиренсе быстро упирается в них она становится очень жёсткой даже при мягких пружинах. В принципе для квалы, когда машина едет быстро это иногда даже хорошо. Если спереди ход повески будет намного хуже, чем сзади, то возникнет дисбаланс болида. Причём возникает он в медленных поворотах потому что там ещё не очень сильно упирается подвеска в уплотнители. Часто гонщики бояться поднимать передок(зад обычно смело поднимают) и в этом их ошибка. Кто рискует тот выигрывает.

Здесь Льюис визуально видно едет на болиде с высоким клиренсом. Подвеска выше. И видно как много он выигрывет на поребриках. И едет он кстати на один вроде питстоп(машина тяжёлая).

У Феттеля подвеска тоже здесь кажется высокой. Чего он творит на ведре.

Ты на вопрос ответь, и всё станет ясно...

Как влияет увеличение отрицательного развала передних колёс на вход в поворот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передок сильнее, чем у конкурентов у Рено отскакивал. Обычно впереди большое сцепление пытаются создать за счёт крыла. Но на медленной трассе это привести может к дисбалансу. Крыло же не помогает перепрыгивать через поребрик. И никто не заставляет инженеров Рено поднимать передок на метр.

Берни ,если Камацу читает эту ветку то он начал понимать как шатко его место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого никто не отрицает!

Но все таки посмотрев как следует момент аварии, у меня сложилось явное впечатление гоночного инцидента.

А вот то что Виталий оказался среди этих машин- заслуга гоночной дирекции! Не умеют они ж... чувствовать когда резину менять.

Хотя при 30 секундном отставании Хэма, на мой взгляд очевидно, надо было немедля заезжать!!! И ведь в этот раз резина была!!!

Я тоже долго матерился, когда увидел, что при таком отставании они на пит не едут) Рено себе верны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго матерился, когда увидел, что при таком отставании они на пит не едут) Рено себе верны)

В данном случае -"Стабильность признак мастерства"- не работает! :D

Все равно остается только верить что все будет ок! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на вопрос ответь, и всё станет ясно...

Как влияет увеличение отрицательного развала передних колёс на вход в поворот?

Всё зависит от того увеличивается ли при этом сцепление крайнего переднего колёса в повороте. Но если иметь ввиду только вход то приведёт к недостаточной поворачиваемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё зависит от того увеличивается ли при этом сцепление крайнего переднего колёса в повороте. Но если иметь ввиду только вход то приведёт к недостаточной поворачиваемости.

Будем считать, что в повороте колесо стоит вертикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вернуться к гонке. Да, теоретически Виталя мог приехать на 4-ое место, но не на той тактике на которой он был. Давайте еще раз внимательно разберем этот эпизод. Петров на момент аварии уже пропустил Мальдонадо и Хэмельтона, следовательно он был 9-й, Ник в минуте сзади, не случись аварии Виталик мог пройти только Сутиля, следовательно на финише был бы 8-м. Но вернемся к варианту с питом на 50-м круге, после проезда по питлейн Льюис оказался позади Виталия в 29 секундах, Пастор впереди и уперся в медленных Сутиля и Кобаяси. Если бы Виталю зазвали в боксы и сменили шины, то он выехал бы впереди гонщика Макларена, пит в среднем занимает 20-21 секунду. Шины свежие, вместо 1.20-1.21 Виталик мог бы проходить круги за 1.18.5-1.19, следовательно Пастор после пита оказался бы также за Виталием, ведь по опыту этого сезона пилот заезжающий в боксы раньше проходит того кто задержался на трассе. Существовала вероятность, что и команда Уэбера не успела бы среагировать на темп Виталия и вполне возможно, что и Марк бы оказался сзади. Виталия на свежих шинах ни Пастор, ни Хэм бы не прошли, гоночный темп у Рено был не плох. Соответственно ВИТАЛИЙ УЖЕ 5-Й,впереди Сутиль и Кобаяси, так что все было возможно...

Полностью согласен, так же скачал гонку с камер онбоард, непосредственно аварии там невидно, но реально видно, что Сутиль держался пока шины пришли в полную непригодность и до конца гонки просто нереально было сдерживать, возможно шины Виталика были в более лучшем состоянии, но не настолько, чтобы сдерживать Хэма на свежем комплекте, поэтому отсутствия пит стопа на 50-м круге это ошибка стратегов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не настолько, чтобы сдерживать Хэма на свежем комплекте, поэтому отсутствия пит стопа на 50-м круге это ошибка стратегов!!!

Собственно говоря Хэм уже был впереди на момент аварии. Так что это не предположение и не гадание. Это факт!

Большой 1- стратегам!!!

Оставалось только Ника дождаться и пропустить еще разок! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухх, чуть отойдя от вчерашних нервов. Слава Богу с Виталием все в порядке! Судя по интервью Вита,гонку он контралировал,за что ему жирный плюс,молодец! Оборонялся и атаковал граммотно.

Что касается аварии,имеет полное право рихтанунь портрет лица ДиДжея (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, так называемые "теории заговора" многие люди почему-то высмеивают. А ведь это один из немногих способов понять то, что хотят скрыть.

Многие высмеивают теорию заговора потому, что ни к чему обьяснять простые вещи такими сложными построениями, если более простые конструкции объясняют все факты.

Бритва (скальпель) Оккама в действии.

«Не следует множить сущее без необходимости»

Справедливости ради, стоит заметить, что и в Крашгейт не верилось поначалу.

"Дженсон Баттон начал свою карьеру в сезоне 2000 года, выступая за команду Williams, второй свой сезон провёл в команде Benetton, который в 2002 году был приобретён концерном Renault и получил новое имя — Renault F1...

Стоит тметить, что он в числе немногих пожелал выздоровления Виталику "во первых строках" интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие фотокарточки:

423.jpg

На этой хорошо видно тормозной путь Виталика.

А вот Dj Альгерсуари тормозил только об Люиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что приехал и начал смотреть гонку только с 49-го круга. Увидев, что до преследователя практически полминуты, обрадовался и сказал приятелю:"Ну все, сейчас Виталия позовут на пит, поставят свежую резину и он начнет их всех уделывать до финиша. Если на подиум не прорвется, то рядом будет точно!" Но Виталий все продолжал наматывать круги, а пита нет! И тут вместо радости закралось уже предчувствие беды. И точно.

Слава Богу, что Виталик не поломался и сможет гоняться в Канаде!.

Касаемо аварии не покидает чувство, что она была устроена преднамеренно. Сутиль видел, что его пройдут все, и провоцировал аварию, которая давала ему шанс остаться в очках. Буэми понимал, что не попадает в очки и не удивлюсь, если в конце концов узнаем, что он чуть подтолкнул Виталия, развернув в сторону рельса. Альгерсуари вообще вел себя как камикадзе, как будто выполнял приказ устроить замес.

Роль Хэма здесь мне не понятна. Но, судя по высказываниям на форуме, гонку он вел по принципу: "всем расступиться, я еду бороться с Феттелем". Ведь он считает себя единственным достойным соперником чемпиона.

И еще этот рестарт!?sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летающий финн и летающий руский :D

Не перестаю вспоминать: Вот такого бы помощника, консультанта В.А. Петрову…. Поделился бы Мика секретом. своим умением использовать каждый сантиметр трассы…. Переднее колесо машины Мики Хяккинена с внешней стороны поворота могло быть вывешенным и просто лететь над травой или гребенкой бордюра на входе в апекс. Прохождение круг за кругом подобным образом и называется высшим пилотажем с филигранной точностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeym (30 Май 2011 - 15:48) писал:

В любом случае это работа механиком и конструкторов машины.

И инженера тоже.

Объясни, будь бобр, разницу между механиком и инженером в разрезе формулы1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что Виталик в своем интервью говорит что уперся в медленного Мальдонадо ,а Пастор говорит что его темп в гонки был на уровне Феров и гораздо быстрее Рено и Мерсов . ,кто то тут лукавит :)

Уперся. После того, как Пастор ушел на пит, Виталя заметно прибавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ёлы-палы. Сколько раз можно повторять одной и тоже. Чей-то использованный грязный визор от шлема. Вы хоть тему то читайте иногда.

Это был кусок ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я не сомневаюсь. У Виталика за Пастором был рваный темп 0.8-2с. Явно держал дистанцию специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог, что бы такое больше не повторялось .... ни с кем!

21516_origin.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы и не полез перед Алонсо или Феттелем... у них машины ясно-понятно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересное фото

4cf3c46e8245t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина в уплотнителях. Из-за того что подвеска при низком клиренсе быстро упирается в них она становится очень жёсткой даже при мягких пружинах. В принципе для квалы, когда машина едет быстро это иногда даже хорошо. Если спереди ход повески будет намного хуже, чем сзади, то возникнет дисбаланс болида. Причём возникает он в медленных поворотах потому что там ещё не очень сильно упирается подвеска в уплотнители. Часто гонщики бояться поднимать передок(зад обычно смело поднимают) и в этом их ошибка. Кто рискует тот выигрывает.

Здесь Льюис визуально видно едет на болиде с высоким клиренсом. Подвеска выше. И видно как много он выигрывет на поребриках. И едет он кстати на один вроде питстоп(машина тяжёлая).

У Феттеля подвеска тоже здесь кажется высокой. Чего он творит на ведре.

Берни, родной, если ты умеешь настраивать болид в игре rfactor, это еще не значит что ты являешься лучшим гоночным инженером формулы 1,в жизни,увы, все не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...