Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кого на дыбу вздёрнуть за то, что спровоцировал аварию?Любителя битых бокалов?

Сутиля, и младобыков обоих, они круговые были и полезли Петрова обгонять. Якобы с Хайдом перепутали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его... и Хайме который полез вперёд хотя был в круге позади.

Да кстати Хаймэ!!!! Забыл за него вот редиски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дженсон Баттон начал свою карьеру в сезоне 2000 года, выступая за команду Williams, второй свой сезон провёл в команде Benetton, который в 2002 году был приобретён концерном Renault и получил новое имя — Renault F1. После двух лет в команде из Энстоуна, он перешёл в BAR, которая впоследствии была куплена и переименована в Honda. Баттон выиграл свой первый Гран-при в Венгрии 6 августа 2006 года, после 13 гонок за свою новую команду. После ухода Honda из Формулы-1 в декабре 2008 года, он остался без команды на сезон-2009, пока Росс Браун не выкупил долю команды в феврале 2009 года, после чего Баттон оказался за рулём конкурентоспособного болида, оборудованного мотором Mercedes. Он одержал шесть побед в первых семи гонках сезона-2009, повторив рекорд двух других пилотов: Михаэля Шумахера и Джима Кларка. На Гран-при Бразилии, он набрал достаточный отрыв по очкам, обеспечив себе чемпионский титул, а команде Brawn GP — Кубок конструкторов в её единственный сезон."

(WIKI)

Я лично за него не болею, но уважаю.

Это просто пример, без флеймовских врезов. Шесть лет к GP, девять - к чемпионству.

И путь непрост, правда?

Виталий, будем так говорить, в 2011 - на первом своем быстром круге в квалификации (2010 год - был разогревочным). Еще гонка, по большому счету и не начиналась. Все должно быть вовремя. Не раньше и хорошо бы не позже. ВОВРЕМЯ.

Мы ведь сразу увидим, когда он ПОЕДЕТ.

Сложности? - А у кого их не бывает. Сложности есть у всех, кто живет и работает.

Он бОльшую часть года находится вне дома, в обстановке поиска нужных ему решений, стрессов, участвуюя во всевозможных мероприятиях, акциях, программах, которые многие сочли бы ненужными, бессмысленными. Он общается с людьми, с которыми при других обстоятельствах не общался бы никогда, вызывающими у него откровенную антипатию. При этом с каждым годом, набираясь опыта как в гонках, так и окологоночных процессах, он все больше понимает устройство кухни гонок, где обманывают его, где обманывают других, как ходят деньги и кто кому должен.

Он едет, как нужно, он говорит только то, что нужно, он ведет себя так, как нужно. У гонщика всегда есть свои цели, у команды есть свои цели, у спонсоров есть свои цели, у болельщиков - ВООБЩЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ И САМЫЕ-ПРЕСАМЫЕ ЦЕЛИ, особенно участников форума.

Да, несколько гонок НЕ ВЫШЛО.

Да, квалификация в Монако НЕ ВЫШЛА (у многих).

Да, в Монако НЕ ДОЕХАЛ.

НО...

1. Здоров.

2. Готов.

3. И Зол.

А это уже очень не мало.

Мы приготовили ему большой пирог с брусникой, но в госпиталь нас не пустили, а как он уезжал, мы прощелкали. Съели сами, полицейских накормили и работяг, которые трассу разбирали.

Можно здесь сколь угодно много разбирать схемы, подставы, сливы и т.п. Не знаю уж, поможет ему это как нибудь или нет. Единственное, что мы с друзьями знаем, это то, что в формуле есть нормальный русский парень, за которого стоит поболеть.

Всем привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно ругать младобыков, но Сутиль ехал на 5 сек. медленнее Виталия, а он не стал его проходить - в этом проблема, как же выигрывать если ты не обгоняешь соперников, тем более таких медленных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, самое главное -- всё хорошо со здоровьем, было очень беспокойно из-за того, что Виталий долго не покидал кокпит и уехал на скорой.

Темп был хороший, обидно только, что Сутиля под конец так и не обогнал, возможно, стоило рискнуть. Хотя тот же Камуи очень долго за ним просидел, так что легко сказать, но обгонов хочется) Ещё была одна потеря в две с лишним секунды на одном секторе, возможно, ошибка или круговой неудачно пропускал.

Насчёт аварии -- гоночный инцидент, но телята в любом случае неправы, они проигрывали круг, и ни при каких условиях не должно были мешаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно ругать младобыков, но Сутиль ехал на 5 сек. медленнее Виталия, а он не стал его проходить - в этом проблема, как же выигрывать если ты не обгоняешь соперников, тем более таких медленных!

Он был медленне на 2-3 сек максимум, не на 5 точно. Не стоит забывать что пастор и Льюис на более свежих шинах в свою очередь были намного быстрее Виталия.Для Монако 2-3 сек. недостаточно, помните Энрике Бернольди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно ругать младобыков, но Сутиль ехал на 5 сек. медленнее Виталия, а он не стал его проходить - в этом проблема, как же выигрывать если ты не обгоняешь соперников, тем более таких медленных!

За Сутилем еще Кобаяши шел... к тому же, имхо, достаточно непросто атаковать, когда приходится еще и обороняться от атак сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был медленне на 2-3 сек максимум, не на 5 точно. Не стоит забывать что пастор и Льюис на более свежих шинах в свою очередь были намного быстрее Виталия.Для Монако 2-3 сек. недостаточно, помните Энрике Бернольди?

перед потерей позиций темп у Виталия с Сутилем был 1.25-1.26, а перед этим Виталий ехал 1.20, из этого я сделял вывод о 5ти секундах

посмотрел в википедии про Энрике Бернольди, но не понял при чем тут он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед потерей позиций темп у Виталия с Сутилем был 1.25-1.26, а перед этим Виталий ехал 1.20, из этого я сделял вывод о 5ти секундах

посмотрел в википедии про Энрике Бернольди, но не понял при чем тут он?

Он в 2001 или 2002 на медленном Эрроузе полгонки держал позади Култхарда на Маке, который был намного быстрее но ничего не мог сделать...Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в 2001 или 2002 на медленном Эрроузе полгонки держал позади Култхарда на Маке, который был намного быстрее но ничего не мог сделать...Монако...

ну Бернольди тогда был секунды на 2-2,5 медленнее Дэйва. К тому же тогда крыла управляемого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу. У меня есть 2 основных подозрения. Первое - возможен сговор мерина с рено (ниже для чего и кому выгоден), который мог быть достигнут после событий Австралии/Малайзии (после такого начала сезона стало понятно, что рено сделает его в КК). Мерину нужно не упасть ниже 4 места, т.е. слова Хауга о "создании базы для будущих успехов" были бы хоть похожи на правду. В этой ситуации мерин и рено вступают в некоторые симбиотические отношения. Интересы сторон - мерину сохранить имидж, рено финансы. Все это стало возможно потому что, Кубица (основной пилот) сезон пропускает, а делать из Виталия полноценного лидера команды - значит устроить себе проблемы, когда Кубица вернется в 12 году (а там и не только интересы рено - а если еще Виталий сделает Кубицу, а того в свою очередь ждут у красных в 13 году...). Плюс к этому, если Виталий станет полноценным топпилотом, то тогда его могут перехватить конкуренты - рено в этом случае просто остается ни с чем и теряет свой очень ценный актив (даже если за Петрова заплатят). В этой ситуации рено останавливает развитие машины - заметили, что уже новых крыльев нет. Деньги от модернизации пилят марионетки Гении - они на самом деле самые обычные марионетки корпорации рено, таким образом экономят себе бюджет, одновременно вежливо предлагая малайцам взять "самостоятельное и полное управление командой" - за дополнительную плату естественно. А это именно самая основная задача - после 9 года рено выдумывает как бы красивенько избавиться от своего актива, причем чтобы еще остаться в полюсе как финансовом, так и маркетинговом. Рено убивает сразу несколько зайцев. В случае с Петровым - жирный с ухмылкой может требовать от спонсоров нужных ему условий, мол результаты-то Петрова вон какие плохие (никто ему даже не будет напоминать, что там было со стратегией весь сезон, ибо утонут во флуде - финальные протоколы решают). Лотусы в свою очередь посмотрев как тупит капитанский мостик, могут выкупить полный пакет. От мерина откаты за "услуги по сотрудничеству". Интересы мерина я подробно писать не буду, отмечу лишь то, что команда сейчас в такой заднице, что лучше дорогие откаты чем фиаско - представляете что может быть с репутацией мерина, если спонсоры разорвут контракты и предложат самому даймлеру "искать пути выхода из кризиса"...

Второй вариант это просто все тоже самое, но без сговора с мерином.

В любом случае реношникам не выгодно, чтобы Виталий в этом году стал полноценным топилотом.

Также есть еще много мелких "будничных", так сказать параллельных задач.

Прошу прощения, сразу не заметил.

Дело в том, что эта тема уже поднималась дважды в этом году. Впервые - в Каррера делла Сера в апреле, а затем - в Фигаро в мае. При этом, если Каррера как-то обтекаемо прошла по теме Renault - Mercedes, то версии Фигаро и форумчанина snowpark (версия № 1) - практически идентичны. Таких статей на самом деле много, но запомнилось из-за того, что 27-го числа этой статьи в Фигаро уже не наблюдалось (хотел взять цитату).

Просто факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом ни слова плохого никому не сказал. Никого не обвинял. Вот за это я и уважаю этого человека. Пока не разберётся, ничего лишнего говорить не будет.

подписываюсь под каждым словом! Виталий настоящий мужик!!! Удачи ему во всем! Мне, кажется, только ее не хватает, а все остальное у него есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получилось что просмотр трансляции начал как раз уже ближе к концу гонки и когда включил, уже вовсю были красные флаги и непонятно было что произошло. Очень переживал, когда Попов сказал, что Виталия увозят в госпиталь. Но к счастью все обошлось. :)

Потом пересмотрел повтор эпизода. Версия с подставой от младобыков ради победы Себа вообще ни в какие ворота не лезет. ;) Просто в одном месте скопилось очень много машин, да еще все при этом пытались увернуться от проколовшего колесо Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы не было(если что,ссори)

"Прежде всего я хочу сказать, что рад слышать хорошие новости от "Лотуса-Рено". Хорошо, что Виталий не пострадал в этой уже второй за уик-энд серьёзной аварии.

Это Баттон) Хорошо,что есть в пелетоне не равнодушные люди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в 2001 или 2002 на медленном Эрроузе полгонки держал позади Култхарда на Маке, который был намного быстрее но ничего не мог сделать...Монако...

Ну Хемильтона бы неудержал, прошел бы полюбому, пусть даже с контактом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор был бастрее Виталия (до Сутиля разумеется) на 1-1,3 сек. с круга. ИМХО если бы удалось быстрее пройти Сутиля, то вполне по силам было приехать на 6 месте. Попаровозил бы на последних кругах ниче страшного. Зря вы здесь на тактику накинулись, нормальная тактика. Если машине не хватает скорости как не изгаляйся... А вот что творится с инженерным департаментом команды непонятно.

Ну Хемильтона бы неудержал, прошел бы полюбому, пусть даже с контактом. :D

Хэм Пастора сначала должен был пройти, что-то он не особо в этом до аварии преуспел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
состояния резины в момент аварии довольно печальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, пора браться за голову (тактику), рулежка у тебя отличная, но машина - середнячок, пирелли позволяют это компенсировать (смотри что вытворяют зауберы), хочешь побеждать, пора стучать по столу (по лбу Булье) кулаком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за онборд!!

Думаю не у меня одной вопрос: что влетело в шлем Виталия на 0:04??

я теперь ещё больше зла на Телят! А я то думала там замес был,а это оказывается Буэми просто вынес Петрова!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм судя по видео надо было дать под зад торроросе и ехать на пит за резиной и крылом, и 7 место было бы в кармане.....,но история к сожалению не терпит сослагательных наклонений......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже, что его вынесли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за онборд!!

Думаю не у меня одной вопрос: что влетело в шлем Виталия на 0:04??

я теперь ещё больше зла на Телят! А я то думала там замес был,а это оказывается Буэми просто вынес Петрова!! :angry:

вообще желтизна российкая писала что петров влетел в зад теленку - ждал онборда чтобы проверить

а получается что сам в стену влетел :angry: или я что-то не догоняю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по онборду Петров даже скорость там не сбрасывал. Буэми его просто сзади поддел. Жесть он что, не может оценить расстояние до впереди идущего болида? Надо Буэми в гп2 отправить на переатестацию :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...