Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Петров: удар был довольно сильным, ноги застряли в кокпите

При этом ни слова плохого никому не сказал. Никого не обвинял. Вот за это я и уважаю этого человека. Пока не разберётся, ничего лишнего говорить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что с Виталиком все обошлось. В этом году в Монако очень много аварий с не очень хорошим концом. Гонка действительно складывалась для Виталика хорошо. Как говориться получил боевое крещение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю, не про ту каплю болел, которые интересуются нюансами, а про массу, которая смотрят Ф1 под пиво, в качестве шоу, и являются основой спонсоров. Если Петровым будут интересоваться только форумчане, то и Ростехнологии, и другие свернут свои программы.

Эм, вы Ф1 не с футболом путаете? знаете много болельшиков, которые ее просто так под пиво смотрят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петровым будут интересоваться только форумчане, то и Ростехнологии, и другие свернут свои программы.

Из праздного интереса, Вы россиянин? Потому что только человек далекий от наших реалий может рассуждать о таком после рукопожатия нашего пилота с главным человеком в стране, который дал ему деньги и добро на выступления.

Обратите внимание хотя-бы на то, что Виталий на первых страницах всех спортивных газет, в новостях центральных каналов. Передача ГранПри появилась только благодаря повышению интереса телевизионной аудитории к F1.

И не надо забывать про GP Сочи.

Могу напомнить где раньше была Формула 1 в моей Родине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, народ, ну не надоело вам перетирать тему про команду, которая сливает своего быстрого пилота? Нет ну реально сколько можно? Извините.

Аудитория болельщиков Ф1 хоть немного но разбирается в этих гонках.

Согласен и с первым и со вторым!

По первому пункту, это не слив. Это не умение или не желание быть тактически гибкими. В нужный момент нужно было поменять тактику с 1 на 2 пита и быть по прежнему быстрыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом ни слова плохого никому не сказал. Никого не обвинял. Вот за это я и уважаю этого человека. Пока не разберётся, ничего лишнего говорить не будет.

Да он и когда разберется  никого обвинять не будет, больше чем уверена.........Этим он и выделяется из многих которым всегда кто то и что то мешает......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом ни слова плохого никому не сказал. Никого не обвинял. Вот за это я и уважаю этого человека. Пока не разберётся, ничего лишнего говорить не будет.

А Петров никогда никого не обвинял еще в авариях. И штрафы все спокойно воспринимал. Тоже нравится эта его черта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю, не про ту каплю болел, которые интересуются нюансами, а про массу, которая смотрят Ф1 под пиво, в качестве шоу, и являются основой спонсоров. Если Петровым будут интересоваться только форумчане, то и Ростехнологии, и другие свернут свои программы.

По-моему, Попов доходчиво объясняет многие нюансы. Достаточно посмотреть 2-3 этапа и будет понятно, почему пилот занявший в квале 6 место, в конце гонки, сливает пилотам из 2-го десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье уже говорит про подиум в Канаде

"в Канаду мы привезем сециальный аэродинамический пакет, благодаря которому мы поднимемся выше - возможно, на подиум"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность - дело хорошее, если конечно не в ущерб скорости. И не надо его сравнивать с Хайфельдом. Ник давно уж не претендует на элиту.

А мне всегда казалось, что все боевые пилоты Ф1 уже элита. В том числе Хайдфельд, в том числе Петров. На данный момент Хайдфельд элитнее Петрова (1 - "выслуга лет", 2 - репутация стабильного и достаточно быстрого гонщика, 3 - уровень з/п, 4 - кол-во очков на сегодняшний день). Вообще это все поправимо, у Петрова есть перспективы стать (выражаясь по-твоему) элитнее Хайдфельда, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти, в каком интервью Шуми Виталия упоминает. Не поможете с ссылкой?

да на главной же!

http://www.f1news.ru/news/f1-66731.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров никогда никого не обвинял еще в авариях.

Ну когда Шумми в него въехал, он так и говорил, Шумми в меня въехал, и испортил мне гонку... что собственно было очевидно. Понятно, что ныть не будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется если бы Виталия сливали, он бы не громил Ника в квале. Просто не везёт. И то, что Булье щас поёт про четвёртое место, только показатель его неадекватности безотносительно самого Виталия. Кстати сегодня он и по Нику проехался. Вот доедь Виталик, тут все бы радовались и про слив никто не думал бы.

Не хочу спорить со "своими", но приходится :D

Заблуждение номер раз - квала в этом сезоне вообще не решает, или ее значимость сведена на минимум (это все вроде признают). Тем более Ник квалу вроде как "сливает", зато в гонке стабильно впереди Виталия - в последних этапах это четко видно. Касаемо сегодняшнего ГП - я более чем уверен, что у Виталия резина была слишком убита, т.к. его очень легко проходили перед аварией. А вот сам Виталий не смог обойти Сутиля. Так что еще неизвестно, на каком месте финишировал бы Виталий, не засади в него Альгерсуари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье уже говорит про подиум в Канаде

он там про чемпионство еще ничего не говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, как жаль что так закончилась гонка.

Но, как бы это ни звучало, я рад что болид так сильно пострадал, и ещё больше рад что с Виталием всё в порядке. может кто и помнит из здесь присутствующих, я говорил что после полёта R31-03 не едет. Надеюсь, к Канаде соберут девственно чистый болид и Виталя покажет всем рок-н-ролл.

гран-при смотрел не с начала, прорыв не удалось в текстовой трансляции рассматреть :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда Шумми в него въехал, он так и говорил, Шумми в меня въехал, и испортил мне гонку... что собственно было очевидно. Понятно, что ныть не будет:)

помоему прямо так он не говорил :) это уже журналисты в заголовок вынесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он боролся в рамках правил, вопросов бы не было. Правила не просто так придуманы.

А в Монако обгонять можно только в одном случае, если обгоняемая машина значительно медленнее.

Не нужно двойных стандартов про рамки правил, когда Виталя себя ведет агрессивно на трассе и ломает крылья соперникам, здесь все пищат от радости. В следующий раз при виде Хэма в зеркалах, несколько раз подумают, стоит ли блокировать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно двойных стандартов про рамки правил, когда Виталя себя ведет агрессивно на трассе и ломает крылья соперникам, здесь все пищат от радости. В следующий раз при виде Хэма в зеркалах, несколько раз подумают, стоит ли блокировать его.

Хм, разве Шумахер не сказал, что это его вина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Попов доходчиво объясняет многие нюансы. Достаточно посмотреть 2-3 этапа и будет понятно, почему пилот занявший в квале 6 место, в конце гонки, сливает пилотам из 2-го десятка.

Мне становится по-человечески жаль Попова, когда он пытается объяснить об стратегии Рено в отношении Петрова.. Благо за последние этапы поведение стратегов команды дает явные поводы для этого, этого конечно, болелы с пивасиком и животом от него понять не могут..

Странное дело, Попов видит, мы видим, почему в Рено ходят с шорами на очках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно двойных стандартов про рамки правил, когда Виталя себя ведет агрессивно на трассе и ломает крылья соперникам, здесь все пищат от радости. В следующий раз при виде Хэма в зеркалах, несколько раз подумают, стоит ли блокировать его.

Кому и где Виталя ломал крылья? И кто при этом пищал от радости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, вы Ф1 не с футболом путаете? знаете много болельшиков, которые ее просто так под пиво смотрят?

Среди моих знакомых шестеро смотрят голько гонки Ф1. Или думаете, что реклама по телеку идет для тех, кто до секунды знают время трансляции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала в этом сезоне вообще не решает, или ее значимость сведена на минимум (это все вроде признают). Тем более Ник квалу вроде как "сливает", зато в гонке стабильно впереди Виталия - в последних этапах это четко видно.

Квалификация в этом сезоне важнее всего именно в Монако, это также нужно признавать. Еще - Ник не был бы в этой гонке впереди Виатлия, если бы не авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, попробую.

У Вас не анализ, а эмпирика, ощущение, которые подкреплены исключительно субъективным представлением о бизнесе Ф1. Вы за факты принимаете собственное видение, и очень поверхностное. Ну вся Ваша теория просто рухнет, если я попрошу дать ответ всего один вопрос: зачем тупит капитанский мостик, когда даже для далеких от технических аспектов ф1 людей очевидно, что для сохранения темпа лучше выбирать тактики с большим количеством питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...