Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот график темпа Ника и Феттеля:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&dr=1&hid=1_9

Короче, булы едут на юзанном харде вровень с рено, которая едет на нулевом софте. Ну что тут говорить то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Испании.

3. По сумме кругов заезда-выезда из боксов(всего таких по 6 у каждого) Хайдфельд выйграл 12,7 сек :o .

Тоже странно в эту разницу можно пол пелетона втиснуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мерсами единственный светлый момент в гонке связан. Находясь между ними, Виталика так изрядно повело на разгоне, что Мерсы.

убоявшись его уборки со страху сбросили газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что бы изменил старт с 3 места? На питстопах и медленном отрезки на харде так же бы всех пропустил бы...

Вот здесь могли появиться круги лидирования. А пока всего только у 6-ти пилотов они есть (причем 4 из них в прошлом году боролись за чемпионский титул).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я во время гонки смотрел на время питстопов у Шуми на 1-м - 1.46, у Виталика - 1.51. , на 2 -м у Ника 1.46. у Виталика 1.52, На третьем у Ника 1.45. у Виталика 1.52. или около этого. Откуда хорошее настроение и спортивная злость ? Лично я обиделся бы и плюнул на всех...

Здесь же суммарное время. Может Петров лимитатор включают раньше? Хотя вряд ли такие детские ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь же суммарное время. Может Петров лимитатор включают раньше? Хотя вряд ли такие детские ошибки.

Виталий заезжал в питы на более убитой резине и выезжал на холодной поюзанной. Плюс к этому - неуверенные питы. Просуммировать потери, как раз и выходит такая чудовищная суммарная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот график темпа Ника и Феттеля:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&dr=1&hid=1_9

Короче, булы едут на юзанном харде вровень с рено, которая едет на нулевом софте. Ну что тут говорить то?

Вот потому лидеры и могут позволить себе лишний питстоп и отрезок на харде. Рено от этого толку никакого, им бы еще пришлось умудрится этот пит на харде отыграть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейтмотив всего интервью Виталика: "Надо быстрее забыть".

Вот... Что нам мешает? ;)

Извини, Палтус, что новичок будет возражать мэтру, НО! Есть пословица: кто старое помянет, тому глаз вон. Но немногие знают её продолжение: а кто старое забудет - тому оба вон! На неудачах нельзя зацикливаться, это да! Но и забывать их нельзя, надо делать из них выводы, только так нарабатывается опыт, который "сын ошибок трудных".

Надеюсь, не оффтоп? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий заезжал в питы на более убитой резине и выезжал на холодной поюзанной. Плюс к этому - неуверенные питы. Просуммировать потери, как раз и выходит такая чудовищная суммарная разница.

А Шумахер, или Росберг тот же, в пит на новой заезжали и выезжали на разогретой новенькой! (сарказм, у них так же 3 юзаных софта в гонке, как и у Петрова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь могли появиться круги лидирования. А пока всего только у 6-ти пилотов они есть (причем 4 из них в прошлом году боролись за чемпионский титул).

Хм ну вообще говоря шанс лидировать в гонке у него уже был пару раз до испании - но всегда уходил на пит вместе с лидерами. Этот рекорд мало чего стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези: в Монако Петров или Хайдфельд могут подняться на подиум

Известный французский пилот, посол марки "Лотус" Жан Алези считает, что один из пилотов "Лотуса-Рено" может подняться на подиум на Гран-при Монако.

"Во-первых, должен сказать, что Ник проделал фантастическую работу. Старт с конца решётки и финиш восьмым — это фантастика. Команда хорошо отработала, сохранив хладнокровие после инцидента в субботу и сконцентрировавшись на своей работе, что было очень важно. Думаю, Виталий хорошо провёл квалификацию и отлично стартовал, он атаковал. Но Ник, на мой взгляд, действительно блистал, а три свежих комплекта шин, конечно, помогли ему.

Когда вы посмотрите на итоговый результат, то только четыре машины финишировали в одном круге — это "Ред Булл" и "Макларены". Думаю, результат гонки был определён не только одним фактором в виде износа шин. На мой взгляд, намного лучше хорошо квалифицироваться и хорошо стартовать, чем беречь шины — думаю, это больше помогает по ходу гонки.

Вы должны помнить, что команды и федерация чётко договорились при смене поставщика, как оно должно повлиять на спорт — нужен больший износ, увеличение числа пит-стопов, а значит, большая активность по ходу гонки. Я как пилот не думаю, что это многое меняет для гонщиков. Вы постоянно на связи с инженером и командой, так что всегда знаете, за кем едете, когда вам нужно остановиться и как сильно надо атаковать. В то же время как зритель я волнуюсь, что всё это может выглядеть слегка сложно, если вы не знаете всего в деталях. Вам может быть трудно рассказать, кто на каких шинах и на какой стратегии, но я полагаю, что для некоторых это делает гонку ещё более захватывающей!

Думаю, уличная трасса в Монако отлично подойдёт особым характеристикам R31. "Лотус-Рено" должен выступить там действительно хорошо — я бы даже не ограничился словами, что мы должны иметь хорошую скорость. Думаю, мы даже можем увидеть финиш на подиуме со стороны Ника или Виталия — два попадания в первых двух гонках не были случайными. Я действительно жду этапа с нетерпением!", — цитирует Алези официальный сайт команды.

24 мая 2011 года, вторник. 17:47

Вот и Алези ждёт подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Испании.

3. По сумме кругов заезда-выезда из боксов(всего таких по 6 у каждого) Хайдфельд выйграл 12,7 сек :o .

Это потому что Виталий переобувался на 10 кругов раньше Ника, соответственно машина тяжелее, разогревочный круг медленней.

На первом круге после пита ему пришлось греть два поюзаных софта и плюс хард, который долго разогревается, против трех новых комплектов софта у Ника.

Плюс на пите из-за механиков потерял около 4 секунд 1:07.827 vs 1:04.071.

Так и набралось почти 13 секунд: 10:18.352 vs 10:05.533

График "Виталий - Ник" http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=853&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nick%20Heidfeld

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шумахер, или Росберг тот же, в пит на новой заезжали и выезжали на разогретой новенькой! (сарказм, у них так же 3 юзаных софта в гонке, как и у Петрова)

На первом отрезке после старта, разницы в темпе с мерсами у Виталия не было вовсе, т.к. условия были равные. Ну а дальше, началось!

Мерсы заезжали на питы раньше, следовательно резина была менее убитая на круге заезда. Очевидно, что софт убивается буквально за 1-2 лишних круга, что и сказалось.

Хайдфельд выезжал с последнего пита на новом софте, а Виталий на Харде. Я это написал к тому, что есть вполне логичное обоснование приведенной выше разнице на кругах с пит-стопами.

И к чему сарказм? По-моему, каждому должно быть очевидно, что ни один действующий пилот в современной F1, никак не может проигрывать 3-6 секунд на круге более-менее равной машине, без каких-либо внешних причин. Готов спорить на эту тему сколько угодно и с кем угодно, и все равно окажусь прав! Если кто-то считает иначе, то он - либо оголтелый ничего не видящий фоб, либо полнейший нуб! Иных вариантов попросту нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези: в Монако Петров или Хайдфельд могут подняться на подиум

Вот и Алези ждёт подиума

Честно говоря, Алези в последнее время воспринимаю только как говорящую голову "Лотус-Рено". Понятно, что положение обязывает, но уж больно приторно-банальные комментарии. На трассе он "жёг" поинтереснее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про подиумы почти перед каждой гонкой слышно :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про подиумы почти перед каждой гонкой слышно

Перед Монако чего-то особенно зачастили - никак психическая атака на противниковbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Монако чего-то особенно зачастили - никак психическая атака на противниковbiggrin.gif

глядишь, в этот раз вообще оба без очков останутся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Монако чего-то особенно зачастили - никак психическая атака на противниковbiggrin.gif

Нафиг все эти мечтания, просто Виталику в Монако надо финишировать выше Ника. Без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал гонки был не в питстопах ,а в том что машина не ехала на харде !!! В том почему машина не ехала на харде и надо разбираться ., или болид конструктивно не едет на этом харде ,или с настройками намудрили ,или не до мудрили . Питстопы только могли немного осложнить гонку ,а не провалить ее как было в Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ есть новости по новинкам ? что-нибудь готовят к Монако ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. По сумме кругов заезда-выезда из боксов(всего таких по 6 у каждого) Хайдфельд выйграл 12,7 сек :o .

Это может означать, что другие пилоты лучше сберегли резину перед заездом в боксы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек высказывает свое мнение, чего сразу в игнор? терпимее надо быть)

Н да свами не промолчишь.Для того,чтоб судить о огонке: нодо иметь минимум 2-а компа, Иначе по трансляции нечего не поймешь.Сопоставляла только по Ш. И записовала.Итог:Ш. повелся в Q1 и не стал ехать в Q3,а у остальных из первой десятки был один новый в запасе мягкий. У Петрова не было.Ну питы и говарить нечего.и т. д.Регрес команды очень явно вырожен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ есть новости по новинкам ? что-нибудь готовят к Монако ?

http://www.f1news.ru/interview/allison/66545.shtml

Вопрос: Гонка в Монако станет первой в сезоне, где нужна большая прижимная сила – каких изменений в машине мы можем ожидать и как долго вы разрабатывали такую конфигурацию?

Джеймс Эллисон: Больших изменений в Монако у нас не будет. Мы приготовили новое заднее крыло, обеспечивающее большую прижимную силу, но времена, когда для Монако фактически создавали специальные шасси, уже остались позади. Здесь не так важна мощность, но куда выше, чем на других трассах, роль прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...