Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Этот вариант только на трассах как Барселона, да и то наверное лучше сохранить все 3 софта, есть ещё такой вариант, Q1 на харде, остальные на софте, но только на одном софте, этот вариант тоже не плох, позволяет оставить два свежих комплекта и быть как минимум 10 в квале а то и повыше, при этом иметь приемущество двух свежих комплектов мягкой в гонке, в команде считают что такой вариант позволит легко приезжать в первой 5 а при везении и на подиуме.

Я извиняюсь, если в команде так считают, почему делают с точностью до наоборот?

На софте он стартовал...

Да как раз смотрел...

Если в процессе просмотра гонки что-то упустили или услышали ошибочный комментарий, проанализируйте гонку сами (благо ресурсов в сети хватает) или прочтите ранние посты хоть этой ветки. Много почерпнёте. При таких сумбурных гонках разобраться сходу что происходит на трассе трудно. Спасибо прогрессу, есть с кем пообщаться и разобрать полеты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же - в чем причина нестабильности Виталика в заключительном отрезке гонки? Уж чего-чего, а такое в этом сезоне наблюдается впервые. Мы уже как-то привыкли, что Виталик стабилен. Проблемы с прогревом? Слабо верится. Разница в 3 секунды с круга - это ему полкруга надо боком ехать, что бы столько потерять. В потерю концентрации тоже не верю - тогда бы были явные ошибки, а режиссеры трансляции акцентируют внимание даже на блокировке колес... Странно все это. Вдвойне странно на фоне открытого замалчивания каких то деталей...

Может быть проблемы с КЕРСом, которые были на тренировках. Вот и не настроили как надо на гонку болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q1 Виталик должен был подождать прокатки маленьких команд, чтобы по их времени решить выходить на харде и оставить софт свежим или использовать только софт, сразу было ясно что мелкие команды пойдут на софте, нужно было смотреть их время. неужели нельзя было после них выкатиться макс на 2 круга, в этот сезоне он отличался выдержкой, точным расчетом и правом единственного круга. Вот и получилось, что их рез-т оказался выше чем Виталик на харде, причем этого результат Виталик добился проехав на харде 4 круга (1-разогрев, 2 подряд с улучщением один другого(видно из-за замедленного прогрева пошел на 2), 4 - возврат в боксы) и он снова вынужден был выкатиться будучи уже на 9 месте с временем 1.25,621 за 5.30 до окончания Q1 на софте. результат 1.23,06, прошел в Q2, но с износом резины: хард-4 круга, софт-3. причем, если не поехал был бы на софте, был бы в 17 пилотах, т.к. 17 показал - 1.25,874, и тоже попал бы в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же - в чем причина нестабильности Виталика в заключительном отрезке гонки? Уж чего-чего, а такое в этом сезоне наблюдается впервые. Мы уже как-то привыкли, что Виталик стабилен. Проблемы с прогревом? Слабо верится. Разница в 3 секунды с круга - это ему полкруга надо боком ехать, что бы столько потерять. В потерю концентрации тоже не верю - тогда бы были явные ошибки, а режиссеры трансляции акцентируют внимание даже на блокировке колес... Странно все это. Вдвойне странно на фоне открытого замалчивания каких то деталей...

С Росбергом сравнивали. Тут и о нестабильности.

До первого пита Виталий везет РОсбергу 3 сек. После пита механики выпускают их с разницей 0.7 сек.

15 круг: Виталий становится 7 Росберг 9 (кого прошел? спасибо режиссеру)

16 круг: Росберг обходит и на этом круге Виталий теряет 2 сек.(спасибо режиссеру, что там было фиг знает)

до 22 круга идут с этой разницей в одном темпе

23 круг потеря ещё 2 сек, дальше ровно

29 круг после 2 пита общее отставание 5 сек

А вот дальше... кошмар... 38 сек на финише - это нечто.

Получается основной слив был в конце на харде. Как и у Ника в начале на харде. То, что Рено не едет на жесткой совершенно было ясно всем, кроме стратегов Рено. :D Многих в пятницу чуть помидорами не забросали за констатацию этого факта. Главный аргумент: "Это свободная практика и скорость ничего не значит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду много и в пустую писать... В ветке за сутки и так много. Одним предложением...

Такие гонки, как вчера, бывают у всех пилотов. Все в кучу... Гонка уйдет в историю и её никто потом не вспомнит, а мы останемся... До встречи с Монако! :)

P.S. Главное не слова и фразы... Главное выводы. ;) Всем удачи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как на таких шинах, с налипшими какашками, вообще можно ездить?:o

c81eaf69cf8c82563aadf671b8e5f3d5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча общих фраз. Сплошные сферические кони в вакууме, равно как средняя температура по больнице. :haha:

Как можно выдавать такие предположения без учета стартовой позиции, хотя бы?

И вообще, в чем смысл данного поста? Это что, послание аналитикам Renault? Уверен, они не читают данный форум 100%. А если и прочитают (гипотетически), то в голос рассмеются.

Ты наверно из Рено и смеёшся.

Это не набор общих фраз, а предположение и потом кстати уже подсказали, что будет СуперСофт и расклад предположения ещё дальше меняется.

С первой позиции как и с 10-и первых наверняка будут стартовать все на СуперСофте или Софте потому как на Харде туда не попасть, а кто за десяткой те могут скоординироваться по обстоятельствам и 11 место будет самым привлекательным наверно - кто пойдёт на 2 питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно из Рено и смеёшся.

Это не набор общих фраз, а предположение и потом кстати уже подсказали, что будет СуперСофт и расклад предположения ещё дальше меняется.

С первой позиции как и с первых наверняка будут стартовать все на СуперСофте или Софте потому как на Харде туда не попасть, а кто за десяткой те могут скоординироваться по обстоятельствам и 11 место будет самым привлекательным наверно - кто пойдёт на 2 питстопа.

На харде туда никак не попасть. Его в Монако вообще не будет. :D

Аналитика такая аналитика. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой позиции как и с 10-и первых наверняка будут стартовать все на СуперСофте или Софте потому как на Харде туда не попасть,

Харда там не будет вообще. Есть prime - soft и option - supersoft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой позиции как и с 10-и первых наверняка будут стартовать все на СуперСофте или Софте потому как на Харде туда не попасть, а кто за десяткой те могут скоординироваться по обстоятельствам и 11 место будет самым привлекательным наверно - кто пойдёт на 2 питстопа.

Я не из Рено, но даже я знаю, что состава хард в Монако НЕ БУДЕТ. А как поведут себя составы софт и супер-софт, пока даже сами команды не знают.

А Ваши предположения (анализ), поверхностны и абсолютно несостоятельны. Вот у меня и возник логичный вопрос - нафига такое постить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRIttER, Ты вобще не понял о чем речь. Это не я делю на своих чужих. Мой пост вобще ответ а не призыв или что то другое. Да тут вобще почти не кто не имеет отношение к победам и что? А про фобов я и не обобщаю я прекрасно знаю, что есть те кто болеет и за того и за того.Там был не один мой пост там был длиный диалог который тянется уже с Австралии можно сказать. А ты пришел такой умный и тут разрулил типа.

Мне, камрад, нет нужды разруливать кого-то. И особо понимать мне в твоем посте нечего: не вижу там никакого потайного трехэтажного смысла. :D Зато есть очень отчетливо прописанное клеймо на всех болельщиков Ника. Но я, между прочим , также пишу в той ветке (хоть и изредка). Однако ни разу не высказался против Петрова в каком бы то ни было виде. И вообще не участвую в ваших дрязгах. И таких болельщиков там полно. Однако твоя телега смешивает всех, кто болеет за Ника (включая, значит, и меня тоже), в одну массу "фобов". И если кто-то чего-то в этой телеге поймет "не так", то вина в том только ее автора, не сумевшего или не захотевшего изложить свои мысли ясно. И кто бы знал, как уже достали эти ваши детсадовские "войнушки", что с одной, что с другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же - в чем причина нестабильности Виталика в заключительном отрезке гонки? Уж чего-чего, а такое в этом сезоне наблюдается впервые. Мы уже как-то привыкли, что Виталик стабилен. Проблемы с прогревом? Слабо верится. Разница в 3 секунды с круга - это ему полкруга надо боком ехать, что бы столько потерять. В потерю концентрации тоже не верю - тогда бы были явные ошибки, а режиссеры трансляции акцентируют внимание даже на блокировке колес... Странно все это. Вдвойне странно на фоне открытого замалчивания каких то деталей...

И все же я не удержалась:

со вчерашнего вечера упорно изучаю покруговку Виталия и не вижу, ну никак не вижу разницу в 3 секунды на одном отрезке. Где? Может я считать разучилась?

На последнем отрезке самый быстрый результат - 1.30.575 (49 круг), самый медленный - 1.33.144 (57 круг). Итого максимальный разброс - 2.569.

Я вполне могу принять, что стабильность - понятие относительное и субъективное. Но секунды ведь легко посчитать?

Действительно хочется понять: я что-то проглядела? Или 3 секунды - это после того, как округлили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, други, можно смело забыть эту гонку как страшный сон, такие есть у всех гонщиков, и не только у них есть вещи которые хочется забыть. Плюнем и разотрем.

А так то если подумать - Пирелли должны быть в шоке сейчас! Они то считали что делают гонки интереснее. А ситуевина такова, что Пирелли стали синонимом слова "какашка", мягко говоря. И как, позвольте, продавать шины для дорожных авто??? А недавно увидел машину с шинами оного производителя, и первая мысль была - да где ты это .............. купил? И нафига???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так то если подумать - Пирелли должны быть в шоке сейчас! Они то считали что делают гонки интереснее. А ситуевина такова, что Пирелли стали синонимом слова "какашка", мягко говоря. И как, позвольте, продавать шины для дорожных авто??? А недавно увидел машину с шинами оного производителя, и первая мысль была - да где ты это .............. купил? И нафига???

Абсолютно в точку! Понятно, что ничего общего дорожная резина не имеет со спортивной, но ассоциации появляются прочные. И у подавляющего большинства смотрящих Ф1, Pirelli ассоциируется с высоким и быстрым износом и непрерывными жалобами со стороны команд. А при совершении потребительского выбора именно ассоциации играют основную роль, при прочих равных.

Для повышения зрительского интереса, вполне хватило бы чуть повышенного износа резины по сравнению с Бриджстоун, что дало бы +1 питстоп в среднем, и появления DRS с KERS.

Если бы резина не была настолько нежизнестойкой на дистанции, уверен, Виталий был бы в Барселоне в Топ 6 надежно, а гонка не стала бы менее интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как на таких шинах, с налипшими какашками, вообще можно ездить?:o

c81eaf69cf8c82563aadf671b8e5f3d5.jpg

Если фото с пита, то ужас конечно, а если после гонки, то какашки специально собирают, чтобы недовеса не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже надеяться на лучшее в следующей гонке! Вот уже немного осталось... Перечитал все посты со вчерашнего дня, голова чуть не лопнула! :)

PS: Кто-нибудь может дать ссылку на страницу Виталия вКонтакте? Хотя бы в личку! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако твоя телега смешивает всех, кто болеет за Ника (включая, значит, и меня тоже), в одну массу "фобов". И если кто-то чего-то в этой телеге поймет "не так", то вина в том только ее автора, не сумевшего или не захотевшего изложить свои мысли ясно. И кто бы знал, как уже достали эти ваши детсадовские "войнушки", что с одной, что с другой стороны.

Никто никого не смешивает. Я тоже болею за Ника как за пилота команды ЛоРен, приносящего очки в КК (хотя мне очень хотелось, чтобы место Роберта занял Бруно или Роман, но как булье решил, так решил), но с некоторых пор в никовскую ветку ходить завязал. По озвученной причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фото с пита, то ужас конечно, а если после гонки, то какашки специально собирают, чтобы недовеса не было.

Фотография точно послегоночная. Резина стоит на машине, а никто не даст фотографу подобраться так близко во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему? При SC там такое начнется в боксах. Кстати в Испании Баттону сообщили по радио о точке прохождения SF для стратегии.

Сообщили Алонсо. Масса видать не справился со стратегией. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не из Рено, но даже я знаю, что состава хард в Монако НЕ БУДЕТ.

А Ваши предположения (анализ), поверхностны и абсолютно несостоятельны. Вот у меня и возник логичный вопрос - нафига такое постить?

Тут даже смеяться не хочется. После гонки был в шоке, сегодня хотел душу отвести, а ТАКОГО начитался, что диву даешься. В адеквате наверное процентов 40-50, остальное читать тяжело. Хотя, с другой стороны, это говорит о том, что число людей неравнодушных, переживающих за Виталия, его гоночную карьеру растет. Сегодня с десяток знакомых, абсолютно равнодушных к формуле 1, спросили "ну как там Петров? выиграл?". Еще год назад они вообще не знали что такие гонки существуют. Это реальность, которую принес нам Виталий. И это хорошо! То, что бывают наивные посты не так страшно, как безразличие или отторжение. А знания, умение понимать и анализировать придут. Все мы здесь, по большому счету, те ещё аналитики. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Росбергом сравнивали. Тут и о нестабильности.

До первого пита Виталий везет РОсбергу 3 сек. После пита механики выпускают их с разницей 0.7 сек.

15 круг: Виталий становится 7 Росберг 9 (кого прошел? спасибо режиссеру)

16 круг: Росберг обходит и на этом круге Виталий теряет 2 сек.(спасибо режиссеру, что там было фиг знает)

до 22 круга идут с этой разницей в одном темпе

23 круг потеря ещё 2 сек, дальше ровно

29 круг после 2 пита общее отставание 5 сек

А вот дальше... кошмар... 38 сек на финише - это нечто.

Получается основной слив был в конце на харде. Как и у Ника в начале на харде. То, что Рено не едет на жесткой совершенно было ясно всем, кроме стратегов Рено. :D Многих в пятницу чуть помидорами не забросали за констатацию этого факта. Главный аргумент: "Это свободная практика и скорость ничего не значит".

То что на харде Рено не едет, это понятно. Мне непонятно что происходило у Виталика между 43-46 и между 55-58 кругами? В это время он вместо "стандартных" 1.30, выдавал 1.31-1.33. Даже если это были круговые, то не мог он столько за ними потерять. Или мог? Но если это круговые, тогда непонятна претензия Булье.

И еще одна странность, на которую обратил внимание - по идее, после каждого пита, время на круге у Виталика должно было снижаться - но этого не было! На втором и третьем комплекте софта - никакого прироста в скорости! А машина ведь становилась легче. И самое интересное - обутый в хард Виталик едет в том же темпе что и на софте.... Я глазам не верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография точно послегоночная. Резина стоит на машине, а никто не даст фотографу подобраться так близко во время гонки.

Это да, после гонки конечно. На пите то она не так покакана, все же по траектории ездят. А насчет фото с пита ты зря, у профессиональных камер такой зум, что кратеры луны иной раз можно рассмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фото с пита, то ужас конечно, а если после гонки, то какашки специально собирают, чтобы недовеса не было.

Не знаю откуда,,,Даже понять не могу хард это или софт, если софт - то как-то страшно становится за Монако,,,:cray:

На таком дерьме поскользнуться не долго, и об стену шандарахнуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...