Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Красноречивая фотография на официальной странице Виталика в VK.

post-32620-0-92120400-1306146055_thumb.j

20

Она давно уже там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров сам говорил, что на харде машина сливает 2-3 сек с круга. И что видим потом, его 30 кругов заставляют гоняться на харде. Какая мотивация у пилота должна быть, если его начинают все обходить? Отсюда нестабильность прохождения кругов на харде. Рено на Виталии слила тактику в полную ...... После первого пита видно было сразу, что с "машиной" что то не так. Ник погонял на харде в самом начале, среди команд низшего звена естественно он смотрелся неплохо, а потом на софте просто обошел всех.

Стратеги и механики на питах в Рено слили Витале гонку по полной. Машина не уступала тем же мерсам и феррари Массы, а что в итоге.

Тоже думаю, что в команде не все ладно. Думаю Виталию надо валить оттуда по окончании сезона, вопрос только, куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она давно уже там...

Ну так и лабуда эта не вчера началась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено, может, и быстрее было чем Мерс, если посмотреть как ехал Хайдфильд.

Да и Петров до первого пита.

Где проиграли Мерсам так много реально не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник на софте вез Феттелю на харде по 0.4 где-то сек с круга, мало того у Ника лучше БК чем у Феттеля ... т.е. в РедБуле не умеют работать с хардом ... так чтоли ...?

Всё же: зазоры, между - Лотусом и Рено & Рено и Быком - равны? Виталий мог быть в квале 3-м, а это сразу за ними. Ну и по умолчанию, я как то не готов был признать, что в гонке, уже в этом году - Рено(в любом состоянии) может быть медленнее Лотуса (в любом состоянии). И когда это произошло, как то покоробило - перспектива, знете ли. Это ни в коем случае не относится к прогрессу Лотуса, а вот к амбициям Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо механики виновата в сумме потерял секунд 10. Тактика такая-же как у Мерсов!

Внимание вопрос номер 1 в чем вина стратегов?

И номер 2 Почему мерсы впереди так значительно?

Вина стратегов в том, что убили софт до гонки. Что Рено сливет мерсам на харде, да и не только мерсам. Что механики на питах теряют время. Петров - Шумахер: 2,5 сек преимущества Петрова. После первого пита 10 сек преимущества ШУмахера. Че за нахер такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня больше всего расстраивает тот факт, что по ощущениям, по поведению в гонке, по ошибкам с пит-стопами, по интервью послегоночным, в общем по многим факторам складывается ощущение, что в команде единства нет. А это самое хреновое, на мой взгляд... Надеюсь, это всего лишь ощущение и в действительности такого нет... Но как-то грустно... Понятно, что надо находится внутри коллектива, чтобы это всё знать и понимать, но упорно складывается ощущение какой-то разрозненности команды, полного отсутствия коллектива, каждый, грубо говоря, в случае неудачи валит вину на другого человека, на обстоятельства, на невезение, на неправильную стратегию, на пилота итд итп... А проигрывает то вся команда...

Вот тоже бросается в глаза. До ухода Кимми из формулы я болел за Феррари. Ну сами помните наверное тот последний ужасный год, эпические фейлы в тактике, плохо едущая машина, провалы на ровном месте, отсутствие мотивации у первого пилота.

Но как вело себя руководство с прессой? Вы только вспомните? "Сегодня мы проиграли, но проиграли вместе, мы команда" "мы команда, да, сегодня мы ошиблись, но к следующему гп сделаем выводы и вместе принесем победу". Да, бесило такое слегка переигранное на публику единство. Но, черт побери. Всегда было впечатление что они Команда с большой буквы. Один за всех и все за одного. Радости и горести вместе и поровну на всех. А тут что?

Как слив - так все друг в друга тычут пальцами и перекидывают с больной головы на менее больную. Противно смотреть. Воистину, применимо к Рено поговорка "у победы много отцов, поражение - всегда сирота" работает на 200%

Булье чист, криворучки механики и укурки стратеги в тени. Петров - бяка, нестабильно ехал. Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете как лечится такая игра на западе?

Пинок под зад и ищется новый профессионал с устойчивой психикой.

Никто сознательно собатировать не будет!

Команде это просто не выгодно. (от дураков, к сожалению, страховки нет)

Ну команде по идее также не должно быть выгодно резать курицу, несущую золотые яйца... не забываем, что только полгода назад Виталя был безнадёжной рентой для Булье, и только рентой.

Дальше, нащёт психики: м.ч., я же чётко и ясно написал, что у Виталя нервы не направлены на ухудшение результатов, а наоборот, своими результами доказать Булье, что он не рента!..

Виталий не дурак... далеко не дурак... он профессионал Формулы 1, это очевидно, а они зачастую таланты и за границами автодромов...

NB: Нет, меня очень сильно умиляет тот факт, что все люди всего мира, не сговариваясь, видят таланты Витали, подчеркивают его в интервью, и лишь очкарик не может протереть свои катафоты и разглядеть очевидное: хоть за Петрова и уплОчено, но он отрабатывает доверие своей страны, своих болельщиков, завоёвывает бОльшее внимание, да и вообще...

Саботаж пишется именно так, кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красноречивая фотография на официальной странице Виталика в VK.

post-32620-0-92120400-1306146055_thumb.j

20

Господи,что это? С вещами на выход что ли? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Шумахера не согласятся. Нормальная стратегия была, без экспериментов.

У Шумахера много чего было подругому в этой гонке, в отличии от Виталика. Кроме того стратегию мерсов был готов оспорить Ваш фаворит. Нестыковочка получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье - лицемер. Другого слова я подобрать не могу. Виталику надо стиснув зубы работать дальше, и гнуть свою линию!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды в Рено НЕТ, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи,что это? С вещами на выход что ли? :o

Да успокойся ты, хорошая фотка. Там даже болид старый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание вопрос номер 1 в чем вина стратегов?

Вина стратегов в том, что, зная про отставание машины на харде, позволили израсходовать софт в квале. Ведь при наличие нового софта вполне можно было проехать на харде не 30 кругов, а гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу немного оффтопа в эту грустную тему. Ткните носом в ссылку где описано сколько можно давать + и - в день :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот еще беспокоит контроль качества деталей в Рено. Не многовато ли брака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же: зазоры, между - Лотусом и Рено & Рено и Быком - равны? Виталий мог быть в квале 3-м, а это сразу за ними. Ну и по умолчанию: я как то не готов был признать, что в гонке, уже в этом году - Рено(в любом состоянии) может быть медленнее Лотуса (в любом состоянии). И когда это произошло, как то покоробило - перспектива, знете ли. Это ни в коем случае не относится к прогрессу Лотуса, а вот к амбициям Рено...

плин ... да причем тут это несчастный Лотус ... ну забили на хард в Рено, настроили Хайду машину под свежий софт ... раз поняли что это плохие шины ... чем не вариант ...? =)))

Фернандо на софте везет по 3-4 сек на круге Нику ... =))

2 1:34.838 [17] 1:30.812 [1] +4.026 +14.696 2

3 1:34.520 [17] 1:30.606 [1] +3.914 +18.610 3

4 1:33.910 [17] 1:30.012 [1] +3.898 +22.508 4

5 1:33.737 [17] 1:30.318 [1] +3.419 +25.927 5

6 1:33.373 [17] 1:30.039 [1] +3.334 +29.261 6

7 1:33.942 [17] 1:30.007 [1] +3.935 +33.196 7

8 1:33.343 [16] 1:30.164 [1] +3.179 +36.375 8

9 1:33.166 [15] 1:30.303 [1] +2.863 +39.238 9

Ник на софте везет по 3-4 сек Фернандо на харде ... =))

52 1:29.301 [12] 1:30.523 [5] -1.222 +61.599 21

53 1:27.367 [12] 1:31.456 [5] -4.089 +57.510 22

54 1:28.349 [12] 1:30.208 [5] -1.859 +55.651 23

55 1:27.999 [11] 1:30.475 [5] -2.476 +53.175 24

56 1:27.385 [10] 1:30.248 [5] -2.863 +50.312 25

57 1:27.184 [10] 1:30.531 [5] -3.347 +46.965 26

58 1:28.035 [9] 1:30.362 [5] -2.327 +44.638 27

59 1:28.945 [9] 1:30.581 [5] -1.636 +43.002 28

60 1:27.181 [8] 1:30.491 [5] -3.310 +39.692 29

61 1:26.958 [8] 1:30.038 [5] -3.080 +36.612 30

62 1:27.192 [8] 1:30.912 [5] -3.720 +32.892 31

63 1:27.166 [8] 1:32.931 [5] -5.765 +27.127 32

64 1:27.402 [8] 1:31.821 [5] -4.419 +22.708 33

65 1:28.297 [8] 1:31.846 [5] -3.549 +19.159 34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи,что это? С вещами на выход что ли? :o

Да это старая фотка..

Всё будет хорошо) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,а может все гораздо проще.Вит прекрасно знал,предполагал ,что ничего хорошнго в гонке уже не будет,и у него банально пропала мотивация?

ЗЫ не пинайте,просто не знаю уже ,как это все объяснить можно,вот уже и до такого бреда додумалась.Никак расстройство не отпускает :cray:

За такое увольняют, даже Картикеян, каждый раз садясь в болид мечтает о победном шампанском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант Виталию настроили машину на софт, он должен был бороться с лидерами на первых 3-х отрезках, а Виталий не оказался достаточно быстр (может про это Булье пишет - нестабилен?), плюс посливали на пите, ну а хард тупо добил гонку ... как вас такое стечение событий ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так, что выше крыши не прыгнеш и не меньше половины команд израсходовало в квале по три круга на каждый комплект резины. В Q1 скорее всего был выезд из-за того, что опасались непопасть в Q2 (Барикелло, что специально непоехал на софте - нет, думал, что проскочит). Рено перестраховалось.

По три круга каждого комплекта в квалах - это ещё не провал гонки (но провал состоялся и не надо только на резину спихивать всё).

Теперь далее:

Многое зависит от того, когда какой комплект поставить. Например:

Софт-Софт-Софт-Хард - это классика позволяющая довольно ровно ехать по трассе.

Хард-Софт-Софт-Софт - это ближе к топам кто с хвоста стартует ибо на харде можно медленных обгонять, а под конец и с топами бадаться.

Хард-Софт-Софт - те команды которые в хвосте это используют с учётом меньших питстопов. Но и топы не брезгуют (Вебер и Хайфельд в пример).

Софт-Софт-Хард-Софт - тут некая альтернатива первой связке ибо всё зависит от трафика впереди и в основном Мерсы баловались (ну для средних команд это вполне приемлимо).

Так вот всё тут очень неоднозначно и если взять первую и вторую связку, то результат совсем неоднозначный будет. Всё зависит от того с какой позиции стартовать и от этого резина по разному убиваться или экономиться будет. И если вы для быстрой езды первые три софта быстро менять будете (8-10 кругов всего но зато очень эффективно и быстро ехать) - то на харде вы в конце далеко неуедите и вас догонят и перегонят. Поэтому некоторые пытаются подольше на Софте остаться, чтоб под конец хоть как-то быть конкурентноспособным (что и делали в Рено до последнего времени с Петровым например). Но если Хард с прошлых гонок был быстрее чем со вчерашних гонок, то ошибка в долгой езде на Харде явная, он меньше изнашивается, но и медленней едит и под него скорее всего немного другие настройки нужны. И опять же непонятно почему именно у Петрова 2-3-4 комплекты самыми отстойными оказалось? Всётаки моё мнение не в шинах одних дело и питстопах. Чтото ещё сильно повлияло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант Виталию настроили машину на софт, он должен был бороться с лидерами на первых 3-х отрезках, а Виталий не оказался достаточно быстр (может про это Булье пишет - нестабилен?), плюс посливали на пите, ну а хард тупо добил гонку ... как вас такое стечение событий ...?

Бороться с кем? Они на первых отрезках Быков, у которых по новому комплекту софта было, хотели забодать что ли? Фастер пробился на старте, потаскал их до пита, и что? На героизме без свежего софта далеко не уедешь. Привезли ему -4 места и круг отставания. Круг! У кого сомнения, что Алонсо достаточно быстр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант Виталию настроили машину на софт, он должен был бороться с лидерами на первых 3-х отрезках, а Виталий не оказался достаточно быстр (может про это Булье пишет - нестабилен?), плюс посливали на пите, ну а хард тупо добил гонку ... как вас такое стечение событий ...?

Не очень ясно, если честно - Булье говорит, что цель была 5 место. Петров таким и был до первого пит-стопа. Там пропустил шумахера, потом росберга. Но главный слив был на харде.

У Ника, возможно тоже был слив на харде, но поскольку он тогда был в самом хвосте это не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашней гонки до сих пор нахожусь в потрёпаных чувствах, как после перепоя :shok: писать ничего не хочу, процитирую других

Петров: Как и в Турции приходится констатировать, что завоевание в первой половине гонки были упущены во второй. Но все-таки считаю, что большая часть вины за упущенные позиции лежит на командном мостике. Ну не должна была тактика Виталия по пит-стопам быть такой же как и у напарника, учитывая, что в отличии от немца у Петрова не было новых комплектов мягкой. Странно, что для Булье и компании это не очевидно. Да и последний отрезок в 25 кругов на жесткой показывает, что тактика была не очень: Хайдфельду совсем не много не хватило, чтобы опередить Шумахера и Росберг с абсолютно такой же тактикой как и у Петрова. Т.е., если вам Петров - не доказательство неправильной тактики, то посмотрите на Шумахера с Росбергом.

про тактику остальных пилотов здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так, что выше крыши не прыгнеш и не меньше половины команд израсходовало в квале по три круга на каждый комплект резины. В Q1 скорее всего был выезд из-за того, что опасались непопасть в Q2 (Барикелло, что специально непоехал на софте - нет, думал, что проскочит). Рено перестраховалось.

По три круга каждого комплекта в квалах - это ещё не провал гонки (но провал состоялся и не надо только на резину спихивать всё).

Теперь далее:

Многое зависит от того, когда какой комплект поставить. Например:

Софт-Софт-Софт-Хард - это классика позволяющая довольно ровно ехать по трассе.

Хард-Софт-Софт-Софт - это ближе к топам кто с хвоста стартует ибо на харде можно медленных обгонять, а под конец и с топами бадаться.

Хард-Софт-Софт - те команды которые в хвосте это используют с учётом меньших питстопов. Но и топы не брезгуют (Вебер и Хайфельд в пример).

Софт-Софт-Хард-Софт - тут некая альтернатива первой связке идо всё зависит от трафика впереди и в основном Мерсы баловались (ну для средних команд это вполне приемлимо).

Так вот всё тут очень неоднозначно и если взять первую и вторую связку, то результат совсем неоднозначный будет. Всё зависит от того с какой позиции стартовать и от этого резина по разному убиваться или экономиться будет. И если вы для быстрой езды первые три софта быстро менять будете (8-10 кругов всего но зато очень эффективно и быстро ехать) - то на харде вы в конце далеко неуедите и вас догонят и перегонят. Поэтому некоторые пытаются подольше на Софте остаться, чтоб под конец хоть как-то быть конкурентноспособным (что и делали в Рено до последнего времени с Петровым например). Но если Хард с прошлых гонок был быстрее чем со вчерашних гонок, то ошибка в долгой езде на Харде явная, он меньше изнашивается, но и медленней едит и под него скорее всего немного другие настройки нужны. И опять же непонятно почему именно у Петрова 2-3-4 комплекты самыми отстойными оказалось? Всётаки моё мнение не в шинах одних дело.

У Барика машина крякнулась вот и не поехал. А Круг в квале на софте это минус 3 круга в гонке на нем. Минус 9 кругов. Плюс 9 кругов на харде. Плюс 20-25 секунд.

Ну скажем так, что выше крыши не прыгнеш и не меньше половины команд израсходовало в квале по три круга на каждый комплект резины. В Q1 скорее всего был выезд из-за того, что опасались непопасть в Q2 (Барикелло, что специально непоехал на софте - нет, думал, что проскочит). Рено перестраховалось.

По три круга каждого комплекта в квалах - это ещё не провал гонки (но провал состоялся и не надо только на резину спихивать всё).

Теперь далее:

Многое зависит от того, когда какой комплект поставить. Например:

Софт-Софт-Софт-Хард - это классика позволяющая довольно ровно ехать по трассе.

Хард-Софт-Софт-Софт - это ближе к топам кто с хвоста стартует ибо на харде можно медленных обгонять, а под конец и с топами бадаться.

Хард-Софт-Софт - те команды которые в хвосте это используют с учётом меньших питстопов. Но и топы не брезгуют (Вебер и Хайфельд в пример).

Софт-Софт-Хард-Софт - тут некая альтернатива первой связке идо всё зависит от трафика впереди и в основном Мерсы баловались (ну для средних команд это вполне приемлимо).

Так вот всё тут очень неоднозначно и если взять первую и вторую связку, то результат совсем неоднозначный будет. Всё зависит от того с какой позиции стартовать и от этого резина по разному убиваться или экономиться будет. И если вы для быстрой езды первые три софта быстро менять будете (8-10 кругов всего но зато очень эффективно и быстро ехать) - то на харде вы в конце далеко неуедите и вас догонят и перегонят. Поэтому некоторые пытаются подольше на Софте остаться, чтоб под конец хоть как-то быть конкурентноспособным (что и делали в Рено до последнего времени с Петровым например). Но если Хард с прошлых гонок был быстрее чем со вчерашних гонок, то ошибка в долгой езде на Харде явная, он меньше изнашивается, но и медленней едит и под него скорее всего немного другие настройки нужны. И опять же непонятно почему именно у Петрова 2-3-4 комплекты самыми отстойными оказалось? Всётаки моё мнение не в шинах одних дело.

У Барика машина крякнулась вот и не поехал. А Круг в квале на софте это минус 3 круга в гонке на нем. Минус 9 кругов. Плюс 9 кругов на харде. Плюс 20-25 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...