Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

За десятку надо еще с Кобой и Перцем побороться.

Хочется с Маками и Феррами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется с Маками и Феррами ;)

От Маков отстаем на 1.5 сек, от Феров на 1 сек, от Мерсов 0,5 сек. Вопрос: Каким образом бороться? Заубер уже впереди... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Виталий ппроехал 2 круга на софте, показал лучшее время, а потом одел хард и ездил с ним очень долго.

точно на харде? хм. странно. получается, мягким комплектом так толком и не попользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: не мог использовать KERS на полную мощность

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал прошедшие пятничные свободные заезды Гран-при Испании.

"Хорошо, что мы смогли провести по несколько кругов на каждом из двух составов шин, у нас должно быть много полезной информации. Но я терял время, потому что не мог использовать KERS на полную мощность, это немного огорчило.

Из-за этого моя машина была менее мощной. Кроме того, KERS влияет и на торможение. Так что нам пришлось работать над балансом тормозов, чтобы компенсировать этот недостаток. Я настроен оптимистично и с нетерпением жду завтрашних событий", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал прошедшие пятничные свободные заезды Гран-при Испании.

"Хорошо, что мы смогли провести по несколько кругов на каждом из двух составов шин, у нас должно быть много полезной информации. Но я терял время, потому что не мог использовать KERS на полную мощность, это немного огорчило.

Из-за этого моя машина была менее мощной. Кроме того, KERS влияет и на торможение. Так что нам пришлось работать над балансом тормозов, чтобы компенсировать этот недостаток. Я настроен оптимистично и с нетерпением жду завтрашних событий", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

PS сорри опоздал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет после мягкой опять на ней выехал.

А Керс ну тогда хотя бы понятно такое отставание от Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, что-то новенькое. Теперь у Виталика КЕРС барахлит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже всего, что Заубер подтянулся, а Рено похоже на месте топчется. Очень тяжелая гонка Виталия ждет. На старте будут с Заубером рядом и не важно кто впереди. Думаю никто не будет спорить, что Коба очень сильный пилот. Да и Перец тоже "жгучий". В такой ситуации может лучше квалифицироваться 11 и оставить лишний комплект софта, который везет харду около 2 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Официальном" появился raceedit турции, все баталии Виталика показали :)Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнозирую: в квале будет быстрее напарника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на машине Виталия Петрова возникли проблемы с KERS. Оба пилота сосредоточились сегодня на работе с сверхжестким составом новых шин Pirelli и подбору настроек для завтрашней квалификации.

Ник Хайдфельд (1-я практика – 8-й, 2-я – 10-й): Что было действительно интересно сегодня, так это новые сверхжесткие шины Pirelli. И хотя на прошлом гоночном уик-энде мы смогли с ними уже познакомиться, но много времени работать с ними не было. Они значительно медленнее на круге и во время длинных серий кругов. В этом их главное отличие от прошлых жестких шин.

Из позитивного отмечу, что мне удалось сегодня опробовать некоторые аспекты в работе разных сфер машины и удалось улучшить результаты. Также удалось хорошо поработать с настройками. Мы делаем успехи, но сегодня вечером надо будет все тщательно проанализировать, чтобы понять где мы находимся, что можно улучшить еще и в оптимальной форме принять участие в третьей практике и квалификации завтра.

Виталий Петров (1-я практика – 11-й, 2-я – 12-й): Хорошая новость в том, что мы смогли проверить оба состава шин на большом количестве кругов, собрать немало полезных данных. С другой стороны, я потерял время из-за того, что не работал KERS, и это немного расстроило. Это означает, что у болида была ниже скорость, но KERS влияет еще и на торможение, поэтому пришлось работать больше с тормозами, чтобы компенсировать. В целом я настроен оптимистично и жду завтрашнего дня.

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Сегодня у нас была обычная пятничная программа, правда, больше времени было отведено работе с шинами, чтобы лучше понять поведение сверхжесткого состава. Оба пилота поработали с ним на разных уровнях топливной загрузки и мы смогли получить максимум возможной информации. Жесткие шины позволят совершать меньше пит-стопов, но мягкий состав куда быстрее на круге. На машине Виталия не работал KERS, но мы уверены, что сможем разобраться в проблеме и решить ее до завтра. Оба пилота довольны машинами, но считаю, что можем еще улучшить их работу посредством наших модернизаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнозирую: в квале будет быстрее напарника :D

На основе чего прогноз? Знаете что-то, что мы не знаем? Поделитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается на этом харде вполе возможно с 1 питом проехать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается на этом харде вполе возможно с 1 питом проехать ?

Вряд ли. Думаю и 2 пита будет мало. Софт выдержит кругов 15-16. Хард 32-34 круга не протянет.

Тем более на харде потеря темпа громадная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Думаю и 2 пита будет мало. Софт выдержит кругов 15-16. Хард 32-34 круга не протянет.

Тем более на харде потеря темпа громадная.

Вспомни что Перес сделал в Австралии (не смотря на то что трасса в Мельбурне не так требовательна к резине) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе чего прогноз? Знаете что-то, что мы не знаем? Поделитесь.

считайте что это предчувствия. знаю и всё :D ну или верю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже всего, что Заубер подтянулся, а Рено похоже на месте топчется. Очень тяжелая гонка Виталия ждет. На старте будут с Заубером рядом и не важно кто впереди. Думаю никто не будет спорить, что Коба очень сильный пилот. Да и Перец тоже "жгучий". В такой ситуации может лучше квалифицироваться 11 и оставить лишний комплект софта, который везет харду около 2 секунд.

По-моему Виталий отвечал на вопрос "стоит ли стремится в Q3 любой ценой или лучше сохранить свежий комплект резины?" И сказал, что квалифицироваться как можно лучше, в любом случае, выгодней. Иначе можно застрять в начале гонки за медленной машиной и, так как резина деградирует быстро, растерять всё преимущество свежего комплекта.

К сожалению у нас не Ред Булл и сходу проехать несколько машин, как это вышло у Марка, скорее всего не получится даже на новой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком пристольно смотрел тренировку, если что поправьте, но мне кажется, что Виталик один из немногих ездил с полными баками на харде, остальные на софте. Может планируют пит-стопа на два меньше, чем остальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в текстовой трансляции на на 1-й сессии в F1 news.ru прочитал такую фразу примерно:" Петрову заменили коробку и поэтому он потеряет 5 мест. Это было сегодня или я что-то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

К сожалению у нас не Ред Булл и сходу проехать несколько машин, как это вышло у Марка, скорее всего не получится даже на новой резине.

Плюс необгонная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком пристольно смотрел тренировку, если что поправьте, но мне кажется, что Виталик один из немногих ездил с полными баками на харде, остальные на софте. Может планируют пит-стопа на два меньше, чем остальные?

Попов ничего похожего не комментировал!

Происки конкурентов! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в текстовой трансляции на на 1-й сессии в F1 news.ru прочитал такую фразу примерно:" Петрову заменили коробку и поэтому он потеряет 5 мест. Это было сегодня или я что-то не понял?

Это было про прошлый год, когда на тренировке Виталя разбил машину и ему меняли коробку передач, из-за чего потерял пять мест на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни что Перес сделал в Австралии (не смотря на то что трасса в Мельбурне не так требовательна к резине) :D

И после устранения "ничего не приносящего" несоответствия, больше таких подвигов не совершалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра видел, что Виталька ездил с новым задним крылом, а затем во второй его сняли. Все не могут до ума довести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Виталий отвечал на вопрос "стоит ли стремится в Q3 любой ценой или лучше сохранить свежий комплект резины?" И сказал, что квалифицироваться как можно лучше, в любом случае, выгодней. Иначе можно застрять в начале гонки за медленной машиной и, так как резина деградирует быстро, растерять всё преимущество свежего комплекта.

К сожалению у нас не Ред Булл и сходу проехать несколько машин, как это вышло у Марка, скорее всего не получится даже на новой резине.

А кто впереди медленнее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...