Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А че вы решили, что Виталий должен быть именно в ФЕРИ

Так намекнул один косноязычный инсайдер(?). Но думаю это такой пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, без доли сарказма: как человек, как и Роберт в свое время разочаровал, а как гонщик, ну далеко не хуже многих в пелетоне, опыта не хватает, но быстро учится, как говорят. То, что он молодец, даже не вызывает вопросов. Но я не склонен кричать на каждом углу, что Петров всех порвет, и без него серьезных пилотов хватает, а без самовозки Ньюи можно только мечтать о проблемах всех тех, кто впереди. Ни к чему этот максимализм, надо просто, хотя бы, начать финишировать в каждой гонке, научиться беречь резину и мотор, а потом уже через терни к звездам.

Дорогой друг! Наш, как вы сказали угол, находится в этой ветке. Он наш и наши болельщики его "метят". :D Такая фраза будет глупа в теме Алонсо или Феттеля. Но ту... почему бы не излить свои эмоции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров ставит на Барсу

1903fac1fab17bda18e9e9ec13b1c4d8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буквально тут же подошёл Виталий Петров. Когда общался с ним, был уверен, что камера не снимает. Он тоже общался легко, без напряжения или понтов. Я очень рад, что именно такой человек представляет нас в Формуле-1. За него можно болеть совершенно искренне.

85570_b_vitalij-petrov-i-aleksandr-bezmennikov_1305532009.jpg

Виталий Петров и Александр Безменников

Показатель, что надо отделять пилота как человека и представителей пресс службы и менеджмента... Я думаю меня поняли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Будем стараться, будем трудиться"

19/05/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

4419519.th.jpg

Накануне Гран При Испании Виталий Петров рассказал о своих планах на предстоящую гонку в интервью пресс-службе Lotus Renault GP...

Вопрос: Виталий, автодром «Каталунья» хорошо знаком команде. Как по-вашему, это даст какие-нибудь преимущества по ходу предстоящего уик-энда?

Виталий Петров: Думаю, что все пилоты Формулы 1, и даже гонщики из GP2 и других «младших» классов знают эту трассу на 100%. Единственное, что здесь меняется – это погода и направление ветра, это может дать как положительный эффект, так и отрицательный.

Сложно сказать, насколько быстры мы будем по ходу предстоящего этапа. Все команды привезут сюда свои новинки, и мы, конечно, не исключение. Но пока сложно судить, удалось ли нам подтянуться к лидерам. Нужно дождаться тренировок и квалификаций – и тогда оценивать ситуацию.

Вопрос: Здесь вы добивались успеха в других гоночных классах. Это трасса вам действительно нравится?

Виталий Петров: С этой трассой у меня и правда связаны хорошие воспоминания. [В 2006 году] я выступал здесь в Формуле 3000, тогда в Барселону приехала моя мама и друзья, чтобы поддержать меня. Потом была серия GP2, и я не раз поднимался на подиум. Я хорошо знаю эту трассу, все ее повороты – но и другим гонщикам это тоже известно. Потому будет очень важно правильно настроить машину.

Вопрос: Как вы думаете, жара сильно скажется на работе шин?

Виталий Петров: Погода сейчас гораздо жарче, чем была во время тестов, и мы не знаем, как поведет себя резина. Нужно обязательно с этим разобраться, поэтому мы с самого начала будем работать по программе в тренировках и квалификации. Для начала дождемся пятницы – а там посмотрим.

Вопрос: Что будет самым сложным по ходу предстоящего этапа?

Виталий Петров: Разумеется, и для меня, и для команды важно заработать как можно больше очков. Потому будем стараться, будем трудиться. Один раз побывав на подиуме, вы снова и снова хотите оказаться там, причем поднявшись на ступеньку выше. Но нужно оставаться реалистами – пока сделать это действительно тяжело. Нам нужно сосредоточиться на том, что есть, и довольствоваться тем, что мы уже имеем – при этом пытаясь прибавить, чтобы добиться лучших результатов.

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Глупые и нечестные идеи

- Сделают ли обновления болида вас ближе к лидерам?

- Сложно сказать. Мы были бы рады если бы это произошло, но стоит подождать. У нас есть новинки, но они есть и у соперников.

- Что вы думаете о возможности запрета выдувных диффузоров?

- Это нечестно. Многие команды с этим столкнуться. Менять правила в середине сезона нечестно. Все команды представили болиды перед сезоном и все было в порядке и сейчас ФИА собирается менять правила - это нечестно, неправильно. Это все равно что они бы сказали в середине сезона. Давайте немедленно поставим турбо-вигатели.

- Вы бы меняли правила?

- Не знаю. Уверен это будет нечестно. Если это сделать с началом нового сезона, все будет ОК. Но только не сейчас, не по ходу сезона.

- Что вы думаете о разрешении ДРС в Монако?

- Глупая идея. ВОзможно в гонке это поможет на стартовой прямой, в остальном она глупая. в Монако нет права на ошибку.

- Вы решили вопросы с Ником после гонки в Турции?

- Нам нечего было обсуждать. Я ехал свою гонку и не видел его позиции. Он хотел обогнать меня по внешнему радиусу, но это не сработало. Я думаю он знает, что был неправ и в будущем ему лучше не поступать подобным образом.

- Все знают трассу в Барселоне очень хорошо. А что это значит для вас?

- Хорошо что мы ее знаем, но мы должны найти хорошие настройки и добиться хороших результатов.Но все в равных условиях

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-120210-interview-vitaly-petrov-dumme-und-unfaire-ideen.html

Виталик мягко говоря недоволен действиями ФИА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплаты пилотов в 2011 году -просьба не флудить :)

1. Fernando Alonso (Ferrari) 30M€

2. Jenson Button (McLaren) 10M€

2. Lewis Hamilton (McLaren) 10M€

2. Felipe Massa (Ferrari) 10M€

5. Nico Rosberg (Mercedes) 8M€

5. Michael Schumacher (Mercedes) 8M€

5. Sebastian Vettel (Red Bull) 8M€

5. Mark Webber (Red Bull) 8M€

9. Heikki Kovalainen (Lotus) 3M€

9. Jarno Trulli (Lotus) 3M€

11. Rubens Barrichello (Williams) 2,2M€

12. Timo Glock (Virgin) 2M€

12. Nick Heidfeld (Renault) 2M€

14. Kamui Kobayashi (Sauber) 1M€

14. Adrian Sutil (Force India) 1M€

16. Vitaly Petrov (Renault) 500k€

17. Jaime Alguersuari (Toro Rosso) 400k€

17. Sébastien Buemi (Toro Rosso) 400k€

19. Narain Karthikeyan (HRT) 250k€

20. Jérôme d'Ambrosio (Virgin) 200k€

20. Paul di Resta (Force India) 200k€

20. Vitantonio Liuzzi (HRT) 200k€

20. Pastor Maldonado (Williams) 200k€

20. Sergio Perez (Sauber) 200k€

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Глупые и нечестные идеи

Виталик мягко говоря недоволен действиями ФИА :)

действия ФИА , разговоры о покупке ф1, неудачи феррари - это , пожалуй, звенья одной цепи. А страдают как всегда просты смертные - болелы. И не очень простые- гонщики, команды одним словом. Всё еще пока "под ковром", но вот-вот прорвет. Надеюсь, Берни и в этот раз выстоит. А уж коли и Виталий так "не дипломатичен ", то заварушка серьёзная. Скоро выступят и боссы команд. Пока они молчат. Статус не позволяет бить вхолостую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа. Виталик неодобряэ! По тону видно, что Рено это может изрядно потрепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что Виталька денюшки получает. Коба не так далеко ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплаты пилотов в 2011 году -просьба не флудить :)

1. Fernando Alonso (Ferrari) 30M€

2. Jenson Button (McLaren) 10M€

3. Lewis Hamilton (McLaren) 10M€

4. Felipe Massa (Ferrari) 10M€

5. Nico Rosberg (Mercedes) 8M€

6. Michael Schumacher (Mercedes) 8M€

7. Sebastian Vettel (Red Bull) 8M€

8. Mark Webber (Red Bull) 8M€

9. Heikki Kovalainen (Lotus) 3M€

10. Jarno Trulli (Lotus) 3M€

11. Rubens Barrichello (Williams) 2,2M€

12. Timo Glock (Virgin) 2M€

13. Nick Heidfeld (Renault) 2M€

14. Kamui Kobayashi (Sauber) 1M€

15. Adrian Sutil (Force India) 1M€

16. Vitaly Petrov (Renault) 500k€

17. Jaime Alguersuari (Toro Rosso) 400k€

18. Sébastien Buemi (Toro Rosso) 400k€

19. Narain Karthikeyan (HRT) 250k€

20. Jérôme d'Ambrosio (Virgin) 200k€

21. Paul di Resta (Force India) 200k€

22. Vitantonio Liuzzi (HRT) 200k€

23. Pastor Maldonado (Williams) 200k€

24. Sergio Perez (Sauber) 200k€

Быки 1 к 1

Маки 1 к 1

Ферры 3 к 1

Мерсы 1 к 1

Рены 4 к 1

Зубры 5 к 1

Вилы 11 к 1

Форсы 5 к 1

Торы 1 к 1

Лоты 1 к 1

Быки jr 1 к 1

Девы 10 к 1

Хисы 1,25 к 1

И чего тут флудить :)

Источник можно?

Upd. Увидел, спс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп:

d11esp303.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки 1 к 1

Маки 1 к 1

Ферры 3 к 1

Мерсы 1 к 1

Рены 4 к 1

Зубры 5 к 1

Вилы 11 к 1

Форсы 5 к 1

Торы 1 к 1

Лоты 1 к 1

Быки jr 1 к 1

Девы 10 к 1

Хисы 1,25 к 1

И чего тут флудить :)

Источник можно?

Кидали уже :)

http://www.businessf1.fr/article-fernando-alonso-est-toujours-le-pilote-le-mieux-paye-en-f1-74198026.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то Виталий жестко как-то по Нику то прошелся. Не о чем разговаривать. Видно обиделся за его интервью ББС. Да и Ник все твердит что квалу будет улучшать, 1-3 ему явно не нравится. Я думаю будет битва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если чего и не нравится Виталию в Нике, если таковая есть а не плод моего зловредного воображения, так это не честная игра Ника! Которая на мой, субъективный взгляд, весьма заметна.

(Ууух, эк полит-корректно получилось :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то Виталий жестко как-то по Нику то прошелся. Не о чем разговаривать.

Если Виталий говорит, что нечего обсуждать [касаемо этого случая], значит это было действительно так. Это мы тут из мухи слона раздуваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то Виталий жестко как-то по Нику то прошелся. Не о чем разговаривать. Видно обиделся за его интервью ББС. Да и Ник все твердит что квалу будет улучшать, 1-3 ему явно не нравится. Я думаю будет битва.

Из интервью Ника с Главной

Вопрос: Что вы можете сказать о том, как складываются ваши профессиональные отношения с напарником, с Виталием Петровым?

Ник Хайдфельд: Я бы назвал их хорошими. В прошлом году, по-моему, мы с Виталием ни разу даже не поговорили, но приятно видеть, насколько с тех пор он вырос в профессиональном отношении. Не знаю, какие проблемы у него были в дебютном сезоне, но сейчас он стал намного более зрелым гонщиком. От этого выигрывает вся команда, но это и моя работа несколько облегчается, потому что мы сообща занимаемся доводкой машины, и это способствует прогрессу Lotus Renault.

Вопрос: Можете как-то прокомментировать гоночный инцидент, происшедший во время Гран При Турции, в котором участвовали и вы, и ваш напарник?

Ник Хайдфельд: Мы уже во всем разобрались, тем более, его нельзя назвать таким уж серьезным инцидентом. Когда что-то происходит между напарниками, необходимо все быстро проанализировать и сделать правильные выводы.

Все-таки Ник - Человечище! Виталию повезло, что в этом году именно Хайд у него партнер по команде - быстрый пилот и отличный человек!

А по поводу ситуации в Турции и в правду уже разобрались во всем. И обсуждать действительно нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий раньше выражал страстное желание попасть в Феррари?

Просто страниц так ...дцать тому назад народ обсуждал, куда Виталию двигаться дальше, чтобы попасть в топ-эшелон. И один из вариантов был Феррари.

Ну и потом, зная тактику ОК перемещать своего подопечного куда-то повыше, как только он начинает показывать результаты, следует ожидать аналогичного движения после окончания контракта с ЛоРен. И, в конце концов, не зря же ОК у ферров кофеек попивает :) время от времени. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите адреса сайтов где можно будет следить за таймингом вживую. Прошлый раз понадеялся на офф.сайт Ф1, но так за все выходные и не заработало, окошко появлялось но пустое. Особенно на квалификации было обидно. Поэтому если кто знает надежные источники, дайте ссылочки пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Глупые и нечестные идеи

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-120210-interview-vitaly-petrov-dumme-und-unfaire-ideen.html

Виталик мягко говоря недоволен действиями ФИА :)

Виталик мягко говоря зол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик мягко говоря зол :D

Не он 1 :)

Жуткий оффтоп:

FIA -- Ferrari International Assistance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...