Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Стамбульские гонкиhttp://www.rg.ru/2011/05/11/petrov.html

"Формула-1" не очень популярна в Турции. На фоне большинства европейских городов, пестрящих в ходе проведения соревнований яркой символикой гонок, Стамбул выглядел явно скромно. Минимум рекламных баннеров, почти полное отсутствие каких-либо новостей в местных СМИ.

Очевидно, что привлечь турецких болельщиков к чемпионату смог бы национальный пилот, как это произошло в России, однако "турецкий Петров" здесь в обозримой перспективе не намечается. Именно поэтому зрительские трибуны на гонках были едва заполнены, а большинство фанатов, к искреннему удивлению корреспондента "РГ", приехали из России.

Русская речь звучала тут и там, явно заглушая не только турецкую, но и дикий шум, издаваемый болидами команд-участниц. Российский триколор явно затмил на турецком берегу алые полотнища "Феррари". На этом фоне перспектива проведения этапа "Формулы- 1" через три года в Сочи уже не выглядела такой фантастической. Наши болельщики традиционно желали "только подиума" Петрову и "вхождения хотя бы в десятку "Марусе".

Ни того, ни другого, к сожалению, не произошло. По итогам Гран-при Турции первое место занял Себастьян Феттель из "Ред Булла", вторым финишировал напарник Феттеля по команде Марк Уэббер. Третьим стал пилот "Феррари" Фернандо Алонсо. А вот Петров финишировал в очковой зоне, став восьмым. Что касается команды "Маруся", то из-за проблем с коробкой передач в гонке приняла участие только одна машина.

Впрочем, корреспонденту "РГ" посчастливилось не только взять интервью у Виталия Петрова накануне соревнований, но и прокатиться с ветерком в автомобиле, за рулем которого был российский пилот команды "Лотус-Рено". Ощущения, поверьте, непередаваемые!

Российская газета: Виталий, отличный старт в этом чемпионате связан с тем, что вы стали первым пилотом "Лотус-Рено". Как изменилось отношение к вам в команде? На вас не давит ответственность?

Виталий Петров: Конечно, в команде многое изменилось после того, как Кубица покинул нас и остался только я. На меня перешла большая ответственность. Было очень тяжело в начале тестов, были сомнения в том, будем ли мы быстры. Но после подиума все изменилось в лучшую сторону. Я могу сказать, что команда верит в нас и много работает с нами. Сейчас все в команде ведется правильно.

РГ: Кто, кроме Хэмилтона и Феттеля, может объективно бороться за титул чемпиона?

Петров: Есть многие гонщики, такие как Алонсо и Баттон, являющиеся чемпионами мира, которые могут побороться за титул. Здесь очень важно то, на какой машине они выступают. Так как "Ред Булл" сегодня самая быстрая машина, а команда "Макларен" вторая в чемпионате, то пока только эти два человека, Алонсо и Баттон, могут реально бороться за чемпионство.

РГ: Когда стоит ждать первой русской победы в "Формуле-1". Что для этого нужно?

Петров: Нужно также иметь очень быструю машину, как у "Ред Булл" и "Макларен", тогда и победы станут возможны. В принципе, они и сейчас возможны, но для этого необходимо быть очень удачливым, чтобы победить на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стамбульские гонкиhttp://www.rg.ru/2011/05/11/petrov.html

Надоедают такие журналисты, которые задают вопросы аля мой товарищ, который не разбирается в формуле: "А он у Вас когда-нибудь победит?".

Вот здесь тоже самое. Самое интересное, что одним предложением не ответишь. Я пытался объяснить, что это не футбол, но трудно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоедают такие журналисты, которые задают вопросы аля мой товарищ, который не разбирается в формуле: "А он у Вас когда-нибудь победит?".

Вот здесь тоже самое. Самое интересное, что одним предложением не ответишь. Я пытался объяснить, что это не футбол, но трудно было...

Отчего же не ответишь?

В данном случае нужно отвечать по одесски - вопросом на вопрос

А ты когда-нибудь станешь президентом?

Или

А ты когда Жанну Фриске в любовницы заимеешь? :)

И сразу понятно - теоретически, возможность имеется, но сколько пилотов Формулы-1 завершили свою карьеру, не то что без побед, а вообще без подиумов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько футболистов завершили карьеру не добившись не чего практически на высоком уровне. Сколько команд...

я на такие вопросы тока улыбаюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждом accident есть доля вины каждого гонщика, прямая косвенная, в разных долях, но есть. Виталя в конце концов тоже на месте не стоял, а активно лез в калитку, зная что при позднем торможении поедет мимо поворота, пересекая траекторию Шуми.

А у фанов да болел двойные стандарты налицо. Шуми гонку испортил гад такой, а вот напарника так и надо отжимать, нечего лезть куда непросят.

Виталий, конечно, рисковано пошёл в атаку на Шумахера. Хоть и вины больше у Михаэля, но Шумахер уже начал смещаться влево и Петров мог столкнуться с ним с последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, конечно, рисковано пошёл в атаку на Шумахера. Хоть и вины больше у Михаэля, но Шумахер уже начал смещаться влево и Петров мог столкнуться с ним с последствиями.

Ему вариантов уже не было, даже экстренное торможение не спасало, только на траву выезжать, а оно ему надо?? Тем более что он был на 3/4 впереди, торможение однозначно укатывало комплект резины...... так что все правильно Виталик делал. А Шуми исполнил трюк как с Бариком, только в этот раз не прокатило, испортил гонку и себе и Виталику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулась домой, пересмотрела гонку (с комментариями Попова), догнала ветку.

Отбросила эмоции (хотя это сложно... имхо, Виталий должен был быть впереди Хайдфельда по всем параметрам, кроме... последнего отрезка - но сейчас не об этом).

У меня осталась пара вопросов - не столько для обсуждения, сколько для моего понимания:

1. Кто где на каком шасси ездил? Если судить по пресс-релизам, в Турции меняли шасси между гонщиками, как перчатки. Они опять опечатались?

2. В этом году Виталий был без георгиевской ленточки, или я просто не разглядела?

Заранее спасибо за ответы!

P.S. Не верю, что команда будет действовать в ущерб Виталию. Они на одной стороне)

Виталий был на шасси на котором совершил полет Гагарина:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас меня закидают камнями и фобом назовут

Както неприятно за соотечественника, честно если признаться... Шумахер Шумахер Шумахер. Мне испортили гонку. Еслибы да кабы.

В каждом accident есть доля вины каждого гонщика, прямая косвенная, в разных долях, но есть. Виталя в конце концов тоже на месте не стоял, а активно лез в калитку, зная что при позднем торможении поедет мимо поворота, пересекая траекторию Шуми.

А у фанов да болел двойные стандарты налицо. Шуми гонку испортил гад такой, а вот напарника так и надо отжимать, нечего лезть куда непросят.

Как то накопилось. Такая езда Витали конечно доставляет безмерно, но и на результате не должно сказываться, а то повториться 2я сузука 2010. По - эллегантнее надо быть)

:D Жесть...

А до этого, когда Михаэль Виталика на прямой жестко к обочине отжал, он "не пересекал траекторию" Виталика ? :D

Барику в прошлом году не рекомендовали по элегантнее на стенку залезть, когда он Мишке "траекторию пересекал"?

:worthy: ...Траектория Шумми неприкосновенна :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C c1trus можно согласиться хотя бы потому, что если бы побольше гонщиков сражались как Петров, Кобаяши, Перес и ... Шумахер, никому бы идея DRS даже в голову не пришла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не пойму, ШуМи сам признал свою вину в инциденте с Виталием, а некоторые продолжают гадать кто прав, кто виноват. И мало того, некоторые продолжают утверждать, что виноват Виталий!

Вам виднее, чем 7-кратному?!

Тот же эпизод с Хадфельдом. Уж если Булье не высказал претензий Виталию, то думаю, нам и подавно не стоит этого делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько можно спорить ни о чем. Это спорт, а в Ф1 в любой ситуации, на таких скоростях, обдумывание и реализацию любого действия пилоту нужно осуществить за тысячные доли секунды. Кто успел, тот герой и победитель. Кто не успел- селяви..... И не столь важно, Шумахер ты или Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не пойму, ШуМи сам признал свою вину в инциденте с Виталием, а некоторые продолжают гадать кто прав, кто виноват. И мало того, некоторые продолжают утверждать, что виноват Виталий!

Вам виднее, чем 7-кратному?!

Тот же эпизод с Хадфельдом. Уж если Булье не высказал претензий Виталию, то думаю, нам и подобно не стоит этого делать!

Ну так некоторые без флэйма себя неуютно чувствуют :) Вот и заходят "обсудить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наминусовали)

Речь не о самом инциденте, я начал пост с реакции Виталия на произошедшее. Сейчас специально пересмотрел Неделю спорта... "Шумахер ОПЯТЬ начал поздно закрываться" с едва заметной насмешкой. Блин, при всей симпатии, нашему парню до тех высот и достижений, каких ветеран достиг. А Миша да, признал. И это в первую очередь характеризует не характер столкновения, и степень ответственности коголибо, а мужество признать на самом деле неочевидную(совсем другой разговор, мое мнение что оба виноваты) вину, не скатываясь до перепалок и нытья в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c1trus, А кто ныл вобщем то? Петров сказал как есть, как они считают с инженерами, не чего больше. А про перепалки это вобще я знать не знаю, ведать не ведаю откуда вы взяли. Про инцидент с Ником команда сама все сказала, Заметьте Петров сколько его наказывали в том году. В этом году на Хэма мог поплакаться, не разу однако не на кого не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Виталия Петрова: Гран При Турции

тынц

Мы остались не очень довольны итогами турецкого этапа. В принципе, результат можно назвать неплохим – все же обе наших машины оказались в первой десятке и в квалификации, и в гонке. Но можно было выступить лучше, особенно в воскресенье – если бы мне контакт с Михаэлем Шумахером. После того, как на втором круге он ударил меня в заднее колесо, гонка была испорчена.

У меня не возникло никаких проблем ни в пятницу – когда во время первой тренировки шел дождь, – ни в субботу. Мы были в целом довольны ситуацией, жаловаться было не на что. Приятно, что все наши новинки оказались удачными и позволили ехать быстрее, хотя и соперники тоже не сидели без дела во время трёхнедельного перерыва.

В квалификации мы показали тот результат, которого в настоящий момент позволяет добиться машина, а наша стратегия на гонку оказалась верной. Мы могли улучшить позиции и занять на финише шестое место или даже пятое, но из-за аварии потеряли время. Я же не раз говорил, что каждая ошибка, каждый прокол или сбой по ходу уик-энда неизбежно сказывается на итоговом результате. У нас с самого начала все шло без осечек, но единственный контакт испортил всю гонку.

Одним из следствий удара стал повышенный износ резины, потому мы решили провести первый пит-стоп на два-три круга раньше плана. До этого я был рядом с Ferrari Массы, но после пит-стопа между нами оказались три медленные машины. Конечно, я обогнал их, но на это тоже ушло какое-то время, около десяти секунд – и Фелипе смог уехать вперед. Если бы все складывалось так, как мы задумали изначально, я бы мог поддерживать хорошую скорость на пустой трассе – но время было упущено. Что же, будем рассчитывать на хороший результат в Барселоне, где у нас появятся очередные обновления.

В заключении я хотел бы поздравить всех с Днем Победы. Она далась нелегко, потому нужно уважать ветеранов, уделять им внимание и помогать им. К сожалению, с каждым днем их становится все меньше – людей, которые отдали столько сил за нашу независимость, за то чтобы могли называться Россией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наминусовали)

Речь не о самом инциденте, я начал пост с реакции Виталия на произошедшее. Сейчас специально пересмотрел Неделю спорта... "Шумахер ОПЯТЬ начал поздно закрываться" с едва заметной насмешкой. Блин, при всей симпатии, нашему парню до тех высот и достижений, каких ветеран достиг. А Миша да, признал. И это в первую очередь характеризует не характер столкновения, и степень ответственности коголибо, а мужество признать на самом деле неочевидную(совсем другой разговор, мое мнение что оба виноваты) вину, не скатываясь до перепалок и нытья в интервью.

Виталику вообще ныть не свойственно,и ,если он что то говорит в таком ключе,значит имеет на это немалые основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы, но я молюсь на дождевое княжество. Вот там возможно все;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наминусовали)

Речь не о самом инциденте, я начал пост с реакции Виталия на произошедшее. Сейчас специально пересмотрел Неделю спорта... "Шумахер ОПЯТЬ начал поздно закрываться" с едва заметной насмешкой. Блин, при всей симпатии, нашему парню до тех высот и достижений, каких ветеран достиг. А Миша да, признал. И это в первую очередь характеризует не характер столкновения, и степень ответственности коголибо, а мужество признать на самом деле неочевидную(совсем другой разговор, мое мнение что оба виноваты) вину, не скатываясь до перепалок и нытья в интервью.

Нее, ну а чего ты хотел, что бы он сказал? Да, я полез, перекрыл ему траекторию, сломал ему крыло. Признаю, был не прав. Так что ли?

Виталий сказал так как думал! Он поступил так, как считал нужным и правильным и после гонки не изменил своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наминусовали)

Речь не о самом инциденте, я начал пост с реакции Виталия на произошедшее. Сейчас специально пересмотрел Неделю спорта... "Шумахер ОПЯТЬ начал поздно закрываться" с едва заметной насмешкой. Блин, при всей симпатии, нашему парню до тех высот и достижений, каких ветеран достиг. А Миша да, признал. И это в первую очередь характеризует не характер столкновения, и степень ответственности коголибо, а мужество признать на самом деле неочевидную(совсем другой разговор, мое мнение что оба виноваты) вину, не скатываясь до перепалок и нытья в интервью.

достаточно пересмотреть эпизод чтобы понять, что претензии Виталия вполне обоснованы. если бы Шумахер не поехал на занятое Петровым место, Виталий вполне спокойно вписался бы в поворот - скорее всего слишком медленно и Шумахер смог бы попытаться отыграться в следующем повороте, но вписывался он без проблем. а вылет стал результатом удара со стороны Шумахера - болид просто подпрыгнул, полная потеря сцепления с трассой, и даже при этом он не вылетел, а просто выехал на полметра-метр за пределы трассы и спокойно продолжил гонку. так что со стороны Виталия маневр был вполне безопасным и не предполагал жесткого перетормаживания или широкого выхода, вся беда в непонятном маневре Шуми, который решил ехать на занятое место на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы, но я молюсь на дождевое княжество. Вот там возможно все;)

дай бог :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, ну а чего ты хотел, что бы он сказал? Да, я полез, перекрыл ему траекторию, сломал ему крыло. Признаю, был не прав. Так что ли?

Виталий сказал так как думал! Он поступил так, как считал нужным и правильным и после гонки не изменил своё мнение.

В этом и ошибка многих филов или фобов, они не хотят понимать, что кто-то может думать иначе чем они, ровняют под себя, от этого и случаются бесконечные бессмысленные споры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты когда-нибудь станешь президентом?

Странные у вас ответы какие то:) Когда машина позволит побеждать, тогда и будет победа... какие ещё вопросы могут быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему вариантов уже не было, даже экстренное торможение не спасало, только на траву выезжать, а оно ему надо?? Тем более что он был на 3/4 впереди, торможение однозначно укатывало комплект резины...... так что все правильно Виталик делал. А Шуми исполнил трюк как с Бариком, только в этот раз не прокатило, испортил гонку и себе и Виталику.

Я имел ввиду что можно было бы обогнать Шумахера на следующем круге, потому что риск выбыть из гонки после столкновения был очень велик. Шумахер сильно скользил в квале, у него были проблемы с шинами или настройками. Петров наверняка знал, что он будет быстрее Шумахера(в принципе он сказал это в неделе спорта). Потому что в гонке Рено лучше, чем в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные у вас ответы какие то:) Когда машина позволит побеждать, тогда и будет победа... какие ещё вопросы могут быть?

Нормальные ответы :) Просто я имел в виду то же самое - для выполнения какого либо условия требуется благоприятное стечение обстоятельств. Быстрая машина, умение и опыт, определенная доля удачи и еще много-много разных нюансов.

Кстати, у меня есть полная уверенность, что первая победа Виталия будет не на самой быстрой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы, но я молюсь на дождевое княжество. Вот там возможно все;)

Не нужно дождя, так как не известно как поведут себя дождевые шины на дистанции.....

ВП Конечно любит дождь, но дождь и Монте-Карло -это опасное сочетание, и о дожде можно молить лишь в случае неудачной классификации, так как он даёт шанс отыграться, но в случае удачной-он может только испортить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...