Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ну, Виталий не считая гп Китая, тоже ничего особого не показывал год назад

тоже сходы, тех проблемы и пресс релизы - "хорошо что мы много проехали, теперь будем лучше понимать машину"

А борьба с Хэмильтоном, а ГП Китая и первые очки - это по вашему кое чьто?!

ПС:

- По-моему, вы слишком много кушать!

- В каком смысле?

- В смысле зажрались

(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно накажут ли Массу за линию, и Алонсо за активацию крыла не там где нужно.

Как сказали бы в теме Феррари-жЖоте камрады!,,,Вспомните , кто является менеджером Массы:meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фил обыкновенный, слепой как котенок.

MALDONADO, PASTOR

Australian Ret

Malaysian Ret

Chinese 18

PETROV, VITALY

Bahrain Ret

Australian Ret

Malaysian Ret

Тут ты прав, все так же практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, очень здорово, что девятое место мы считаем отвратительным результатом)))

в прошлом году финиш в десятке был праздником.

прогресс налицо.

дай-то бог, что в следующем году мы за третье место будем ругать команду за тактические фейлы, а фобы - Виталия за неумение ездить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, очень здорово, что девятое место мы считаем отвратительным результатом)))

в прошлом году финиш в десятке был праздником.

прогресс налицо.

дай-то бог, что в следующем году мы за третье место будем ругать команду за тактические фейлы, а фобы - Виталия за неумение ездить)))

Боюсь или надеюсь, если команда так будет и дальше лажать, а Виталик все равно ехать, то в будущем году мы Виталю можем увидеть в другом болиде :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фил обыкновенный, слепой как котенок.

MALDONADO, PASTOR

Australian Ret

Malaysian Ret

Chinese 18

PETROV, VITALY

Bahrain Ret

Australian Ret

Malaysian Ret

Вот только Бахрейн надо было убрать у Виталия и поставить Китай,так как в этом сезоне ГП Бахрейна не было, может быть там Пастор тоже не дошел бы до финиша, тогда получилось бы вообще похоже с тем отличием что Виталий в китае заработал свои первые очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты прав, все так же практически.

а ещё они оба нефтяные ренты :haha:

шучу-шучу, не бейте ногами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как всегда - как Ник облажался, так у него проблемы, а Виталик де и старт плохой, и второй отрезок не в дуду...... а потом удивляются, почему болелы пилотов одной команды такие антагонисты :angry:

Да, не обращайте вы внимание на то что говорит Бульё и Ко.

Он и в прошлом сезоне не отличался широким кругозором.

Какая разница, что он сказал или нет.

Виталя работает и едет- это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А борьба с Хэмильтоном, а ГП Китая и первые очки - это по вашему кое чьто?!

ПС:

- По-моему, вы слишком много кушать!

- В каком смысле?

- В смысле зажрались

(С)

Анекдоты - это хорошо, но факты твои эмоции опровергают.

За борьбу, как и за поул, как и за БК очки не дают.

Деньги дают за место в КК.

КК зависит от кол-ва очков.

ГП Китая не входил в первые три гонки сезон 2010.

И сравни разницу между Кубицей/Петровым и Баррикелло/Мальдонадо.

Zverovodkin - мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Бахрейн надо было убрать у Виталия и поставить Китай,так как в этом сезоне ГП Бахрейна не было, может быть там Пастор тоже не дошел бы до финиша, тогда получилось бы вообще похоже с тем отличием что Виталий в китае заработал свои первые очки

Да не, справедливости ради, не нужно ничего убирать. 3 гонки у того и другого. В плане результатов один хрен. Но Петров кмк запомнился больше - как минимум своими ракетными стартами :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, справедливости ради, не нужно ничего убирать. 3 гонки у того и другого. В плане результатов один хрен. Но Петров кмк запомнился больше - как минимум своими ракетными стартами :good:

у Петрова болид был быстрее чем у пастора в этом году.

Но Рубенс-2011 намного хуже Роберта 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, но тактике ЛОРАН кроме слов не перовадимых нет.Виталий , что смог то и сделал. Идиоты, так нас сделают клиентами кардиологии.

Ага...У меня уже неделю сердце что-то барахлить начало, не знай после Малайзии или просто совпадение...Но гонка было жесть потрясная. Не припомню такую посуху особенно на таком типаже трассы как Шанхай. Виталя проехал отлично учитывая все сложности. Насчет Веббера мне как-то все равно, но у Льюиса МегаСуперГонка. Наконец-то размочили Фитиля. И мне эта гонка дала окончательно ответы на вопросы: Петров реально быстрее Хайда и чем дальше тем будет лучше! Надо только с тактикой пошаманить и можно приезжать на 4-5 местах стабильно, ну примерно на том уровне как Кубица в прошлом году. Маки догонят быков однозначно к середине сезона и будет весело. Кайфую от того, что Ферры едут все хуже и хуже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь или надеюсь, если команда так будет и дальше лажать, а Виталик все равно ехать, то в будущем году мы Виталю можем увидеть в другом болиде :hello:

Почему то после последних двух гран-при мне тоже так стало казаться. Тактика Рено просто убивает (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не обращайте вы внимание на то что говорит Бульё и Ко.

Он и в прошлом сезоне не отличался широким кругозором.

Какая разница, что он сказал или нет.

Виталя работает и едет- это очевидно.

Так то да, но дело в том, что именно Булье руководит командой. И его мненние очень много значит при принятии решений.

Я допускаю, что с Виталия действительно нужно стружку снимать, чтобы он ехал. Но какой предел этого? Я очень рад сейчас, что Виталий не обладает взрывным характером (как я например :D ), иначе уже бы давно в суБчика летели стулья, рули и экспериментальные, в одном экземпляре, передние антикрылья ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров: 9 место хороший результат учитывая не очень хорошую квалификацию, но мы немного разочарованы что не смогли побороться с командами впереди и набрать больше очков. Стратегия была хорошей, мы должны теперь понять где могли еще прибавить.

Может не надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, чего тут говорить о бедном (в смысле не повезло с командой) парне из Венесуэлы? Что такое "Вильямс" и что такое "Рено" в наши дни? Два разных класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Петрова болид был быстрее чем у пастора в этом году.

Но Рубенс-2011 намного хуже Роберта 2010

Да я не о скорости, вобщето. Я о впечатлении. Старты не так уж сильно зависят от скорости, тут важнее мастерство. Ну и борьба, обгоны..... этого у Пастора нет пока. Я его отнюдь не фоблю, наоборот скорее, хорошо к новичкам отношусь. Просто таковы факты, по крайней мере в моем восприятии :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фил обыкновенный, слепой как котенок.

MALDONADO, PASTOR

Australian Ret

Malaysian Ret

Chinese 18

PETROV, VITALY

Bahrain Ret

Australian Ret

Malaysian Ret

И кто же слепой?)

У Виталия был отличные старты в Бахрейне, Австралии, убедительная квалификация и борьба с Хэмилтоном в Малайзии.

В сегодняшней гонке Мальдонадо даже младших Лотусов пропускал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то да, но дело в том, что именно Булье руководит командой. И его мненние очень много значит при принятии решений.

Я допускаю, что с Виталия действительно нужно стружку снимать, чтобы он ехал. Но какой предел этого? Я очень рад сейчас, что Виталий не обладает взрывным характером (как я например :D ), иначе уже бы давно в суБчика летели стулья, рули и экспериментальные, в одном экземпляре, передние антикрылья ;)

За такие эмоциональные взрывы можно и вылететь из команды, с отпечатком кирзового шкаса на филейной части тела, опережая звук собственного крика... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не надо? :)

В Турции будет 1 пит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не обращайте вы внимание на то что говорит Бульё и Ко.

Он и в прошлом сезоне не отличался широким кругозором.

Какая разница, что он сказал или нет.

Виталя работает и едет- это очевидно.

Разница в бонусах, стоимости будущих контрактов - это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально, ребята, будут еще у нас подиумы, просто сегодня не срослось. Да и встряска команде не помешает, уверен проведут внутренний разбор, только вот сомневаюсь, что скажут нам об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Питы были поздние. Но, на 3 пита идти смысла большого не было. Кажется проблемы Ренотуса в гоночном темпе, особенно на первом отрезке. У Ферров всё наоборот - в квалах не айс, а в гонке более - менее. Мерсы смогли подтянуть и квалификационный темп и гоночный.

Итого :

Объективно сейчас впереди 4 команды, т. е. 8 пилотов и бороться за что то большее в данной ситуации, несмотря на все амбиции Бульена, можно только уповая на фейлы этой четверки. Сегодня такого не было, увы... Виталий сделал всё, но выше головы не прыгнешь. Кто тут говорил, что обороняется плохо? Шуми пропустил, чтобы не лезть на грязную траекторию, а Уэббера придержал, вынуждая того лезть в грязь. Пилотаж - отменный, но возможности машины не безграничны. Ну пустили бы его на 2 круга раньше на пит, и что? 7-9 сек потерянного времени не помогли бодаться с Шуми. Давайте осознаем - на данном этапе вопли о "быстрой машине" не уместны. Быстра лишь в квалификационном темпе, а на дистанции - привет передний выхлоп и вынужденно большее количество топлива, как следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в бонусах, стоимости будущих контрактов - это очевидно.

И вы за это переживаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменим тему.

вот никогда не поддерживал людей ругающих руководство рено за их высказывания. но сегодня перйман или перемэйн разозлил.

Виталий плохо стартовал - говорит он нам. Вероятно он забыл, что Виталий стартовал с 10 места, в чём "заслуга" машины...

Вероятно он не подумал, что этот инцидент испортил квалу Нику, вкупе с тактикой одного единственного круга...

И плохо стартовали - это что значит. Виталий вроде 11 вышел из связки первых поворотов. - 1 позиция. Да, хорошего в этом мало, но плохо стартовал - это веббер в прошлом гп. Мне кажется уж если кто зажрался так это сам перейман, может он считае, что старт как в малайзии - это теперь норма? Что гонщкик рено по определению должны брать +4 позиции?

Ну и про плохой отрезок на софте - тоже можно что сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...