Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как раз таки Ник влетел в трафик. Мало того что после красного флага их сразу 11 штук выехало (если я не ошибаюсь), так еще как не старался Ник отпустить от себя болиды, всё равно уперся в них так как был на много быстрее.

Я видел мельком его на финише и впереди, так чтоб мешать, никого не было! Да и стратегия была выбрана по причине отсутствия скорости у Ника. А уж почему я не знаю, может проблемы с техникой может с трассой не поладил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, Виталий всё-таки на 01 шасси ехал. 04 оставили Хайдфельду.

Да они и вчерашний релиз исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же, уже имеется информация что произошло с машиной Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же, уже имеется информация что произошло с машиной Петрова?

Электроника накрылась вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведите))

В драматической квалификационной сессии Виталий квалифицировался 10-м и Ник - 16-м, после того, как машина русского потеряла мощность и заглохла, хотя это могла быть очень сильная квалификация для команды.

• Машина Виталия заглохла, кода прекратилась подача воздуха в двигатель, заставив его потерять мощность. На данным момент мы уверены, что нет причин менять мотор.

• И ник, и Виталий использовали по одному комплекту харда и софта в Ку1. Ник использовал два комплекта софта в Ку2, а Виталий использовал один.

Vitaly Petrov, P10, R31-01, 1:35:149

Я очень разочарован случившимся прямо после очень быстрого круга, позволившего занять четвёртое место в Ку2. Машина потеряла мощность, поэтому я остановился на краю трассы. Трасса становилась всё быстрее и моё время улучшилось по сравнению с утром, всё шло очень хорошо. Из-за потери мощности я не мог двигаться по трассе, и из-за этого моя квалификация закончилась. позитивный момент в том, что машина выглядела быстро, и я надеюсь, что смогу отыграть несколько позиций с десятого места на решётке.

Nick Heidfeld, P16, R31-04, 1:36.611

Хреново стартовать 16-м, ибо я не думаю, что это честное отражение нашей скорости. Мы собирались сделать один выезд в Ку2 на мягких шинах, но красный флаг сделал последние минуты в Ку2 очень напряженными. Нужно было оказаться первым в очереди на пит-лейне, так как было мало времени, чтобы успеть до конца сессии. Мне удалось сделать один круг, но я оказался в трафике и не смог получить чистый круг. Как я уже сказал, наша скорость в гонке определённо лучше нашей квалификационной позиции, но стартовать 16-м будет непросто. Ну, думаю, это трасса, где можно обгонять, так что надеюсь, мне удастся хороший старт, как в предыдущих гонках, и схватка за очки.

Alan Permane, Chief Engineer: “Мы знаем, что машина быстра, так что нет причин не попадать обеими машинами в очки”

Для начала, что случилось с машиной Виталия в Ку2?

Мы ещё разбираемся, что именно случилось. Понятно, что он потерял мощность и мотор издох. Мы считаем, что прекратилась подача воздуха в мотор. Он не мог снова завестись, и машина застряла на передаче, поэтому он остановился на трассе.r, which is why he stopped on the track.

Ник стал жертвой красного флага - почему он выехал так поздно?

Время ника в Ку1 располагало к тому, что в Ку3 ему придётся непросто. Поэтому он хотел выехать в самом конце Ку2, чтобы получить преимущество от изменения состояния трассы. Как потом произошло, машина виталия вызвала красные флаги в неподходящий момент, и Ник попал в трафик в толкотне в конце Ку2

Однако, машина выглядит достаточно конкурентноспособной в эти выходные. Это должно придать вам уверенности в гонке?

Я думаю, мы можем увидеть относительно лучшую скорость в гонке, даже по сравнению с хорошим темпом Виталия в квалификации. Мы знаем, что машина быстра на траектории, у нас очень хорошая скорость на прямых и Р31 хорошо работает с резиной. Нет причин не приехать в очки обеими машинами.

Какова ситуация с колёсами для гонки?

Наше жалкое выступление в квалификации оставило нас с большим разнообразием колёс, чем обычно. Мы сохранили дополнительные комплекты мягкой резины для каждой машины, которые будут доступны в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что они напрягают еще и тем, что могут тупо заблокировать (даже неумышленно) Виталия. Не радовался бы я такому большому числу более медленных машин впереди раньше времени.

Ситуация не такая плачевная. Думаю три позиции при старте Виталий отобьет. Видели не раз ;) При равном времени квалификационного круга с Ферами, скорость на прямой у Рено гораздо выше. Есть шансы пройти, благодаря крылу ;) Хэм резину убьет, обороняясь от Росберга. Он это умеет :D Лишний пит ему светит опять. Дальше сложнее, но чем чёрт не шутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же, уже имеется информация что произошло с машиной Петрова?

В пресс релизе сказали же. Что-то с коробкой, либо с чем-то, что связано с коробкой. Либо прекратилась подача воздуха в двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас не догонят!!! :D

5f3ba07cbb5b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий к механикам на разбор полётов идёт :haha:

С такой лёгкой грустью...

Впереди середнячки, типа Торо Россо и Форс Индии, это до третьего круга

Это до первого поворота ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот будет смеху если Рено все третьи места в сезоне возьмет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам расстроен прям до злости, но когда посмотрел как куча китайцев выбегает и безуспешно пытается сдвинуть болид, вспомнилось как АА Кабановский вещал, 1 китаец 2 китайца уже 7 китайцев толкают застрявшего Льюиса

(улыбнуло)

а механики, посмотрите там они очень напряженные пока один из них на заднем плане подтолкнул одного и это как то их разрядило, данные проделки постоянно практикуются в макларене, но не в таких ситуациях

вообще механики любят "поработать" на камеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Алексея Попова:

Супер!

Это точка зрения Булье. И знаете, — он меня убедил. Потому что вначале мы с Виталиком на все лады говорили друг другу — ну как же так, ну как же быть, ну почему же вот итд итп… Потому что он был уверен, что темп был здесь — и какой темп. Комацу сказал, что на решетке легко были бы пятыми. Виталик уверен, что четвертыми. Вопрос в Росберге — «Феррари» проходили бы по скорости наверняка. И тут такое — даже не ясно с чего началось — пламя в верхнем воздухозаборнике, троящий мотор, плохо переключающаяся и едва не заклинившая коробка…

В общем, — теперь все будут вскрывать и проверять. И еще дай Бог не придется менять сам мотор — тогда и вовсе стартовать позади. Но даже если нет — ну что такое позади группы Альгерсуари-Ди Реста-Буэми. «Торо Россо» традиционно хорошо стартуют, плюс внутреннее соперничество, а тут еще дебютант из «Форс Индии»… Первая улитка обещает стать боевой. Но интересно, что во всех этих рассуждениях с лиц не сходила улыбка, — жаль, да, но тут ничего не поделаешь, — техника. Ошибки нет. И не было все выходные, как в Австралии.

А вот Булье и вовсе уверен, что все супер! Потому что даже так — опять в третьем сегменте. Три из трех — это уже стабильность. И Росберга бы не взяли по темпу, так что быть пятым на решетке. Легко пятым — да, но все же не четвертым. А так — даже лучше — не надо мудрить со стратегией — полный вперед и прорываться! К тому же, в отличие от «Мерседеса» «Рено» очень чутко обращается с резиной, уверен Булье. Так что еще поборемся, мол! И все равно чуть жалко — была бы лучшая квалификация в карьере. Да ладно, — сколько их еще будет, лучших!

Хуже — это как у Уэббера. Сейчас пресс-центр гудит. Бывший французский пилот — победитель Гран-при и знаменитый британский журналист, итальянский комментатор и японский специалист — все собрались в кафе и не жалеют слов на «систему доктора Марко» по обеспечению Себу комфортного отрыва… Жесткий комплект Уэббера на последних секундах всех доконал окончательно. Так что у Виталика еще и с этой точки зрения все супер. Его не отодвигают на второй план, не приносят в жертву партнеру, не заставляют делать невозможное в неправильный момент.

А техника? Бывает, ломается… Это же механический вид спорта. Но и такой человеческий одновременно! И мы, люди, склонны к надежде. На высокий темп, на красивую борьбу, на уверенный прорыв. На завтрашнюю гонку!

Вот так то! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, конечно. Мог бы побороться за 6-е место минимум.

Боязно, что перед Виталиком двое сумасшедших недобыков, которые будут друг с другом бороться не на жизнь, а на смерть.

Всем болельщикам из Москвы предлагаю придти завтра с утра в пивбар "Бидонов", ул. Снежная, 13. к.1 и вместе болеть за Виталика. Там большие экраны и есть Спорт-1.

Нас уже как минимум двое. Подтягивайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Алексея Попова:

Вот так то! :good:

А можно ссылочку?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще очень надеюсь, что Булье сейчас с выразительным взглядом и карточками в руках направляется к своим механикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще очень надеюсь, что Булье сейчас с выразительным взглядом и карточками в руках направляется к своим механикам.

Поздно. Туда уже Петров с мечом пошел :haha:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что завтра первых два отрезка будут на твердой, а заключительный на мягкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще очень надеюсь, что Булье сейчас с выразительным взглядом и карточками в руках направляется к своим механикам.

У механиков сейчас дел по горло - все разобрать, проверить и собрать. И коробку тоже, хотя вроде как по маслу состояние можно определить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: я так и знал. какой смысл тогда ждать слов Ника? :haha:

Так есть же ТВ-картинка, где не было трафика на первый взгляд. А Хайдфельд мог бы и объяснить, почему он в Q2 в первой попытке уступил Петрову 0,6 сек. Вместо этого начал плести про традиционный трафик. Показал бы 1.35.1 и не пришлось бы выезжать второй раз. Вот так-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть же ТВ-картинка, где не было трафика на первый взгляд. А Хайдфельд мог бы и объяснить, почему он в Q2 в первой попытке уступил Петрову 0,6 сек. Вместо этого начал плести про традиционный трафик. Показал бы 1.35.1 и не пришлось бы выезжать второй раз. Вот так-то!

Блин вы что все в концовку круга то уперлись :) ? Вам что, весь круг Хайдфельда показали? Если трафика не было в конце круга, значит весь круг прошел чисто что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чампе выложили интервью Булье. Вроде как с мотором траблы - мощность потерял. Коробка цела, менять не будут! Вопрос: насколько большие проблемы с двиглом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что завтра первых два отрезка будут на твердой, а заключительный на мягкой.

Не в коем случае. Нужен темп и рывок, а на жесткой пиррели это невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...