Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А мне вот интересно, что ты со своим дипломом сделаешь, если Виталий Ника объедет:) Всяко ведь бывает...

ничего второй останется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы ещё фамилию Ника перевести:) А Виталик то действительно выдающийся...

海德菲尔德 как то так получается.

По теме вылета. А как вы хотите ехать нормально и чтоб на куски резины не наезжали, если на трассе ЭТО

a7a8dbda477c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за офтоп, но постеры данной темы не в обуду другим... дают быстрые и точные ответы. И вот о том что начинает болеть.

Первую часит уовермапа комментироваит будеи Гришин? я же не одеу сессию не пропускал и портить себе утро нелепецей господина Гришина желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме вылета. А как вы хотите ехать нормально и чтоб куски резины не вылетали, если на трассе ЭТО

Да ладно ехать, а как обгонять??? и чем больше кругов тем больше мусора получается. Обгон надо понимать требует альтернативной траектории, и что делать когда она вся в мусоре???

Вот это я считаю главный косяк пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за офтоп, но постеры данной темы не в обуду другим... дают быстрые и точные ответы. И вот о том что начинает болеть.

Первую часит уовермапа комментироваит будеи Гришин? я же не одеу сессию не пропускал и портить себе утро нелепецей господина Гришина желания нет.

Смотрите BBC здесь и не портите себе настроение.СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите BBC здесь и не портите себе настроение.СЗОТ.

ббс хорошо, но Российский голос формулы 1 лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне без разницы кто базарит. Главное я вижу картинку и делаю определенные выводы и получаю ответы на вопросы по ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ббс хорошо, но Российский голос формулы 1 лучше.

Ну, поместить Попова на ВВС сложнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за офтоп, но постеры данной темы не в обуду другим... дают быстрые и точные ответы. И вот о том что начинает болеть.

Первую часит уовермапа комментироваит будеи Гришин? я же не одеу сессию не пропускал и портить себе утро нелепецей господина Гришина желания нет.

А мне Борода очень нравится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно! так и сделаем

petrov1-lg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Google переводит как "Петров", без всяких там тайных агентов.

А еще он перводит так :):

- Износ, 特罗夫 - Корыто.

佩特 - Паштет, 罗夫 - Бродить.

佩特罗 - Петр, - Муж.

佩特罗夫 - Петров.

Вывод - пользуйтесь Большим китайско-русским словарем: http://bkrs.info/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

海德菲尔德 как то так получается.

海 hǎi - море, океан

德 dé - добродетель; душевная чистота, высокая нравственность; конф. гуманность; честность;

菲 fēi - скромный, застенчивый

尔 ěr - Вы; Ваш; так; таким образом; это; то; только; всего; лишь;

德 dé -

как то так:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАВКИ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ

Владелец Lotus Renault GP Жерар Лопес не исключает возможности победы в одной из гонок сезона 2011. По мнению Лопеса, опередить Red Bull будет невероятно сложно, но в Монако и Венгрии Lotus Renault может преподнести сюрприз.

«План на этот год включает в себя два этапа, - говорит Лопес. - Первый - регулярное попадание на подиум, а второй - победа, по крайней мере в одной гонке. Первая цель была достигнута, вторая зависит от Red Bull, которая на данный момент далеко впереди. Однако на отдельных трассах, таких как Монако или Хунгароринг, возможно, мы будем в состоянии навязать им борьбу»

По словам Жерара Лопеса, смелое решение о разработке болида с системой переднего выхлопа, полностью себя оправдало.

«Все началось во время проведения Гран При Монако. Эрик Буллье и я вызвали технического директора Джеймса Эллисона и дали ему поручение найти новые пути развития, поскольку это единственный способ изменить расклад сил. Традиционная разработка болида и копирование идей других команд нас не устраивали», - рассказал Лопес.

Лопес также сказал, что команда не думает о возможной дате возвращения Роберта Кубицы за руль: «Сейчас ни мы, ни Роберт не должны думать об этом. Мы очень довольны Хайдфельдом: по характеру он очень отличается от Роберта, но он быстро нашел общий язык с командой. Кубица должен сейчас полностью сосредоточиться на выздоровлении».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, поместить Попова на ВВС сложнее. :)

Выдающийся тайный агент расставляющий сети поможет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«План на этот год включает в себя два этапа, - говорит Лопес. - Первый - регулярное попадание на подиум, а второй - победа, по крайней мере в одной гонке. 

Аппетит приходит во время еды, что тут поделаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем старые новости постить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP не исключает возможности победы в одной из гонок сезона 2011 14.04.2011 14:41

Почему старая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхххх. Надеюсь Виталий наконец-то понял что болид формулы 1 это не БТР и на прочность проверять больше его не будет.

я думаю он это понял еще в прошлом году, но удержаться от соблазна очень трудно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP не исключает возможности победы в одной из гонок сезона 2011 14.04.2011 14:41

Почему старая?

6 часов прошло, уже обсудили 10 раз

Дайте кто-нибудь ссылочку на хороший тайминг без тормозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов прошло, уже обсудили 10 раз

Дайте кто-нибудь ссылочку на хороший тайминг без тормозов

formula1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дождик, вроде проходит мимо, если верить этому источкику http://www.sports.ru/automoto/90782623.html

Во время Гран-при Китая дождь не ожидается

По сообщениям синоптиков, гоночный уик-энд в Китае пройдет с малой вероятностью дождя.

Прогноз на последние три дня недели в Шанхае представлен ниже.

Пятница: 28 градусов, вероятность дождя – 35%;

Суббота: 17 градусов, облачно, вероятность дождя – 25%;

Воскресенье: 22 градуса, вероятность дождя – 5%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a0d83720716f07b56b9f5deb78eb5355.jpgАхахахх, смотрите на Алонсо на увеличенной картинке. Смотрит на Петрова (судя по голове). Его мысли можно только предполагать. "Хммм, неплохо сегодня стартова... Опять ты?!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахх, смотрите на Алонсо на увеличенной картинке. Смотрит на Петрова (судя по голове). Его мысли можно только предполагать. "Хммм, неплохо сегодня стартова... Опять ты?!!"

в таких случаях говорят - горизонт завален :)

смотреть неудобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

海德菲尔德 как то так получается.

По теме вылета. А как вы хотите ехать нормально и чтоб на куски резины не наезжали, если на трассе ЭТО

a7a8dbda477c.jpg

Мне кажется, что это слишком. Так быть не должно. Если принять во внимание то, что в Формуле 1 очень важны нюансы, то эти червяки превращают гонки в офф-роад. При этом Пол Хембри в очередной раз оправдывает это повышением интереса к гонкам.

"Пирелли" не обеспокоена фрагментацией шин

После Гран-при Малайзии многие гонщики выразили обеспокоенность тем, что фрагменты шин "Пирелли", которые появляются при износе покрышек, разлетались вне траектории и доставляли неудобство пилотам, но сами шинники не видят в этом никаких проблем.

"Появление кусочков резины на трассе — это естественное явление, возникающее при износе покрышек любой марки. Просто кусочки от резины "Пирелли" несколько больше, чем были при прежних покрышках. При каждом пит-стопе от комплекта новых шин будет появляться новая резиновая крошка. Это абсолютно нормально и не несёт никакой угрозы ни участникам гонки, ни зрителям. Напротив, появление кусочков резины вне траектории позволяет сделать гонки интереснее и увеличивает цену ошибки. Мы проведём работу по снижению фрагментации шин, но не будем вносить изменений, которые бы нарушили нашу философию: гонки должны принадлежать гонщикам", — цитирует Autosport главу автоспортивного подразделения "Пирелли" Пола Хембри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...