Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

тогда продолжу - если легкая наледь, то услишим наш гимн :D

Боюсь у Виталия всётаки будут конкуренты

http://www.youtube.com/watch?v=Wyjc-EOA_O4&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня Мове сказал, что может дебютировать в Ф1 уже в конце 2011 года -в отличии от Алешина он может найти финансирование, но хочет набраться больше опыта в ВСР перед дебютом в Ф1.

Команды с которыми Мове ведет переговоры он не раскрывает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня Мове сказал, что может дебютировать в Ф1 уже в конце 2011 года -в отличии от Алешина он может найти финансирование, но хочет набраться больше опыта в ВСР перед дебютом в Ф1.

Команды с которыми Мове ведет переговоры он не раскрывает....

Чего гадать-то... Маруся и Хиспания, из Маруси вот вот сбежит Глок, а Хиспании мужни бабки позарез....,но дебютировать не значит участвовать в гонке.......тестер по пятницам как вариант.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Глок то куда собрался

вот уж не знал Мове то оказывается в моем институте учится/учился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Глок то куда собрался

вот уж не знал Мове то оказывается в моем институте учится/учился

Глок может уйти в ДТМ, но пока ничего не ясно, теоретически Тимо может оказаться в Вильямсе или Мерсе, но он сказал что если Верджин резко не прибавит, он уйдет оттуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uprights

Интересно, а кто перевел uprights как стойки подвески? uprights- это поворотный кулак или просто кулак. А стойки подвески - это амортизатор в макферсоне да и только. Иногда стойками назыают все амортизаторы, но это помойму не совсем верно.

Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком.

Диванные гонщики с недостаточной поворачиваемостью и специалисты по симуляторам, что скажете?

Все правильно он сделал - разгрузил переднюю подвеску и минимизировал потерю времени. Это я как живой полурейсер, а как в симах оно - знать не знаю, ведать не ведаю :)

Недостаточная и избыточная поворачиваемость - это характеристики поведения машины в данной точке трассы, в данных условиях и для данного пилота. Если в точке у машины недостаточная поворачиваемость, то нет никаких гарантий что через метр не будет уже избыточной.

Простой пример

"Недостаточная поворачиваемость" - это бред по определению!

"Недостаточная поворачиваемость на входе" - это уже ближе к истине, но тоже абсолютно бесполезная информация.

"Недостаточная поворачиваемость на входе в поворот Ч, мимо траектории, у Петрова, в сухую погоду ..." - это станет полезной информации, когда водитель скажет что он делал с рулем, тормозом и педалями. И при этом это совершенно никак не влияет на поворачиваемость в повороте и на выходе из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шасси тестов и оно было у Ника в Австралии. Отсюда и беспокойство, что у Виталия с ним так же будут проблемы.

У Ника с этим шасси проблем не было, были проблемы с КЕРС и еще чем-то, потом авария и привет гонке. Стартовал на нем Ник в Австралии преотлично, если помните.

Я думаю, машину на базе шасси 01 не стоит так уж бояться, прошло уже две гонки, постепенно вылавливаются детские болезни и правятся, так что врядли шасси 01 для Китая является той самой машиной, на которой проходили тесты и на которой ездил Ник. Я думаю, оно существенно доработано с учетом новой информации и нового опыта.

Но поглядим на гонку, надеюсь, мои ожидания оправдаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно источник, где говорится, что на тестах было два шасси?

Одно из предсезонных интервью Булье, когда машины были отправлены на инспекцию в ФИА, за полторы недели до Австралии. В том интервью говорилось, что обе машины обкатывались на тестах. И шасси 01 было изначально тестовое. То есть к началу сезона было три машины, обкатанные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vi196-2011Malesia-Renault.jpg

Инженеры NASA перенимают российский опыт! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vi196-2011Malesia-Renault.jpg

Инженеры NASA перенимают российский опыт! :D

С одной стороны, а чего это НАСА, у самих есть откуда и кому запустить в космос, а с другой стороны - напиши "Кубок Роскосмоса" - опять начнется ворчание про "зря потраченное народное бабло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мейджик сегодня столько настрочил, что от Виталика жду победы, не меньше! :)

:D

Я был бы доволен честным шестым местом. При условии, что Ник не будет выше. Вообще, ИМХО, в этой гонке для Виталия главное - победить напарника, причем желательно уверенно: в практике, квале и гонке. Ну и очки, само собой, обязательны. ;) 7 место - это минимум. Но хочется чтобы вытеснял кого-то из "большой шестерки". В каждой гонке. :)

Жирная синица в руках - вовсе неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь у Виталия всётаки будут конкуренты

...

http://www.youtube.com/watch?v=Wyjc-EOA_O4&feature=related

На втором видео вроде Хайфельд, так что двойной подиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня Мове сказал, что может дебютировать в Ф1 уже в конце 2011 года -в отличии от Алешина он может найти финансирование, но хочет набраться больше опыта в ВСР перед дебютом в Ф1.

Команды с которыми Мове ведет переговоры он не раскрывает....

Думаю, что мы читали одно и то же интервью...

И мне почему-то показалось, что он говорил, что готов придти в 2013.

То есть в конце 2012.

Но это крайне маловероятно. У него за последние 4 года ни одной победы нигде(!). Кагбе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж кому точно в ф1 делать нечего ))за Алешина-Петрова болею ,а этого высокомерного Даниила Мове не перевариваю почемуто...

В отличии от Миши и Виталика, Даня сам ведет свои дела, за что я его очень уважаю. Да, он не так быстр, как эти двое, но и не настолько безнадежен, как Мокшанцев или Лукашевич например.

И потом, после оглушающего провала Мове смог убедить спонсоров профинансировать свою карьеру, а Алешин после своего триумфа в одной и той же серии остался ни с чем. Это о чем-то говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=AG=, но явно не о том что он нужен в ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Несмотря на невеселый итог, по ходу уик-энда ты вновь выглядел очень сильно. Это должно придать тебе уверенности в своих силах накануне предстоящего на этой неделе этапа в Шанхае…

ВП: Да, думаю, мы можем успешно провести этот уик-энд. Сейчас я очень доволен балансом машины. Ей приятно управлять – полагаю, мы будем быстры. Конечно, нужно еще немало потрудиться, нужно продолжать доработки, если мы хотим бороться с большими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Китая и другие события уик-энда.

Как и две недели назад, первые две строчки занимают Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Фернандо Алонсо опустился с третьей на пятую строчку, пропустив вперёд Уэббера и Баттона. Букмекеры считают равными шансы на победу Виталия Петрова и Михаэля Шумахера – они делят седьмую строчку.

Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/formula1/5708020/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году по ходу уик-энда погода не вмешивалась в работу команд, но во время гонки прошел небольшой дождь. В этом году ситуация может быть противоположной – прогноз обещает наибольшую вероятность дождя в пятницу.

В первый день уик-энда при 40% вероятности дождя воздух прогреется до +25С. В субботу похолодает до +17, вероятность дождя – 30%, в воскресенье погода улучшится – днём ожидается +22С при 10% вероятности осадков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Китая и другие события уик-энда.

Как и две недели назад, первые две строчки занимают Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Фернандо Алонсо опустился с третьей на пятую строчку, пропустив вперёд Уэббера и Баттона. Букмекеры считают равными шансы на победу Виталия Петрова и Михаэля Шумахера – они делят седьмую строчку.

Подробнее: http://news.mail.ru/...rmula1/5708020/

вот неразлучная парочка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, В этом году скорее будут неразлучными Миша и Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто перевел uprights как стойки подвески? uprights- это поворотный кулак или просто кулак. А стойки подвески - это амортизатор в макферсоне да и только. Иногда стойками назыают все амортизаторы, но это помойму не совсем верно.

эмм...

suspension

подвеска f

upright

стойка f (Политехнический)

и вот что под ней разумеют:

40%20rear%20upright.jpg

5%20rear%20upright.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вместе Масса, Росберг, Хайдфельд....... с какого тут Нико, Мерсы пока что ведро с гайками :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вместе Масса, Росберг, Хайдфельд....... с какого тут Нико, Мерсы пока что ведро с гайками :hello:

Люди просто с оптимизмом смотрят в будущее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанхай всех рассудит, осталось немного, ждемс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров будет пользоваться другим шасси на Гран-при Китая

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон рассказал, что на Гран-при Китая россиянин Виталий Петров будет использовать не то шасси, на котором выступал в Малайзии.

"У шасси были некоторые повреждения рядом с креплением передней части днища (так называемого чайного столика). Они устраняются на базе в Энстоне, после чего шасси будет отправлено обратно для использования в Китае в качестве запасного. Так что в этот уик-энд Ник будет использовать шасси № 4, а Виталий — № 1. Вероятно, на Гран-при Турции Виталий вновь будет использовать своё обычное шасси.

Как мы уже говорили, поломки подвески стали следствием плохих характеристик материала, из которого были сделаны стойки, впервые установленные утром в пятницу. Мельбурнские стойки без проблем преодолели оставшуюся часть уик-энда. В целях предосторожности мы меняем дизайн стоек, чтобы уменьшить давление на место поломки. Модифицированные версии стоек будут готовы к Китаю", — цитирует Эллисона пресс-релиз команды/quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...