Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не могу удержаться, что бы не поместить это и сюда. Чемп. отжигает!

Мало того, что каверзные опечатки делает, так еще и вставляет наоднозначные заголовки:

"Роберт, это третье место и твоё" - каждый из них может быть третьим .... лишним

728ba584ba6a1e2985be53bc58a7a0f3.jpg

Ну Ник сам тут отжег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается звезда питстопов, Фернандо, не Виталий,,,

Фернандо нос меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкий кадр. :o http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/9455739.stm

f1_big_picture_782_547.jpgF1 big picture - Petrov's damaged tyre

The Formula 1 big picture showcases a side of a dramatic, visual sport that television cannot always portray.

Over the last 20 years, Darren Heath has carved a reputation as one of F1's most original photographers.

This is Darren's story behind his latest image:

"Ripped wide open, the left rear Pirelli P Zero of Vitaly Petrov's Renault R31 shows just what damage a high-speed spin can do to a modern-day F1 tyre.

"During Friday's first practice session for the Malaysian Grand Prix, the Renault's left front suspension collapsed approaching turn nine.

"With Petrov's left foot pressed hard on the brake pedal, the car went into a wild pirouette - and the slick tyre's bias-ply material was exposed for all to see.

"Formula 1 is a sport rich in photographic opportunities but one can easily miss shots such as this.

"Teams and suppliers are not keen on pictures of damaged F1 hardware appearing anywhere so remaining ever aware and constantly on the lookout for great subjects to shoot is a must.

"Wheeling the car along the pit lane, the Renault mechanics had the car and its wheels covered in a bespoke cloth but had neglected to ensure all was hidden, allowing me to get the shot you see here."

«Картина маслом» в Ф1 - разрушенная покрышка на болиде Петрова.

Фотография в Формуле 1 демонстрирует драматическую, неприукрашенную сторону этого спорта, то, что телевидение не всегда может отобразить.

За последние 20 лет, Даррен Хит добился репутации одного из самых оригинальных фотографов F1.

Ниже приведена история Даррена о его последнем снимке:

«Разрыв широко зияет, состояние левой задней покрышки Pirelli P Zero на болиде Виталия Петрова Renault R31 показывает, какой ущерб может нанести современным F1 шинам срыв оси на высокой скорости.»

"В ходе первой сессии практики в пятницу на Гран-при Малайзии, левая часть передней подвески Renault разрушилась при приближении к девятому повороту.»

«Левой ногой Петров резко нажал на педаль тормоза, автомобиль вошёл в дикий пируэт – и дефект шины в виде пятна, с перекрещивающимися слоями корда, был раскрыт для всеобщего обозрения.»

«Формула-1 это спорт богатых фотографических возможностей, но можно легко пропустить кадр, подобный этому.»

«Команды и поставщики не заинтересованы в появлении где-либо фотографий поврежденных агрегатов F1, так что остаётся быть всегда и везде в курсе происходящего и постоянно находиться в поисках интересных тем для съёмки.»

«После заезда машины на пит-лейн, механики Renault закрыли болид и его колеса специальной тканью, но не позаботились проверить, чтобы всё было скрыто, что позволило мне получить снимок, который вы здесь видите.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо нос меняли.

А Виталию рулевую колонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу удержаться, что бы не поместить это и сюда. Чемп. отжигает!

Мало того, что каверзные опечатки делает, так еще и вставляет наоднозначные заголовки:

"Роберт, это третье место и твоё" - каждый из них может быть третьим .... лишним

728ba584ba6a1e2985be53bc58a7a0f3.jpg

Я плакаль! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается звезда питстопов, Фернандо, не Виталий,,,,А если делать выборку из 3-х пит, то нас опережает Фелиппе,,,так, что начудили одинаково, что в Лорене, что в Феррари:not_i:

ca90f1a7bd4cb71ac3276c461e97c616.png

Хмм а там написано, что у Фернандо 4 пита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УЖОС! Пирельки делают из ветоши и обмазывают тонким слоем гуталина:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм а там написано, что у Фернандо 4 пита...

А для поклонников Ала без разницы,,,, звезда и точка:D

Читай внимательно, механики Фелиппыча тоже отличились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bac,

"Дядя Петя! Вы дурак?" ©

"Роберт, это третье место и твоё"

Эта песня, дружище, твоя и моя,

Нам ее прошумели родные края,

Никого не боясь, ничего не тая,

Разливается песня твоя и моя.

© Ошанин/Мовсесян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Твой Ник"

Ваще мега. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта LRGP

Lots of people have joked that Vitaly made full use of his aero package during the race - from a driver’s perspective, what can you tell us about the incident?

Jean Alesi: Vitaly made a small error, he went offline and picked up a lot tyre rubber debris which then caused him to further deviate from the racing line and resulted in his incident. It was very hard for him and he was very frustrated but it can happen to anyone, I think next year you won’t see anything like as much debris on the track in Malaysia. The most important thing is that he is fine, he was checked afterwards and I’m told that he got the all clear. On a positive note, Vitaly’s performance during qualifying and the start and mid section of the Grand Prix was fantastic, I think there’s a lot more to come from him.

Многие шутили о том, что Виталий полностью использовал аэродинамический потенциал машины во время гонки - что Вы можете сказать об этом происшествии с точки зрения гонщика?

Жан Алези: Виталий допустил небольшую ошибку, уйдя с траектории и собрав на мусор на шины, что привило к дальнейшему сносу и вылету. Это сильно расстроило его, но подобное происшествие может случиться с каждым. Я не думаю, что в течение сезона мы увидим где-то еще так много мусора, как в Малайзии. Но самое важное заключается в том, что Виталий в порядке, он уже прошел обследование, и мне сообщили что все хорошо. Можно также отметить положительные моменты для него - отличную скорость во время квалификации, фантастический старт и середину гонки. Я ожидаю от него большого прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наверно зажрался. После вылета в голове пронеслось что-то типа "лучше уж так, красиво, чем 8ое место". Растроился и ушел на перекур не дожидаясь конца гонки.

И еще тааак хотелось дождя. Целиком и полностью был на стороне тактики Петрова.

И я верил в дождь, зная, как Виталий может выступить. Ничего, он будет и на нашей улице, в нужное время. Не последний раз. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
name='ALEX@' timestamp='1302636221' post='3358485']

С сайта LRGP

Чего уж! Давай сразу по японски ! wink.gif

А мне хоть на 40-ка языках! :)

секрет тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего уж! Давай сразу по японски ! wink.gif

Извините, очень долго переводил, заставил Вас ждать.

Следующий раз буду быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта LRGP

Lots of people have joked that Vitaly made full use of his aero package during the race - from a driver’s perspective, what can you tell us about the incident?

Jean Alesi: Vitaly made a small error, he went offline and picked up a lot tyre rubber debris which then caused him to further deviate from the racing line and resulted in his incident. It was very hard for him and he was very frustrated but it can happen to anyone, I think next year you won’t see anything like as much debris on the track in Malaysia. The most important thing is that he is fine, he was checked afterwards and I’m told that he got the all clear. On a positive note, Vitaly’s performance during qualifying and the start and mid section of the Grand Prix was fantastic, I think there’s a lot more to come from him.

Многие шутили о том, что Виталий полностью использовал аэродинамический потенциал машины во время гонки - что Вы можете сказать об этом происшествии с точки зрения гонщика?

Жан Алези: Виталий допустил небольшую ошибку, уйдя с траектории и собрав на мусор на шины, что привило к дальнейшему сносу и вылету. Это сильно расстроило его, но подобное происшествие может случиться с каждым. Я не думаю, что в течение сезона мы увидим где-то еще так много мусора, как в Малайзии. Но самое важное заключается в том, что Виталий в порядке, он уже прошел обследование, и мне сообщили что все хорошо. Можно также отметить положительные моменты для него - отличную скорость во время квалификации, фантастический старт и середину гонки. Я ожидаю от него большого прогресса.

Тоже прочел. Все говорят одинаково. Правду понятно они не расскажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне хоть на 40-ка языках! :)

секрет тут!

Да я мало-мало и без переводчика понимаю ! blush.gif Забанить человека ведь могут !...sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Виталик тестировал стартово/обгонную систему для ГП Монако. Там нужен сабж покруче КЕРСа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт продолжения интервью Алези!

In principal, how do drivers feel about back to back races?

Jean Alesi:If you have a great result like Nick then it’s nice to have the time off to celebrate, rest and recover but if like Vitaly, you have a frustrating race, then you can’t wait to get back out there and show what you can do!

:good: :good: :good:

В принципе, что водители ощущают в период между гонками?

Жан Алези:

Если у вас есть хороший результат, как у Ника, то прекрасно, когда есть время, чтобы отпраздновать, отдохнуть и восстановиться, но если, как у Виталия - разочарование от гонки, то вы не можете дождаться, чтобы вернуться туда (в гонку) и показать, на что вы способны !

Духоподъёмно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт продолжения интервью Алези!

Духоподъёмно!!!

Судя по его "рррррррррррр" в контакте именно так и есть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо складывается. Англичане на погодном сайте по Сепангу не соврали. Сейчас пишут, что всю пятницу в Шанхае будет сильный дождь, а в субботу и воскресенье практически без осадков.

Виталию же понадобится много времени на настройку восстановленной машины. И эта работа попадает на дождь. А квала и гонка практически "по сухому".sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня такие "непонятки" были в связи с объяснениями Булье о некачественных деталях. Такое НЕВОЗМОЖНО даже на заштатном предприятии средней руки. Даже там, где тоннами поставляется металлопрокат, фасонина, трубы. А в данном случае, где поставки штучные - да НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Вы, как металловед, отлично знаете: понятие "некачественная сталь" - это вообще смешно. Если написано Ст3Пс - значит, так и есть... :haha:

Ну, раз так было сказано - то оспаривать, конечно, глупо. Впрочем, так же глупо думать г.Булье , что все проглотят его объяснения.

Согласен, Булье явно что-то скрывает, а то если они испытывали "гибкие" крепления стоек (вместо гибкого крыла как у рб)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо складывается. Англичане на погодном сайте по Сепангу не соврали. Сейчас пишут, что всю пятницу в Шанхае будет сильный дождь, а в субботу и воскресенье практически без осадков.

Виталию же понадобится много времени на настройку восстановленной машины. И эта работа попадает на дождь. А квала и гонка практически "по сухому".sad.gif

До пятницы прогногз поменяется еще. Да и скорее всего особо настраивать шасси не нужно будет - только адаптировать к трассе. Есмли оно с повреждениями -тут настройками не отделаешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emina, если я правильно поняла, то восстановление шасси идёт именно на базе, поэтому не понимаю почему бы не поставить новое в Шанхае, а старое старое восстанавливать себе на здоровье,,,,по мне, так я вообще его бы выкинула

Монокок рассчитан на бОльшие нагрузки, чем были в аварии Виталия. Но на самом деле никто не может знать без проверок в стационарной дефектоскопической лаборатории как на самом деле обстоит дело. Монокок рассчитан на большее - поэтому они "надеются". В пятницу будет видно и без лабораторных проверок, есть у машиы проблемы или нет. В Малайзии были и до аварии, как я понял. И в Австралии были, только не у Виталия, а у Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...