Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Поздравляю с днем космонавтики!!!

А насчет Виталия, он еще раскроется полностью! Если будут выбирать кого убрать что бы посадить Роберта, то однозначно уберут Ника (при приблизительно одинаковых результатах) Ник ветеран и ему вроде прогрессировать некуда (я понимаю что у Ника за всю карьеру нормальных машин не было (ну кроме БМВ 2008 год и сейчас)), а у Виталика только 2 сезон и прогрессировать ему еще есть куда. Мне кажется однозначно он будет чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будут выбирать кого убрать что бы посадить Роберта, то однозначно уберут Ника

Надо реально смотреть на вещи, Роберт в этом сезоне в гонках участвовать не сможет. Если сможет сесть за руль в пятничных заездах - стоя аплодирую. Ну а кто там подвинется в пятницу, если придется, будет видно. Скорее всего, Ник, если только каким-чудом тот не окажется в претендентах на титул. Если же будет борьба за 3 место в КК, Роберт в машину не сядет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять тему стратегии. Не тактики на гонку, а стратегии на сезон. Когда то вроде это уже обсуждалось. Что лучше стабильные очки или борьба на острие? Что принесет больше 4х20 или 15х1 или 2, ну пусть 3.

Как я понимаю Виталию промывали мозги весь прошлый сезон и всю зиму чтобы он показывал стабильность а не скорость. И в этом есть резон на мой взгляд. Ведь сейчас машина позволяет спокойно приезжать 8ым. Для этого не нужно даже в ку3 попадать, просто рядом где-то быть. Запас по скорости очень хороший. Можно не рисковать, пропускать спокойно всех кто быстрее, особенно если впереди питстопы - все равно объедут на питстопе если они быстрее. Спокойно ехать по траектории выжимая максимум, но не за гранью. Все, 8ое место в кармане, а если еще кто-то ошибется?

Прошло только 2 гонки, но посмотрим что получается по стратегии стабильности.

- Австралия 6 вместо 4 (Ник).

- Малазия 8 вместо 4 (Алонсо и Хемильтон).

Сумма 14, против 15. Но при этом не надрывался двигатель и коробка, да и ш�сси целое, команда не тратит силы, деньги и для настройки на следующую гонку меньше времени потребуется. Здоровье пилота в порядке, нервы спокойные и т.д. А если посмотреть дальше - Китай - возможно теперь будет 0, такие полеты просто так не заканчиваются, наверняка будут проблемы с настройкой, ведь тестов то нет. А по стратегии стабильности 4 очка будут как минимум. И вот уже 18 к 15.

Конечно это может выглядеть скучным, но такая стратегия позволит набрать не менее 100 очков за сезон (с учетом того что из 7 первых всегда кто-то ошибается).

Поделитесь. Чем плоха такая стратегия для Виталия? Чем лучше стратегия пан или пропал, или отсутствие стратегии вообще?

не ошибается тот, кто ничего не делает. Виталий делает и делает не плохо, и в ошибке или что там было ничего плохого не вижу. Карьера математика позволит продержаться ему в ф1 меньше, чем если он юудет валить и рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ошибается тот, кто ничего не делает. Виталий делает и делает не плохо, и в ошибке или что там было ничего плохого не вижу. Карьера математика позволит продержаться ему в ф1 меньше, чем если он юудет валить и рисковать.

у меня даже более другая мысль возникла :)

кто-нибудь из старожилов может вспомнить, чтобы подобный счетовод приезжал на чемпионство? а другую цель в спорте ставить бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сейчас Виталику позитивно выступить в Китае. Очень бы не хотелось вновь видеть его озадаченным и допускающим невынужденные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сейчас Виталику позитивно выступить в Китае. Очень бы не хотелось вновь видеть его озадаченным и допускающим невынужденные ошибки.

Да тут ошибка на деле не такая уж большая - как я понял из его слов он вылетел из поворота из-за ошметков резины на траектории, а дальше просто не заметил кочку. Надо заметить, что тормоза на траве не эффективны в любом случае, так что врядли он мог избежать полета. Может быть смог бы избежать таких повреждений - но точно пропустил бы хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ошибается тот, кто ничего не делает. Виталий делает и делает не плохо, и в ошибке или что там было ничего плохого не вижу. Карьера математика позволит продержаться ему в ф1 меньше, чем если он юудет валить и рисковать.

Полностью поддерживаю! Но эти ребята не просто пилоты, это пилоты ф1 и пришли они все через многократные победы и цель всегда быть на пике и достигать максимума из возможной ситуации.

А вот тактика доезжания похожа на стратегию некой футбольной сборной, вроде тут можно и в нечью сиграть, а тут можно и проиграть а у этим мы будем точно выигрывать а там посмотрим. Так что такая тактика была бы сильнейшим демотиватором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярность Ф1 в России и Виталика в частности растёт. В разбирательстве после "нашумевшего" хоккейного матча финала КХЛ, большие люди хоккея вспоминают Виталика на пресс-конференции:

- Так ведь, исходя из ваших заявлений, судьи не виноваты…

- Не виноват был Федоров, не виноват Антипов. Но, на наш взгляд, судьи допустили ошибку.

Величкин: - Это как Виталий Петров, который допустил ошибку и сошел с трассы. Он тоже вроде не виноват, но он не выиграл. Точно так же и арбитры. Мы сутки смотрим повторы этого эпизода и продолжаем спорить. У судей для этого была одна секунда плюс 15 секунд на совещание, и без всяких повторов.

Отсюда: http://hockey.sport-express.ru/reviews/13057/ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут еще о такой вещи подумала - Виталий, хоть и тренированный спортсмен, но Сепанг - физически тяжелая трасса (жара, влажность плюс перегрузки). В прошлом году ему не удалось оценить, каково это - выдержать полную дистанцию гонки в этих условиях, может еще помешало подготовиться к уик-энду, да и потерянное в свободных заездах время ничем не компенсировать...

П.С. Всех с Днем Космонавтики! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и должно все быть в команде

главное - чтобы исправили все до китая!

Главное, чтобы эти слова ему в "нужный" момент не припомнили. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут в ветке, больше всех страдал из-за отсутствия показа Петрова на подиуме в официальном ролике ГП Австралии... ;)

В малайском, думаю они это исправят. :D Не подиум конечно, но два таких кадра этапа, как старт и полет, точно войдут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно обидно. Другие всю гонку днище скребут и до подиума доезжают, а у Виталика какой то суслик за афтографом вылез и все, краш. Эх судьба, какая же ты все таки $%#@!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Виталий в каждой гонке дает информационный повод. :D После Австралии весь интернет был забит вариациями на тему - Привет Фернандо, после Малайзии тоже самое происходит с кадрами "взлета", это уже становится традицией - Виталий всегда в центре внимания. :shuffle: Однозначно, парень рожден быть лидером! :victory:

Всех с праздником! :flowers1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут еще о такой вещи подумала - Виталий, хоть и тренированный спортсмен, но Сепанг - физически тяжелая трасса (жара, влажность плюс перегрузки). В прошлом году ему не удалось оценить, каково это - выдержать полную дистанцию гонки в этих условиях, может еще помешало подготовиться к уик-энду, да и потерянное в свободных заездах время ничем не компенсировать...

П.С. Всех с Днем Космонавтики! :)

в серии GP2 он выступал на Сепанге и выиграл в 2008-м и 2009-м годах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хайрезы уже были ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutube.ru/tracks/4319221.html?v=ac585a175d42d8847f97a7b491a56108

разбор старта и аварии на BBC

Ник молодец, хвалит Витальку за старт, хотя и про себя рассказывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто владеет английским, переведите что они говорят, пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто владеет английским, переведите что они говорят, пожалуйста. :)

говорят Виталька КраааССооовеЦ!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят Виталька КраааССооовеЦ!:)

Про старт

ББС: Хорошо, давайте посмотрим на старт. Расскажите нам с вашей точки зрения

НИК: Ну, как Вы можете видеть, Виталий сделал хороший старт, команда сделала хорошую работу, я думаю все пилоты впереди были удивлены увидеть меня, также я был удивлен увидеть Виталия, я видел он сделал хороший старт, может быть даже лучше чем мой.

Феттель оборонялся...

Про прыжок комментатор просто тупо рассказывает, что широко зашел, кочка, взлетел, машина не раллийная, рулевая колонка сломалась от удара

Честно говоря, приятна такая лесть в сторону Витальки, Ник, конечно, молодец. Может быть он такой скромный, что себя хвалить не хочет?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про старт

Про прыжок комментатор просто тупо рассказывает, что широко зашел, кочка, взлетел, машина не раллийная, рулевая колонка сломалась от удара

Честно говоря, приятна такая лесть в сторону Витальки, Ник, конечно, молодец. Может быть он такой скромный, что себя хвалить не хочет?)))

да и хрен с ними помнится мне Вебер в прошлом ХоДе исполнил сальто , и допустил куда грубее ошибку и ни ЧЁ никто не вспомнил , гоночный момент и только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот если все же Роберт вернется, а Виталий с Ником будут на равных (а на равных они в принципе уже не будут т.к. гонок в сезоне 19), если даже предположить что будут поочереди приезжать на 3-е место, то команда врядли попросит Виталия, учитывая его значительный прогресс по сравнению с дебютным сезоном, причем может сложится такая ситуация что Ник перейдет в другую команду, этого тоже нельзя исключать. Но лучше подождать и просто наслаждаться гонками, чем вот так гадать на кофейной гуще :)

Не переживайте друзья! Неоднократно ранее постил: никаких пертурбаций состава в этом сезоне не будет у ЛОРЕН. А вот по итогам - будет нечто неожиданное для нас, в положительном смысле. :)Гадать не надо. Надо верить и думать о Виталии только в позитивном плане. И вот тогда - все наши чаяния материализуются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yикаких пертурбаций состава в этом сезоне не будет у ЛОРЕН. А вот по итогам - будет нечто неожиданное для нас, в положительном смысле.

Лорен купит Дитрих :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про прыжок комментатор просто тупо рассказывает, что широко зашел, кочка, взлетел, машина не раллийная, рулевая колонка сломалась от удара

и комментатор ни кто иной как Мартин Брандл - уж он то толк в полётах знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как все могло быть: После гонки Виталий позвонил домой и рассказал про проблемы с рулевым управлением по ходу гонки, о чем Олег(Выборг) рассказал нам...Естественно и команде высказал пару неприятных слов на сей счет...На что ему ответили" Говори всюду про ошибку, разборок с ФИА нам только не хватало", вскоре Буллье и Лопесу начались звонки " Ну что опять ошибся ваш рента..." Боссы сразу попросили Виталика делать акцент на ошметках резины, ставших причиной...

В своем (#76772) посчитал, что в данном случае высказывать свое суждение, основанное на предположениях (при отсутствии достоверной информации) , нецелесообразно.

Установил для себя своеобразный мораторий на обсуждение «ЧП» в гонке В.А. Петрова в Малайзии, где один стресс следовал за другим. Нашему гонщику психологически очень тяжело…. Просьба: давайте подождем до «ГП» Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...