Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Широковато он зашел из-за того что резина в тот момент не держала трассу (это из его собственных слов). И я думаю нормальный человек в целях своей безопасности, понимая что рулевое у него не работает, не стал бы вновь набирать скорость за пределами трассы. Еще раз пересмотрите этот момент.

Вроде Виталий сказал, что ему удалось сохранить резину нормальной, но он наехал на фрагмент резины и у него возникла недостаточная поворачиваемость(хотя не думаю что это так сильно повлияло). Возможно рулевое управление работало, но было недоруление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужно оставить в прошлом инцидент со взлетом. Что случилось, то случилось. К сожалению, Петрову не хватило 3 кругов до очков.

Я предлагаю вот о чем подумать. После такого удара о дорожное полотно шасси не могло не получить серьезных повреждений. Самое страшное в этой ситуации, что какие-то скрытые повреждение практически невозможно обнаружить

Т.е. механики все проверят, подтянут, вроде все наладили, а болид окажется все равно на полсекунды медленнее. Просто по совокупности микроповреждений, которые невозможно исправить. Если шасси не заменят на новое, то у Петров может оказаться в Шанхае болид заведомо более медленный на полсекунды. Обвинят во всем кого? Правильно, Петрова.

Аналогичная ситуация была скажем с Феттелем в середине прошлого сезона. Вспомните как он поехал, когда ему заменили шасси на новое.

После Австралии Нику заменили шасси. Я очень надеюсь, что после Малайзии "Лотус-Рено" будут последовательны и в Шанхае Виталий будет выступать на шасси с индексом 05.

На мой взгляд, это архиважная тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь Виталий как космонавт в скафандре ))

Formel1_Rookies_2010_Petrov-f900x600-F4F4F2-C-e7d59e7b-364033.jpg

И улыбка Гагаринская... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ,ну я совсем запуталась. :cray: Я ничего не понимаю во всех этих графиках,которые тут выкладывали.Одни говорят,что Вит ехал в хорошем темпе,порой быстрее Ника,другие говорят ,что темпа совсем не было.Плиз,ну объясните кто нибудь,что все таки у Виталика с темпом было?

Хороший темп был ,кроме первого отрезка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время квалы нельзя настройки менять. Только давление - тип резины и угол атаки переднего антикрыла. Но это можно и перед стартом сделать, откатав при этом квалу на оптимальных настройках для текущей погоды.

здесь ты неправ

Тогда разверни ответ: скажи, какие настройки можно менять. Может я ещё что-то не перечислил, но это явно незначительные настройки. Например, баланс тормозов, настройки дифференциала, выбор картографии двигателя, настройка КЕРС. Но эти настройки меняются в кокпите в любой момент. Если есть какие-нибудь механические, неизменяемые из кокпита, напомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было там кочки, просто Виталий опять ошибся с использованием своего Force :wizard: , а если серьёзно, я когда увидел какую именно табличку он снёс, то подумал, хм 150,это же привет Гагарину, вроде как Один-то есть первый, и пятьдесят -юбилей ;)

Это привет Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё я считаю у Виталия была нехватка сцепления в поворотах, может ход подвески был хуже Ника(это кстати хорошо видно на сравнительных фото в поворотах). Я когда посмотрел как он в квале с пустыми баками отлавливал болид я подумал:"А как он в гонке с большим количеством топлива будет ехать?". Когда ход подвески маленький, то вся ответсвенность за сцепление(особенно в медленных поворотах) ложиться на покрышки. А они в этом гран-при изнашивались очень быстро. Виталий провалил первые круги. Вот это мой "юмористический вывод". Имеется ввиду, что Петров как Райкконен может попасть в зависимость от покрышек. Когда они хороши он быстр, когда нет с трудом едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, много накропали за сутки, еле осилил. :)

Многие писали, что руль оторваться не должен бы. Наверное да, но почему забыли пятничный фэйл? После отрыва колеса удар на все элементы рулевого управления пришелся не хилый. Второго удара крепление не вынесло. Если оставят (или не успеют поменять)это многострадальное шасси - вряд ли нас ждет удача в Китае. :( Но будем надеяться, верить и переживать за Виталия.

Зы: Те, кто зудят про "начало конца", "предел возможностей" и т. д. сами в это верят, или от злости, что Виталий провел нормальную, боевую гонку в хорошем темпе и вылетел, по сути из-за случайной кочки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда разверни ответ: скажи, какие настройки можно менять. Может я ещё что-то не перечислил, но это явно незначительные настройки. Например, баланс тормозов, настройки дифференциала, выбор картографии двигателя, настройка КЕРС. Но эти настройки меняются в кокпите в любой момент. Если есть какие-нибудь механические, неизменяемые из кокпита, напомни.

Хоть и не мне адресовано....может быть чуть иной сход-развал,более мягкая работа амортизаторов,угол атаки антикрыла на больший прижим...что было бы лучше в дождь,но отразилось на темпе посуху особенно на харде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужно оставить в прошлом инцидент со взлетом. Что случилось, то случилось. К сожалению, Петрову не хватило 3 кругов до очков.

Я предлагаю вот о чем подумать. После такого удара о дорожное полотно шасси не могло не получить серьезных повреждений. Самое страшное в этой ситуации, что какие-то скрытые повреждение практически невозможно обнаружить

Т.е. механики все проверят, подтянут, вроде все наладили, а болид окажется все равно на полсекунды медленнее. Просто по совокупности микроповреждений, которые невозможно исправить. Если шасси не заменят на новое, то у Петров может оказаться в Шанхае болид заведомо более медленный на полсекунды. Обвинят во всем кого? Правильно, Петрова.

Аналогичная ситуация была скажем с Феттелем в середине прошлого сезона. Вспомните как он поехал, когда ему заменили шасси на новое.

После Австралии Нику заменили шасси. Я очень надеюсь, что после Малайзии "Лотус-Рено" будут последовательны и в Шанхае Виталий будет выступать на шасси с индексом 05.

На мой взгляд, это архиважная тема

Не факт, что шасси получило сильные повреждения , так как подвеска сильно погасила удар, и прямого контакта монокока с твёрдой поверхностью не было, а если какие-то повреждения и есть, то их можно без труда, так как современные методы проверки это позволяют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам нужно оставить в прошлом инцидент со взлетом. Что случилось, то случилось. К сожалению, Петрову не хватило 3 кругов до очков.

Я предлагаю вот о чем подумать. После такого удара о дорожное полотно шасси не могло не получить серьезных повреждений. Самое страшное в этой ситуации, что какие-то скрытые повреждение практически невозможно обнаружить

Т.е. механики все проверят, подтянут, вроде все наладили, а болид окажется все равно на полсекунды медленнее. Просто по совокупности микроповреждений, которые невозможно исправить. Если шасси не заменят на новое, то у Петров может оказаться в Шанхае болид заведомо более медленный на полсекунды. Обвинят во всем кого? Правильно, Петрова.

Аналогичная ситуация была скажем с Феттелем в середине прошлого сезона. Вспомните как он поехал, когда ему заменили шасси на новое.

После Австралии Нику заменили шасси. Я очень надеюсь, что после Малайзии "Лотус-Рено" будут последовательны и в Шанхае Виталий будет выступать на шасси с индексом 05.

На мой взгляд, это архиважная тема

Могу предположить, что замена будет и как бы не получилось, что заменой будет именной тот раненый болид Ника. Посмотрите сколько времени до ГП Китая, совсем ничего!

Помнится когда Уэбер расколотил свой болид в евпропе и его решили списать, а замену ему дали именно болид Феталя.

А если вспомнить то у Ника был болид тот самый который ездил еще на тестах.

Ты прав тема сверх волнующая. Интересно заменят или нет интересно еще на что заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фууф наконец дочитал. Первое хочеться поздравить Виталия и болельщиков с хорошей гонкой. С вылетом не повезло немного кто знал что там трамплин. дядя Миша тоже вылетал но благополучно вернулся. ДА и много народа повылетала, только Петров так засветился. Первая гонка ПЕтров в центре внимания, вторая гонка опять он в центре. Однозначно Будущий чемпион. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что шасси получило сильные повреждения , так как подвеска сильно погасила удар, и прямого контакта монокока с твёрдой поверхностью не было, а если какие-то повреждения и есть, то их можно без труда, так как современные методы проверки это позволяют....

Даже рулевая колонка отвалилась, ничего себе слабый удар. А насчет современных методах диагностики не знаю все же брак верхних треугольников, можно сказать довольно очевидный смогли отследить спустя сутки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втеме Юмора народ развивает тему прыжков. Теперь Виталию любой вид спорта по силам! Здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что шасси получило сильные повреждения , так как подвеска сильно погасила удар, и прямого контакта монокока с твёрдой поверхностью не было, а если какие-то повреждения и есть, то их можно без труда, так как современные методы проверки это позволяют....

По поводу контакта монокока с асфальтом (и не только), сразу вспоминается Хэм, "точивший" свое днище почти всю гонку... Скорее всего поломки только в передней части - подвеска, рулевое да нос. Не так уж много ИМХО там деталей.

Кста, у меня дежавю, или Вит действительно что то говорил о кочках, еще до квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От инсайдеров есть какие-нибудь новости? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ,ну я совсем запуталась. :cray: Я ничего не понимаю во всех этих графиках,которые тут выкладывали.Одни говорят,что Вит ехал в хорошем темпе,порой быстрее Ника,другие говорят ,что темпа совсем не было.Плиз,ну объясните кто нибудь,что все таки у Виталика с темпом было?

Темп был хороший, основные потери были в ошибках, промахе с тактикой и заминками на питах.

Даже рулевая колонка отвалилась, ничего себе слабый удар. А насчет современных методах диагностики не знаю все же брак верхних треугольников, можно сказать довольно очевидный смогли отследить спустя сутки

Народ, не сходите, пожалуйста, с ума. Здесь сейчас никто ничего не знает о том, есть ли повреждения и насколько они серьёзные, так что паниковать рано. Дождёмся пятницы, там всё узнаем, и вот тогда уже будет иметь смысл вешаться, ну или нет.

Хех... Опять вернусь к книге Бергера. Оказывается и он был рента драйвером. :)

"Самое существенное здесь — стараться сделать эту фазу покороче и при этом показать впечатляющие выступления, чтобы стать привлекательным для большой команды. Иначе ты не отмоешься от имиджа плательщика (Дитер Квестер нашел выражение «полено») и останешься как приклеенный в этой лиге.

Как бы успешно я не кружил на BMW или в Формуле 3, то не получил бы шанса попасть в Формулу 1 без денег. Arrows было нужно в сезоне 1985 года один миллион долларов, что для 25-летнего парня из Вергля было скорее абстрактной суммой. У меня были ушлые друзья типа Бургхарда Хуммеля, и доставшийся от отца талант внушать в себя доверие, и, действительно, мы нашли спонсоров, которые покрыли большую часть суммы. В Arrows я, возможно, остался бы paying driver, пока не потерял бы последнего спонсора, но уже в 1986 году я попал при сопутствующей небольшой удаче (и движущей силе BMW) во вновь формировавшуюся команду Benetton. Хотя они и там хотели денег Бергера, но, когда я уже в третьей гонке поднялся на подиум, то услышал золотые слова: «Бергер, тебе не надо больше платить». Тот, кто это сказал, был не кто иной, как Лучано Бенеттон, и я мог оставить при себе деньги моих частных спонсоров."

Хех, как история повторяется) Виталий тоже во многом по случаю попадает в обновлённую команду из Энстоуна, и тоже платил. Времена, конечно, другие сейчас, но надеюсь, что Виталий тоже успел себя также зарекомендовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу контакта монокока с асфальтом (и не только), сразу вспоминается Хэм, "точивший" свое днище почти всю гонку... Скорее всего поломки только в передней части - подвеска, рулевое да нос. Не так уж много ИМХО там деталей.

Кста, у меня дежавю, или Вит действительно что то говорил о кочках, еще до квалы?

Наверное о кочках в зоне торможения, их там навалом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка понравилась. Формула однозначно стала интереснее. Очень понравился Кобаяши! Жаль что с Виталиком приключилась такая неприятность, но думаю все поправимо, чемпионат длинный. Не совсем понял за что наказали Хемильтона?

Хемильтон повторил трюк, который в прошлом году перед Рено Петрова исполнял, неоднократная смена позиции на прямой в момент, когда у него на хвосте соперник, пытающийся его обогнать. В этот раз соперником был парень на Феррари, а с ними такие фокусы безнаказанно не проходят, в отличие от....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, то место с кочкой, но после удара, кто-нибудь сфоткал? Или там взвод автоматчиков все оцепил. :hunter: Не поверю, что никому не интересно было посетить "знаменательное" место. :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже рулевая колонка отвалилась, ничего себе слабый удар. А насчет современных методах диагностики не знаю все же брак верхних треугольников, можно сказать довольно очевидный смогли отследить спустя сутки

Я не сказал, что удар болида об асфальт был слабый, я только сказал, что подвеска сильно погасила его силу, для монокока......

Брак они стали отслеживать, только тогда когда он всплыл, а тут ясно, что проверка необходима, и будет проведена очень тщательно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемильтон повторил трюк, который в прошлом году перед Рено Петрова исполнял, неоднократная смена позиции на прямой в момент, когда у него на хвосте соперник, пытающийся его обогнать. В этот раз соперником был парень на Феррари, а с ними такие фокусы безнаказанно не проходят, в отличие от....

Все же надо заметить, обоих наказали дали по 20 ск, но для одного ничего не изменило, а вот второму повезло меньше.

Все же, дело скорей в том, что это был красный парень, а что Хэмильтон втрой раз наступил на те же грабли и такое уже не прощается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Петрова есть все шансы закончить сезон на 10 месте.

6 он сезон закончит! Не обсуждается!

И еще, у меня огромная к Вам всем просьба, нельзя гонщиков перед стартом ругать, хвалить и особенно, желать удачи!

Просто давайте пожелаем хорошего викэнда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового шасси скорее всего не будет, его нет в "рукаве". Сильно мало дней до Китая.

ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...