Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

"Феттель вновь выиграл квалификацию, Петров оказался ниже Хайдфельда" , звучит прямо как "ниже плинтуса" :angry: - ну что за уроды заголовки на спортбоксе пишут!!!!!!

На счет плинтуса - это ты так воспринимаешь, заголовок ничего не исказил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то недосказанность осталась от квалы...Виталик наращивал по ходу уикэнда и уже начал быть быстрее Ника.Но то ли Ник выдал хороший круг,то ли Виталий ещё не до конца способен выдать свой максимум за один круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота на грязной стороне. :( Массу надо проходить обязательно! Думаю это будет не легко, будем надеется на крыло на прямых сепанга..

в малайзии нет грязной стороны, и до первого поворота полкилометра, повторяюсь конечно, но факт остаётся фактом. 8 место - это просто 8 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, Рено дает жару со своей тактикой квалы. Умеют создать интригу! И уверены в себе.

Жаль, Виталий чуть бся во 2 и 3 сегменте. А может трафик?

Но зато какой завтра старт ожидается !!!

Главное, чтоб наши между собой не зарубились и на питах не мешали друг другу.

И не хочется дождя. Но все-равно, гложет предчувствие,что что-то случится на старте.

Всем хорошей гонки! А этом "валенку Выборгскому", педаль горчицей намазать.

И перца под попу насыпать,вот это скорость у него тогда будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально парни все. Ну уступил напарнику. По сравнению с прошлым годом вообще фигня. Да и фактор резины как бы уменьшает разницу в квале и выводит на 1 план тактику. Так что посмотрим. Машина у нас реально на уровне ферров. Потому надо отнимать у них очки. Пусть Великий Нытик ноет.. а Массе не привыкать. Не забываем что по чистой скорости Вит 3. Есть крыло и хорошая прямая для обгона.

Кроме того расстановка сил в Китае будет примерно той же. Так что работаем на очки. Ну и не теряем темпа роста.

Вообщем все будет хорошо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть F1 2010 попробуйте стартовать с 8-го места просто для интереса. что бы понять как будет трудно обойти тоже 7-е, но если вдруг изменится погода, будет интересно посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, надо обходить, ибо финишировать впереди Ника очень-очень принципиально

МИНУТКА ЗЛОРАДСТВА НАД ГЛОРИКАМИ

вот вам кстати и "Виталий быстрее Ника. Это абсолютная истина.".

Не красиво:angry: Дата регистрации оч.часто не отражает стаж боленияB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, надо обходить, ибо финишировать впереди Ника очень-очень принципиальн

Принципиально финишировать! и как можно выше но не биться при этом!

Ник молодец! Получится безопасно проскочить- хорошо, нет- лучше 8-9, чем дурака валять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И перца под попу насыпать,вот это скорость у него тогда будет :D

В таком случае он пешком всех сделает. В том числе и быков :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rustamnas - запросто. Я стартовал с 11-го и выезжал после первых двух поворотов на 4-5-е. И это на Лотусе. Главное правильную траекторию занять, так как сначала правый поворот, а потом левый. Выйдешь высоко в первом - плохо, так как потом по внутреннему радиусу тебя сильно потеснят. Главное - выйти высоко во втором и не попасть в завал, коли таковой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то недосказанность осталась от квалы...Виталик наращивал по ходу уикэнда и уже начал быть быстрее Ника.Но то ли Ник выдал хороший круг,то ли Виталий ещё не до конца способен выдать свой максимум за один круг...

Виталий провалил третий сектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как нервы закаляет :P

Скорее последние расшатывает.

"Феттель вновь выиграл квалификацию, Петров оказался ниже Хайдфельда" , звучит прямо как "ниже плинтуса" :angry: - ну что за уроды заголовки на спортбоксе пишут!!!!!!

"Ниже плинтуса" и есть. Я думаю это конец сказки. Болею за Виталия, но похоже, что у него "всё плохо". Надеюсь, что я ошибаюсь, но надо трезво смотреть на вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати интересный факт, все пилоты одной команды стартуют друг за другом с 1-го по 11-е место (кроме кобояши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба пилота на грязной стороне. Массу надо проходить обязательно! Думаю это будет не легко, будем надеется на крыло на прямых сепанга..

Малайзия не Венгрия, там пофиг на грязную сторону.

Вообще квалификация хорошая. Думаю если Петров будет в этом сезоне регулярно опадать в К3 (и стартовать желательно не 10-м) и стабильно набирать очки (желательно в среднем 6 за гонку), то думаю карьера у него в дальнейшем сложится очень хорошо. В конце концов прежде чем он начал выигрывать гонки в ГП2 тоже прошло какое-то время (а дебютировав в 2006-м году, он не заработал в ГП2 ни очка и по-моему даже ни разу в 1-й десятке не финишировал), зато потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий быстрее Ника. Это абсолютная истина.

Виталий быстрее Ника. Конечно, если не случится форс-мажор.

Так как? Случился форс-мажор? :blink:

По-моему нет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rustamnas - запросто. Я стартовал с 11-го и выезжал после первых двух поворотов на 4-5-е. Главное правильную траекторию занять, так как сначала правый поворот, а потом левый. Выйдешь высоко в первом - плохо, так как потом по внутреннему радиусу тебя сильно потеснят. Главное - выйти высоко во втором и не попасть в завал, коли таковой будет.

на лотусе верджине с 20-24 можно приезжать в 5-7 места из помощников только траектория

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено была совершенно нормальная тактика на квалу, завязывайте тупить :) Я удивилась, что в прошлый уикэнд все, кто прошел в третий сегмент не сделали также - и вот пожалуйста в этот раз так сделали все, кроме тех, кто боролся за поул! Потому, что только борьба за первую линию на старте может опрадать потерю лишнего свежего комплекта резины! Всем остальным есть четкий смысл ее экономить - и так все и сделали. Вы что в упор не видите, что не только Рено на этот раз прошли по одной попытке?! Мне это еще в тот раз было понятно, и не факт, что именно этот кмплект и помог витале в гонке приехать на подиум ;)

Не совсем так. Преимущество в скорости, позволило Макам и Бычкам сэкономить по комплекту софта в Q1. У остальных просто не осталось свежачка. Камуи с Росбергом в Q3 вообще на юзаном проехали. Потому что оба свежих комплекта потратили в Q2. Волноваться заставляет не сам факт, что выезжают на один быстрый круг, потому что резина больше не позволяет все равно. А то, что делают это в конце сессии. Росберг, например, использовал свою вторую попытку, чтобы в 10ку попасть. Т.е. Рено не оставляют себе право на ошибку. Но молодцы, гроссмейстеры. Не перестаю радоваться за нового Виталю. Стабильность и уверенность, достойная опытного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жду пресс-релиза от Рено, даже интересно Булье послушать.

Интересно Виталия послушать, может расскажет, что у него со вторым сектором)

Не понимаю некоторых -- подряд 6 и 8 место в квале -- стабильный результат, недалеко от напарника, лично я рад)

Оба пилота на грязной стороне. :( Массу надо проходить обязательно! Думаю это будет не легко, будем надеется на крыло на прямых сепанга..

В Сепанге нет грязной стороны, там траектория проходит посередине трассы. Да и если будет дождь то всё равно всё смоет.

Никто, кстати, не видел время по секторам со второго сегмента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий провалил третий сектор

Не провалил! Он проиграл Нику на нем всего 86 тысячных. На первом выиграл 92 тысячных. Так что потеря была на втором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не народ, зажрались уже после Австралии, 8-е место в квале и за результат не считают. Все, и Виталик, и ОК, и Булье говорили, что ждать подиумов в каждой гонке рано еще. Да и Ника не надо обижать. Команде не только в личном зачете надо прогрессировать, но и очки в КК набирать, а без вклада двух пилотов это проблематично. Вспомните прошлый год. Виталия за это и ругали. Набери он больше очков, команда на одно место выше бы была, а это и доп. финансы, которые не помешали бы сейчас, и как следствие, больше возможностей подготовить более конкурентноспособную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено была совершенно нормальная тактика на квалу, завязывайте тупить :) Я удивилась, что в прошлый уикэнд все, кто прошел в третий сегмент не сделали также - и вот пожалуйста в этот раз так сделали все, кроме тех, кто боролся за поул! Потому, что только борьба за первую линию на старте может опрадать потерю лишнего свежего комплекта резины! Всем остальным есть четкий смысл ее экономить - и так все и сделали. Вы что в упор не видите, что не только Рено на этот раз прошли по одной попытке?! Мне это еще в тот раз было понятно, и не факт, что именно этот кмплект и помог витале в гонке приехать на подиум ;)

Согласна на все 100%,нормальная тактика:good: Вы посмотрите на тактику Мерседес,в частности МШ:haha: ХОСПАДИ , благодарю тебя 100501 раз,что избавил от этого супермегапрофЭссионала(Слэйда):worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный резалт. Буду ждать от Виталика финиш на 5-6 позиции. Вполне по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ниже плинтуса" и есть. Я думаю это конец сказки. Болею за Виталия, но похоже, что у него "всё плохо". Надеюсь, что я ошибаюсь, но надо трезво смотреть на вещи.

Посмотрим после Китая кто и где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лотусе верджине с 20-24 можно приезжать в 5-7 места из помощников только траектория

Это игрушка!!! Иначе как вы мне объясните что они все время сзади? Это развлечение а гонки это тяжелое занятие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...