Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а меня больше интересует, вот какой вопрос, у Рено сейчас шасси 01- которое прошло уже больше 5000км и 02- которое фактически только прошло обкатку, оба болида отправятся в австралию, кому какой дадут и когда ждать 03?

Мне тоже эта ситуация непонятна. Петров сказал что на базе практически завершена сборка еще двух новых болидов.

Вопрос: По ходу сессий в Валенсии, Хересе и Барселоне Lotus Renault GP использовала единственное шасси?

Виталий Петров: В прошлом году мы провели все тесты на одном шасси, а к первой гонке получили два новых. Не могу сказать наверняка, но скорее всего в этот раз будет точно так же. Знаю, что сборка новых машин на базе уже практически завершена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже эта ситуация непонятна. Петров сказал что на базе практически завершена сборка еще двух новых болидов.

Вопрос: По ходу сессий в Валенсии, Хересе и Барселоне Lotus Renault GP использовала единственное шасси?

Виталий Петров: В прошлом году мы провели все тесты на одном шасси, а к первой гонке получили два новых. Не могу сказать наверняка, но скорее всего в этот раз будет точно так же. Знаю, что сборка новых машин на базе уже практически завершена.

и кому верить?

Вопрос: Как команды распределяют время тестов между двумя машинами? Очевидно, им бы хотелось, чтобы к старту гонки в Австралии обе машины прошли примерно одинаковую обкатку?

Эрик Булье: Если говорить о гонщиках, тот тут трудно применить научный подход, потому что им приходится заниматься PR-работой, и у каждого до начала сезона есть собственные обязательства. Если говорить о машинах, то на тестах мы в основном работаем с одним шасси, а второе проходит только первичную обкатку. Так что каждый из гонщиков опробовал обе машины. Именно эти шасси и будут отправлены в Австралию.

Это вот отсюда http://www.f1news.ru/interview/boullier/64722.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что 30 кругов на Pirelli проехать невозможно, так что в гонке будет по три-четыре пит-стопа.

это уже не гонки пилотов, а гонки механиков получаются :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ЛоРен уступает обновленному Мерсу, увы...

видно что Мерсы очень сильны после апгрейда.

Вот конкретно _на данный момент_ может и уступает. Мерс неплохо прибавил.

Но Булье обещал обновления уже к первому ГП, так что расклад может и должен поменяться.

Вообще судя по последним тестам, много команд близки по скорости. Всё будет зависеть от темпа работы на базах и бодготовки обновлений. Так что плюс-минус несколько десяток могут кочевать от команды к команде по ходу всего сезона.

И правильно Виталя про Ферров пошутил :) Нефиг из них и РБ каких то идолов непобедимых представлять. Надо их просто рвать, хладнокровно и профессионально =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"скользят" в определенных пределах на входе, на апексе и на выходе из поворота

Это всё правильно конечно, но имелось в виду не штатное скольжение. Из контекста интервью, Виталий по сути сказал, что после того, как началось сильное скольжение, окно для отлова машины на Пирелли меньше. Физика процесса простая, до определённой степени скольжения, сцепление падает не значительно, после, падает резко. На Пирелли то ли раньше, то ли резче. На Бриджстоуне, Виталий мог позволить себе скользить на больший угол компенсируя ошибки, гася скорость и при этом не теряя машину. Можно посмотреть запись прогулки Виталия в гравий, возможно на бридже он машину поймал бы раньше и остался бы на трассе, отсюда такой оптимизм в начале заноса... на Пирелли ему будет тяжелее, допустить фатальную ошибку проще. Впрочем, как и другим пилотам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий уже в Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий уже в Италии

Виталии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, а у меня вот нет никаких оснований полагать что гонщики Лотус-Рено пытались показать лучшее время круга. Например, многие считают, что Быки не показывают максимума на который способны, а Веббер в одном из интервью сказал, что у него нет времени на то, чтобы играть в прятки. Если все работают на максимум, то неужто скорость Мерседеса может быть заявкой на чемпионство? Думаю, что имело место благоприятное стечение обстоятельств как, например, в поулом Хулькенберга.

Сейчас очень много разговоров идет о резине, поведение которой в Австралии не берется предсказать никто. Если машины были быстры в Барсе, то это совсем не значит, что командам удалось найти подход к резине. Это значит, что на конкретно этой трассе, при конкретных условиях конкретному гонщику тестирующему свою машину удалось опередить другие команды тестирующие свои))) Первые пятничные тесты могут повернуть всё с ног на голову))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, а у меня вот нет никаких оснований полагать что гонщики Лотус-Рено пытались показать лучшее время круга. Например, многие считают, что Быки не показывают максимума на который способны, а Веббер в одном из интервью сказал, что у него нет времени на то, чтобы играть в прятки. Если все работают на максимум, то неужто скорость Мерседеса может быть заявкой на чемпионство? Думаю, что имело место благоприятное стечение обстоятельств как, например, в поулом Хулькенберга.

Сейчас очень много разговоров идет о резине, поведение которой в Австралии не берется предсказать никто. Если машины были быстры в Барсе, то это совсем не значит, что командам удалось найти подход к резине. Это значит, что на конкретно этой трассе, при конкретных условиях конкретному гонщику тестирующему свою машину удалось опередить другие команды тестирующие свои))) Первые пятничные тесты могут повернуть всё с ног на голову))

Более того, диспозиция может меняться от трассы к трассе - одни сильны на одной трассе, другие на другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталии :)

Это как, их несколько? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как, их несколько? :)

Непереводимая игра слов на местном диалекте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Сейчас очень много разговоров идет о резине, поведение которой в Австралии не берется предсказать никто. Если машины были быстры в Барсе, то это совсем не значит, что командам удалось найти подход к резине. Это значит, что на конкретно этой трассе, при конкретных условиях конкретному гонщику тестирующему свою машину удалось опередить другие команды тестирующие свои))) Первые пятничные тесты могут повернуть всё с ног на голову))

Наоборот, они всё расставят по своим местам! Хотя скорее, это будет на квалификации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, диспозиция может меняться от трассы к трассе - одни сильны на одной трассе, другие на другой.

Ну тут общие очертания можно будет понять хотя бы по поведению машин в конкретных поворотах автралийской трассы. Характеристики моторов остались прежними))

Aleliz, если резины действительно будет хватать только на 1 круг, то я бы поостерегся говорить о расстановке сил после квалы))) 3 тестовых сессии дадут некую информацию командам по резине и в Q3 возможно будет смысл приберечь свежий комплект для гонки. Ух, скорей бы уже))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут общие очертания можно будет понять хотя бы по поведению машин в конкретных поворотах автралийской трассы. Характеристики моторов остались прежними))

Aleliz, если резины действительно будет хватать только на 1 круг, то я бы поостерегся говорить о расстановке сил после квалы))) 3 тестовых сессии дадут некую информацию командам по резине и в Q3 возможно будет смысл приберечь свежий комплект для гонки. Ух, скорей бы уже))))

Моторов - да, но не шасси и аэродинамики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторов - да, но не шасси и аэродинамики

Это бесспорно. Ну и не будем забывать о факторе гонщика. Мне лично внушают оптимизм высказывания Виталия о том, что ему нравится как ведет себя машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время плавает относительно загрузки топливом и состояния шин очень сильно, это секунды... по времени круга делать выводы смысла нет никакого, единственное, что может служить материалом для анализа, это симуляции гонок. И то с поправкой на условия, температуру асфальта, ветер и так далее... опять же, даже при симуляции, могут быть всякие разные махинации с топливом, разные тактики, разные параметры ограничителя двигателя. Это то же может вылиться в секунды. Я думаю, что Рено построило достойную машину, это будет шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном. Кроме того, думаю, что этот шаг больше, чем шаг который сделал Мерседес. Посмотрим, как оно получится на самом деле:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обещанный пару дней назад клип про сезон 2010 готов уже или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обещанный пару дней назад клип про сезон 2010 готов уже или нет?

По-моему, jj9 говорил про воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бесспорно. Ну и не будем забывать о факторе гонщика. Мне лично внушают оптимизм высказывания Виталия о том, что ему нравится как ведет себя машина.

Безусловно. В прошлом году даже Пермейн говорил что болид не очень Виталию подходил. Сейчас Виталий доволен.... это есть гуд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обещанный пару дней назад клип про сезон 2010 готов уже или нет?

еще нет. если не удобно через множество сообщений форума отследить ссылку, то заходите на vitalypetrov.livejournal.com в верхнем посте будет видео. скорее всего завтра!

верхний пост в этой ветке от SlaF1 сменил аватор. честно, смахивает на проплаченную рекламу виски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турун Саномат сделал свой анализ зимних тестов и даже составил стартовую решетку по итогам зимних тестов :)

Winter tests

grid line

Front row:

1. Sebastian Vettel, Red Bull and 2 Mark Webber Red Bull

2. row:

3. Fernando Alonso, Ferrari, and 4 Felipe Massa, Ferrari

3. row:

5. Nick Heidfeld and Renault 6.Rubens Barrichello Williams

4. row:

7. Michael Schumacher, Mercedes and 8 Nico Rosberg Mercedes

5. row:

9. Vitaly Petrov and Renault 10 Lewis Hamilton McLaren

6. row:

11. Jenson Button and McLaren 12 Kamui Kobayashi Sauber

7. Row:

13. Sergio Perez Sauber and 14 Jaime Alguersuari Toro Rosso

8. row:

15. Sebastien Buemi Toro Rosso and 16 Pastor Maldonado Williams

9. row:

17. Heikki Kovalainen and the Lotus 18 Adrian Sutil Force India

10. row:

19. Jarno Trulli and the Lotus 20 Paul di Resta Force India

11. row:

21. Timo Glock, Virgin and 22 Jerome d'Ambrosio, Virgin

12. row:

23. Vitantonio Liuzzi Hispania and 24 Narain Karthikeyan Hispania

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхний пост в этой ветке от SlaF1 сменил аватор. честно, смахивает на проплаченную рекламу виски...

Вот блин, не подумал :cray: , сейчас поменяю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, не подумал :cray: , сейчас поменяю

не меняй, если тебе такой нравится. другое дело, что на это скажут модераторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При рабочем КЕРС его конечно можно не использовать.

А вот ещё вопрос можно-ли будет продолжать гонку если он сломается? Не зря же команды так много времени тратили на его ремонт, в противном случае могли бы просто круги наматывать и тестить другие девайсы.

Скорее всего продолжать гонку можно будет.

Поясню, хотя тут это оффтоп и лучше бы об этом в Технических вопросах.

Электромотор-генератор скорее всего имеет постоянную механическую связь с ведущим валом двигателя, и при отказе электронной и электрической части КЕРС он все равно будет крутиться. Только в том случае, если заклинит подшипники мотор-генератора или связующей части, можно гонку не закончить, и то, если не повезет и заклинивший мотор-генератор заглушит ДВС. Я надеюсь, что этот момент продуманв конструкции КЕРС, и при заклинивании мотор-генератора ломается что-либо в цепи связи с валом ДВС и ехать дальше можно будет, пусть чуть медленнее.

А вот елси от перегрева бабахнет литиевая батарея КЕРС, то ехать уже наверняка не сможет, потому что на борту будет пожар, да еще и жуть какой токсичный и опасный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турун Саномат сделал свой анализ зимних тестов и даже составил стартовую решетку по итогам зимних тестов :)

Winter tests

grid line

Front row:

1. Sebastian Vettel, Red Bull and 2 Mark Webber Red Bull

2. row:

3. Fernando Alonso, Ferrari, and 4 Felipe Massa, Ferrari

3. row:

5. Nick Heidfeld and Renault 6.Rubens Barrichello Williams

4. row:

7. Michael Schumacher, Mercedes and 8 Nico Rosberg Mercedes

5. row:

9. Vitaly Petrov and Renault 10 Lewis Hamilton McLaren

6. row:

11. Jenson Button and McLaren 12 Kamui Kobayashi Sauber

7. Row:

13. Sergio Perez Sauber and 14 Jaime Alguersuari Toro Rosso

8. row:

15. Sebastien Buemi Toro Rosso and 16 Pastor Maldonado Williams

9. row:

17. Heikki Kovalainen and the Lotus 18 Adrian Sutil Force India

10. row:

19. Jarno Trulli and the Lotus 20 Paul di Resta Force India

11. row:

21. Timo Glock, Virgin and 22 Jerome d'Ambrosio, Virgin

12. row:

23. Vitantonio Liuzzi Hispania and 24 Narain Karthikeyan Hispania

Да ну, фигня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...