Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Камушек в чей огород? Для редактирования чужих постов, нужно обладать статусом "модератора" или группы "инициативная".

В желающих. Вроде речь шла о грамотном посте, а не редактировании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В желающих. Вроде речь шла о грамотном посте, а не редактировании

Т.е. вы предлагаете в данный момент выложить всю историю карьеры Виталика на ветку? Или я что-то не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 пита за гонку, это 6-8 раз менять колёса за час.

Прошу выложить фотографии - биографии механиков.

Это будут главные действующие лица гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Россиянин Виталий Петров, выступающий за "Лотус-Рено", во второй тестовый день в Барселоне показал третье время, проехав более 100 кругов. Комментируя итоги дня, Петров был очень доволен проделанной работой».

Вне сомнения, и болельщики в восторге!

PS. Для сравнения известный тест-пилот Риккардо Зонта в иные дни «наматывал» за день до 120 кругов. Он говорил: "Тесты - это тяжкий труд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует то что с тормозами у Виталика всё в порядке, он ими доволен, не то что в прошлом году. Теперь главное резина кто подберёт к ней ключ тот окажется в лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Виталик сегодня с утра пофастлапит, ну или проведёт ещё одну симуляцию гп

Знаю-знаю, смысла нет в итоговом протоколе, но всё равно приятно когда он впереди :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Виталию записываться к Дженсону Баттону на курсы. Пусть научит Петрова резину беречь :D .

Сами научимся, не глупее других. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Виталик сегодня с утра пофастлапит, ну или проведёт ещё одну симуляцию гп

Знаю-знаю, смысла нет в итоговом протоколе, но всё равно приятно когда он впереди :blush:

помоему куда полезнее снова намотать порядка 100 кругов в симуляции гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Петров: наконец-то удалось проехать дистанцию гонки».

"Я доволен сегодняшней работой и тем, что смог лучше понять машину и шины. Утром мы проводили короткие сессии и в основном искали настройки, но самое главное, что во второй половине дня мне наконец-то удалось проехать дистанцию гонки. Впервые я так долго работал на трассе, что ещё больше позволило освоиться с шинами", — цитирует Петрова официальный пресс-релиз команды.

Мы видим: полное единение машины и шин происходит только на трассе. Лотус-Рено, как и другие команды, основательно поработала с настройками на тестах. Для того чтобы максимально и эффективно использовать шины. Большая часть тонких настроек определяется в основном на трассе. Такие, как углы установки колес, их схождение и развал. Уровень давления в шинах, распределение массы, жесткость подвески и настройки аэродинамики.

Похоже, в Барселоне, как и в Хересе, состояние трассы, постоянно меняется, поэтому для представительности полученных данных условия проведения тестов также строго контролируются. По опыту прошлых лет в Хересе: самые быстрые секунды можно показать ранним утром и поздним вечером. По этому году данные не сопоставлял, т.к. по многим переменным (нестабильным) результаты будут не представительными. Хотя вполне понятно, что время круга решающего значения не имеет. Заметим, в средине дня, когда температура возрастает, большинство проводит сравнительные испытания шин или длинные серии кругов. Видимо, в это время наиболее представительно можно оценить износ шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему куда полезнее снова намотать порядка 100 кругов в симуляции гонки.

Это точно. Хорошо, что темп у Виталика стабильный был вчера, плохо что время в районе 1.29-1.30. Как-то не айс. Да и по мере расхода топлива он намного быстрее не ехал. Может старые шины добивали?

То, что Виталий сразу убивает шины - тоже врядли, беречь за прошлый год он их научился неплохо, в Абу-Даби всю гонку проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Хорошо, что темп у Виталика стабильный был вчера, плохо что время в районе 1.29-1.30. Как-то не айс. Да и по мере расхода топлива он намного быстрее не ехал. Может старые шины добивали?

То, что Виталий сразу убивает шины - тоже врядли, беречь за прошлый год он их научился неплохо, в Абу-Даби всю гонку проехал.

Не помню, с какого перепугу, но у меня сложилось впечатление, что длинную (по меркам Пирелли) серию в 25 кругов Виталий ехал в прогулочно-щадяще-экономном режиме, для определения максимально-возможного срока жизни комплекта резины (на тот случай, если вдруг возникнет шинный дефицит)

UPD: Да и наверняка он и для себя резину экономил - впереди еще два дня тестов, и себе и Нику свежей резины надо оставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут человек новый, но больной уже давно этим делом. Сначало был Сенна,потом Хилл далее Монтойя. Сейчас болею за Виталия и бью себя пяткой в грудь=) так что ездим на Ладах пьём Флагман,можно наоборот=) кто подскажет как фотку поменять чет как то не получаеца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут человек новый, но больной уже давно этим делом. Сначало был Сенна,потом Хилл далее Монтойя. Сейчас болею за Виталия и бью себя пяткой в грудь=) так что ездим на Ладах пьём Флагман,можно наоборот=) кто подскажет как фотку поменять чет как то не получаеца?

Добро пожаловать в наш дурдом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подтверждение от Рено. Ник после обеда садится за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8:06 Позднее сегодня у нас будет босс команды Renault Эрик Boullier присоединится к нам на Центр Тяжести Live ответить на Ваши вопросы. Отправить все, что вы хотите, чтобы попросить его live@autosport.com. Здесь http://live.autosport.com/commentary.php/id/316

Можно будет задать Булье вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подтверждение от Рено. Ник после обеда садится за руль.

Хорошо что не надо под Виталия переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что не надо под Виталия переделывать.

Сейчас каждая секунда на счету. Так что радоваться то особо нечему. Часа 2 Ник потеряет. :(. А то что Виталий спокойно отработает это радует конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дурдом какбе громко сказано, вот на игровых форумах там да срач между малолетними дарованиями вообше жесть=)

ЛР радует в этом году прям не дождусь 1-го гран-при, думаю у этого болида есть потенциал в этом году. У Виталия есть все шансы показать себя в этом году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за чтоб Ник покатался, возможно будет с его подачи несколько десятых с круга, есть же опыт работы с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магический третий поворот:

Вопрос: По тому, как машины проходят третий поворот барселонской трассы, можно многое понять: гонщики Red Bull проходят его практически на полном газу, а как ведет себя там ваша машина?

Нико Росберг: Я его проходил не на полном газу, но машина была с полным баком…

Вопрос: Но как она себя ведет в этом повороте?

Нико Росберг: Думаю, все зависит от шин. В целом, на высокой скорости наблюдается недостаточная поворачиваемость, и это одно из тех мест, где чувствуется большой контраст по сравнению с прошлым годом. Нельзя сказать, что это плохо, просто разница очень заметна.

Как же много мы не знаем всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛР опять утренний кофе допивают. Или ждут , пока трасса прогреется. Теряют драгоценное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛР опять утренний кофе допивают. Или ждут , пока трасса прогреется. Теряют драгоценное время.

Без паники. Всё будет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой паники. Все Топы Феры, Быки и ЛР пока в боксах. А потом как медленно спустятся, и сделают все стадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор? Это Ник специалист по экономии резины благодаря стилю, а у Петрова как раз были проблемы с шинами вечно.

У него были скорее проблемы с тормозами, что отражалось на состоянии шин. В этом году он вроде доволен балансом тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт вчерашнего темпа Виталия во время симуляции гонки. Феттель говорил на этих тестах, что разница между пустой машиной на мягких шинах и полной на харде достигает 8-9 секунд на круге. А учитывая то, что Виталий вчера пытался всеми силами сохранить шины как можно дольше, то, на мой взгляд, такие времена вполне объяснимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...