Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А если трасса вне траектории будет усеяна ошмётками, то во второй половине гонки пытаться обгонять бессмысленно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что пересиживать теперь не имеет смысла, скорость только на свежаке показать можно будет. А дальше фортуна-лотерея.

Будет обидно,если те,кто борется - атакует или защищается - убьют резину, и на финише окажутся в *опе, а те,кто бензовозит по-тихому, на подиуме будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки могут превратиться в цирк с 5-6 птами и лотереей кто-кого пересидит

15 кругов в Барселоне - это 3 питстопа. но никак не 5-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазерные датчики для контроля температуры? И сколько их? По какому принципу работают? Ужасно интересно

ЭТа технология очень известна . Она применяется везде где есть вращающиеся нагревательные элементы , датчики могут стоять друг за другом в ряд .Они не большие.

В промышленности их применяют повсеместно , где это требуется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура асфальта очень низкая , как поведет резина при более высокой температуре команды думаю , что знают или сильно догадываются .При низком температуре разрушения могут быть несколько больше. Поэтому, не все так безнадежно .

Во всяком случае ПИРЕЛЛИ сильно на этом настаивают, так что реальность все увидят только в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазерные датчики для контроля температуры? И сколько их? По какому принципу работают? Ужасно интересно

ЭТа технология очень известна . Она применяется везде где есть вращающиеся нагревательные элементы , датчики могут стоять друг за другом в ряд .Они не большие.

В промышленности их применяют повсеместно , где это требуется .

Давайте в ветку "технические вопросы" и с примерами, пожалуйста. Там и пофантазируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики стояли на машине Виталия , мы на ветке Виталия . А на счет фантазий зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте в ветку "технические вопросы" и с примерами, пожалуйста. Там и пофантазируем.

Никаких фантазий, абсолютно реальные девайсы:

http://beea.ru/instrumentos-de-medida/medidores/medidores-laser-para-temperatura.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки могут превратиться в цирк с 5-6 птами и лотереей кто-кого пересидит

Еще можно добавить в триллер резню между механиками разных команд на складе покрышек за возможность утащить себе пяток новых комплектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 кругов в Барселоне - это 3 питстопа. но никак не 5-6.

15 кругов на этой трассе = почти 70 км.

Все ГП (за исключением Монако) имеют дистанцию 300 с хвостиком. Вот и считаем.

Хотя сегодня Виталя выдал серию из 21-го круга, и сильной деградации времени там небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно когда Виталий дал это интервью? Сегодня-то было видно, что 20+ кругов без потери темпа проходить удается. Лукавит? B)

Шифруется Виталий, бла-бла-бла высокий износ, а сам будет пол гонки на софте ехать, без потери темпа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: роль стратегов может возрасти

В интервью Motorsport-Magazin Виталий Петров подробно поделился впечатлениями от работы шин "Пирелли" и отметил, что "Лотус-Рено" сумел добиться прогресса в вопросе использования покрышек.

Трасса в Барселоне особенно требовательна к резине: сильно изнашиваются левые колёса и спереди, и сзади. Проблема по сравнению с "Бриджстоуном" ещё и в том, что если покрышка начинает сдавать, то восстановить её состояние уже невозможно. "Мы пробовали сегодня каким-то образом поддержать форму шин. С "Бриджстоуном" вы могли сделать ошибку и затем исправить ситуацию. Если же испорчена нынешняя покрышка, то пути назад нет. В некоторых поворотах можно терять целую секунду", — отметил Петров.

Однако пилот "Лотуса-Рено" не считает, что такое поведение шин улучшит качество гонок, как считают некоторые. Скорее Петров видит такую ситуацию плюсом для командных стратегов. "Мы знаем, что делать, но роль стратегов может возрасти при решении, раньше или позже заезжать в боксы. Оставаться ли подольше, будет ли трафик… Сегодня мы пробовали оставаться на трассе дольше, но это не работало".

Для Петрова работа шин — это главный вопрос с начала тестов. О первом дне тестов Виталий помнит не впечатления от машины, а то, как трудно было справиться с "Пирелли". "Машина вела себя нервно, ты не мог контролировать задние покрышки, потому что они выходили из-под контроля очень быстро. С "Бриджстоуном" можно было скользить, ехать слегка по-раллийному. Но если нынешние шины начинают деградировать, то всё происходит очень быстро, трудно их контролировать", — жалуется Петров. В случае с "Лотусом-Рено" ситуация, однако, улучшилась благодаря новому аэродинамическому пакету. "Если мы получим очередные новинки, то всё должно стать ещё лучше".

В любом случае, в настоящий момент Петров определённо доволен, когда он вылезает из машины, хотя, конечно, он — как и все остальные — хотел бы иметь больше времени для подготовки. Для Виталия особенно важно, что на машине хорошо работают тормоза: можно атаковать в поворотах, доверяя болиду.

"Сейчас всё хорошо, нам только нужно адаптировать некоторые вещи. В этом году мы должны быть более точны в настройках. В прошлом году это не играло роли, но теперь настройки очень важны для работы с новыми шинами. Даже маленькая неточность при определении угла атаки антикрыла может стоить от трёх до пяти десятых", — сказал Петров.

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-79945.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже после такой симуляции гонки журналисты за Виталия основательно взялись

Петров: "Ред Булл" выглядит очень сильно

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров поделился впечатлениями от хода тестов в Барселоне и согласился с мнением, что в ходе испытаниях очень хорошо выглядит "Ред Булл".

"Всё выглядит неплохо, но трудно понять, где мы относительно других команд, ведь все тестируются с разным уровнем топлива. Наша машина работает, нужно так же провести и завтрашний день.

Нам надо дождаться Гран-при. Трудно сказать насчёт расстановки сил, но похоже, что "Ред Булл" и "Феррари" впереди. "Ред Булл" выглядит действительно очень сильно, насчёт остальных у меня определённости нет", — цитирует Петрова Motorsport-Total

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд рассчитывает сменить Петрова в четверг после обеда

Пилот "Лотуса-Рено" Ник Хайдфельд признался, что ещё не смог окончательно выздороветь, но надеется уже в четверг после обеда вновь сесть за руль R31 на тестах в Барселоне.

"Был сегодня на трассе и следил за тестами. Моя болезнь не хочет уступать, но наш план в том, чтобы я участвовал в тестах завтра днём и в пятницу", — написал Хайдфельд в своём твиттере.

лечился бы в отеле сегодня -зачем пошел на трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд рассчитывает сменить Петрова в четверг после обеда

лечился бы в отеле сегодня -зачем пошел на трассу?

Я например не вижу смысла менять по среди дня Петрова(потеря 2 часов минимум), на больного Хайфельда......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд рассчитывает сменить Петрова в четверг после обеда

лечился бы в отеле сегодня -зачем пошел на трассу?

Как это зачем? Спросить у Булье о том, выздоровел он уже или еще болен biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе обычная простуда современными препаратами лечится легко и быстро. Другое дело, когда всё это время переносиш на ногах, то может и затянуться процесс. Причём затянуться, вплоть до осложнений. Не понято каким местом думает команда? Если он завтра недолеченный опять залезет в болид, и что будет? Смысл? Ну есть вероятность, что ему станет ещё хуже, и в пятницу тестировать будет уже Петров. Это несомненный плюс для Виталика, но минус для команды, которая специально приглашала опытного второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: мы общаемся с Хайдфельдом, он очень открыт

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал, что наладил хорошие рабочие отношения с новым напарником Ником Хайдфельдом.

"Всё хорошо. Мы общаемся друг с другом. Если он проходит гоночную дистанцию, то я иду к нему, и он рассказывает мне, что было с шинами. Это важно для нашей команды, он очень открыт", — цитирует Петрова Motorsport-Total.

При этом Петров признался, что был удивлён тому факту, что простудившийся Хайдфельд в среду был на автодроме, а не остался лечиться в отеле.

"Он болеет, так что я не знаю, почему он был тут, хотя должен был остаться в отеле", — отметил Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в анекдоте: "удочки не берем, из автобуса не выходим" cool.gif

Пирелли та еще зараза чувствую, попьет нам кровушки )))))

Резина одинаковая для всех, кто научится с ней работать лучше всех, тот и будет в дамках, даже если его машина не самая быстрая.

Феттель, если не ошибаюсь говорил о 17 кругах...

Если так дела пойдут, то Хэму ловить в этом году нечего....Виталий вроде в плане экономии резины не хуже других, это как минимум

пс. а вообще какое дерьмо пирелли сделали...теперь во время гонки разговоры 90% времени будут о резине ПИРЕЛЛИ....понять можно

С каких пор? Это Ник специалист по экономии резины благодаря стилю, а у Петрова как раз были проблемы с шинами вечно.

А если трасса вне траектории будет усеяна ошмётками, то во второй половине гонки пытаться обгонять бессмысленно...

В хорошую погоду ошметков не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 кругов на этой трассе = почти 70 км.

Все ГП (за исключением Монако) имеют дистанцию 300 с хвостиком. Вот и считаем.

Хотя сегодня Виталя выдал серию из 21-го круга, и сильной деградации времени там небыло.

15*4=60, в Барсе гонка длиться 66 кругов, уж еще 6 можно без проблем проехать, при том что в более жаркую погоду шины должны держать дольше, плюс Барса сама по себе достаточно требовательная трасса к резине всегда была, на автодромах с хорошим покрытием в хороших условиях и с 2 питами справятся.

Вот люди паникеры, радоваться надо. Это у топов пусть голова болит, что они не смотря на свои метеоры из-за резины и питов могут все слить, а вот группа команд которая следом за лидерами и середняки могут из этого выгоду извлечь, слажено работая брать подиумы и победы при доле везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Булье строг только с одним пилотом - Петровым. Роберту разрешали принимать участие в гонках, больного Ника не гонят в шею лечиться (а вообще, ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Представляете неисправный болид,на который команда махнула рукой?!)

Одному Виталию - ни-ни, ниЧЧо ниЗЗЯ. Виталий не то пасынок :bat: , не то любимый сын :sun: полка - тьфу, команды, которого берегут как зеницу ока?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Булье строг только с одним пилотом - Петровым. Роберту разрешали принимать участие в гонках, больного Ника не гонят в шею лечиться (а вообще, ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Представляете неисправный болид,на который команда махнула рукой?!)

Одному Виталию - ни-ни, ниЧЧо ниЗЗЯ. Виталий не то пасынок :bat: , не то любимый сын :sun: полка - тьфу, команды, которого берегут как зеницу ока?!

Все, раскусила Булье!

Главное что бы эффект был от такого "воспитания" :) А эффект судя по всему будет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Виталию записываться к Дженсону Баттону на курсы. Пусть научит Петрова резину беречь :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Виталию записываться к Дженсону Баттону на курсы. Пусть научит Петрова резину беречь :D .

Зачем? Ник тоже это прекрасно умеет делать

Петров Виталий Александрович ( 8 сентября 1984г , Выборг ) - российский автогонщик. Также известен под прозвищем " выборгская ракета ".

Столько творческих людей в этой ветке, а первый пост скромный и завис еще на 2009 сезоне, гляньте первый пост ветки Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько творческих людей в этой ветке, а первый пост скромный и завис еще на 2009 сезоне, гляньте первый пост ветки Баттона.

Камушек в чей огород? Для редактирования чужих постов, нужно обладать статусом "модератора" или группы "инициативная".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...