Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

вчера Ник откатал полдня, Виталий - тоже полдня

сегодня Виталий откатал день, итого Ник - 0.5, Виталий 1.5

завтра откатают по полдня, будет 1 день у Ника и 2 дня у Виталия

а послезавтра Ник откатает день и будет по 2 дня у каждого. Хотя, конечно, не спорю, дополнительный день Виталию явно не повредит

Да какие там пол дня? За полтора часа до окончания тестов выехал. А если снова делить день, то потеряет 3 часа ценного времени. Но решать конечно не нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ник и сядет, то после обеда, а Виталий утро нормально отработает и времени терять не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье кажись похудел, нервы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье кажись похудел, нервы...

а может любовь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не известно что там случилось с машиной. Но правда ночь механикам впереди работ хватит, если не бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние тестовые дни скорее всего уже можно проецировать на гонку, хотя бы приблизительно, т.к. самим командам нужно понимать реальное положение дел. Поэтому можно сделать вывод что болид Лотус Рено с боевым пилотом Петровым вполне может быть 5-6 по скорости из всего пилотона. Оптимистично?!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние тестовые дни скорее всего уже можно проецировать на гонку, хотя бы приблизительно, т.к. самим командам нужно понимать реальное положение дел. Поэтому можно сделать вывод что болид Лотус Рено с боевым пилотом Петровым вполне может быть 5-6 по скорости из всего пилотона. Оптимистично?!..

"Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё". (с) :)

Отличный день. Большое количество кругов - большое количество информации для команды, и практики для Виталия. И еще порадовал темп и его стабильность... Больше 20-ти кругов без снижения - это о многом говорит.

Мустанг начинает привыкать к седлу... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, движок и коробку менять будут?

Две гонки откатали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние тестовые дни скорее всего уже можно проецировать на гонку, хотя бы приблизительно, т.к. самим командам нужно понимать реальное положение дел. Поэтому можно сделать вывод что болид Лотус Рено с боевым пилотом Петровым вполне может быть 5-6 по скорости из всего пилотона. Оптимистично?!..

Вполне реально, но пока рановато делать такие прогнозы. Вот после 12-го сравним все короткие/средние/длинные покруговки и тогда можно уже что-то предпологать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком времени проходили тесты в прошлом году, интересны результаты Роберта и Виталия, а так же команд RBR, ML, Ferrari

второй тестовый день Тесты. Барселона, 26 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может любовь ;)

Ага, к особе женского пола :)

8f0f4b8599c2.jpg

b9a7ba10108f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему наша машинка в том сезоне быстрее :) Хорошо быть третьей машиной чемпионата :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-Релиз:

Виталий: "Я доволен как прошел день и смог узнать много нового о машине и о шинах. Утром мы делали короткие серии, и я был очень доволен автомобилем. Но самое главное - что мы смогли проехать дистанцию гонки во второй половине дня, что впервые для меня на этих тестах, и я начал понимать как работают шины"

Алан Пермейн: "Хороший день. Утром мы собрали много данных и подобрали настройки для работы на длинной дистанции после обеда. Особое внимание мы уделили задней подвеске и, после различных изменений, нашли несколько хороших направлений"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-Релиз:

Виталий: "Я доволен как прошел день и смог узнать много нового о машине и о шинах. Утром мы делали короткие серии, и я был очень доволен автомобилем. Но самое главное - что мы смогли проехать дистанцию гонки во второй половине дня, что впервые для меня на этих тестах, и я начал понимать как работают шины"

Алан Пермейн: "Хороший день. Утром мы собрали много данных и подобрали настройки для работы на длинной дистанции после обеда. Особое внимание мы уделили задней подвеске и, после различных изменений, нашли несколько хороших направлений"

И не слова о причине остановки в конце :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пресс-релизе ничего про остановку в конце не сказали.

Тем не менее, Виталий очень доволен сегодняшним днём, хорошо поработали с настройками, и он начал действительно понимать работу новых шин.

UPD: слоупок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значет, не чего серьезного, топливо наверно кончилось и прешлось остановится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не слова о причине остановки в конце :(.

Как написали бы работники ГАИ - НС... Ничего Серьезного. :D Взял просто и остановился. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значет, не чего серьезного, топливо наверно кончилось и прешлось остановится

Господи, 6 ошибок в одной строке! СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непомешало бы ещё вот так денёк поработать, без проблем с техникой. Именно чистая работа с настройками, балансом, шинами. Такой вкат очень. Завтра бы ещё провести симуляцию гонки. Успеют ли за утро. Вторую половину могут Хайдфельду отдать.

А работу резины действительно начал понимать, достаточно взглянуть на темп кругов, он очень стабильный на длинных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, 6 ошибок в одной строке! СЗОТ

Одноклассник "техника" :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все сложнее, за траекторией лежат ошметки резины. Обгоны это такой риск.Подруга прислала иммс коментариями,но не могу озвучить. Спор Петров -завоевывает подиум, а Фе...... кубок конструкторов..Проиграю, но поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис поставил лучшее время на однокруговке, Виталий и Феттель -на пятикруговке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все сложнее, за траекторией лежат ошметки резины. Обгоны это такой риск.Подруга прислала иммс коментариями,но не могу озвучить. Спор Петров -завоевывает подиум, а Фе...... кубок конструкторов..Проиграю, но поборемся.

Друг - это, что за шифрограмма? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис поставил лучшее время на однокруговке, Виталий и Феттель -на пятикруговке...

Льюис завоевал поул, а Виталий и Феттель победили в гонке, причем в том же порядке! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...