Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

она всегда так пишет :)

Зато знаю пишу по вашему :косиунус прилижащего или противо лежачево?Вот так ,плевать на ваши языки. Я МАТЕМАТИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальное интервью Виталика, после гонки в Питере, НГС LADA 2005 год...

Теперь понятно зачем ему поулы? :D

я и не спорю, что первым стоять нервов больше (правда пока этого никто и не требует), но если серьезно то одна из задач на этот сезон - стабильность результатов, в том числе и в командном счете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато знаю пишу по вашему :косиунус прилижащего или противо лежачево?Вот так ,плевать на ваши языки. Я МАТЕМАТИК

Требуется перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежачево не бьют. Тем более МАТЕМАТИКА или техника. Тем более женского пола.

Чё к девушке прицепились, лингвисты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это шутка?

Нет. Это одно из предположений по тактике.

Шутки, может быть, начнутся после предстоящих тестов в Барселоне, когда команды откроют большинство заготовленных новинок.

А вот после первого подиума Виталия - точно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальное интервью Виталика, после гонки в Питере, НГС LADA 2005 год...

7bf283ad76fa32ca942231dea493384b.jpg

Теперь понятно зачем ему поулы? :D

Спасибо, очень теперь понятно, что к поулам оон относится положительно во всех смыслах.

Сам на поуле - хорошо, но - скучно. Не сам на поуле - очень, очень хорошо, "победу мы добудем".

Жаль правда, в конце прошлого сезона он в интервью говорил, что его соперники тоже научились стартовать как он. Но я думаю, он, как мастер этого дела, сможет соперников в этом вопросе еще поучить и дальше и дальше. Работает парень, работает без дураков.

Так и надо, все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень теперь понятно, что к поулам оон относится положительно во всех смыслах.

Сам на поуле - хорошо, но - скучно. Не сам на поуле - очень, очень хорошо, "победу мы добудем".

Жаль правда, в конце прошлого сезона он в интервью говорил, что его соперники тоже научились стартовать как он. Но я думаю, он, как мастер этого дела, сможет соперников в этом вопросе еще поучить и дальше и дальше. Работает парень, работает без дураков.

Так и надо, все получится.

Ну надеемся Виталик будет почаще скучать на поулах в 2011 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Петрова уже песни сочиняют! :hello:

Ссылко!

Пасиб, голос приятный, и ведь правду поет good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надеемся Виталик будет почаще скучать на поулах в 2011 :)

Согласен, очень жду, когда Виталик наберет экспы и на следующем уровне его будет торкать с поула сделать следующего за ним пилота на круг drinks.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести спорт о Формуле 1 Здесь

В ссылку ошибка закралась, нельзя ли поправить ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести спорт о Формуле 1 Здесь

Oops! Google Chrome could not connect to www.onlineconversion.com :)

Интересный сюжет был? Перезалить бы куда нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое 11-е место? Вы о чем? Думаете, что старт на свежей жесткой резине, даже при всех таланта Виталия, способен дать фору по сравнению со стартом на несвежей мягкой резине? Лично я в этом сомневаюсь. Еще я сомневаюсь в том, что Виталий вообще сможет квалифицироваться не выше 11-го места(в обычных условиях, без всяких форс-мажоров). 11-е место - это значит что впереди будет 5-6-7 разных команд. Что-то мы слишком плохо думаем о возможностях новой машины LR. Это ж надо будет еще постараться ехать медленнее их. Да и не вижу особого смысла в подобном гандикапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое 11-е место? Вы о чем? Думаете, что старт на свежей жесткой резине, даже при всех таланта Виталия, способен дать фору по сравнению со стартом на несвежей мягкой резине? Лично я в этом сомневаюсь. Еще я сомневаюсь в том, что Виталий вообще сможет квалифицироваться не выше 11-го места(в обычных условиях, без всяких форс-мажоров). 11-е место - это значит что впереди будет 5-6-7 разных команд. Что-то мы слишком плохо думаем о возможностях новой машины LR. Это ж надо будет еще постараться ехать медленнее их. Да и не вижу особого смысла в подобном гандикапе.

О резине говорят гонщики всех команд, и говорят тревожные слова, до такой степени тревожные слова, что слово "тактика питстопов" будет синонимом слова "фильм ужасов".

Кто сумел доехать хоть на голых дисках до финиша, но одним питом, тот и победил в гонке. Резина умирает на 17м круге, как сказал Феттель, вне зависимости от стиля вождения. Он суммировал открытые данные по всем гонщикам, когда это говорил. Тревога у самих гонщиков от такого счастья, не нужно такое им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато знаю пишу по вашему :косиунус прилижащего или противо лежачево?Вот так ,плевать на ваши языки. Я МАТЕМАТИК

как говорила университетская математичка, плох тот человек, который решает сложные дифуры, но не может запомнить пару десятков основных правил русского языка. Ну а плевать вам не на наши языки, а на свой собственный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой резиной мне бы больше понравился абсолютно новый формат чемпионата.

Три гонки за воскресенье! В каждой гонке один обязательный пит! Очки по формуле 8-6-4-3-2-1 за каждую гонку. Перерыв между гонками 10 минут. Поул во второй и третьей гонке по таблице финиша первой гонки и, соответственно, второй гонки.

В итоге, очков на финише больше разыгрывается по первым местам, Пирелли спасает репутацию, мы тащимся :)

Копирайт 2011 мой, все права на идею защищены.

Добавил пояснение: 2010й с новой системой начисления очков я как-то упустил с непривыкчи :) прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ни сложилась гонка, в ней всегда будет победитель. Но для того что-бы победить, нужны следующие условия:

1. Гонщик должен финишировать

2. Гонщик должен быть быстрее всех, кто финишировал.

То, что в нынешних условиях гонщику придется решать уравнение со многими неизвестными, сути дела не меняет. Цель у всех одна - победа, т.е. - показать самое быстрое время прохождения дистанции Гран-При. Все, других условий нет. А это значит, что нужно будет бороться за каждую секунду. Но с умом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ни сложилась гонка, в ней всегда будет победитель. Но для того что-бы победить, нужны следующие условия:

1. Гонщик должен финишировать

2. Гонщик должен быть быстрее всех, кто финишировал.

То, что в нынешних условиях гонщику придется решать уравнение со многими неизвестными, сути дела не меняет. Цель у всех одна - победа, а это значит - показать самое быстрое время прохождения дистанции Гран-При. Все, других условий нет. А это значит, что нужно будет бороться за каждую секунду. Но с умом.

в определенные моменты гонки эта борьба за каждую секунду будет превращаться в поддавки - кто медленнее проедет, но при этом не позволит сопернику себя обойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ни сложилась гонка, в ней всегда будет победитель. Но для того что-бы победить, нужны следующие условия:

1. Гонщик должен финишировать

2. Гонщик должен быть быстрее всех, кто финишировал.

То, что в нынешних условиях гонщику придется решать уравнение со многими неизвестными, сути дела не меняет. Цель у всех одна - победа, а это значит - показать самое быстрое время прохождения дистанции Гран-При. Все, других условий нет. А это значит, что нужно будет бороться за каждую секунду. Но с умом.

Именно, именно, сколько кругов в каждой из трех воскресных гонок будет - надо еще с Пирелли договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорила университетская математичка, плох тот человек, который решает сложные дифуры, но не может запомнить пару десятков основных правил русского языка. Ну а плевать вам не на наши языки, а на свой собственный

Отстань от девушки, прошу по человечески. Она хорошая, и не прячет этого. Ты её слова понимаешь в общем? О Петрове, имею в виду. Понимаешь. И хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/4334/7/

До начала сезона через три недели в Мельбурне остается всего лишь одна серия тестов, а опасения по поводу скорости износа Pirelli все еще существуют. Во время тестов в Валенсии выяснилось, что износ избыточен, а один корреспондент, находящийся на месте событий, заметил, что "это даже не износ, а уничтожение".

Многие сочли, что это обстоятельство сделает гонки лучше, но есть и много тех, кто не столь в этом убежден. Фернандо Алонсо сказал, что частые пит-стопы для смены резины сыграют против топ-команд, а чемпион мира Себастьян Феттель уже смирился с перспективой минимум трех остановок в боксах. Это означает, что в Мельбурне пилоты будут заезжать на пит-лейн каждые 14 кругов, а на более длинных автодромах, например, Спа Франкошам - каждые 10.

Конечно, этот расчет верен при условии, что Феттель окажется прав. Но причин верить в обратное, кажется, нет. На последних тестах в Барселоне резина настолько быстро изнашивалась, что комиссары чистили трассу дважды в день - сначала во время обязательного обеденного перерыва, и еще раз ночью.

Да, резиновые шарики всегда были частью всех предсезонных тестов, но необычно то, что ими заполнены даже прямые участки трассы. Обычно такие ошметки концентрируются вблизи поворотов и представляют собой отслоения от боковой части покрышки. Но тонны подобной грязи на прямых - это что-то абсолютно новое.

Еще большее беспокойство вызывает размер этих отслоений. Зачастую для того, чтобы описать увиденное, недостаточно словосочетания "кусок резины". Для этого потребуется выдумать новое слово, например "кусманище".

Такие размеры этих частей позволяют предположить, что по ходу движения машины формируются большие сгустки резины, которые затем отрываются. Их размер может быть эквивалентен руке взрослого человека. Один из подобных сгустков нашли на главной прямой трассы в Каталонии.

Ряд машин уже ощутили вес этой массы на себе. С повреждениями антикрыльев и боковых аэродинамических элементов пилоты вынуждены были возвращаться в боксы, а затем наблюдать нетронутое лакокрасочное покрытие машины с прилипшим к нему куском Pirelli.

Если такие сгустки могут нанести повреждения машинам, то можно только догадываться, что будет, если эта масса попадет в человека. Особенно если речь идет о Гран При Монако или Сингапура, где зрители следят за гонкой с более близкого расстояния.

Столь же невероятными будут последствия попадания такого кома резины в пилота, идущего позади другой машины (также, как на Гран При Венгрии 2009 года пружина от Brawn Рубенса Баррикелло угодила в Фелипе Массу, в результате чего он досрочно завершил сезон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой резиной мне бы больше понравился абсолютно новый формат чемпионата.

Три гонки за воскресенье! В каждой гонке один обязательный пит! Очки по формуле 8-6-4-3-2-1 за каждую гонку. Перерыв между гонками 10 минут. Поул во второй и третьей гонке по таблице финиша первой гонки и, соответственно, второй гонки.

В итоге, очков на финише больше разыгрывается по первым местам, Пирелли спасает репутацию, мы тащимся :)

Копирайт 2011 мой, все права на идею защищены.

Как бы это сказать то... :)

Старт гонки, для болельщика, подобен оргазму. А три оргазма за один воскресный день не будет перебором? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это сказать то... :)

Старт гонки, для болельщика, подобен оргазму. А три оргазма за один воскресный день не будет перебором? :D

для тренеровки можно посмотреть ГП-2 :) У них старты не менее захватывающи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это сказать то... :)

Старт гонки, для болельщика, подобен оргазму. А три оргазма за один воскресный день не будет перебором? :D

Уверенность, что их (оргазмов) гарнтированно будет три - будет бодрить несказанно. До резины ли станет в таких условиях, я об этом :) Пирелли может диктовать условия, кроме них уже некому дать покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это сказать то... :)

Старт гонки, для болельщика, подобен оргазму. А три оргазма за один воскресный день не будет перебором? :D

Хорошо не когда много, а когда в тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...