Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как раз в тему "Пишу там где могу и где получаеться... Есть пресс релиз команды вот там и читайте..! " - из Контакта с его странички

Достали уже, видимо, Виталия любопытные болельщики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут решил оценить дизайн шлемов всех гонщиков и вот, как я оценил их по сложности рисунка и интересности:

1. Виталий Петров

2. Тимо Глок

3. Хейки Ковалайнен

ИМХО

У Виталика самый интересный и насыщенный дизайн:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут решил оценить дизайн шлемов всех гонщиков и вот, как я оценил их по сложности рисунка и интересности:

1. Виталий Петров

2. Тимо Глок

3. Хейки Ковалайнен

ИМХО

У Виталика самый интересный и насыщенный дизайн:good:

А то! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много "хороших" блогов действующих пилотов, вы читали? Одним нужно виртуальное общение как мне и вам, а кому то нет. Виталик принадлежит ко второй категории. У него есть Скайп для самих близких и есть айфон для комментариев на стене "В контакте". Ему в данное время достаточно. Ну а нам, тем кто понимает, тоже...

Возьмёшь меня в понимающие... :lol:

А если серьёзно- я с тобой согласна.

В этом и сила медийных людей- не поддаваться своей популярности, работать для всех, жить для близких...

Виталий, как мне кажется, не сможет быть центром внимания, это не его...

Его дело- вести болид...

И не надо от человека требовать того, что его стесняет и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное сообщение от шинников. "При этом Пол Хембри отметил, что покрытие трассы в Хересе очень абразивное, и шины здесь быстро приходят в негодность. Если подобное встретится на этапах чемпионата – Pirelli не станет предлагать командам SuperSoft. Попутно он озвучил, что разница во времени круга между самым жестким и самым мягким составов сликов составляет около трёх секунд."

Виталий в пятницу использовал жесткие шины, а Ник быстрый круг установил на мягких, разница во времени 2.1сек. Так Виталий был медлинный или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали уже, видимо, Виталия любопытные болельщики :)

Где это он такое написал? Что-то я не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это он такое написал? Что-то я не вижу...

Уже не увидешь! Видимо удалил из чувства такта !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о шлемах. Кто-нибудь участвует в конкурсе на новый дизайн шлема для Виталия? Мне не очень понятно, чем ему этот не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу конкурса дизайна шлема ВП

Я участвую, но теперь понял, что надо напрячься, слишком у Витальки много мелких интересных деталей=)) Но я свой нарисую обязательноB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках теперь будет три пит-стопа, не знаю гонка лучше или хуже будет смотреться. Наверно суеты нервозности больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу конкурса дизайна шлема ВП

Я участвую, но теперь понял, что надо напрячься, слишком у Витальки много мелких интересных деталей=)) Но я свой нарисую обязательноB)

здесь покажи обязательно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках теперь будет три пит-стопа, не знаю гонка лучше или хуже будет смотреться. Наверно суеты нервозности больше будет.

Ну наверно будет интереснее больше различных тактик увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках теперь будет три пит-стопа, не знаю гонка лучше или хуже будет смотреться. Наверно суеты нервозности больше будет.

Будет больше разнообразия, будет больше стратегии, будет больше удачи, надеюсь будет так, что можно будет побеждать на болидах, уровня Мерса-Рено 2010, как победили Алонсо в Японии, Кубик в Канаде и Феттель в италии в 2008, или как Физи в Бразилии или алонсо в Венгрии 2003 или как Баттон в Венгрии 2006 и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не увидешь! Видимо удалил из чувства такта !

Это чтобы журналисты опять не "списали" его фразу. А Чемп. ру уже процитировал раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо того что писали касательно обгонов за счет свежих шин. Станет больше возможности обгона за счет пит стопов. Не придется ждать на некоторых трассах одного пит стопа, что бы увидеть хоть какие то изменения. Это конечно имхо но увеличение износа шин и тем самым количества пит стопов, положительно скажется на зрелищности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное сообщение от шинников. "При этом Пол Хембри отметил, что покрытие трассы в Хересе очень абразивное, и шины здесь быстро приходят в негодность. Если подобное встретится на этапах чемпионата – Pirelli не станет предлагать командам SuperSoft. Попутно он озвучил, что разница во времени круга между самым жестким и самым мягким составов сликов составляет около трёх секунд."

Виталий в пятницу использовал жесткие шины, а Ник быстрый круг установил на мягких, разница во времени 2.1сек. Так Виталий был медлинный или нет?

Да что ж Вы так продолжаете переживать и доказывать, что Виталик нормальный пилот? Эту тему можно окончательно забыть, взглянув на результаты сегодняшних тестов, которые, по идее некоторых - должны были быть самыми быстрыми: Феттель: восьмое место и время - 1:22.222;

Баттон: девятое место и время - 1:22.278.

Вроде бы оба чемпионы мира и не давние, а двух последних лет. Что, Макларен и Ред Булл не едут? Их объехали: Ковалайнен на Лотусе, Буэми на Торо Россо, Кобаяши на Заубере и ну и другие, нет смысла всех перечислять. Т.е. это ТЕСТЫ, работа на будущий сезон и ничего более. А кто занимается троллингом, так он будет им заниматься, даже если Виталя будет одерживать победы, т.е. будет стараться найти в таких случаях "случайности" и "стечения обстоятельств" в причинах хорошей езды Виталика. По моему, поводов для беспокойства пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверно будет интереснее больше различных тактик увидим

Согласен от команды очень многое будет зависеть,если ошиблись могут потерять всё сколько раз мы это видели, не могу забыть последнею гонку Алонсо там по моему команда сильно ошиблась и потеряли очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше пит-стопов -больше шансов на изменения. Но с другой стороны, на последних кругах может возникнуть паровозик. Пилоты попросту будут бояться атаковать, чтобы не дестабилизировать резину, и как следствие, не потерять совсем много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрота работы механиков на пит.стопах в этом году выходит на передний план, похоже. Команды ,поди уже ищут свои секундомеры,пыль сдувают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня эта ситуация с повышенным износом покрышек озадачивает. Зачем тогда надо было отменять дозаправки? Именно тем, что гонки должны выигрываться на трассе, а не на командном мостике, объяснялось это решение. Мол, когда у пилота нет надежды, что соперник вот-вот свернет в боксы, он будет вынужден атаковать. И вот вам пожалуйста, снова возвращаемся к стратегии!? Да еще таким, прямо скажем, небезопасным способом. ИМХО - Пирелли просто не может выйти на уровень Бриджстоуна и ,что называется, "лепит отмазку". Одно радует - Виталий резину беречь научился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет больше разнообразия, будет больше стратегии, будет больше удачи, надеюсь будет так, что можно будет побеждать на болидах, уровня Мерса-Рено 2010, как победили Алонсо в Японии, Кубик в Канаде и Феттель в италии в 2008, или как Физи в Бразилии или алонсо в Венгрии 2003 или как Баттон в Венгрии 2006 и др.

теперь в формуле моден "технический регресс" для увеличения зрелищности. шины быстростирающиеся, урезанные и замороженные движки и т.д. Но все равно ностальгирую по тем временам, когда рубились бриджи с мишленом и как бы для себя думалось что это вершина технологий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках теперь будет три пит-стопа, не знаю гонка лучше или хуже будет смотреться. Наверно суеты нервозности больше будет.

цель всего лишь одна - что бы алонсо смог пройти виталия за счет питстопа :P по другому никак....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной наш (друг) Игорь Ермилин (как люди меняют свою точку зрения) начинает уважительно отзываться о Виталии видно боится ВВП .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несогласен настоение тоже ведь разное бывает и иногда хочется и посабачится если троль умный, к сожалению тут такизх давно не наблюдалосьи да и не каждого кто не согласен с "официальной" точкой нужно называть троллем, к сожалению такой ярлык тут вешается довольно часто без разбора.

Согласен. Поспорить с умным человеком, хоть и не придерживающимся твоей точки зрения, всегда интересно. Однако как-то в моду вошло - ляпнуть глупость, злобство какое-нить и бежать...... или тявкать постоянно. И хочется таких к ответу призвать, чтобы отвечали за свои слова, а то чувствуют себя безнаказанными....

ИМХО - Пирелли просто не может выйти на уровень Бриджстоуна и ,что называется, "лепит отмазку".

Кстати весьма похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не расцените это как оффтоп, но мое ИМХО хочет высказаться о нововведениях сезона 2011: КЕРС, заднее антикрыло и резина на 2-3 питстопа и все для сомнительной "зрелищности". С KERS еще соглашусь интересная штука, которую автопроизводители могут принять на вооружение, это как закись азота если хотите, но заднее антикрыло оч сомнительно. Получается как в компьютерных играх есть режим гонки реалистичный и аркадный - когда комп "подъигрывает" отстающему для "зрелищности" чтоб интерес поддержать... Всегда отключал этот режим. И Виталий выразил сомнения в целесообразности регулируемого заднего антикрыла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...