Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Народ, вы правда считаете, что Виталя на R31 медленнее на 2,5сек Рубенса на Вильямсе. И так и будет в ходе сезона? Если будет так, то Вильямс - самовозка, а Рубенс уже чемпион. Да не будет этого. Готов забиться на что угодно.

Все нормально, все идет по плану!

Говорят, что Вилы жгут без баласта, для продажи акций :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омг, а я только сейчас заметил, что Рубенс 1 и он вышел из 1:20 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Вилы жгут без баласта, для продажи акций :)

А еще у Витали фамилия не Петров, а Бельмондо. Да простят меня киноманы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы правда считаете, что Виталя на R31 медленнее на 2,5сек Рубенса на Вильямсе. И так и будет в ходе сезона? Если будет так, то Вильямс - самовозка, а Рубенс уже чемпион. Да не будет этого. Готов забиться на что угодно.

Все нормально, все идет по плану!

Да нет конечно. Нормальные люди не могут так считать. Вильямс вышел на биржу. А за счет чего можно повысить рейтинги гоночной команды? правильно - результаты. Будет результат - будут чаще показывать по телеку, выгоднее рекламные контракты, шире объем инвестиций, и как следствие, выше результаты самой команды. Вот Рубенс и рвет движку на британский флаг. Мне на самом деле интересно посмотреть что из этого получится. Мне нравится подход Гениев, теперь вот Френка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C дня начала тестов, в теме два самых любимых словосочетания: "все идет по плану" и "Бахрейн покажет". Но при этом, большая часть местного населения продолжают гнать пургу и создавать панический ажиотаж... :D

Одна из черт нашего народа... нет середины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно приближается к Нику 1,21,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё перед тестами в Валенсии, кто-то из экспертов(не помню кто, но читал на главной) говорил, что можно ожидать езду середняков и новых команд с малым количеством топлива, чтобы привлечь спонсоров или в каких-либо других корыстных целях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в твиттере написал:

"Barcelona Love;)"

имхо, я подозреваю к кому он ездил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в твиттере написал:

"Barcelona Love;)"

имхо, я подозреваю к кому он ездил ;)

К кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в твиттере написал:

"Barcelona Love;)"

имхо, я подозреваю к кому он ездил ;)

к кому? к футболистам?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы не так, мой юный друг! Я знаю, о чем говорю. Или ты считаешь, что Лотус Фернандеса реально всего на 0,2сек медленнее Лотус-Рено? И на 0,6сек быстрее Лотус-Рено под управлением Витали? Чудес не бывает.

Ага, а также видимо считает, что R31 под управлением Бруно на полсекунды быстрее Мерседеса, на 8 десятых быстрее РедБулла(Чемпион за рулем, кстати), ну и до кучи еще какой-то макларен объехал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, я вчера думал, что сегодня будет хуже... ;) 1:21.400 Бруно на тестах вполне терпимо против 1:20.361 Ника. Ваши предложения?

пока ясно одно, что нифига не ясно. Не зная тестовой программы это все гадание на кофейной гуще. Перенастройка машины, меньший опыт, погода испортилась. Я надеялся, что все-таки будет поближе к Нику, тогда можно было бы спокойно ждать Барселону, т.к. все проблемы Петрова были очевидно из-за машины. Ну да ладно, в барсе посмотрим в более-менее сходных условиях на Виталия с Ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, я вчера думал, что сегодня будет хуже... ;) 1:21.400 Бруно на тестах вполне терпимо против 1:20.361 Ника. Ваши предложения?

Гениальный вопрос... :D Наши предложения? Всех разогнать на трассе. Дать Виталику цистерну бензина и КАМАЗ покрышек, и пусть катается в свое удовольствие... Нормально? ;)

А вы что хотели услышать из наших предложений? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, пока Рено "середнячок" то будет схема опытный+рента. Вырастут и сделают топ-болид, а шагают они весьма уверенно на фоне 08\09 годов, тогда и не будет там места ренте. Но это понятно, не раньше 2013. Да и свободных "чемпионов мира" нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение пользователей запрещено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флейм как и оффтоп запрещен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, кстати, на что обратил внимание: судя по тому, как вчера ездил Хайдфельд и сегодня Сенна, основные проблемы с машиной в Лотус-Рено успешно побороли и идёт уже чисто проверка различных настроек. что не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медийная отдача от Виталия, увы мала слишком. Даже блога нет. А так хотелось бы прочитать его отчет поподробнее о тестах.

есть мнение, что командой строго регламентируется, что можно говорить. и это правильно: соперники не дремлют и даже из крупиц информации могут почерпнуть немало полезного для себя. именно поэтому так одинаково выглядят пресс-релизы команд: "в начале дня были проблемы, но нам удалось их решить. мы весьма довольны тем, как поработали" - вот как звучит официальное сообщение для СМИ практически любого из постояльцев паддока. так что медийной отдачи придётся подождать, равно как и сведений об истинной расстановке сил, до первой квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю все умом, что нельзя писать все подряд. Но все же такой вакуум напрягает. Хочется из первых уст услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, блог -это требование времени. А также уважение к болельщикам.

Блог интересно читать когда он написан от души. А если его делать как "требование времени и уважения к болельщикам" , то мы получим что-то похоже на пресс релиз.

Не всем нравится, и не у всех получается вести блог. Я думаю у Виталия просто нет тяги к этому, сейчас во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, блог -это требование времени. А также уважение к болельщикам.

Много "хороших" блогов действующих пилотов, вы читали? Одним нужно виртуальное общение как мне и вам, а кому то нет. Виталик принадлежит ко второй категории. У него есть Скайп для самих близких и есть айфон для комментариев на стене "В контакте". Ему в данное время достаточно. Ну а нам, тем кто понимает, тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

convoy, Спасибо...Концепция которой придерживались японские шинники часто сводило к тактике на гонку как можно меньшее количество раз побывать в боксах.Это часто приводило к тому,что гонку выигрывал не тот пилот который способен ехать в гонке к максимальному пределу машины,а тот чей стиль пилотажа позволял сохранять резину в кондиции на протяжении всей гонки.Шины должны быстрее деградировать,чтобы тактика на гонку была оптимальной с 2-3мя питстопами и побуждала пилотов к более активным действиям.Иными словами выезжая из боксов и пристраиваясь за более медленной машиной выгоднее не ждать пит стопа впереди идущего болида,а атаковать и тем самым использоывать потенциал свежей резины по максимому.Это бы дало преимущества агрессивным драйверам а не тошнотикам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много "хороших" блогов действующих пилотов, вы читали? Одним нужно виртуальное общение как мне и вам, а кому то нет. Виталик принадлежит ко второй категории. У него есть Скайп для самих близких и есть айфон для комментариев на стене "В контакте". Ему в данное время достаточно. Ну а нам, тем кто понимает, тоже...

К сожалению нет. Просто хочется,чтобы пилоты были поближе к болелам. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, но отвечать на агрессию тролля - это слабость. Значит тролль добился успеха, раз вынудил тебя ответить ему. Они только этого и ждут. Поэтому игнор и ноу проблем :)

несогласен настоение тоже ведь разное бывает и иногда хочется и посабачится если троль умный, к сожалению тут такизх давно не наблюдалосьи да и не каждого кто не согласен с "официальной" точкой нужно называть троллем, к сожалению такой ярлык тут вешается довольно часто без разбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...