Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Петров считает, что Renault выиграет от того, что заменит Кубицу более опытным пилотом - хотя и называл одним из преимуществ Кубицы то, что у них схожие стили вождения.

«Всегда хорошо, когда два опытных пилота собирают максимум информации для команды, - сказал россиянин. - Хорошо, что наши стили вождения схожи. Мы выбираем одинаковые настройки, тормоза и тому подобное. Поэтому болид не сильно меняют под каждого из нас. Но я, конечно, хочу, чтобы Кубица вернулся. Работать с ним хорошо, мы не всегда разговаривали и ели вместе, как хорошие друзья, но у нас были хорошие отношения, мы вместе старались создавать болид и работать в команде».

Ну они и ростом подходили друг к другу, что облегчало конструировать кокпит, и прочее из этого вытекающее. А то, что им настройки похожие нужны, может и объясняет, что Кубица тестировал оба болида и 9-й и 10-й номера. Какая-то помощь с его стороны все же была, так-как тестовый день в Валенсии, как мы помним, был у Виталия скомкан из-за поломок.

да и родились они в одном году с разницей в два (НЯП) месяца :P

А мне почему то всегда казалось ,что у Виталика с Робертом совершенно разные стили вождения.Где то читала ,что Роберт предпочитает недост поворачиваемость,а Виталик наоборот.Или я что то не правильно поняла?

об этом Алексей Попов неоднократно говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем у Петрова и советчики реальность потеряна.

Посему заканчиваю морально сдерживать себя.

Хайд порвет Петрова.

Всё, поздно трепыхаться с таким подходом.

Люблю подобные набросы, они такие, кхм, мимимилые в своей искренной наивности... просто няшечка - заметьте, без ещё трёх букв перед этим словом. Но это у меня такое восприятие, у кого-то и с этими тремя буквами будет.

По сути же набросика скажу: вяло. На троечку набросик, с минусом. Потому что нет самоподдерживающейся идеи срача. Ну порвёт Хайд Петрова, и что? Порвёт Петров Хайда, и что? Это может лишь показать верность данных прогнозов (к чему мы обязательно вернёмся в будущем), но никоим образом не будет связано с тем, какие слова говорил Виталий журналистам - а говорил он слова правильные, говорил качественно и стоит его за них только похвалить.

Засим скажу следующее: с удовольствием будем вместе наблюдать за сезоном Ф1 и смотреть, кто, кого и сколько раз будет "рвать". Приятного просмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они и ростом подходили друг к другу, что облегчало конструировать кокпит, и прочее из этого вытекающее. А то, что им настройки похожие нужны, может и объясняет, что Кубица тестировал оба болида и 9-й и 10-й номера. Какая-то помощь с его стороны все же была, так-как тестовый день в Валенсии, как мы помним, был у Виталия скомкан из-за поломок.

это один и тот же болид, просто меняются наклейки и транспондер. Второй болид команды обычно готовят в третьим-четвертым тестам, тогда как на первом отрабатывают все технические решения. Некоторые команды даже готовят третий болид уже к первой гонке, а первое шасси используют позже, когда понадобится заменить монокок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Juster (11 фев 2011 - 02:40) писал:

совсем у Петрова и советчики реальность потеряна.

Посему заканчиваю морально сдерживать себя.

Хайд порвет Петрова.

Всё, поздно трепыхаться с таким подходом».

Было искушение дать анализ причин «негерметичности» («утечкам»), которые так бьют по команде и по нам – болельщикам. Однако ясно, что это было бы поверхностным суждением.

Когда заставишь себя еще и еще раз осмыслить события, имевшие место, во время «ГП» 2010 и сопоставить их с недочетами этого года и попытаешься задать себе вопрос: А как бы ты поступил на месте молодого, неопытного пилота и человека в условиях жесточайшего прессинга? Выдержал бы все это? Думаю, что мы не в праве с высоты своего уровня, своего опыта судить кого-либо. Нам неведомы: организационно-технические тонкости недочетов, насколько отработана конструкция, как и те неподдающиеся оценке нюансы производственных взаимоотношений в команде. Велика возможность сделать неверный вывод. Рассматривать технические проблемы? Да, необходимо.

Это всего лишь - мысли вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сюда, интересный тематический сайт.

Насчёт тестов.

Завтра увидим работу с настройками и улучшение скорости, мне так кажется.

Ну а от проблем никуда не денешься, всё таки машина пока сыровата.

Адресок отличный ,однако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпизод испанского телевидения. Интервью Булье и кадры вчерашних тестов Виталика.

http://www.youtube.com/watch?v=qsoZP_gvDA4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прочитать всё, что сказал Виталий по поводу лидерства, и на чемпионате.ру и на нашей главной, можно заметить разный тон высказывания. На чемпе он более агрессивный, самоуверенный, а на главной более спокойный, взвешенный. Поэтому ещё не известно в каком тоне высказался Виталий, кто как захотел, так и перевёл.

Моё отношение к сказанному более чем положительное. Нужно иметь не малое мужество и твёрдый характер, чтобы взвалить на себя такую ответственность.

Впереди много работы и я желаю Виталию терпения, пусть у него всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по ситуации - ну какой он лидер. Не надо ходить далеко возьмем предыдущего. Он ДЕЛАМИ сделал себя лидером, он показал что на него можно ставить целой команде в 700 человек.

А потом лидер заставляет всех их работать на себя по полной, за удачи хвалит, за промахи ругает.

Кубица 95 кругов отмотал за день и все одно за небольшой простой высказал команде неудовольствие. Лидер не боится своей команды! А именно это слово приходит глядя какими получаются тесты у Петрова, а он глотает все это и "все хорошо". А ведь какой шанс дала судьба!

Ну и по поводу возможного напарника Ника. Он полюбому будет быстрее Петрова. Был шанс Петрову стать более конкурентоспособным, но и намека нет на движение к этому. Поэтому я и говорю, что в этом случае все потеряно. Лучше бы перешел в Марусю до начала сезона.

Осталась одна маленькая надежда, что возьмут в напарники кого нибудь новичка как и он.

Вот если бы вместо этих слов он отмтал сегодня 150 кругов и завтра 150, и в последующие сессии ПАХАЛ (заставить команду дать эти 150 кругов тоже ТРУД), то никто бы не смеялся.

А потом, ну не получитлось бы в первых ГП выступить на уровне Ника, и никто б не упрекнул Петрова. Труд уважаем всегда, прогибы никогда.

У вас прослеживается какой то подростковый максимализм в словах. Ругать команду и заставлять работать это прерогатива Булье, это во-первых. А во-вторых, от работы каждого сейчас зависит очень многое, почему же вы думаете, что они понимают это хуже вас?! И никого там сейчас заставлять не надо, они лучше вас знают что надо делать! Очнитесь, это вам не лего-конструктор!

А шанс не БЫЛ, а ЕСТЬ. Прошли только вторые тесты, а вы делаете такие заявления!

И где вы нашли слова Виталия, что всё хорошо? Он сказал: "Сегодня день для меня прошёл гораздо удачнее, нежели предыдущие тесты в Валенсии". Читайте внимательнее, а то из-за эмоций вы упускаете суть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адресок отличный ,однако :D

Можно сказать, что это главная страница сайта товарища Каганова - именно на неё попадают процентов 90 новоприбывших :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, у Вита глаза краснющие... :o :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, у Вита глаза краснющие... :o :(

Да, уставшие! А некоторые тут думают, что он там "дурака валяет"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во ск-ко тесты начинаются, друзья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во ск-ко тесты начинаются, друзья?

На чемпе в 11-00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во ск-ко тесты начинаются, друзья?

11 мск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро нового тестового дня началось с завтрака:

post-14204-056506900 1297408227_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сюда, интересный тематический сайт.

Насчёт тестов.

Завтра увидим работу с настройками и улучшение скорости, мне так кажется.

Ну а от проблем никуда не денешься, всё таки машина пока сыровата.

Ха хороший сайт. :D Надо наших троллей сразу туда направлять,а не вступать с ними в дискуссию. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все-же, категоричные выводы делать рано, слишком рано.

Именно в прошедшие 4 дня должно было решиться очень многое, практически всё!

Ситуация повернулась таким неожиданным боком, что в любом случае что-то должно было поменяться кардинально, но только не течь как было раньше. Последнее - крах.

т.е. настал поворотный момент. плыть прямо - разбиться о камни, надо срочно поворачивать руль. Надо быстро решать вправо или влево и резко перекладывать.

Что такое камни впереди - это проигрыш второму напарнику (в случае Ника практически очевиден) после этого "рента" и смех от которого не отмыться. Только ленивый не кинет камень.

Вправо, влево:

1. За тесты стать пилотом, а не водителем, максимально освоив машину, выбив себе преференции у команды и за счет всего этого не проиграть Нику. И уже потом начинать потихоньку петь про лидера.

2. Убедиться у команды в невозможности получить у нее преимущественную поддержку, поменять тактику на четкого второго номера. Т.е. "Мой новый напарник гоночного уровня и опыта Кубицы конечно многому меня научит, ведь я по сути еще новичек". И это было бы честно, а значит не было бы надсмехательства. И никакого бреда насчет лидерства.

И вот мое заключение - был выбран вариант прямого столкновения (стукнуться об камни). Ник по факту станет лидером и слова Петрова будут использованы против него же.

Понимаешь, переругаться Виталику с командой - проще простого. А толку?

Зачем ругаться? Но не надо втайне надеяться что сложится по моему, а надо предложить команде вариант 1.

Уникальность случая, именно в том что его можно предложить и на него могут согласиться. (могли...)

А что не был предложен показывает то, что в случае отказа надо готовиться что ближайшее время будешь проигрывать Нику и идти по пути 2. т.е. сидеть ровно, потихоньку набираться опыта с целью в конце сезона быть не хуже.

А вот последние заявления это как раз отрыв от реальности. Хайфельд же быстрый! Это не догадки, это факт. Но есть в его характере что-то , почему его не очень хотят оставлять в командах. Берут менее опытных и быстрых Глока, Кову и т.д. На этом и надо было сыграть. чтобы команда по большому поставила на Петрова, временно поиспользовав опыт Ника.

Но от этого, я думаю ничего не меняется и ты все равно будешь болеть за Виталика, а не за Хайдфельда.

Неужто кто-то начинает болеть за другую команду, если своя проигрывает чемпионат? Но ругают при этом ой-ой-ой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро нового тестового дня началось с завтрака:

post-14204-056506900 1297408227_thumb.jp

Уютно у них там. Утром нет ещё суеты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто-то захочет сходить ???Будет выходной день ;)

Петров не выйдет на старт Гонки звёзд, но приедет в Москву

Менеджер российского пилота "Лотус-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала, что Петров не будет принимать участие в традиционной Гонке звёзд "За рулём" 23 февраля. Такое решение было принято после аварии Роберта Кубицы на ралли "Ронде-ди-Андора". Среди участников гонки Петрова заменит Ромэн Грожан.

"Виталий не будет принимать участия в самой Гонке звёзд. Но он примет участие во всех промомероприятиях этой гонки. Это решение однозначное, жёсткое. Однако команда не хочет нарушать свои обязательства перед компанией "Рено", и поэтому было принято решение, что в Гонке звёзд примет участие резервный пилот команды "Лотус-Рено" Ромэн Грожан. Виталий приедет в Москву, но он не выйдет на старт, не проведёт ни одного заезда за рулём автомобиля", — рассказала Косаченко в интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Евгению Кустову.

9 февраля 2011 года, среда. 14:37

Источник:

"Чемпионат.ру

Может, кто-то захочет сходить ???

Будет выходной день ;)

Схожу обязательно! Билет стоит всего 450 р.! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров вернулся за руль во время второй предсезонной тестовой сессии, которая стартовала в испанском городе Херес-де-ла Фронтера. Пилот Lotus Renault GP проехал за день 57 кругов - увеличить эту цифру помешали технические проблемы и ошибка самого пилота.

http://www.f1news.ru/news/f1-64014.html

Что за ошибка была??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64014.html

Что за ошибка была??

Там непонятная информация. Кто говорит, что просто остановился в повороте, кто в гравий улетел - все из технической ошибки. А кто говорит это все из-за его ошибки. По крайней мере в отчетах вчера было "разворот". Вообщем своими глазами не видел, не скажу на 100%.

Главное чтобы болид не разбил на тестах =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ругать команду и заставлять работать это прерогатива Булье, это во-первых.
Публичное высказывание недовольства Кубицей это что тогда?
А во-вторых, от работы каждого сейчас зависит очень многое, почему же вы думаете, что они понимают это хуже вас?! И никого там сейчас заставлять не надо, они лучше вас знают что надо делать! Очнитесь, это вам не лего-конструктор!

А шанс не БЫЛ, а ЕСТЬ. Прошли только вторые тесты, а вы делаете такие заявления!

пустота.

Вы бы в свой жизни несколько раз послушали слова "Мы одна команда, работам на одну цель" и потом компания разваливает. И именно тех балоболов кто говорил, что всё ок являются причинами неудачи, т.к. надо было кричать "пожар" и этим направлять действия в другую сторону.

И перестаньте хамить по мелкому. Если решили обращаться ко мне на Вы, то пишите с заглавной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых от высказываний Петрова мало что меняется. Если Ник быстрее, то он быстрее - никакой словеной политикой это не изменить. А если наоборот то тем более, все верно :)

Во вторых - поломки не у одного Петрова - Кубица в 3 день тоже довольно долго сидел в боксах, только под конец раскатался. Росберг вот вообще за тесты помоему 4 раз ломается, и ничего не наезжает на Мерседес. Тесты для того и сделаны чтоб поломики выявить до гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...