Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

мне кажеться после абу даби Виталик приобрел психологическую устойчивость ,он сам даже в интервью вестям говорил что совершал детские ошибки в течении сезона которых раньше не делал, так что если все нормально будет следующем сезоне наша ракета летать будет как союз....быстро, надежно, без аварийно

image_page1-1.jpg

Проблема лишь, что речь идет только об одной последней гонке...

Хотя во всех косяках в предыдущих гонках есть какое-то оправдание: Бразилия-старт переосторожничал после Сузуки, Корея - жуткое состояние трассы плюс кочка, Япония -обычный стартовый инцидент, Сингапур квала - мокрый участок траасы после утреннего дождя....Однако из этих мелочей все и складывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.grandprix.com/ns/ns22815.html

Не совсем понятно -предположения Савара или слухи, но Масса может заменить Виталика в Рено, Веббер перейдет в Феррари, это откроет дорогу Риккиарду в ТР, т.к. Веббера заменить кто то из ТР

впрочем похоже на предположения, хотя он говорит, что Ник Тодт может быть замешан в переговорах Протона с Рено

"although the need for Vitaly Petrov's roubles could well militate against that. "

Но даже не это ключевая фраза. Она в конце - не ставьте денег на любой из описанныых сценариев. Это лучше всего характеризует все эти "спекуляции".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в брализии вины Петрова тоже не было, но авария записана "в актив". Вопрос шел об авариях вообще. Была? Была. Остальные обстоятельства не важны.

угу, тем более главное рассматриваемое - это интервью Лопеса. Если бы он отдельно отметил, что зачастую в авариях Петрова были виноваты неполадки техники, мы б согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, откуда опять унынье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, откуда опять унынье?

Guys Все будет хорошо;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.grandprix.com/ns/ns22815.html

Не совсем понятно -предположения Савара или слухи, но Масса может заменить Виталика в Рено, Веббер перейдет в Феррари, это откроет дорогу Риккиарду в ТР, т.к. Веббера заменить кто то из ТР

впрочем похоже на предположения, хотя он говорит, что Ник Тодт может быть замешан в переговорах Протона с Рено

Там еще написано, что этому могут помешать деньги Петрова! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась забавная фотография :)

64f75ff6ac62.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще написано, что этому могут помешать деньги Петрова! ;)

ага,могут,если они есть в нужном объеме,а если нет или Групп Лотус сможет покрыть недостаток в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Сорри за оффтоп.

С РБК сегодня.

Владелец "Формулы-1" избит и ограблен в собственном доме

http://sport.rbc.ru/formula/article/26/11/2010/311625.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю. Чего все цепляются к разбитым машинам? Все гонщики время от времени попадют в аварии. Это не показатель. А то почитаешь некоторые интервью... Можно подумать, что только один Петров, за всю историю команды Рено, машины бил.

Интервью рассчитано на простого обывателя который думает, что пилот как сел в марте так до ноября в нём и ездит. Никто не объясняет людям, что как минимум половина болида выкидывается после каждой гонки. Виталик движки не бил, кокпит не бил. Всё остальное мелочи, считай расходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Сорри за оффтоп.

С РБК сегодня.

Владелец "Формулы-1" избит и ограблен в собственном доме

http://sport.rbc.ru/formula/article/26/11/2010/311625.shtml

Если грабил не Петров, то не в эту ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Сорри за оффтоп.

С РБК сегодня.

Владелец "Формулы-1" избит и ограблен в собственном доме

http://sport.rbc.ru/formula/article/26/11/2010/311625.shtml

Жесть. хорошо, что с Берни все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. хорошо, что с Берни все ОК

Да, уж. Хорошо, что он вроде крепкий старичок!

jals, помоги пожалуйста (в регистрации). На вопрос What is the opposite of down? мои ответы в разных вариантах почему то не устраивают. :)

Как правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж. Хорошо, что он вроде крепкий старичок!

jals, помоги пожалуйста (в регистрации). На вопрос What is the opposite of down? мои ответы в разных вариантах почему то не устраивают. :)

Как правильно?

Не jals, но... up?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. хорошо, что с Берни все ОК

Разве?

Там вроде про Фабиану писали, а не про ОК. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж. Хорошо, что он вроде крепкий старичок!

jals, помоги пожалуйста (в регистрации). На вопрос What is the opposite of down? мои ответы в разных вариантах почему то не устраивают. :)

Как правильно?

здесь переводишь вопрос

http://translate.google.com/?sl=auto&tl=ru

потом русский ответ переводишь на инглиш

http://translate.google.com/?langpair=ru%7Cen

должно быть up

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь переводишь вопрос

http://translate.google.com/?sl=auto&tl=ru

потом русский ответ переводишь на инглиш

http://translate.google.com/?langpair=ru%7Cen

должно быть up

Да я Promt использую, но чего то не получалось. Спасибо. Теперь все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не jals, но... up?

Спасибо, а у меня варианты были сложнее! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если грабил не Петров, то не в эту ветку.

Тепун тебе на клаву. А Берни ,я думаю, не обеднеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уеббера и в Ред Булле задвигали, с какой, итересно, радости ему в Феррари, там и подавно без вариантов.

Позволю себе частично перевести статью, ссылку на которую дал jals (это не оффтоп, ибо про Петрова там тоже есть упоминание):

Веббер - "ключ" для Риккардо?

Скорость молодого австралийца Даниэля Риккардо за рулем Ред Булл в недавних тестах молодых гонщиков в Абу Даби дала повод для спекуляций на тему того, что ему приготовлено место в Ф1 в следующем году, наиболее вероятно в Торо Россо. Но так ли это?

Слухи, которые крутятся в настоящий момент - о том, что Себастьен Буэми - тот гонщик, который будет уволен после двух сезонов в команде. Программа Ред Булл по поддержке молодых гонщиков весьма обширна и, как следствие, может стать безжалостной к гонщикам, которые не выигрывают чемпионаты в юниорских формулах или, предположительно, показывают исключительный талант на высшем уровне //не пинайте меня, там так написано//. Лишь один пример этого: талантливый канадец Роб Виккенс, который утратил поддержку Ред Булла в этом году, но закончил сезон в дебютном чемпионате ГП3 на втором месте следом за резервным гонщиком Заубер Эстебаном Гутьерресом.

В этом году была не большая разница между Буэми и Хайме Альгерсуари. Буэми закончил сезон 16-м в зачете гонщиков с 8 очками, тогда как Альгерсуари был 19-м с 5 очками. Лучшими результатами Буэми были 8 место в Канаде, 9 место в Валенсии и 10 - в Монако. Альгерсуари, тем временем, был 9-м в Малазии и Абу Даби и 10-м в Барселоне.

Если вы посмотрите на квалификационные сессии, в которых участвовали оба гонщика (Q1, Q2 and Q3), Альгерсуари был немного быстрее - на 0,02 секунды.

Технический директор Торо Россоо Джорджо Асканелли говорит о своих гонщиках: "Хайме прогрессировал. Более, чем что-либо, он соответствует //прошу не пинать меня, так написано, видимо, имеется ввиду, что он наиболее соответствует гонщику Ф1// В отличие от прошлого года. Теперь он силен и очень хорош, как гонщик. Он еще не знает, как тормозить - посмотрите на его ноги! - Но он знает это и работает над этим".

"Себастьен был удивлен своим напарником, который, как он ожидал, будет далеко от него, на самом деле таковым не был. Я думаю, у него была пара гонок, в которых он не мог контролировать ситуацию, но он усвоил это. К сожалению в тот период совпал с нашим отставанием в развитии, что нас крайне расстроило"

"Основное, что их, возможно, немного раздражало, но было им известно, это то, что каждый раз, когда им приходилось выбирать - чем-то рисковать, чтобы добиться чего-то лучшего или сохранить что есть - они выбирали сохранить. Я думаю, это было обусловлено недостатком тестов. Они знали, что если их действия повлекли остановку машины, это просто означает меньшее количество миль, которые им так нужны. Но если так думать, то будет трудно двигаться вперед".

Общее впечатление, однако таково, что в сезоне, когда Торо Россо пришлось впервые строить собственную машину, без технологий Ред Булл, с изначально несовершенной аэродинамической трубой и дорогостоящим ограниченно-доступным //ну вот так я перевел// CFD, улучшение машины и производства было бОльшей задачей, нежели выступление гонщиков. Как сказал Асканелли "мы сделали то, что должны были сделать и закончили сезон девятыми. Если бы мы были восьмыми - это было бы чудом, если бы мы были десятыми - это было бы разочарованием".

В таких обстоятельствах, увольнение одного из гонщиков, чтобы дать дорогу Риккардо, было бы несправедливо и не создавало бы условий для достижения более высоких целей, если конечно данные тестов в Абу Даби не дало им повод думать, что в их руках - новый Айртон Сенна.

Риккардо, между прочим, назвал Сенну и Марка Веббера как героем своего детства. И вряд ли можно вообразить, что именно его австралийский соотечественник друг станет тем, кто преподнесет ему ключи в Ф1.

Возможно, сезон Веббера в Ред Булл с Феттелем, напоминает ситуацию с Ники Лаудой, который был напарником более молодого Алена Проста в Макларен в 1984 году, хотя Веббер намного ближе к Феттелю по чистой скорости, нежели тогда Лауда был к Просту. Несмотря на недостаток скорости, Лауда приложил нечеловеческие усилия вместе с коварством, гоночным мастерством плюс немного удачи, чтобы опередить француза в борьбе за титул в 84-м лишь на пол-очка. Однако Ники был полностью опустошен. И в 1985-м Прост убил //так написано// его.

Веббер выглядел подавленным в воскресенье вечером в Абу Даби, учитывая также его удивительные комментарии, которые он сделал в Бразилии, что команда эмоционально поддерживает его напарника. У него есть контракт с Ред Буллом на 2011 год, но после зимнего ожидания может он обдумает это лучше и повесит шлем на гвоздь?

Или, возможно могут быть неожиданности от Феррари? Отношения с Массой не могут оставаться прежними после Хоккенхайма, и мы также должны увидеть, как будут развиваться события вокруг Груп Лотус и Рено. Если что и случится, так это вовлечение менеджера Массы – Николя Тодта. Хотя Феррари заявляла о поддержке Фелипе в конце сезона, не является невероятным сценарий, при котором Масса займет место рядом с Робертом Кубицей, хотя необходимость в рублях Виталия Петрова //да-да, именно так и написано – в рублях))))// может воспрепятствовать этому.

Если Масса уйдет, Вебер может рассматриваться, как идеальный напарник для Алонсо в Феррари. У обоих менеджер Флавио Бриатторе (его бизнес партнер Бруно Мишель был замечен в переговорах с менеджментом Реб Булла в Абу Даби), между этой парой существует взаимное уважение, и отя Марк слишком быстр, чтобы было полностью комфортная ситуация, его скорость и стабильность может позволить изрядную помощь в кубке конструкторов. Для Вебера же Маранелло было бы идеальным местом для завершения карьеры.

Не делайте ставок на какой-либо из сценариев, но если какой-то из них сбудется, это решит головоломку Хельмута Марко //последняя фраза полностью является идиоматической, и я перевел ее именно так//

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда чем дальше тем больше уныние))) уже кажется мало кто верит , что Петров останется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда чем дальше тем больше уныние))) уже кажется мало кто верит , что Петров останется))

Я верю :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально все будет и масса не куда не уйдет он понимает что в редбуле тоже 2 пилотом может быть, да и Веббер тоже понимает что в феррари он будет тоже 2......поэтому Виталий остается в Рено....хотя Формула 1 чтукенция та еще :), Шуми вернулся невозможное возможно...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com/f1/motorsport/story/35281.html

Лопес: Пока контракт Виталия не подписан. Мы были довольны его выступлениями в течении сезона, но под конец сезона он нас немного разочаровал. Мы критикуем его не за скорость, с этим у него все в порядке, а за возможность провести стабильный уик-энд полностью сконцентрированным и без ошибок.

Но в Абу-Даби он показал, что если он хочет, то он может это сделать. Я не вижу причин по которым Виталий со временем бы вошел в 5-6 лучших гонщиков мира. После Абу-Даби мы многое поменяли в нашей позиции относительно следующего года. Мы хотим подписать его. Но для начала надо с ним встретиться, а этого пока не сделать(странно - Вит. неделю был в Абу-Даби, а теперь - в Лондоне). Эрик посмотрит ему в глаза и спросит сможет ли он повторять Абу-Даби регулярно в течении 2011 в года в практиках, квалификациях и гонках.

Решение будет объявлено в первые две недели декабря. Финансовый фактор не будет решающим, многие гонщики готовы нам заплатить больше Виталия. Но у нас бизнес-интересы в России, и мы хотим вырастить русского чемпиона.

Как и в прошлом году мы будем выбирать между опытными и молодыми гонщиками, и Виталий среди них.

По чистому вождлению Виталий смотрится отлично. Я знаю многих гонщиков, некоторые мои друзья( Хайдфельд )), но никто бы из них не смог удерживать гонщика калибра Алонсо, борющегося за титул в течении 40 кругов при этом сохраняя скорость и стабильность всю гонку и не захлопывая агрессивно калитку. Он сильнейший новичок этого сезона, не стоит забывать что у него не было тестового опыта, а у Хюлькенберга было 9000 км, у Льюиса 22000 км. и у них была классическая подготовка, начинавшееся с картинга.

Все заключается в опыте. Если бы мы были уверены, что проблемы Петрова не решить, у него не было бы шансов на контракт.

Но у него хорошие шансы, но мы не примем окончательного решения пока не поговорим с ним и не получим ответы на вопросы. Если нам понравятся его ответы, он точно останется с нами.

Главное уверенно смотреть Буллье в глаза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда чем дальше тем больше уныние))) уже кажется мало кто верит , что Петров останется))

всем сомневающимся - срочно пересмотреть этот ролик:

!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...