Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Еще бы в нескольких словах сказали где там голосовать (для не особо дружащих с английским)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы в нескольких словах сказали где там голосовать (для не особо дружащих с английским)

Это в июле было... думаю, сейчас 50 на 50 уже бы небыло))) А главное, как пророчески, Петров vs Alonso))) Два раза в сезоне уже ситуация повторяется. Первый раз Алонсо забрал у Виталика пару очков, а во второй Виталик отнял у Алонсо титул :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не испанцы, а русские не адекваты. В России дураков еще на 100 лет хватит...

Все понятно. Думаю, сцена сама бы не стала - заказ видимо. Ничего всех инакомыслящих выучим, тех кто не исправился - выметем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю я над последними словами Кубицы по поводу общения с Петровым, и мне всё меньше нравится напрашивающийся вывод. Вот Кубица говорит, что Петров на тестах сказал ему: Ф1 - это легко. Вспомним кое-что ещё. Булье говорил, что Петрову нужно работать над собой, становиться частью команды, прививать себе западную деловую культуру (неточно цитирую, но говорилось в этом смысле). И даже Косаченко говорила: Виталию нужно больше работать. Помню, удивлялись ещё, как это менеджер позволяет себе такие высказывания в адрес своего пилота.

Так может, это правда? Если и руководитель, и менеджер, и напарник высказываются в том духе, что Виталий недостаточно серьёзно подходит к повседневной работе, то может быть, так оно и есть? Ведь кто Петров, откуда он? Уж, извините, приходится признать, что он - ребёнок из богатой семьи, недостатка в жизни явно не испытывал и вполне мог не только не приучиться серьёзно работать, но и приучиться считать повседневный труд чем-то, что "не для него". Он же не с самого детства работал над собой и пробивался во всё более высокие уровни автоспорта, а стал гоняться в достаточно взрослом возрасте. Не воспринимает ли он автоспорт как, в некоторой мере, игру? Развлечение? Да, совершенно серьёзно, до зуда в мозгу, хочется в ней выиграть, но он не готов тратить на это по много часов каждый день, неделю за неделей, месяц за месяцем.

Если вдруг всё высказанное - правда, то Виталию надо серьёзно менять прежде всего себя и свой подход к работе. Потому что стать своим и заслужить уважение в такой конкурентной среде, как Ф1, можно только постоянной работой, и над машиной, и над собой. А если вести себя как рента-драйвер, то и относиться будут как к рента-драйверу, невзирая на уровень конкурентоспособности.

Сейчас минусами закидаете, знаю я вас. Но говорю всё это не как фоб, а как болельщик, желающий, чтобы Виталий много достиг. Почему Шумахера боготворили в Феррари? Не только потому что он приносил результат, но и потому, что он был главным движителем в работе на этот результат. Потому что он своим трудом сделал себя лидером команды.

Как ни странно, уже 15 плюсов. Так что мы тоже можем быть самокритичными, как и Виталик :)

Было бы 16 плюсов, да закончились. Может и не совсем подряд согласен, но разумное зерно есть. ОК в прессе пыталась надавить на Виталия, и даже несолько раз - типа "будут смотреть не только на результат, но и на отношение к работе, как выкладывается, как работает с инженерами, и т.д." Нельзя сказать что все так плохо. Просто видимо можно лучше. Петров хорошо работает - но для выдающихся результатов этого может и не хватить, нужно еще больше вкалывать. Как говорится "40 часов - работа, 60 - карьера".

Нам вообще, россиянам свойственно такое:

Работать 8 часов в день можно по разному. :) Вон, знакомые, как на 2 часа обедать уйдут, а потом еще и перекуры по минут 10-15 устраивают. И не дай бог замечание сделать, такое услышишь в ответ...

Произодительность труда в России в целом низкая. Перекуры, разговоры, чаепития, одноклассники, вконтакте, форумы и т.д. Или навыков не хватает - то, что можно было сделать за полдня - делаем неделю. А часто - и то и другое вместе. Не везде и не всегда так - но часто. Менталитет такой. Когда уж совсем по срокам прижмет - начинаем работать по-геройски.

А в спорте, тем более там где с техникой связано, с большим объемом информации - такой подход не прокатывает. Там каждодневный труд и еще масса дополнительных обязанностей - то же общение с прессой, всякие мероприятия, акции - часть работы пилота. В-общем - трудолюбия Виталию в следующем сезоне, отличной работоспособности. И чтобы работа была в радость и приносила моральное удовлетворение. Тогда и завертится в команде все в том числе и вокруг него. И не важно кто там будет официально прописан первым пилотом.

Вот еще добавить решил. Когда мы смотрим на гениальную игру актера в хорошем фильме - мы же не задумываемся сколько труда было вложено чтобы так сыграть. Сколько сил потребовалось, чтобы вообще стать таким профессионалом. Но любой разумный человек подумав, поймет что труда и сил было вложено ОЧЕНЬ МНОГО. А хороший спортсмен - сродни актеру, значит должен очень много работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы в нескольких словах сказали где там голосовать (для не особо дружащих с английским)

А там голосование закончилось какое то время назад... Это уже результаты...

Некоторые там замечают, что Виталий не сильно открытый парень во время экскурсий в паддок, и неохотно раздает автографы...

Думаю сейчас его популярность выросла кратно, нужно идти на контакт. Называют "скрытным", а ОК называют механиком/менеджером КГБ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сматрю какие-то личности другие прилетели, раньше другие разговоры были)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='shelfer' timestamp='1289930813' post='2

Что касается Виталика, то большинству из нас до него срать и срать, без труда дорогой мой и первый разряд нельзя получить, а тут Ф-1, нашли лодыря. Блин читать противно. 

Не в бровь, а в глаз - ну работыем по 12 часов и кичимся. Я даже не представляю куда ему худеть, но будет КЕРС вес надо сбрасывать, а он слишком высокий.Куда сбрасывать не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нечего переживать. Кто видел это интервью все поймет. :D

Мария Маргун: Какие у тебя планы на следующий сезон?

Виталий Петров: Я думаю что мы в ближайшее время объявим об этом. Вот вот уже.

Мария Маргун: Если вдруг отношения с Рено не сложатся, какие команды ты бы считал подходящими?

Виталий Петров: Думаю вот вот мы объявим все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нечего переживать. Кто видел это интервью все поймет. :D

Скинь линк плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в бровь, а в глаз - ну работыем по 12 часов и кичимся. Я даже не представляю куда ему худеть, но будет КЕРС вес надо сбрасывать, а он слишком высокий.Куда сбрасывать не знаю.

Роберт Кубица Рост: 184 см. Вес: 72 кг

Виталий Петров Рост: 185 см. Вес: 72 кг

Если верить этим данным с Робертом они равны, и это его вес в начале сезона. Сейчас внешне даже похудел, по-моему. Так что не думаю что здесь будут какие-то особенные проблемы, ведь вес болида тоже увеличат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам вообще, россиянам свойственно такое:

Произодительность труда в России в целом низкая.

Скажу по секрету - рабский труд во всех странах малоэффективен. А у нас сейчас рабский труд - работа на чужого дядю за гроши. На себя народ пашет без перекуров. Подумайте над этим!

Виталий молодец, это про последний ГП, но надо бы ему стабильность поднять, быть устойчивей в борьбе за позицию, делать меньше ошибок. Так обидно было глядеть, как он вылазит из разбитой машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нечего переживать. Кто видел это интервью все поймет. :D

спс) ну явный намек что рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь линк плиз

Часть здесь (как раз с этой цитатой): http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_Pochemu-Petrov-ne-propustil-Alonso

Часть здесь: http://www.vesti.ru/videos?vid=307327&cid=680 (8 минут интервью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас минусами закидаете, знаю я вас. Но говорю всё это не как фоб, а как болельщик, желающий, чтобы Виталий много достиг. Почему Шумахера боготворили в Феррари? Не только потому что он приносил результат, но и потому, что он был главным движителем в работе на этот результат. Потому что он своим трудом сделал себя лидером команды.

Шумахер еще в детстве получил урок на всю жизнь. В 9 лет у него отобрали, можно сказать, единственную радость в жизни - его карт, за то, что он недостаточно хорошо за ним следил. А все мы знаем, что семья Шумахеров была очень бедна. И в детстве Михаэль получил один из главных уроков своей жизни: хочешь, чтобы было по-твоему - работай! Отсюда такое стремление быть первым. Все достигается упорным трудом. Надеюсь, угроза оказаться за бортом Формулы 1 для Виталия стала хорошим уроком, если мы говорим о недостаточно усердном труде. Хотя, конечно, любой может спросить: "А судьи кто?" Мы не знаем, как все на самом деле обстоит в команде, поэтому и судить не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздолбай не выдержит одного жесткого графика, расписания Гран-При. Сорвется и зависнет в клубе мажор.

Температуру и относительную влажность в кокпите все знают. И сколько пилот теряет за гонку в весе. Вот развлекуха для мажорика... А когда Виталий Кубику говорил про "легко", имел ввиду другое: когда делаешь то, что нравится - это всегда в кайф.

Не, на мажора точно не похож :) Тогда бы просто в каких-нибудь покатушках участвовал любительских по выходным, зачем спорт? Просто, может быть еще и трудно было с ходу понять как там все устроено в Формуле-1, да и менеджер в процессе во всем разбиралась. Не знали на что обратить особое внимание, набирались опыта. В следующем сезоне правильно расставят акценты и все будет отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам-то понял чего написал? И причем здесь Иван-дурак, наверное все-таки Емеля...?

Извини, ошибся с Иваном. Да, ты прав, это Емеля. Но скажу одно... Если все Иваны такие трудолюбивые, то почему страна оказалась в жопе, во главе с теми, кого ты перечислил, как плохишей?(Ответ не обязателен)

И мы сейчас гордимся тем, что Виталия поддерживать просят "из под палки"? Скажи, если мы такие вот хорошие, то почему нужно "вот так" уговаривать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица Рост: 184 см. Вес: 72 кг

Виталий Петров Рост: 185 см. Вес: 72 кг

Если верить этим данным с Робертом они равны, и это его вес в начале сезона. Сейчас внешне даже похудел, по-моему. Так что не думаю что здесь будут какие-то особенные проблемы, ведь вес болида тоже увеличат.

Да увеличат вес болида что бы пилоты не сгоняли вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю я над последними словами Кубицы по поводу общения с Петровым, и мне всё меньше нравится напрашивающийся вывод. Вот Кубица говорит, что Петров на тестах сказал ему: Ф1 - это легко. Вспомним кое-что ещё. Булье говорил, что Петрову нужно работать над собой, становиться частью команды, прививать себе западную деловую культуру (неточно цитирую, но говорилось в этом смысле). И даже Косаченко говорила: Виталию нужно больше работать. Помню, удивлялись ещё, как это менеджер позволяет себе такие высказывания в адрес своего пилота.

Так может, это правда? Если и руководитель, и менеджер, и напарник высказываются в том духе, что Виталий недостаточно серьёзно подходит к повседневной работе, то может быть, так оно и есть? Ведь кто Петров, откуда он? Уж, извините, приходится признать, что он - ребёнок из богатой семьи, недостатка в жизни явно не испытывал и вполне мог не только не приучиться серьёзно работать, но и приучиться считать повседневный труд чем-то, что "не для него". Он же не с самого детства работал над собой и пробивался во всё более высокие уровни автоспорта, а стал гоняться в достаточно взрослом возрасте. Не воспринимает ли он автоспорт как, в некоторой мере, игру? Развлечение? Да, совершенно серьёзно, до зуда в мозгу, хочется в ней выиграть, но он не готов тратить на это по много часов каждый день, неделю за неделей, месяц за месяцем.

Если вдруг всё высказанное - правда, то Виталию надо серьёзно менять прежде всего себя и свой подход к работе. Потому что стать своим и заслужить уважение в такой конкурентной среде, как Ф1, можно только постоянной работой, и над машиной, и над собой. А если вести себя как рента-драйвер, то и относиться будут как к рента-драйверу, невзирая на уровень конкурентоспособности.

Сейчас минусами закидаете, знаю я вас. Но говорю всё это не как фоб, а как болельщик, желающий, чтобы Виталий много достиг. Почему Шумахера боготворили в Феррари? Не только потому что он приносил результат, но и потому, что он был главным движителем в работе на этот результат. Потому что он своим трудом сделал себя лидером команды.

Анализ мало того что притянутый за уши, так еще и неверный. Неверно все. Постановка вопроса, интерпретация фактов, приписывание качеств, сомнительна достоверность высказываний, возможно некоторые вырваны из контекста, и, естественно неверные выводы из этого.

Теперь по порядку.

Так может, это правда?

Хорошо бы начать исследование с этой фразы, чтобы не завязнуть. Простой взгляд в паддок и собственно как все начиналось у Виталия, дает основания полагать, что Виталий совсем не такой, каким его хотят (я подчеркиваю хотят) видеть Буйе и пан Кубица. Дальше будет понятно почему именно они так хотят видеть его раздолбаем-мажором, который пришел развлекаться в Ф1. А они видишь ли такие все из себя работяги.

Виталий с самого начала "мучил" инженеров. В отличии от того же Кубицы, которой совсем не похож на Виталия. Виталий очень много работает и это заметно как раз по тому, как высказываются прежде всего Кубица. Ему понятно дело нужен ручной, полностью с уничтоженными амбициями вторикелла, который будет подталкивать его в гонках. И если Буйе чего там говорит, а Кубица поддакивает - это говорит как раз о том, что они хотят ситуацию контролировать. А как Кубица хочет контролировать ситуацию? Вряд ли он бы хотел воспитать себе хорошего конкурента ;) Такой хоккей Виталию не нужен. Поэтому чего там вякает Кубица - пусть жену свою учит щи варить. А Буйе тоже пусть нюх не теряет и с Кубицей поосторожнее песенки распевает - от ВВП получит. Вообще, Кубица очень высокомерный тип, он даже на прессконференции говорит "мой напарник" - типа забыл как его зовут, какая разница какой там у меня вторикелла. Так что все что "говорит Кубица" - вообще можно серьезно не рассматривать - это его хотелки - давление на напарника. Вот когда будет как Фонц, заплатит за свое место десятки миллионов, тогда вопросов нет. Че хочешь говори и чего хочешь советуй напарнику. А пока не заработал столько - сиди и не вякай. Пользы от тебя больше будет, если ты займешься совместным прогрессом с напарником, и вместе сообща будете работать. А базары разводить кто там из какой семьи - не твое собачье дело.

По всякие ярлыки типа "рента-драйвера" не вижу причин вообще говорить - это все для школоты и фобов. Серьезные люди так не разговаривают. И если Кубица чего-то там о себе возомнил, то рискует надорваться.

Почему Шумахера боготворили в Феррари?

Только роль у Виталия пока не та, чего там скрывать - он второй пилот. Я посмотрю на Кубицу когда Виталия будут боготворить - ИМХО весь какашками изойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark, то, что Кубица не работает - это бред для любого, кто хоть немного им интересовался. Больше я не буду тебе ничего отвечать по сути, по одной простой причине: я свои неприятные предположения старался изложить максимально корректно и в форме предположений, потому что это всего лишь мои мысли, возникшие от интервью разных людей, а ты безапелляционно, бездоказательно и с удовольствием поливаешь Кубицу и Булье. "Вякать", "щи варить" и т.п. - "серьезные люди так не разговаривают." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, ошибся с Иваном. Да, ты прав, это Емеля. Но скажу одно... Если все Иваны такие трудолюбивые, то почему страна оказалась в жопе, во главе с теми, кого ты перечислил, как плохишей?(Ответ не обязателен)

И мы сейчас гордимся тем, что Виталия поддерживать просят "из под палки"? Скажи, если мы такие вот хорошие, то почему нужно "вот так" уговаривать?

вопрос .почему мы в ж..., задайте в блоге президента нашего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько тут не был :bye:

Ну че, радует, что Витальку тут хоронить перестали. Посмотрим теперь как он с без прессинга работать будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю я над последними словами Кубицы по поводу общения с Петровым, и мне всё меньше нравится напрашивающийся вывод. Вот Кубица говорит, что Петров на тестах сказал ему: Ф1 - это легко. Вспомним кое-что ещё. Булье говорил, что Петрову нужно работать над собой, становиться частью команды, прививать себе западную деловую культуру (неточно цитирую, но говорилось в этом смысле). И даже Косаченко говорила: Виталию нужно больше работать. Помню, удивлялись ещё, как это менеджер позволяет себе такие высказывания в адрес своего пилота.

Так может, это правда? Если и руководитель, и менеджер, и напарник высказываются в том духе, что Виталий недостаточно серьёзно подходит к повседневной работе, то может быть, так оно и есть? Ведь кто Петров, откуда он? Уж, извините, приходится признать, что он - ребёнок из богатой семьи, недостатка в жизни явно не испытывал и вполне мог не только не приучиться серьёзно работать, но и приучиться считать повседневный труд чем-то, что "не для него". Он же не с самого детства работал над собой и пробивался во всё более высокие уровни автоспорта, а стал гоняться в достаточно взрослом возрасте. Не воспринимает ли он автоспорт как, в некоторой мере, игру? Развлечение? Да, совершенно серьёзно, до зуда в мозгу, хочется в ней выиграть, но он не готов тратить на это по много часов каждый день, неделю за неделей, месяц за месяцем.

Если вдруг всё высказанное - правда, то Виталию надо серьёзно менять прежде всего себя и свой подход к работе. Потому что стать своим и заслужить уважение в такой конкурентной среде, как Ф1, можно только постоянной работой, и над машиной, и над собой. А если вести себя как рента-драйвер, то и относиться будут как к рента-драйверу, невзирая на уровень конкурентоспособности.

Сейчас минусами закидаете, знаю я вас. Но говорю всё это не как фоб, а как болельщик, желающий, чтобы Виталий много достиг. Почему Шумахера боготворили в Феррари? Не только потому что он приносил результат, но и потому, что он был главным движителем в работе на этот результат. Потому что он своим трудом сделал себя лидером команды.

Вот что за привычка у некоторых гадить себе на голову? (Это если Вы считаете себя русским, если нет, то извините...) Уже надоело слушать, что мы ленивые, мы пьяницы, мы ни черта ничего делать не умеем. А извините, захватить и удержать 1/6 часть света, наши предки лежа на печи смогли, что ли? Или построить сверхдержаву в недалеком прошлом? Отправить человека в космос первыми? Выиграть Вторую Мировую наконец? Покажите мне еще одну нацию которая с таким остервенением занимается самоуничижением? Может поэтому мы так плохо живем? Наш человек когда видит цель и правильную организацию дела горы свернет. Извините за оффтоп, не удержался. А теперь по теме. Как можно верить Булье, человеку не раз уже пойманому на вранье? Сильно сомневаюсь я, что Петров попав в команду формулы 1 "валяет дурака" и работает меньше Кубицы, а то что он сын богатых родителей, так это не его вина.К тому же деньги отец его зарабатывал у него на глазах, я думаю легко они ему не доставались. Время тогда было такое, легко лишиться можно было не только имущества, но и жизни. Виталий уже взрослый, устоявщийся человек, учить его жизни - только портить. Он такой какой он есть и этим мне нравится. Да ему стоит подтянуть знание английского, наладить взаимопонимание с командой, конечно если команда этого хочет, в противном случае головой каменную стену не прошибить. А по Булье не раз уже я высказывался в этой теме, "скользкий" он тип. Трудно будет Виталию, ох трудно с ним. Удачи ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/renault-f1-deviendra-lotus-renault-f1-demain-17426

-Сделка с Протоном завершится завтра

- Протон будет платить по 24 млн.евро в Год

- Виталик получит поддержку в виде банковских гарантий от Кремля в размере 10 млн.евро в год

- Контракт Виталика расчитан до конца 2014 года (с поддержкой Кремля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...