Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хммммм, а Сутиль-то на жестком комплекте стартовал.. Значит можно было его Виталику ставить

http://www.f1news.ru/news/f1-61849.html

А толку? Если бы не пейс-кар, Сутиль бы выехал на трассу позади Виталика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да какя-то фигня...Пропускать Халка и Роберта на трассе Виталик не имел право - это открытая КТ с последующим советом...

А про ранний пит-стоп - уверен если бы ему приказали ехать в боксы, Виталик бы подчинился...Так что не вижу как они могли обвинять Виталикаб но вот нафига Пермейну было это вставлять в релиз?

вот сижу и думаю, может нафиг это Рено, можно ведь к Фернандесу податься да и ФИ возьмут с такими деньгами, может и вилы в конце концов соблазнятся, то пренебрежение которое сквозит в отношении Виталия не дает надежды на нормальное сотрудничество в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что чемпионат не завершился после Спа...

Экклстоун умный дядька, августовские каникулы ввел задолго до 30ти гонок в сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда беззубая гонка у Петрова получилась :( Терять в принципе уже нечего, надо было зубами выгрызать обгоны, да и машина походу не подходит для этой трассы. Нет стабильности так хоть напорством и наглостью как Кобояши надо было давить. Конец же сезона ёмаё :angry:

Наверное хотел после двух сходов подряд закончить гонку. Перестраховывался. Шарахался от других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да какя-то фигня...Пропускать Халка и Роберта на трассе Виталик не имел право - это открытая КТ с последующим советом...

А про ранний пит-стоп - уверен если бы ему приказали ехать в боксы, Виталик бы подчинился...Так что не вижу как они могли обвинять Виталикаб но вот нафига Пермейну было это вставлять в релиз?

Так бы вина что машины не ехали была Пермейна а так они с Кубицей часть вены сняли с себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да какя-то фигня...Пропускать Халка и Роберта на трассе Виталик не имел право - это открытая КТ с последующим советом...

А про ранний пит-стоп - уверен если бы ему приказали ехать в боксы, Виталик бы подчинился...Так что не вижу как они могли обвинять Виталикаб но вот нафига Пермейну было это вставлять в релиз?

Пермейн свою задницу прикрывает. Внутри команды чей косяк конечно не утаишь, но на прессу и такого релиза хватит. А вообще нехорошо получается. Кубик, Слейд и Пермейн белые и пушистые, а Петров вроде как плохиш в Рено. Ведь сколько косяков по тактике уже было в Рено, но никогда это не признавалось как ошибка команды, тактиков или инженерного штаба. В лучшем случае отмазывались от прессы туманными релизами, а вот сейчас нашли крайнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку? Если бы не пейс-кар, Сутиль бы выехал на трассу позади Виталика

Да глядишь бы и скоростенки немного прибавилось... Я так понимаю, слики все поплыли на 3-м круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку? Если бы не пейс-кар, Сутиль бы выехал на трассу позади Виталика

А чем ему пейскар помог? За Виталием он не оказася потому что тот тоже на пит пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно,высказвание кубика н чмпе даже фобы виталика обкакали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем ему пейскар помог? За Виталием он не оказася потому что тот тоже на пит пошел

Из-за пей-кара Хайдфельд, Масса, Петров и еще некоторые товарищи кинулись на пит за софтом в надежде полетать на последних кругах. Сутиля они не обогнали в имтоге, но если бы не пейс-кар, не было бы их пилтов, и Сутиль бы оказался позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее можно просто купить какой нить Porsche GT3 подготовленный по регламенту.... Заплатить вступительный взнос и поехать покарять ле ман...

СЗОТ

МАДИ это серьезная база образования для инженера, и участие в престижной серии - возможность заявить о себе как о профессионале. Почему для России указание в CV окончание МАДИ - круто, а для гонок - нет. Пусть покажет, что школа МАДИ способна на что-то более серьезное, кроме спорткароподобных дрыщей. Где блин результаты работы конструктора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу! Ай да Кубица, ай да сукин сын! В чемпионы ему пора? Ну-ну. Да он в секунде от Нико был когда Петров на питы заехал :haha:

Причем вторую гонку подряд такая ситуация что Хюльк Виталика на новой резине прессует, а этот "чемпион" тошнит поодаль за Вильямсом и наблюдает! Нет чтоб на Хюлька пресс организовать, но мы не такие Пан Король себя уважает! Кстати а в Корее кубица Нико прошел как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не наступят те времена, когда скажет в прессрелизе - "мы облажались, и нечего тут коментировать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу! Ай да Кубица, ай да сукин сын! В чемпионы ему пора? Ну-ну. Да он в секунде от Нико был когда Петров на питы заехал :haha:

Причем вторую гонку подряд такая ситуация что Хюльк Виталика на новой резине прессует, а этот "чемпион" тошнит поодаль за Вильямсом и наблюдает! Нет чтоб на Хюлька пресс организовать, но мы не такие Пан Король себя уважает! Кстати а в Корее кубица Нико прошел как?

Нико ошибся, прошел без борьбы, "на дурака".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАДИ это серьезная база образования для инженера, и участие в престижной серии - возможность заявить о себе как о профессионале. Почему для России указание в CV окончание МАДИ - круто, а для гонок - нет. Пусть покажет, что школа МАДИ способна на что-то более серьезное, кроме спорткароподобных дрыщей. Где блин результаты работы конструктора?

Я оставлю это без комментариев, только Вы наверное МАДИ путаете с НАМИ...

По своему опыту знаю что выпускники МАДИ в большинстве своем работают продавщицами автомобилей в автосалонах, а однажды я приехал в МАДИ делать сход развал на крутанском стенде и нихрена мне толком не сделали...

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую фанатам Виталия все-таки снять очки и взглянуть на выступления первого российского пилота более-менее объективно.

Он уже давно как не новичек, а выступает, как-будто каждый Гран-При для него первый.

За это и платит.

Просто смешно читать про "пренебрежительное" отношение Рено к Виталию и так далее.

Может быть просто допустить, что Виталик "не тянет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую фанатам Виталия все-таки снять очки и взглянуть на выступления первого российского пилота более-менее объективно.

Он уже давно как не новичек, а выступает, как-будто каждый Гран-При для него первый.

За это и платит.

Просто смешно читать про "пренебрежительное" отношение Рено к Виталию и так далее.

Может быть просто допустить, что Виталик "не тянет"?

Да допустить-то можно, только много всяких НО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую фанатам Виталия все-таки снять очки и взглянуть на выступления первого российского пилота более-менее объективно.

Он уже давно как не новичек, а выступает, как-будто каждый Гран-При для него первый.

За это и платит.

Просто смешно читать про "пренебрежительное" отношение Рено к Виталию и так далее.

Может быть просто допустить, что Виталик "не тянет"?

Советую фанатам Алонсо все-таки снять очки и взглянуть на выступления испанского пилота более-менее объективно.

Он уже давно как не новичок в борьбе за титул, а не выступает, как будто каждый гран-при для него последний (как выступал Сенна, например, ЗАСЛУЖЕННЫЙ трехкратный!)

За это и платит. (Сантандер). СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую фанатам Виталия все-таки снять очки и взглянуть на выступления первого российского пилота более-менее объективно.

Он уже давно как не новичек, а выступает, как-будто каждый Гран-При для него первый.

За это и платит.

Просто смешно читать про "пренебрежительное" отношение Рено к Виталию и так далее.

Может быть просто допустить, что Виталик "не тянет"?

единственая проблема виталия, что он "не тянет" одеяло на себя, смирившись с ролью обучаемого, не давая каких бы то нибыло коментарие о своей работе в рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели, а на каком месте Рубенс финишировал?

Ну Рубенса эта трасса очень не любит, так что надеяться на хороший результат Баррикелло сегодня было сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во если бы Петров Хюлька не придержал Кубу вообще бы ничего не светило, а то Шумахера обогнать собрался, а Петров помешал, ага как же :D , обгоняла блин...

Чтобы МШ обогнать нужно было сначала паровозик Хюлька объехать. :)

Кстати, Хюлк в этой гонке на одно место больше потерял, а если бы Кубица был по активней, то мог и без очков остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую фанатам Виталия все-таки снять очки и взглянуть на выступления первого российского пилота более-менее объективно.

Он уже давно как не новичек, а выступает, как-будто каждый Гран-При для него первый.

За это и платит.

Просто смешно читать про "пренебрежительное" отношение Рено к Виталию и так далее.

Может быть просто допустить, что Виталик "не тянет"?

вообще-то Алонсо говорил, что очень даже тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз потешный вышел.

Пусть ещё после этого кто-то скажет, что внутри команды нет разделения пилотов. Он из-за напарника виделите уступил Шумахеру. Бред то какой. И не стыдно такое вообще заявлять, когда сам большую часть гонки сидел за зелёным дебютантом на потенциально более слабой машине или как минимум равной.

Ну а то, что пану ляху не обеспечили свободной трассы впереди для комфортного пилотирования, за это безусловно всем без исключения гонщикам надо дать +5 на следущее ГП.

В Корее так же тошнил за Хульком, пока у того шины не убились.

Вообще snowpark прав, говоря, что кубик не боец. Он быстр в квалах в силу может быть таланта и опыта, но чемпионского бойцовского духа в нём нет. Идти на риск и пилотировать на пределе в гонке, чтобы взять позицию выше - он боится. Он может объехать медленные болиды на убитой резине (сингапур), но бится с равными у него как-то не выходит.

Спа вообще показательная трасса в этом сезоне. Там у робота была машина, не уступающая лидерам. Пересмотрите эту гонку просто. Всё ясно что за гонщик кубик.

И я очень рад приходу Протона, может они разворошат их гниловатую "иерархию" в плане подхода к пилотам. Там определённо есть над чем поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы набраться опыта, Виталию нужна команда попроще, не с такими амбициями.

Что бы бороться за 14-18 места???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...