Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вчера расстроился, но не дело унывать. Впереди еще 2 гонки, а значит будет за кого болеть и переживать!

Кстати, до гонки Виталика ругали (ну чтоб не сглазить), а когда на 7-ю позицию выехал, народ начал в теме удачи желать.

Может на время гонки прикрывать тему-то, а? Сглазили жеж, изверги. B)

зы. С нетерпением теперь буду ждать бразилию, перед гонкой зайду его поругать :bye: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж R30 разбил, может сразу R31 дадут :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трезвый взгляд показывает, что на момент схода Виталий шёл впереди Кубицы, при том, что один стартовал 8м, а другой 20м. Так что на трассах, где у соперников нет преимущества в знании трассы, Виталий показывает очень хорошую скорость. (при том, что он всё равно находится не в равных условиях по опыту и накату с другими)

А вылет не говорит ни о чём, как и вылет Веббера не говорит о том, что он плохой пилот. Вылетали очень многие, просто вылет Виталия стоил ему гонки. И не стоит забывать, что до этого у Виталия, было уже 13 или 12 подряд финишей, что говорит о том, что со стабильностью в гонке у него всё в порядке.

да, абсолютно согласен. И резина была явно не в лучших кондициях уже. Так что о правильности тактики - это спорный вопрос. Все равно пришлось бы заезжать (как Вильямсу) или сливать в конце. Но тучи один фиг сгустились над ним. Со всех ссторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что все это даст? Возможность узнать, можно ли улететь с мокрой трассы на изношенной резине в затяжном повороте если дать чуть больше газа? Я и так скажу - возможно :D

Я в затяжном повроте и в Гриде (без помошников) и в Ф1 2010 в умудрялся срывать машину. Но это обычно происходило, при слишком медленном входе в поворот, когда офигенно оптимально входиш на траекторию и в надежде хоть как-то ускорится пытаешься давить тапку в пол, вот тогда и вылетал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upd. Только не заднее левое, а заднее правое колесо, наверно

ну да, видимо он смотрел назад и взял от взгляда левое колесо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно утверждать, не найдя похожей фото с таким ракурсом и таким углом поворота колёс. Только если попробовать смоделировать в 3д. 

 

Как ни странно - нашёл, :blush:

1730344_1200px.jpg

a8830b9b13f6.jpg

в фотошопе можно наложить друг на друга изображения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж R30 разбил, может сразу R31 дадут :)?

Не, лучше RB7 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может сразу R31 дадут

Без дудки и выдувного диффузора, но зато с керсом и управляемым задним крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васильев: Петров допускает ошибки из-за сильного прессинга

Известный российский гонщик Алексей Васильев поделился своим мнением о выступлении Виталия Петрова на Гран-при Кореи.

"Вокруг Виталика сейчас очень напряжённая, нервная обстановка. Ему приходится доказывать, что он достоин оставаться в команде. И из-за излишнего прессинга он и допускает глупые ошибки. Петров правильно сделал, решив раньше всех заехать на пит-стоп. Несколько обгонов было выполнено за счёт его мастерства, остальные — за счёт тактики. Когда трасса начала подсыхать, Виталик ехал даже быстрее Кубицы, который был сзади него.

Но всё на трассе было против нашего гонщика. Резина износилась, уже не держала, да и сам Петров ошибся. Он наехал на поребрик, поскользнулся и вместо того, чтобы прямо выкатить машину, излишне нажал газ. В такой же ситуации был Уэббер в начале гонки.

Для него это станет дополнительным уроком. Виталику надо успокоиться и в последних гонках постараться проявить себя. После этой гонки ему остаётся только сильно напиться и забыть о том, что произошло, отвлечься от нервозности и спокойно выехать на следующую гонку", — приводит слова Васильева РИА "Новости"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SubDriver, вот здесь есть раскадровка http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=2925173

Если есть желание, можешь в фотошопе наложить друг на друга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так странно читать, как многие хотят понять можно ли сорвать машину, основываясь на компьютерную игру.

Достаточно одного факта, что трек мокрый. Машину можно потерять в любом повороте и даже на прямой. Даже на "живой" резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без дудки и выдувного диффузора, но зато с керсом и управляемым задним крылом?

Всех порвёт на... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое резюме:

Гонка однозначно в зачет.

Плюсы:

  1. с 20 на 7
  2. Хюлька обогнал
  3. Смотрелся хорошо на общем фоне

Минусы:

  1. Моральное состояние

Не ошибается тот, кто ничего неделает. Так что вылет не беда. Лично я получил офигительный заряд позитива от гонки, хоть Виталя и сошел, но главное с ним все в порядке=)

Ждем Бразилию=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вся эта история с убитой резиной - своего рода антипод ударного китайского финала.

Я конечно понимаю, что раз на раз не приходится и здесь и иной ход гонки, и специфика трассы, но всё-таки грустно, что это Корея была спустя полгода после Китая, а не наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн

Что касается Виталия, то мы знали, что при старте с 20-й позиции нам нужно что-то придумать. Это привело нас к немного рискованному решению сменить шины на промежуточные, когда на трассу впервые выехала машина безопасности. Идея отлично сработала – и когда Safety Car вновь показался из боксов, Виталий поднялся до седьмой позиции. Мы рассчитывали, что он сможет её удержать, но Петров потерял контроль над машиной в 17-м повороте и попал в серьезную аварию.

Рено не собирались зазывать Виталика на 2-й пит стоп.

ссори за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено не собирались зазывать Виталика на 2-й пит стоп.

ссори за оффтоп

Так ещё раз доказывает позицию Рено- мы придумали идеальную тактику а он "типа" не справился, ни слова о том,что шины "не держали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю болтало из-за резины.Не держала она уже. Но хотели во чтобы то ни стало набрать очки и поэтому сказали "береги шины,держись до финиша"

Согласен!

снежать скорость или попросить питстоп! Обстоятелства не изменить.

Так у Веталия осталось Браз. и Абу. Даже при финишах в очках по 6 и 2 очка к примеру. Дополн. информ. команде - эти результаты не дадут. Судить будут по всему сезону. И видно что должно, свершится чудо, чтобы команда была им заинтересованна!

Если будет платит, а опыт в отличие от новичков у него есть - его кандидатура более приемлима в аутсайдерах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУДЕМ РЕАЛИСТАМИ: Виталию нужен ещё очень большой опыт в пилотирование - для стабильности, а это 1-2сезона и можно смотреть на сильные команды, Уровня Вилов-ФИ-Заубер.

Все мы помним где ошибки: 2раза на дождев ГП, в квалиф., плохое сцепление, обгоны со сходами...

Я реалист и Я вижу талант, но Петя в проф.спорте с 2005года, и набраться уровня Ф1 за 5лет? Нельзя!

Так что, это он ещё крут, что выступает с гонщиками, у которых опыт в 3-4раза больше(более 10-15лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое резюме:

Гонка однозначно в зачет.

Плюсы:

  1. с 20 на 7
  2. Хюлька обогнал
  3. Смотрелся хорошо на общем фоне

Минусы:

  1. Моральное состояние

Не ошибается тот, кто ничего неделает. Так что вылет не беда. Лично я получил офигительный заряд позитива от гонки, хоть Виталя и сошел, но главное с ним все в порядке=)

Ждем Бразилию=)

У Предпринемателя большой компании часто спрашивают: Чем должен обладать работник, что уметь, чтобы работать с вами?

- Он должен в первом году, удвоить ошибки и уметь не разочаровываться в неудачах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трезвый взгляд показывает, что на момент схода Виталий шёл впереди Кубицы, при том, что один стартовал 8м, а другой 20м. Так что на трассах, где у соперников нет преимущества в знании трассы, Виталий показывает очень хорошую скорость. (при том, что он всё равно находится не в равных условиях по опыту и накату с другими)

А вылет не говорит ни о чём, как и вылет Веббера не говорит о том, что он плохой пилот. Вылетали очень многие, просто вылет Виталия стоил ему гонки. И не стоит забывать, что до этого у Виталия, было уже 13 или 12 подряд финишей, что говорит о том, что со стабильностью в гонке у него всё в порядке.

Он в Японии дальше стартовой прямой не поехал на пару с Халком.

А до этого 9 финишей подряд.

Кстати, вся эта история с убитой резиной - своего рода антипод ударного китайского финала.

Я конечно понимаю, что раз на раз не приходится и здесь и иной ход гонки, и специфика трассы, но всё-таки грустно, что это Корея была спустя полгода после Китая, а не наоборот

Кстати тоже вспомнил эту гонку. Даже показалось, что пилоты Рено в некотором роде поменялись ролями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так странно читать, как многие хотят понять можно ли сорвать машину, основываясь на компьютерную игру.

Достаточно одного факта, что трек мокрый. Машину можно потерять в любом повороте и даже на прямой. Даже на "живой" резине.

Даже посуху на слике :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в Японии дальше стартовой прямой не поехал на пару с Халком.

А до этого 9 финишей подряд.

С Китая и по Сингапур - итого 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трезвый взгляд показывает, что на момент схода Виталий шёл впереди Кубицы, при том, что один стартовал 8м, а другой 20м. Так что на трассах, где у соперников нет преимущества в знании трассы, Виталий показывает очень хорошую скорость. (при том, что он всё равно находится не в равных условиях по опыту и накату с другими)

А вылет не говорит ни о чём, как и вылет Веббера не говорит о том, что он плохой пилот. Вылетали очень многие, просто вылет Виталия стоил ему гонки. И не стоит забывать, что до этого у Виталия, было уже 13 или 12 подряд финишей, что говорит о том, что со стабильностью в гонке у него всё в порядке.

а вы не задумывались как он прорвался на 7-ю позицию, благодаря СК. но не в этом суть, в момент вылета колеса у Петрова проехали меньше чем у того-же Алонсо на финише гонки, а они уже тогда ехали 10 кругов по очень сухому треку. так что пенять Рено в том что они не зазвали Петрова в боксы глупо, он ехал в очень хорошем темпе чтобы можно было начать жаловаться на резину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут во что подумал ,почему Виталика все время срывает с трассы . 1 Почти все специалисты сходятся во мнении что при разработки R30 была допущена небольшая конструкционная ошибка,в следствии которой задняя часть болида довольно неустойчивая .По ходу сезона ее устранить не удалось ,а частично компенсируют большей прижимной силой .И тут сразу вопрос почему тогда Кубицу не так болтает .а тут все скрыто в манере пилотирования .,у Кубицы не достаточная поворачиваемость .,у Петрова Избыточная .,Плюс еще резина в этом году как назло подходит пилотом с Недостаточной поворачиваемости.

Итого мы имеем что мало того что Петров дебютант без опыта ,так ему еще и болид ,и шины не подходят .,в отличии от партнера по команде .,отсюда как мне кажется такой контраст между двумя пилотами по команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...