Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я не про возвращение для замены Фелипе, а про Мерс

Нет желания поднимать сейчас интервью того периода, да и смысла нет, но в любом случае он не говорил с такой же уверенностью как сейчас а-ля "вам трудно будет от меня отделаться", "это только начало", "контракт рассчитан на 3 года" и пр. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем говорила, что не возвращается, Шумахер иногда говорил, что не возвращается, а иногда уклонялся...

Да С 2007, правда в 2007 только под конец сезона

Ууууууу.... Тогда у меня вообще по поводу "таланта" Хюлька никаких комментариев нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Миша уйдёт в этом году уже, его место займёт Кими, так что Хюльк попрежнему предент в Рено, если уйдёт из Вилльямса. я серьёзно.

У двоих из названных тобой один менеджер. Кто тут третий-лишний? Ааа, я понял. Вебер отомстит Шумахеру тем, что проманежит подписание своего "нового Шумахера" с помощью Кими. Тонкая интрига.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не! он просто допустил фальстарт, отпусти он сцепление чуть позже был быхороший старт, а раз уж пропустил всех, пришлось разгонятся резче - несработало, колёса буксовали, зад водило

Основная претензия к Хюльку - какого черта он оказался там в самое неподходящее для этого время. Был бы опытнее - сработал бы, а на нет и суда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двоих из названных тобой один менеджер. Кто тут третий-лишний? Ааа, я понял. Вебер отомстит Шумахеру тем, что проманежит подписание своего "нового Шумахера" с помощью Кими. Тонкая интрига.... ;)

Веббер давно не менеджер Шумахера, хоть это ничего не меняет в отношении сказанного LeCompt'ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мальдонадо идет в Вильямс, то однозначно вместо Хюлька. Двух молодых Вильямс не возьмет, чай не Заубер. А то что тестировался, так не забесплатно же. Сейчас тоже возьмут кого-нибуть ездить по пятницам, того же Алешина, например, Газпром заплатит.

Мальдонадо вместо Хюлька это нелепость одного порядка что и "....." вместо Петрова. Тесты еще не разрешили, не забываем об этом. Обоих двоих команды растили и учили, и вот так вот возьмут и выпрут? На их место должен быть пилот, который на первых в жизни тестах на секунду опередит первого пилота команды. Ради ТАКОГО гонщика их двоих могут легко отправить из их нынешних команд. Пока таких талантов не просматривается на горизонте, так что нечего и волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати последние дни говорили о том, что помимо Мальдонадо активные переговоры с Вильямсом ведет Сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати последние дни говорили о том, что помимо Мальдонадо активные переговоры с Вильямсом ведет Сутиль

Врядли Сутиль там до чего-то договорится. Не производит он впечатления адекватной замены подающему надежды новичку Хюльку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о том, что пилоты молодеют. Будут приходить в 17-16-15. Потом откатают до лет 23-25 и дальше напостоянку в какую-нить серию. Т.е. формула1 эволюционирует в гп2. и будет стартовой площадкой для другой Королевы=)

Гонки космических яхт? На Земле пока ничего более королевского, чем Ф1 не просматривается даже в перспективе. Если бы Мосли не ушел - то авось и случилось что в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть eщe 1 вариант - они oба уходят :)

Мнде, в наши кризисные времена и такого исключить нельзя. Френк гоночный маньяк, и пойдет на все, чтоб остаться в обойме и конкурентноспособным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть eщe 1 вариант - они oба уходят :)

Ну вот и пошли Слухи о Сутиле в Вильямсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая мысль была, после повтора с вертолета, почему не ушел вправо, там дыра была в полтора корпуса перед Массой.

Справа была грязная сторона трассы. Это очень важно. Это рефлекс - не лезть на грязную сторону. Разогнаться там можно, тормозить - у Массы не получилось. А Петров был бы там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер давно не менеджер Шумахера, хоть это ничего не меняет в отношении сказанного LeCompt'ом.

Про Вебера я в курсе, что он давно не менеджер Шумахера, просто высказывани ЛеКомпта - абсурд. Чушь. Откровенные бредни. Во всех трех частях.

МиШу 2011 откатает целиком, если не влетит в травму (тьфутьфутьфу). Его талант по доводке машин отмечают инженеры всех команд, за которые он когда-либо выступал. Его советы неимоверно ценны инженерам, разрабатывающим болиды. И ценны были с его самых первых сезонов, не говоря уж про теперь. И он не финские гонщики, гораздые потерей мотивации, с этим у него тоже все в ажуре. Кто им станет бросаться? Машину 2011 строят с ним и под него, в этом сомнений нет. Он еще покажет себя, безусловно. У него огромный кредит доверия команды и спосоров, за дело, а не за пресс-конференции о возможностях в будущем.

На этом фоне участие в Мерсе в следующем году даже Кими - абстракция. И кого-либо еще - тоже абстракция. У Мерса есть все, что надо для победы, кроме, пока, машины. Машину построят. Хорошую. Мерсу как воздух нужна победа в КК, после стольких лет стояния в стороне они не могут себе позволить второе место. Оцени момент.

Петров из Рено - сомнительно. В Рено сейчас тоже пара пилотов, способная на многое, в том числе и на КК в 2012, что Рено и было нужно, ради чего они и связались с таким рискованным вариантом как полностью без тестов пилот. Булье его привел, напомню. Долго выбирал и его выбрал. Ему и отвечать, если что. Понятно, что с него взятки гладки, но тем не менее врядли Виталия сменят, судя по ситуации на сегодняшний момент.

Хюлькенберг из Вильямса тоже врядли, по тем же причинам что и Петров. Плюс Вилы в Хюлька дольше вкладывались. Второй год дадут откатать, я уверен. А жжж про богтых новичков - давление на Вебера, как тут правильно говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа обвинители, вы сами то пробовали управлять болидом? :)

"сначала добейся" очень глупый аргумент. Не обязательно быть поваром, чтобы сказать, что картошка подгорела и не обязательно быть дорожным строителем, чтобы сказать, что дорога не ровная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про набежавших.

Я один из таких. Зарегистрировался я тут, как видите сравнительно недавно. И зарегистрировался, только потому, что в Формуле появился русский гонщик. Хотя я болельщик со стажем - смотрю гонки с первого года трансляций, впервые про формулу узнал из журнала "За рулем" в семидесятых годах (мне слегка за 40), когда там на последней странице давали небольшой обзор прошедших гонок (помню поразили меня характеристики хондовского мотора - 7000 об/мин(надо проверить свою детскую память :) ), запало в память красивое название команды - Феррари) и с тех пор, я так или иначе заболел формулой. Фактически по настоящему болеть начал уже после начала трансляций за Феррари, за Шумахера еще с Бенетона. В начале этого сезона радовался возвращению Шумахера больше, чем появлению русского гонщика. И тут неожиданно для себя открыл Формулу заново - так внимательно, как в этом сезоне, за Формулой я не следил никогда. Причина - Петров. Как это оказывается здорово, что там есть НАШИ! И все... Мне по барабану, кто будет чемпионом в этом году, мне по барабану, какие результаты показывает Шумахер, мне по барабану, как едет Феррари. Петров. Для меня вся формула крутится вокруг него. Я понимаю, что мое восприятие Формулы не соответствует действительности, но кому какая разница. Мне интересно, и это главное.

И еще - в этом сезоне ни разу не услышал от жены ворчание - ну вот, опять эти жжжжж....жжжжжж....жжжжж.... Сейчас первый вопрос от нее - ну где там Петров? :)

В точку! Все, как у меня. Только в начале девяностых я болел за Хилла. И только потом, когда Шумахер "поднял" Феррари, по настоящему понял - стоящий парень, он - чемпион и будет им на любой машине. И жена никогда не говорила "жжжжж...". А в этом году моя младшая десятилетняя дочь смотрит со мной каждую гонку, знает всех пилотов и кто в какой команде. Серьезная такая, чего-то анализирует, делает какие-то выводы - очень забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-68574.html

Обозреватель SpeedTV Адам Купер со своей стороны заострил внимание на том факте, что у российских организаторов будет время спокойно подготовиться к дебютной гонке в Сочи: "У россиян будут полноценные три года на организацию этапа, что должно позволить им избежать тех трудностей, с которыми сталкиваются Корея и Остин из-за плотного расписания подготовки. Ну а для "Рено" эти новости станут ещё одной причиной сохранить Петрова в своих рядах на следующий сезон, ведь интерес со стороны России станет выше
Motorsport-Total также согласен с тем, что новый контракт повышает шансы Виталия Петрова остаться в "Рено": "Петров выступает нестабильно, в Корее он будет оштрафован на пять мест на стартовом поле, и пока у него нет контракта с "Рено" на 2011 год и имеются сильные конкуренты в лице, к примеру, Ника Хайдфельда. Однако приход Петрова в королевский класс вызвал интерес некоторых российских спонсоров, включая автопроизводителя "Лада". Гран-при России может ещё расширить российский рынок для команд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, у Виталика всё будет хорошо :)

P.S. Прямо как по заказу, в мой День Рождение у нас тут снег валит :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total недавно писал что по их инсайду Петров остется наверняка, а теперь выясняется что Гран-При просто повышает шансы :blink:

Впрочем у них там разные авторы пишут совсем разное, и не читают статьи друг друга...Но про то что Вит. наверняка остается писал Нимерволл, которому я не очень верю -раннее он обещал, что Виталика выгонят по ходу сезона несколько раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь подумаем о варианте при котором Рено не продлевает Виталика. На помощь должен прийти Берни, который сделает все чтобы российский гонщик был в Ф1, но Берни может влиять только на места в Верджине и ХРТ, да и то про Верджин я не так уверен, а в ХРТ Берни просто поддерживает жизнеспособность, правда гарантий что ХРТ останется в 2011 нет

Однако Верджину и ХРТ все равно кого брать Петрова или Алешина, также как и Берни по большому счету все равно как будут звать россиянина. И тут начнется война спонсоров...

Другие варианты? Вильямс отпадает после Мальдонадо, ФИ -маловероятно, если сбудутся слухи о том что Лотус не сохранит состав, там теперь главные кандидаты - Бруно и Фаузи(это необходимо для компромисса с Протоном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь подумаем о варианте при котором Рено не продлевает Виталика. На помощь должен прийти Берни, который сделает все чтобы российский гонщик был в Ф1, но Берни может влиять только на места в Верджине и ХРТ, да и то про Верджин я не так уверен, а в ХРТ Берни просто поддерживает жизнеспособность, правда гарантий что ХРТ останется в 2011 нет

Однако Верджину и ХРТ все равно кого брать Петрова или Алешина, также как и Берни по большому счету все равно как будут звать россиянина. И тут начнется война спонсоров...

Другие варианты? Вильямс отпадает после Мальдонадо, ФИ -маловероятно, если сбудутся слухи о том что Лотус не сохранит состав, там теперь главные кандидаты - Бруно и Фаузи(это необходимо для компромисса с Протоном)

Уверен, что в Ф1 есть определенная кадровая политика в которой Берни явно не последний человек, а он уже пару раз сказал, что Петров достоин сильной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что в Ф1 есть определенная кадровая политика в которой Берни явно не последний человек, а он уже пару раз сказал, что Петров достоин сильной команды.

Берни очень много говорит, но это мало значит в вопросах кадровой политики сильных команд.А сильной команды достойны очень многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни очень много говорит, но это мало значит в вопросах кадровой политики сильных команд.А сильной команды достойны очень многие.

Но Берни и деньги добывает! Кстати, в плате за вход в Гран-при не может быть плата за место пилота в одной из сильных команд? Кто то про инфу о спонсорстве РБ над Петровым говорил, может это в случае подписания Сочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Берни и деньги добывает! Кстати, в плате за вход в Гран-при не может быть плата за место пилота в одной из сильных команд? Кто то про инфу о спонсорстве РБ над Петровым говорил, может это в случае подписания Сочи?

Слухи о РБ и Петрове пошли после интервью Оксаны, там был вопрос о возможных командах, Оксана сказала, что это не команды уровня ХРТ или Вёрджин, репортер сразу скакнул на РБ, Оксана сказала, что там все сложно, больше ничего не было, а люди с бурной фантазией додумали, что Петрова будет спонсировать РБ и его возьмут вместо Веббера, если он титул возьмет и уйдет. Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет(с) Конфуций;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые, в первый год в Ф1 показывают значительно больше, чем смог Виталий в этом году. Но это же не означает, что вы будете болеть за него меньше. Как и не отменяет того факта, что со старта сезона Петров не смог сразу вписаться в реалии современной формулы. Ну и конечно ты сам пробовал управлять болидом?

Конечно же не означает, я за Виталия болею потому что он первый из наших, да и вообще что то в нем есть, в манере управления. А то, что он пока не вписался в реалии еще не показатель никудышного гонщика.

Кстати сам я ни разу не управлял ничем сложнее легковушки. Но у меня приятель профессионально занимается гонками, от него и знаю как порой трудно управлять, если машина "не твоя" или не настроена под тебя, от этого тоже не мало зависит. Так что мое ИМХО, Виталия нужно оставить на второй год, ибо практики у него еще мало, он должен гонять, гонять, гонять! А вот если он и во второй год не сможет нас удивить... что ж, селяви.

А это еще началось со времен подписания, Попов сразу же заявил о Кубице, как о переоцененном среднем пилоте, все это подхватили и уже начали чуть ли не праздновать то как Петров будет рвать Кубицу и возьмет как минимум пару подиумов, уж в Валенсии и Монако, как минимум, да и все дождевые гонки его будут. Ну а когда поняли что Виталя как бы и не очень то едет, то и начали сразу списывать все на его неопытность. Попов теперь тоже о Кубице так не думает, а говорит Самого Кубицу почти догнал, а когда первый раз опередил его в квале, то у него чуть потеря сознания не случилась от восторга, да опередил, да не на много, да у Кубици были проблемы, НО это же Сам Кубица!

В общем особо впечатлительные сначала создали себе героя, а теперь просят всех в болидах поездить, что бы все знали какой это лошадиный труд квалифицироваться хотя бы на 13-15 позициях.

Ой как я сам плевал в телек, когда с первых гран-при журналисты только и говорили о противостоянии Пертов - Шумахер. Зачем на всю страну так подставлять того, кто еще и 100 км не проехал на формульном болиде. Петров ракета, Петров супер гонщик. Поделили шкуру не убитого медведя, а теперь нет силенок того медведя завалить.

Нужно быть объективным, как я у же говорил два года покажут. Если конечно будет второй год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...