Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

да ладно! :)

вспомните, с каким акцентом звучало "фернандо из фастер зен ю". :)

подозреваю, половина паддока говорит с самыми разнообразными акцентами :)

Чего стоит Трулли с его - "Трабле, трабле. Ай хэв трабле":lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы в боллиде сидели уже что ли? Откуда вы знаете что сильно отличаться будут? Практика как раз показыват сколько бы конструкторам палки в колёса не ставили, в виде кривого регламента, отличия по сути не такие уж и большие на круге.

Ну-у-у-у, если только по временам на круге судить, господин диванный Ньюи, то конструкторская мысль уже давно скончалась.

Другие шины - пилоту нужно менять стиль пилотирования на менее или более агрессивный, смотря какие шины сварят.

Не будет ДД - резко упадёт аэродинамический прижим задней части машины на больших скоростях.

Будет КЕРС - наоборот, нагрузится задняя ось, возрастёт механический прижим. То есть, если и добиться такого же поведения машины, как сейчас, на больших скоростях, компенсировав аэродинамический прижим механическим, то на малых всё равно надо приспосабливаться к новому поведению машины. И наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего стоит Трулли с его - "Трабле, трабле. Ай хэв трабле":lol:

точно! :)

а ведь он-то уже сколько выступает. так что нафиг правильный английский. с акцентом интереснее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомните, с каким акцентом звучало "фернандо из фастер зен ю". :)

Это говорил Смедли, а он кагбэ англичанин. О каком акценте может идти речь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью:

"Если я за границей – то предпочитаю, как правило, слушать российскую музыку."

Руки вверх, как футболисты? Или это за него написали?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорил Смедли, а он кагбэ англичанин. О каком акценте может идти речь? :)

может, он специально, чтоб его Масса лучше понял? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Январь. Озеро Байкал.

щипованая и сильношипованая резина B)

Ага, и 63 круга вокруг Байкала! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней информации из паддока Лопес хочет продлить контракт с Петровым( впрочем он почти открыто это сказал в интервью после Сингапура), но Буллье -против, желая заменит Виталика на сильного опытного гонщика. Итоговое решение будет за Лопесом, но конечно он не сможет просто игнорировать Буллье.(с форума автоспорта с ссылкой на польских журналистов)

Будет весело если дело закончится отставкой непослушного Буллье :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное надо радоваться=)

да ... в России будет своя Формула ... =)))

это + к контракту Витале

а вот это не факт - контракт расчитан на первый старт в 2014 году ... возможно это задел для будующего российского пилота ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с форума автоспорта с ссылкой на польских журналистов

так это инсайд, или есть статья, а то сейчас на Булье .... :butcher: :bat: :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней информации из паддока Лопес хочет продлить контракт с Петровым( впрочем он почти открыто это сказал в интервью после Сингапура), но Буллье -против, желая заменит Виталика на сильного опытного гонщика. Итоговое решение будет за Лопесом, но конечно он не сможет просто игнорировать Буллье.(с форума автоспорта с ссылкой на польских журналистов)

Будет весело если дело закончится отставкой непослушного Буллье :lol:

По поводу Булье не уверен, мне кажется это дизинфа%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней информации из паддока Лопес хочет продлить контракт с Петровым( впрочем он почти открыто это сказал в интервью после Сингапура), но Буллье -против, желая заменит Виталика на сильного опытного гонщика. Итоговое решение будет за Лопесом, но конечно он не сможет просто игнорировать Буллье.(с форума автоспорта с ссылкой на польских журналистов)

Странно как-то...

Будет весело если дело закончится отставкой непослушного Буллье :lol:

Лопес, выгоняющий Булье из-за Петрова? :lol:

"Ну, я тебя выбираю. Я с тобой давно знаком, а этого кота Петрова первый раз год вижу." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это инсайд, или есть статья, а то сейчас на Булье выльют.... :butcher: :bat: :dwarf:

Пишут, что такие разговоры идут в паддоке. Сообщил об этом авторитетный польский журналист на каком-то польском сайте очевидно(или в печатной газете/журнале), но прямой линк не приведен. А форумчанин выложил инфу на форум автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней информации из паддока Лопес хочет продлить контракт с Петровым( впрочем он почти открыто это сказал в интервью после Сингапура), но Буллье -против, желая заменит Виталика на сильного опытного гонщика. Итоговое решение будет за Лопесом, но конечно он не сможет просто игнорировать Буллье.(с форума автоспорта с ссылкой на польских журналистов)

Будет весело если дело закончится отставкой непослушного Буллье :lol:

а с чего это они так местами поменялись? Раньше Булье был за Петрова, теперь Лопес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего это они так местами поменялись? Раньше Булье был за Петрова, теперь Лопес

Лопес всегда был за Виталика, Буллье же уже летом начал свои Нот Гуд Инаф

После Монцы оба заявили, что такой гонки для контракта не достаточно

После Сингапура - Буллье сказал тоже самое, но Лопес неожидано заявил, что Виталик остается, хотя до конца сезона они вправе поменять решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего это они так местами поменялись? Раньше Булье был за Петрова, теперь Лопес

одному - деньги, другому - очки хочется?

это выглядит как подогревание интриги, которую давно крутят вокруг Петрова и места второго пилота "Рено". спланированная утечка информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней информации из паддока Лопес хочет продлить контракт с Петровым( впрочем он почти открыто это сказал в интервью после Сингапура), но Буллье -против, желая заменит Виталика на сильного опытного гонщика. Итоговое решение будет за Лопесом, но конечно он не сможет просто игнорировать Буллье.(с форума автоспорта с ссылкой на польских журналистов)

Будет весело если дело закончится отставкой непослушного Буллье :lol:

Эх сейчас Эрик отхватит. А ведь он не при чем. Его зона ответственности - спортивные результаты. И исходя из серьезных задач, которые ему ставит руководство, он высказывает свое мнение о втором пилоте. Понятное дело, что проще доверить второе место опытному пилоту, а не по-прежнему новичку Витале. Все-таки его шансы стрельнуть в следующем году 50\50. Но при этом задачу чемпионства никто не отменит. Вот и страхуется господин Булье.

Думаю отставки не будет. Но раскоряка у Эрика будет фантастическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней информации из паддока Лопес хочет продлить контракт с Петровым( впрочем он почти открыто это сказал в интервью после Сингапура), но Буллье -против, желая заменит Виталика на сильного опытного гонщика. Итоговое решение будет за Лопесом, но конечно он не сможет просто игнорировать Буллье.(с форума автоспорта с ссылкой на польских журналистов)

Будет весело если дело закончится отставкой непослушного Буллье :lol:

Цитата из статьи "Размышления Джо Соварда о команде Renault F1" http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=6022

Владелец команды Жерар Лопес пока не привёл в команду ни одного большого спонсорского соглашения, и в последнее время она выживает за счёт спонсорских контрактов на несколько гонок, таких как с водочной компанией Флагман или с портом Выборга.

В настоящий момент привести деньги в Формулу-1 непросто, и у Renault такие же проблемы, как и у всех остальных. В апреле команда наняла Жана-Марка Борье, который был президентом часовой компании Breguet и вице-президентом Swatch Group в США. Он является главой отдела маркетинга и продаж, и в последние месяцы был занят поиском денег. Долгосрочная цель, очевидно, состоит в том, чтобы найти солидного партнёра на будущее, но пока этого не произойдёт, у команды есть проблемы с оплатой по счетам.

Я чувствую, что при таких обстоятельствах выкинуть Виталия Петрова было бы сродни самоубийству.

Я думаю в русскую рулетку Лопез не станет играть... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней информации из паддока Лопес хочет продлить контракт с Петровым( впрочем он почти открыто это сказал в интервью после Сингапура), но Буллье -против, желая заменит Виталика на сильного опытного гонщика. Итоговое решение будет за Лопесом, но конечно он не сможет просто игнорировать Буллье.(с форума автоспорта с ссылкой на польских журналистов)

Будет весело если дело закончится отставкой непослушного Буллье :lol:

Слух хороший, но все равно до официального объявления расслабляться не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что такие разговоры идут в паддоке. Сообщил об этом авторитетный польский журналист на каком-то польском сайте очевидно(или в печатной газете/журнале), но прямой линк не приведен. А форумчанин выложил инфу на форум автоспорта.

Думаю, что определенная правда в этом есть, её не может не быть. Что требует Лопес от Булье? - высокого места в КК. Что отвечает Булье в свою защиту - нужны два сильных пилота. Так что это внутренние игры команды и трудно сказать кто и что думает на самом деле. Зачем Булье брать на себя лишнюю ответственность. О том, когда молодой пилот будет приносить результат, он давно уже сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо формула фри - формула ТРИ,

ну как бы если сказать фри, что будет звучать как Formula Free, не то ? ТРИ гораздо ближе к звуку th (это когда надо сказать звук Т но вставив язык между зубами) :)

гораздо хуже когда это звук произносят через Ф :) вот это реальная жесть и деревенская школа англ языка, например:

драйв-фру, а Throttle = фротл ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх сейчас Эрик отхватит. А ведь он не при чем. Его зона ответственности - спортивные результаты. И исходя из серьезных задач, которые ему ставит руководство, он высказывает свое мнение о втором пилоте. Понятное дело, что проще доверить второе место опытному пилоту, а не по-прежнему новичку Витале. Все-таки его шансы стрельнуть в следующем году 50\50. Но при этом задачу чемпионства никто не отменит. Вот и страхуется господин Булье.

Думаю отставки не будет. Но раскоряка у Эрика будет фантастическая.

Как раз наоборот, если Булье действительно займёт позицию "или опытный пилот, или я ни за что не ручаюсь", и в итоге подпишут Виталия, то в 2011 Булье может нормально работать, без "раскоряки", и не напрягаться по поводу выступлений Петрова, т.к. ответственность за это решение будет не на нём, а на принявшем решение Лопесе.

Но это в том случае, если последняя "новость с форума Автоспорта" не выдумка. Изначально Булье был за Виталика, поэтому у меня большие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из статьи "Размышления Джо Соварда о команде Renault F1" http://www.f1-portal...hp?id_news=6022

Я думаю в русскую рулетку Лопез не станет играть... ;)

Становится все интереснее=) Не похоже, чтобы Булье не хотел оставить Виталика после его о слов о лучшем старте за последнии 5 лет, я честно после ГП ждал, что будет только негатив.

Большой цирк одним словом%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам туда залез. Они не обязаны были его пропускать всё равно. Не согласен с этим?

конечно согласен. но нико инфантилен в момент борьбы за позицию. что в сингапуре - решил не тормозить пораньше, чтобы вписаться в поворот, решив оставить решение за петровым - или вдвоем сойти или пройти петрова, хотя шансов на обгон там было очень мало.

и точно также в сузуке - провалив старт, смотря в зеркала, понимая что его пройдут еще много пилотов, он опять таки решил оставить право принимать решение петрову отжимая всех и решив не двигаться никуда. хотя вполне мог. надо думать не только о своих позициях, но и о том, где ты можешь оказаться с таким поведением. он не подумал и оказался там, где оказался - без колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдет ли Билайн в Рено под Петрова?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...