Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Неее даёшь Алёшина в Вильямс вмсете с кучай спонсоров, чтобы виллы поднялись и с ним стали чемпионами :)

Какая к маме с папой куча спонсоров? Алешин в Ф1 хорошо, безусловно, еше один русский в главной мировой автогоночной серии это плюс несомненный, но спонсоры чет тормозят пока, мягко говоря. Надеюсь, Петров проторит дорожку и будет не один русак в лучших гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная заслуга Кобояши-обгон Хайфельда. Барикелло самоустранился из за проблем с мошиной. Остальные 5 тоже. Можно сколько угодно рассуждать о том, что и как было бы, ну обгон альгерсуари на такой трассе совсем не подвиг.

Вот уж не надо принижать Кобаяшу! Единственный, кто его пропустил без трений был Хайдфельд как раз, его попросили не мешать и он не мешал напарнику, о чем откровенно и говорит в послегоночном интервью.

Кобаяшифобов тут еще не хватало :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На англоязычном блоге Рено...

На следующий год будет КЕРС... ;)

У черепашек тоже будет КЕРС, но - ЧЕРЕПАШИЙ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин уже после Канады начал некрасиво подсаживать Петрова:

Ермилин - Кубица просто красавец, выжимает из автомобилямаксимум. В итоге на каждом «Гран-при» он в очках.

Корр. - Вам не кажется, что Шумахер уже всем все доказал, аПетров этим сейчас как раз и занимается – отсюда и его сопротивление Алонсо?

Ермилин - Мне кажется, сопротивляться в том случае было непрофессионально

Корр. - Зато романтично!

Ермилин - Я скажу вам, что романтично. Романтично выигрывать гонки. Набирать очки – романтично. Учиться, превращаться в профессионала – вот что должен держать в уме молодой гонщик. А уж потом ко всему этому добавлять романтику. Представляете, сколькo всему Виталий мог научиться, пропустив вперед Алонсо и попытавшись пристроиться за ним? В такой ситуации молодой пилот может научиться чему-либо у опытного. Пока же он просто не дает тому проехать – не научится от аса ничему.

Вот это перлы! А вот Хюльку можно, Кобе можно, а Петрову нельзя..... Затыркали парня, эти спецы сами-то соображают? Или все это делается целенаправленно?.

А есть у господина Ермилина какие-то личные автоспортивные достижения? Может он показать успехи своих воспитанников в автоспорте России, хотя бы? Кто этот человек вообще, кроме как чиновник? К чему он причастен собственно? К туризму чтоли, как тут говорили? Так получается и туризм он прокакивает, мог бы на турах на гонки Ф1 поднять госкассу автоспорта России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, мне кажется: И Рено могут не захотеть терять хорошего пилота, и сам Кубица становиться вторикеллой у Алонсы. Хотя, если такой обмен все же состоится, будет действительно весьма интересно. Только вот Куба будет жалко - смесь Феррари+Алонсо для него будет однозначным кладбищем таланта, имхо.

Куба Ферры не - возь - мут! За ним не стоят миллиарды и страна, только его талант и все. А феррам деньги нужны не просто большие, а очень большие, потому что они - дорогие. Это не прикол а констатация факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия 2 почти открыто фобит Виталика, делая акцент на том, что в следующем году его вероятно не будет в ф1.

Как это выражается? Судя по личной жизненной позиции Попова - ему столько не смогут заплатить, чтоб он начал фобить русского пилота Ф1. Думаешь, маневрирует между личной позицией и заказчиками ТВ? Кто платит деньги за канал Россия 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радоваться неудачам Петрова - это норма?

никто неудачам петрова не радуется! а вот злорадство над неудачами кубицы из некоторых болельщиков петрова льется потоком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики Ф-1.

Мне очень интересно читать все ваши аргументированные мнения, особенно, когда они подтверждаются хорошим анализом, объективными оценками и здравыми размышлениями.

И попробуем поразмышлять далее.

1. Здесь много обсуждалось стоимость участия Виталия Петрова в Ф-!.

Приводилось много доводов , измышлений, даже якобы фактов.

Это сторона денежного вопроса, и даже прозвучала забота о наших Российских налогоплательщиках.

Интересно это все читать.

2. Плательщиками Виталия являются частные компании. И это точно так. Уже договорились.

А за частными компаниями стоят люди, владельцы, их создавшие. Наши, русские ребята.

Я тоже, один из таких русских. Мне приходится ратать и с китайцами, американцами, поляками, французами. и другими нациями.

И вот представте, те русские, которые построили компании, банки и т.п. спокойно отдают ребятам под руководством Булье несколько миллионов валюты, и потом об этом не спрашивают. НЕ ВЕРЮ.

Они не такие, и не стали бы таким в России, да и в мире, чтоб не могли отвечать и спрашивать.

Большинство из присутствующих на форуме люди адекватные. И вы прекрасно представляете, что может произойти с Вами, если Вы приняли на себя обязательства на значительную сумму в России, и не выполнили их.

А еще веселей, если попытались слукавить. И это правило работает во всем мире. Мы - русские научили ребят импортных отвечать за свои слова. И они это признают. Точно.

А за те деньги, что привел Петров, или заплатили, чтобы он был, представьте, что чувствует руководство команды Рено? И каким местом ощущает?

А про косяки Рено уже много обсуждалось в этом форуме. И про кидалово со стороны Берни много писалось.

И он не самоубийца, почему так длительно и осторожно входит в Россию. Здесь на одном имени не прокатывает.

И суды по 50 лет не длятся.

Вот и Рено, только посмотрите на реакцию в боксах, когда Виталий пришел. Как нашкодившие школьники сидели.

Меня, как и многих на этом форуме, это просто удивило и возмутило. Но эмоции прошли.

Много написал, пальцы устали. Но это мое мнение, и мое видение ситуации.

А Петров Виталий - боец! Он всегда борется, и без дури. И пилотирует красиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея все расставит по местам. Очень надеюсь Виталя там себя покажет, в первую очередь всем скептикам не верующим в него, Бульену в первую очередь, ;)

Булье первый, кто Виталю выбрал и предложил главарям команды, он точно на Виталиной стороне, не надо у ж так на него ругаться-то. Петров - точно проект Булье, Эрик его предложил и отстаивал где надо было. В общении с прессой Булье налим еще тот, не ухватишь, выскользнет. Но они одной веревочкой связаны, без сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам старт у Петрова был на 5, просто не расчитал малеха.

Вы абсолютно точно отметили, у Петрова получился старт на +5 позиций в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Виталий в этом сезоне показал, что он ЕДЕТ!

И это говорят даже болелы западные, буржуинские.

про то что Виталий едет - более чем спорно, а диванных специалистов и в юропах достаточно

Парень атакует всегда. Пусть пока проваливает квалы, но зато как стартует!

А в гонке. У него нет авторитетов, еду быстрее, обгоняю.

ога, в сингапуре особенно атаковал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давеча печатали вот такой баннерочек для Билайна.

1bc26beacb97t.jpg

Покрышки рассмотрели - Бридж. А вот что за болид прототипом служит? Вопрос к знатокам.

Билайнеры, не стесняясь эксплуатируют сходство в раскраске с Рено.

Билайн грамотно подсел на халявку. Даже тут на форуме среди знатоков нет согласия, на что похожа машинка, а у далеких от Ф1 людей будет четкая реакция на Ф1-гоночную машину-Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Здесь много обсуждалось стоимость участия Виталия Петрова в Ф-!.

Приводилось много доводов , измышлений, даже якобы фактов.

Это сторона денежного вопроса, и даже прозвучала забота о наших Российских налогоплательщиках.

Интересно это все читать.

2. Плательщиками Виталия являются частные компании. И это точно так. Уже договорились.

А за частными компаниями стоят люди, владельцы, их создавшие. Наши, русские ребята.

Я тоже, один из таких русских. Мне приходится ратать и с китайцами, американцами, поляками, французами. и другими нациями.

какая-то вода в рассуждениях. Расскажите лучше Ростехнологии и Автоваз когда успели стать частными компаниями?

И вот представте, те русские, которые построили компании, банки и т.п. спокойно отдают ребятам под руководством Булье несколько миллионов валюты, и потом об этом не спрашивают. НЕ ВЕРЮ.

Вот и выросло поколение, верящее в законность полученных капиталов :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе видео старта, в конце ролика по моему с камеры Кобояши

извеняюсь ссылка http://www.youtube.com/watch?v=xC7e5bY8Rkg

Спасибо за видео. Про Петрова все равно мало понятно, но про Массу видно что это "Петров в Канаде" - 2. И сошло с рук Фелипе, гоночный инцидент.:(

С другой стороны, гнобить его (Фелипе) начали ужасающе, журналисты просто дикие собаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1grandprix.m...o-del-giappone/

Этот итальянский сайт пишет, что за такой старт Сталин бы отправил Виталика в Гулаг :angry:

Дуракам закон не писан. Мы ихнего Муссолини тоже помним :D , но в нос не тыкаем в каждом удобном случае. Дали по балде и забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх читаю я вас читаю и всё груснее становится !!!

Виталий с Оксаной или Оксана с Виталием (каму как нравится)зделали для нас с вами великолепный подарок, а именно присутствие Российского пилота в чемпионате F1 где такового небыло за всю "современную" историю королевских гонок. И какая к черту разница кто за кого болел до этого (до ухода Кулхарда болел за него, после за Уэбера) пока есть Росиииский пилот я буду только радоваться его успехам и огорчаться неудачам (хоть и не брошу следить за теми кто мне был интересен до 2010г. и да буду рад титулу Уэбера но не так как первому подиуму Виталия).

Тут много говорилось страниц 20 назад о том что зделал Виталий для России... на мой взгляд несколько странная формулировка давайте сначала спросим себя что зделали мы... а он зделал !!! спросите что ? а ответ прост:

1. Он показал что попадание на вершину автоспорта возможно и для наших пилотов или что в России есть достойные этого пилоты (опять таки кому как нравится),

2. Незнаю как для вас а для меня он открыл заново не только F1 (последние сезоны вобше спал перед телеком) но и другие чемпионаты за которыми я и не следил до того, что уж говорить про трансляции (хоть и не всегда) свободных заездов,

3. Что бы кто не говорил а внимание к гоночным сериям в России увеличилось только благодаря ему и дай бог чтобы это внимание перерасло не в очередные разбитые ферари, ламборжини, ягуары на МКАДе и т.д. а в нормальные автошколы поддерживаемые государством и будущих пилотов выступающих в мировых сериях под флагом России!!!

(и ненадо вспоминать про кокието там деньги чьи бы они небыли папы,государства или свои собственные... неужели кто то здесь всерьёз верит в то, что сейчас карьера любого пилота начиная с первой попытки сесть за руль папиной машины и заканчивая пилотированием любого болида F1, DTM и.т.д. обходится без финансовых вложений сначала родителей потом государства, потом заинтересованных компаний (в России и не только, пока государства) и уже потом "самого гонщика"...)

Да этот человек не супермен со стальными нервами и да он может как и все мы совершать ошибки... и нет тут ничего страшного для человека полностью посвятившего себя миру автогонок !!! невозможно ничего добиться ни в F1 ни в любой другой серии не атакуя на пределе, а вот штоб найти этот предел для себя и болида приходится рисковать и заезжать на мокрые поребрики пытаясь отыскать лишнюю десятую и совершать "безумные" прорывы на стартовой прямой пусть и заканчиваюшиеся иногда в отбойнике... Да Виталий ошибается но посмотрите на его ошибки... в большинстве случаев выбранные им решения (в гонке имею в виду) в случаи успеха привели бы к отыгрыванию позицый, да не получилось, да развороты, отбойники, разбитый болид и критика но мне кажется именно таким должен быть пилот F1. Чую ща будет куча критики сразу скажу имею в виду не пилота бьющего в каждой гонке болит об стену а пилота пытающегося зделать всё возможное а иногда и невозможное ради того чтобы быть быстрее!!!

Не знаю как Вы а я всегда любил гонки только за то, что в них ездят не водители транспортных средств по правилам ПДД а пилоты которые готовы рискнуть и либо выиграть либо проиграть !!! И сегодняшняя политика FIA меня если чесно просто раздражает всеми этими штрафами за опасное вождение создание аварийных ситуаций отставание от пэйскара и т.д. ... да не может быть гонок без опасного вождения и аварийных ситуаций особенно на старте, ибо это не гонки тогда а движение транспортных средств по правилам ПДД.

Последняя гонка ну что тут скажеш выше всё сказано !!! да Виталий виноват и дело даже не в том смещался там Нико в центр или нет, тормозил Хайдфельд или смещался в лево, Виталий пытался обойти Нико и должен был предусмотреть все возможные варианты !!!

На мой сугубо личный взгляд он просто не учол что болид Нико в какойто момент может резко (ну относительно конешно) ускорится после того как буксуюшие колёса поймают наконец держак, ну а теперь представьте Виталий видит как с лева проносится практически стоящий болид Нико и в полной уверенности что уже его обошол начинает смещаться тудаже в лево для попытки обойти Хайдфельда... в этот момент примерно когда Петров обошол его на пол корпуса болид Нико резко ускоряется но Виталий этого уже заметить не может и продолжает смещаться в лево... ну резулт все видели (моё ИМХО). Резюмэ гоночный инцидент не более !!!

Вобщем как бы оставшиеся гонки этого сезона для Виталия не сложились он есть и останется первым российским пилотом королевы автоспорта и мои симпатии на его стороне что бы не происходило дальше !!!

И я всёже верю что сезон 2011 для него не закрыт и нас ждёт ещё не мало приятных сюрпризов !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем как бы оставшиеся гонки этого сезона для Виталия не сложились он есть и останется первым российским пилотом королевы автоспорта и мои симпатии на его стороне что бы не происходило дальше !!!

И я всёже верю что сезон 2011 для него не закрыт и нас ждёт ещё не мало приятных сюрпризов !!!

Добро пожаловать в клуб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давеча печатали вот такой баннерочек для Билайна.

1bc26beacb97t.jpg

Покрышки рассмотрели - Бридж. А вот что за болид прототипом служит? Вопрос к знатокам.

Билайнеры, не стесняясь эксплуатируют сходство в раскраске с Рено.

Полосочки на заднем крыле дорого стоят :D

Может это и есть новый будущий спонсор?

Подобьют финансовый год, определятся с пилотами и в титульники :D

Оксана куда смотрит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полосочки на заднем крыле дорого стоят :D

Может это и есть новый будущий спонсор?

Подобьют финансовый год, определятся с пилотами и в титульники :D

Оксана куда смотрит?

Был бы это новый будущий спонсор, его логотипы уже красовались бы на болидах Рено.

Это просто очень классный маркетинговый ход Билайна.

Сомневаюсь, что у Пчелайна есть необходимость в подобной рекламе в Формуле 1.

Разве что в том случае, если в России Петрову будет уделяться больше внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, рейтинг прикольный, просто некорректно сравнивать гонщиков из разных серий в одном рейтинге.

Вот именно, рейтинг - just for lulz, никакой другой ценности не имеет.

А Хайдфельда бы он добил в стартовом прорыве

Если бы, да кабы. :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, рейтинг - just for lulz, никакой другой ценности не имеет.

Ну Марк Твен еще 100 лет назад о статистике верно сказал.

Ценности рейтингне имеет, но интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид чем-то похож на Паноз Чампкара образца 2007-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому они нужны эти итальянцы? Они даже своих могут, извиняюсь, дерьмом облить в случае провала.

Сам старт у Петрова был на 5, просто не расчитал малеха.

Не гоните на итальяшек. Среди них разные люди бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гоните на итальяшек. Среди них разные люди бывают.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Простите, это конечно оффтоп, и уже проехали, но всё-же закончу тему.

Быстр, крут, нельзя не отметить ... как дети малые, чесслово. Да во все те моменты, когда Камуи обращает на себя ваше внимание, у него свежая резина, а у тех кого он обгоняет резина уже никакая. Он это понял еще с прошлого сезона и теперь пытается заработать очки таким образом и остаться первым японским пилотом который не платит за место в команде.

    В начале сезона, сам так считал, и даже злило, когда он первый раз "нашару" заехал на 7-е место и обошёл в личке Петю.

Но здесь то, как быть с 1-м обгоном Альгерсуари на 14-м круге, и на 18-м обгон Сутиля(надежды Красных и пол пелатона) при чём они были на мягкой резине, а Коба на жёсткой? 

 Да, к слову, Сутиль в конце гонки обильно поливал траекторию 3-его сектора маслом, крутил на нём пируэты, и не то что не наказали, а даже, как-бы и не заметили. Хотя, вроде, рецидив Сингапура, а там это отметили.  

А как же Кубица? Камуи спас ему день:

  Собственно, не хочу сопоставлять, Но и мне Камуи, помог отвлечься от грустных мыслей.

Да и Попову, который рекомендовал Японцам, назвать пока безымянную шпильку именем Кобаяши, похоже тоже.

Наверное иногда, стоит, хотя бы пытаться, быть пообъективней  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...