Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Почитав весь шум в прессе - делаю вывод что Рено почти готова заменить Виталика. Следующие 2 гонки все определят. И места нужны возле Кубицы, 10-9 место не устроит.

кубик сам в монце 8-м приехал, так что 9-10 это как раз самое что ни на есть "возле кубицы" :)

однако я тоже придерживаюсь мнения, что если рено выкупит команду, то петрова там точно не будет... поэтому результаты 5 гонок никакого значения уже не имеют. ну разве что только как визитка для перехода куда-либо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые по 2000,некоторые по 4000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые по 2000,некоторые по 4000.

тогда при закливке на Радикал убирай галочку уменьши до XXXX px.

а то они все 640=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда при закливке на Радикал убирай галочку уменьши до XXXX px.

а то они все 640=)))

Че мне все заново нужно заливать их??!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че мне все заново нужно заливать их??!!! :blink:

ага, по другому никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dc3587b2e916t.jpg385d524a9e3et.jpgf68f517eb33at.jpg

ae07d6bbf598.jpg

83150dc1b8act.jpge67db0e8cbfft.jpgded3428612c4t.jpgbe079f3d4890t.jpg

Сейчас лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю менеджменту Виталия все же нужно сосредоточиться на том, чтобы протолкнуть его в Лотус на 11 г., даже если Рено согласиться его оставить. Уж больно они не предсказуемые в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю менеджменту Виталия все же нужно сосредоточиться на том, чтобы протолкнуть его в Лотус на 11 г., даже если Рено согласиться его оставить. Уж больно они не предсказуемые в Рено.

http://www.f1news.ru/news/f1-60688.html это как-то не стыкуется с разговорами о Лотусе, скорее наоборот. Тем логичнее выглядят слова Косаченко об отсутствии планов на Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С официального сайта Петрова, может кто не видел:

Блог Виталия

2010.09.17Гран При Италии

Мы заранее знали, что не стоит рассчитывать в Монце на хороший результат, что попасть в десятку мне будет сложно. Эта трасса не подходит нашей машине. И хотя команда работала, не жалея сил, так оно в итоге и получилось.

Вдобавок, весь уик-энд меня преследовали проблемы с тормозами. Окончательно разобраться с ними удалось только к гонке. Но мы потеряли время и не смогли найти оптимальный баланс. Здесь очень важно, чтобы задняя часть машины вела себя стабильно, но с низким уровнем приживающей силы добиться этого сложно.

В первом повороте я старался проехать как можно чище – после всех проблем и штрафа в квалификации еще не хватало только разбить машину. В то же время я рисковал, тормозил весьма поздно, объехал две или три машины. Больше было просто нереально.

Затем я быстро догнал Хайме Альгерсуари, и хотя был намного быстрее в поворотах, на прямых даже не мог приблизиться к нему. Мне удавалось выезжать из виражей впритык за ним – но затем я начинал отставать. Наши настройки позволяли проходить круги быстрее, но на длинных прямых мы чуть уступали соперникам в скорости, что очень затрудняло обгоны.

Уже к середине гонки колёса «поплыли», машиной стало сложно управлять. Каждое торможение – машина скользит, и резина изнашивается еще сильнее. Я уже ни с кем не боролся, просто старался ехать как можно быстрее. Но это было очень тяжело.

В итоге финишировать в первой десятке на этот раз не удалось, так как ближе к финишу надо было провести пит-стоп и поставить мягкие шины, чтобы не нарушать правила. Будем работать, чтобы на следующих этапах выступить более успешно.

Посмотрел там на сайте раздел - Партнеры (Спонсоры, видимо). Уныло как-то, мало их, всего 4, причем один из них по сути - отец Виталия, а второй - Оксана Косаченко. Да и еще удивил ООО Автоваз - что за ошибка, куда смотрят редакторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал ответы про Виталия из этого интервью:

– Как изменилось твое восприятие «Формулы-1», когда появился Петров?

– Ну, восприятие «Формулы-1» – это все-таки слишком сильно сказано.

– Хорошо, пусть так. Но ведь что-то все-таки поменялось?

– Восприятие «Формулы-1» точно нет. Она была, она есть и она будет. И пусть Виталик остается тут как можно дольше. Чтобы карьера, как у Рубенса.

– Разве что по продолжительности…

– Да, тоже об этом подумал… Конечно, хочется, чтобы он в отличие от Рубенса и чемпионом стал. В любом случае, «Формула-1» для меня – это нечто глобальное, и в этом смысле ничего, наверное, не изменилось. Другое дело, что у меня, как у комментатора, наконец, появилась возможность болеть за своего пилота в эфире. Это неоценимо приятно. Для меня, например, если вернуться к регби, даже самый лучший матч, вроде Австралия – Новая Зеландия, никогда не сравнится по накалу с матчем Россия – Грузия. Пусть и те, и другие влетят той же Новой Зеландии с дичайшим разрывом. То же самое и здесь. Причем, у Виталика никакого «разрыва» по сравнению с лучшими нет. Он измеряется десятыми долями секунды – в худшем случае. А то, как в Венгрии, он и вовсе везет весь уик-энд Кубице. Мало того, что он россиянин, так он еще и борется реально с сильнейшими пилотами мира. Для меня это и правда неоценимо. Когда я комментировал биатлон – там реально наши бегут за победу – было очень приятно. И вот теперь здесь – не в биатлоне, традиционном нашем виде спорта, – в «Формуле-1» появляется россиянин. Причем, пробивается в чемпионат, не так, как, скажем, первый чех Томаш Энге, не как Жолт Баумгартнер.

– Не как Алекс Йонг опять же…

– Да, парень реально начинает достигать хороших результатов. Да, он ошибается. Но я бы посмотрел, как другие не ошибались на его месте. Я не вижу, чтобы Хюлькенберг демонстрировал что-то из ряда вон. Все говорят – вот, Феттель. Посмотрите, что делает Феттель после стольких сезонов, имея при этом чемпионскую машину. Что он делает? Он ошибается в каждой второй гонке. Виталик ошибается, но он дебютант! Судить его теми же мерками, что мы судим опытных гонщиков, нельзя. Хотя посмотрите на того же Баррикелло. Что он делает на первом круге в Спа? В трехсотой гонке! Он ошибается и выносит Алонсо. Те, кто говорят, что Петров – такой-то, такой-то, они сами ничего подобного скорее всего в спорте бы не добились...

– Многие говорят, что ты должен относиться к нему так же, как к остальным 23 гонщикам.

– …вот из десяти вариантов ответа я сейчас не могу просто выбрать наиболее удачный. Ну, во-первых, начнем с того, что я никому ничего не должен. Своим трем сыновьям – должен, да. И все. Во-вторых… Если у людей нет национальности – то это очень… даже не знаю как сказать… это реально ставит меня в тупик. Я понимаю, что у людей могут быть любимые пилоты, любимые команды и так далее. Но не выделять для себя пилота из своей страны – я не знаю, где такое еще могло бы быть. Видимо, это следствие заболевания общества, которое получило двойной удар – сначала 70 лет при советской власти, а потом начало девяностых. Случились какие-то нечеловеческие перекосы, и некоторые люди просто перестали понимать, что есть национальная принадлежность. Если у людей ее нет – мне их жаль. Если у людей нет родины – мне их жаль. Мне с такими людьми не по пути.

– Ты давно с Петровым знаком?

– В первый раз я увидел его, когда он гонялся в Мячково в «Кубке Поло». И уже тогда было видно, насколько он выделялся. Понятно, что в основном соперники там – это, будем говорить, джентельмен-драйверы. Но, согласись, очень редко бывает, когда ты стоишь в повороте и видишь, что одна машина круг за кругом просто визуально едет быстрее других. Не по времени на секторах, не по секундомеру – это просто было видно. И тогда, я помню, подошел к Оксане Косаченко, которая занималась организацией кузовных чемпионатов в России, спросил: «Кто это у вас там так валит?» Она ответила: «Вот, молодой мальчик из Выборга – опыта набирается». Ну и несколько лет спустя он первым из наших добрался сюда. Невероятно просто…

– Как ты можешь охарактеризовать ваши отношения? Вы приятели? Друзья? Коллеги?

– Друзья – это очень громкое слово. Я думаю, что у него есть свои друзья. У меня – тоже. Вообще, чтобы люди, которые вместе работают, стали друзьями, как мне кажется, должно пройти много времени. Мы не так часто видимся. По несколько раз за уик-энд – вот и все. Приятели? Наверное, да. Коллеги – несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата из комментария к интервью Попова

Алексей - безусловно лучший «наш» комментатор Формулы1. «Остальных» даже сравунивать с ним невозможно. Но в интервью не понравился один момент. Про Петрова и Россию.

Очень здорово любить Родину на расстоянии. Жить, как Алексей, в Монако лет 10 (когда он работал на Samipa и делал программу Chrono - Tempo di Motori для итальянского, франзуского и нашего телевидения), и любить Россию.

Гораздо труднее любить эту страну, живя тут. Покупая продукты в обыкновенных магазинах. Тут вот Уткин запросто так бросил в своём блоге про то как он «спокойно выбирает йогурт в «Азбуке» (имеется в виду «Азбука вкуса»). Я человек не бедный, но в «Азбуку вкуса» за йогуртами не могу себе позволить сходить.

Вот тут то и кроется НЕлюбовь к Петрову. Ни один пилот, даже самый талантливый, не сможет сейчас прийти в Ф1 без денег. Большинство ищут спонсоров. А у Петрова во всей его карьере был только один спонсор - весьма богатый отец. И Петров - не пилот, а рента-драйвер. И место его в Renault - купленное, а не заслуженное. Вот и всё.

А вообще, Формула1 - самый космополитичный вид спорта. Найдите на флагах фанатов Феррари в Монце хоть одну итальянскую фамилию. Вильнёв (Жиль), Шумахер, Масса, Алонсо... Бельгийцам 16 лет не за кого болеть (последний - Филип Адамс в Lotus в 1994-м), а народ в Спа валом валит... Никогда не будет за Петрова болеть человек, который 20 лет болел за McLaren...

А интервью, как всегда у Олега, блестящее. Про Попова всё сказал выше. Простите, что «многабукоф»...

Есть тут крупицы истинны. Согласен, что причина не любви к Петрову может крыться именно в деньгах, такой народ у нас ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что тот кто считает замену Виталика на Райкконена, и при этом думает, что команда с Кими и Робертом будет жутка сильна - занимается профанацией...

Во первых двум сильным пилотом в одной команде пардон, но как паукам в банке.

Ну если команда хочет выиграть кубок конструкторов, нужны оба сильных. Так что без пауков в банке никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тут крупицы истинны. Согласен, что причина не любви к Петрову может крыться именно в деньгах, такой народ у нас ...

Нет тут даже той самой крупицы. Без денег в Ф1 не пробиться никак. Если пропагандируешь нелюбовь из-за денег, то будь последователен и гноби тогда, например, де ла Росу. А что касается пассажа про "ренту", то автор Формулу  смотрит, похоже, через бабушек на скамейке. Ну и, как уже заметили, слова "эта страна" о человеке многое могут сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без денег в Ф1 не пробиться никак

Конечно в Ф1 без денег не попасть, но тут не про это. А про то, что у Виталия богатый отец который ему помог пробиться, и многие теперь считают, что он рента-драйвер. Но мы то знаем, что это все не так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/article-66041.html

Грожан положительно отзывается о Виталии и пишет, что сам вряд ли вернется в Ф1 в 2011, ему еще надо будет тоакзать свою состоятельность в младших сериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - ничего не ясно. Из слов Лопеса следует, что будущее Виталика будет зависеть от двух факторов -его собственных выступлений и реакции российского рынка...

Если оба фактора будут успешными, то Виталик по любому останется...Если наоборот -то не останется...Если только один -то вопрос открытый... Даже если Виталик не выступит успешно в последних, гонках, но Гении останутся довольны российскими результатами, его все равно могут продлить. Лопес говорит, что спонсоры не главное, но они много что говорят... Не всему надо верить..

"реакция российского рынка" это ты так зашифровал заплатят за выступления Петрова или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"реакция российского рынка" это ты так зашифровал заплатят за выступления Петрова или нет?

Это не я шифрую, а Оксана с Петровым...Возможно Лопес также хочет посмотреть как изменятся бизнес-показатели Genii в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никто не написал ещё про слух о сотрудничестве Лотуса и Тойоты :)

Правда, не вяжется со словами Оксаны Павловны об отсутствии переговоров с Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и в 2001, но там то лишь 6 пилотов брали очки и то взял 15, что существенно по сравнению с 2007-2008

Говоря о Баттоне все кивают на 2008, как будто не было 2000, 2002-2006 :)

В 2001 году Дженсон взял ровно два очка...

Физикелла его просто уничтожил.

Если говорить по теме, то в том сезоне Дженсон был дальше от Джанкарло, чем Виталий от Роберта в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я шифрую, а Оксана с Петровым...Возможно Лопес также хочет посмотреть как изменятся бизнес-показатели Genii в России

Какие это бизнес показатели???

Единственное что приходит в голову, количество проданных кепок и футболок с эмблемой Петрова.

Бабло им нужно от спонсоров, подогнанных Путиным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никто не написал ещё про слух о сотрудничестве Лотуса и Тойоты :)

Правда, не вяжется со словами Оксаны Павловны об отсутствии переговоров с Лотусом.

по-моему как раз подтверждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...