Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

набрел на интересную статистику, перемещение гонщиков на 1 круге гонки!

Rankings and Grand Total for the Top 18 Cars

1 - Vitaly Petrov: +17

2 - Lewis Hamilton: +14

3 - Jaime Alguersuari: +11

4 - Michael Schumacher: +7

5 - Kamui Kobayashi: +6 (Did not finish first lap at Australia or China)

6 - Jenson Button: +/-0

7 - Nico Hulkenberg: -1 (Did not finish first lap at Australia or Monaco)

T8 - Robert Kubica: -4

T8 - Tonio Liuzzi: -4 (Did not finish first lap at China)

10 - Adrian Sutil: -7

T11 - Nico Rosberg: -9

T11 - Mark Webber: -9

T11 - Fernando Alonso: -9

14 - Rubens Barrichello: -12

15 - Pedro de la Rosa: -14 (Did not finish first lap at Australia or Malaysia)

16 - Felipe Massa: -20

17 - Sebastien Buemi: -22 (Did not finish first lap at Australia or China)

18 - Sebastian Vettel: -24

Петрову надо квалу подтянуть.

А представляете, что бы было если бы не провальный старт в каанаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представляете, что бы было если бы не провальный старт в каанаде?

а представьте что было бы, если бы и у других пилотов не было бы провальных стартов? ;) Как есть так и есть, а есть неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где нашел ссылку можно?

есть такой хороший сайт, которій занимается подобными рутинными подсчетами, http://www.cliptheapex.com, но там, если не ошибаюсь, нужна регистрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представляете, что бы было если бы не провальный старт в каанаде?

А представляете, что бы было если бы не мегастарты в Австарлии и Бахрейне? :)

После того как начались ошибки и разбитые болиды, Виталик стал осторожничать на старте и вообще стал больше остородничать.Но в Венгрии вновь почувствовал уверенность -результат налицо, в том числе и на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представляете, что бы было если бы не мегастарты в Австарлии и Бахрейне? :)

запросто, если не брать в расчет канаду и австралию с бахрейном, то получим тоже самое +/-1 позиция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запросто, если не брать в расчет канаду и австралию с бахрейном, то получим тоже самое +/-1 позиция :)

Если я не ошибаюсь, в Канаде он потеряль около 7 позиций, с 14 на 21 вроде -трое там поехали на пит для ремонта кажется...

А в Австралии и Бахрейне было около +6-7 в каждой из гонок, так что разница все же побольше будет :)

Но в любом случае статистика очень положительная, боссы многих команд включая Рено должны понимать что ошибки у Виталика со временем закончатся, скорость и стабильность увеличится, а отличные старты, отличную езду под дождем и желание бороться с соперниками вместо тупого доезжания у него никто не отберет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набрел на интересную статистику, перемещение гонщиков на 1 круге гонки!

Rankings and Grand Total for the Top 18 Cars

1 - Vitaly Petrov: +17

2 - Lewis Hamilton: +14

3 - Jaime Alguersuari: +11

4 - Michael Schumacher: +7

5 - Kamui Kobayashi: +6 (Did not finish first lap at Australia or China)

6 - Jenson Button: +/-0

7 - Nico Hulkenberg: -1 (Did not finish first lap at Australia or Monaco)

T8 - Robert Kubica: -4

T8 - Tonio Liuzzi: -4 (Did not finish first lap at China)

10 - Adrian Sutil: -7

T11 - Nico Rosberg: -9

T11 - Mark Webber: -9

T11 - Fernando Alonso: -9

14 - Rubens Barrichello: -12

15 - Pedro de la Rosa: -14 (Did not finish first lap at Australia or Malaysia)

16 - Felipe Massa: -20

17 - Sebastien Buemi: -22 (Did not finish first lap at Australia or China)

18 - Sebastian Vettel: -24

Петрову надо квалу подтянуть.

если цель рейтинга была сравнение количества отыгранных позиций на превом круге, то надо считать не просто, сколько отыграл на старте, а сколько отыграл по сравнению с лучшей стартовой позицией в своей команде. и делить это число на место по итогам первого круга (потому что скажем лидеру обгонять некого ))) а стартующему последним пилоту из старых команд - бесплатно достаются 6 мест :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поймут Рено если они за "стабильные" результаты Петрова оставят в команде при росте амбиций команды...

Амбиции!?... Рено собирается бороться в 2011 за первое место в КК?! И наверное за счет "грамотного" подбора пилота... Денег столько, что не знают куда потратить? Алонсо в студию! :haha:

Интересно, что будут думать о Рено (и о Булье) в паддоке, если Петров во оставшейся половине сезона покажет, что он способен стабильно ехать на уровне ГП Венгрии (читай Кубицы), а его преждевременно заменят на кого-нибудь из оставшихся на трансферном рынке "опытных", кто будет в 2011 "стабильно" приезжать в конце десятки? Петров, по моему мнению, пилот, который уже сейчас способен создать конкуренцию Кубице, а также без риска "доехать" в очках. Надеюсь, что PET все-таки останется в Рено, а его контракт на 2010 есть среднесрочная тактика команды и желание "вырастить" пилота, а не банальное латание дыр в бюджете. ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цель рейтинга была сравнение количества отыгранных позиций на превом круге, то надо считать не просто, сколько отыграл на старте, а сколько отыграл по сравнению с лучшей стартовой позицией в своей команде. и делить это число на место по итогам первого круга (потому что скажем лидеру обгонять некого ))) а стартующему последним пилоту из старых команд - бесплатно достаются 6 мест :)

Странная арифметика с дробями, которая в итоге ничего не покажет. Допустим лидер стартует 1 и круг завершает первым, получает - 1,0 . Напарник с 3 на 2 переместился, получит - 0,5. И допустим два напарника квалифицируются 8 и 12. Например с двенадцатой гонщик прорывается на восьмую, тоже - 1,0. Тот кто с восьмой отыграл 1 позицию, получит 1,14. Еще пример 14 и 15 стартовые места. С 15-го допустим на 10-ую прорывается, получает - 1,4 . Странные цифры. Где тут какая та зависимость? Получается 0,5 это страшный провал? :D

Про бесплатных 6 мест не факт, их еще надо успеть за круг обойти.

А так есть прямая статистика (хотя понятно, что внизу пелетона легче отвоевать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, со стороны рено было бы большой глупостью вообще брать новичка на один год и потом его заменять. Спрашивается, зачем брали тогда ваще?

Как при флаве - ковалайнен, пике, грожан, от которых толку как от новичков было мало, а опытными они стать не успели. Смысл? Ну при флаве ладно, там, можеть быть, надо было "изящно" выделить первым номером Алонсу, но теперь-то зачем?

Петрова все, кроме больных, считают лучшим новичком этого года. Лучшим - не значит, там, хорошим, чемпионом и т.п., лучшим - это значит, что все остальные хуже. Уже сейчас видно, что он может показывать отличный результат. Закончив и переварив в голове этот сезон, в следующем году он будет уже на уровне других пилотов по всем параметрам, а не только по какому-то там потенциалу и перспективности.

Но нет, как же, рено обязательно должно заменить гонщика, раскатившегося и догнавшего своего напарника (так к слову поимевшего лучший сезон в своей карьере, если судить не тупо по таблице, а по тому, что было достигнуто и что можно было достигнуть вообще - тут 99%) либо на того, кто давно за руль не садился вообще, либо на того, кого взяли тольк в состав дворовых команд.

Ну вы блин даёте. :haha:

Хотя, конечно, не стоит недооценивать предсказуемость тупизны, если номер происходил три раза кряду, он и в четвёртый раз вполне может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, со стороны рено было бы большой глупостью вообще брать новичка на один год и потом его заменять. Спрашивается, зачем брали тогда ваще?

Как при флаве - ковалайнен, пике, грожан, от которых толку как от новичков было мало, а опытными они стать не успели. Смысл? Ну при флаве ладно, там, можеть быть, надо было "изящно" выделить первым номером Алонсу, но теперь-то зачем?

Петрова все, кроме больных, считают лучшим новичком этого года. Лучшим - не значит, там, хорошим, чемпионом и т.п., лучшим - это значит, что все остальные хуже. Уже сейчас видно, что он может показывать отличный результат. Закончив и переварив в голове этот сезон, в следующем году он будет уже на уровне других пилотов по всем параметрам, а не только по какому-то там потенциалу и перспективности.

Но нет, как же, рено обязательно должно заменить гонщика, раскатившегося и догнавшего своего напарника (так к слову поимевшего лучший сезон в своей карьере, если судить не тупо по таблице, а по тому, что было достигнуто и что можно было достигнуть вообще - тут 99%) либо на того, кто давно за руль не садился вообще, либо на того, кого взяли тольк в состав дворовых команд.

Ну вы блин даёте. :haha:

Хотя, конечно, не стоит недооценивать предсказуемость тупизны, если номер происходил три раза кряду, он и в четвёртый раз вполне может случиться.

Я бы к новичкам причислил еще Камуи Кобаяши, все таки в прошлом году у него практически не было опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ковалайнена, Пике и Грожана была немного другая ситуация. У них был приличный тестовый накат именно в Рено. Скорость на тестах у них была а вот в гонках под прессингом слабо. Ну еще факторы: Ковалайнен на повышение в Мак ушел; в Пике Бриаторе хотел найти замену Алонсо, причем сразу; ну а Грожану откровенно не повезло.

Думаю Петрова взяли все же на перспективу. Рено не та команда который может понадобится так латать бюджет. Выступить бы они в любом случае смогли (ну не стали бы например аеродинамическую трубу улучшать или 20 новых антикрыльев бы не сделали за пол сезона).

Рено не может легко к себе переманивать раскрученых пилотов. Приоритет для всех Феррари и Макларен и сейчас уже РедБулл. Им надо несколько стабильно за КК бороться для этого. Так что лучший вариант был взять на перспективу, но не на один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цель рейтинга была сравнение количества отыгранных позиций на превом круге, то надо считать не просто, сколько отыграл на старте, а сколько отыграл по сравнению с лучшей стартовой позицией в своей команде. и делить это число на место по итогам первого круга (потому что скажем лидеру обгонять некого ))) а стартующему последним пилоту из старых команд - бесплатно достаются 6 мест

Цель рейтинга - сравнить старты гонщиков исходя из того, что они в квале выжали максимум из своих машин и стартуют среди равных себе по скорости.

Вот тот же Феттель вроде как очень часто с поула стартует и обгонять ему некого, ан нет, в рейтинге занял позорное 18-е место, проиграв 24 позиции (хотя в основном это результат ошибки в сильверстоуне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы к новичкам причислил еще Камуи Кобаяши, все таки в прошлом году у него практически не было опыта.

Камуи Кобаяши был тест-пилотом в Тойоте в 2007 и 2008, в 2009 формально. Все это время он был запасным третьим пилотом. Хотя конечно он себя хорошо показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный рейтинг. Чем ближе к нулю - тем лучше.

Всякие "если бы, да ка бы" не стоит сюда лепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю последние страницы обсуждений, таки вот это моё сообщение ещё актуально. Приятно)

Товарищи, ну дождитесь окончания сезона. Ну не портьте себе нервы. А то скоро в полный попоголизм скатимся :cray1:

А если что не так пойдёт, соберём отряды во всех городах где есть дилерский центр "Рено" и устроим массовые акции чего-нибудь :dwarf: :butcher: :bat:

Неделя всего до Спа осталась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю!:bye: А пиарщиков Рено, наверное, надо увольнять... Делать ставку на Renault F1 и Петрова (если он действительно приедет на автосалон в Москве) при неясных его (Петрова) перспективах на следующий год как минимум рискованно. А если учесть, что вероятность не подписания реальна, тем более... Реакция российского рынка, вернее его части и отношение к марке после замены Петрова, скорее всего прогнозируема.:break:

Но в любом случае при существующем положении дел (Петров или Непетров) понять, зачем нужны рекламные акции в РФ с участием Виталия очень трудно.

Или они знают больше нас....:play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова все, кроме больных, считают лучшим новичком этого года.

А если все вокруг больны, может, следует посчитать больным себя?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все вокруг больны, может, следует посчитать больным себя?!

Ты хочешь сказать, Хюлькенберг в этом сезоне выглядит лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, Хюлькенберг в этом сезоне выглядит лучше?

Почему Хюлькенберг? Кобаяши.

Или две гонки как бы лишают его звания новичка?

Да и Николас не проигрывает Виталию в выжимании из машины сока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрова все, кроме больных, считают лучшим новичком этого года.

Вы этой фразой, обидите многочисленных болельщиков Хюлкенберга, Альгерсуари и Кобояши. Я не вижу смысла что-то оценивать, когда сезон еще не закончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная арифметика с дробями, которая в итоге ничего не покажет. Допустим лидер стартует 1 и круг завершает первым, получает - 1,0 . Напарник с 3 на 2 переместился, получит - 0,5. И допустим два напарника квалифицируются 8 и 12. Например с двенадцатой гонщик прорывается на восьмую, тоже - 1,0. Тот кто с восьмой отыграл 1 позицию, получит 1,14. Еще пример 14 и 15 стартовые места. С 15-го допустим на 10-ую прорывается, получает - 1,4 . Странные цифры. Где тут какая та зависимость? Получается 0,5 это страшный провал? :D

Про бесплатных 6 мест не факт, их еще надо успеть за круг обойти.

А так есть прямая статистика (хотя понятно, что внизу пелетона легче отвоевать).

не так. если ничего не отыграл - то ноль. деление тут не прямое, а как бы коэффициент легкости обгона. топ-3 каждый обгон на первом круге огого сколько стоит. а если скажем баттон провалил квалу, как в сильвере, а хэм высоко, то и обгоны баттона ничего не стоят - потому что обгонял он машины слабее. и если он не прорвался сразу за хэмильтоном на первом круге - то ему пишем не отыгранные позиции, а минус!

пример феттель первый, веббер - третий. если веббер к концу круга второй, то он считай не обогнал никого. баранка ему.

формула примерная такая -

(лучшее место на старте в команде пилота - место на финише первогого круга)/(стартовую позицию пилота/соотношение трудности обгона в хвосте плотона и со второй позиции)

коэффициент - на выбор. я бы сделал от двух до четырех

так получится справедливо. жаль у меня нет точных данных по обгонам. я бы сделал рейтинг )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально!!! :D Я сейчас посмотрел рекламный ролик Bavaria City Racing Rotterdam 2010. Из него я понял, что Виталий Петров и тест пилот команды Рено Хо-Пин-Туна, одно лицо... :D

Я понимаю, что Петрова там не должно быть, но монтаж можно было сделать правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все вокруг больны, может, следует посчитать больным себя?!

Где ты увидел, что "все больны"?

Споришь сам с собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы этой фразой, обидите многочисленных болельщиков Хюлкенберга, Альгерсуари и Кобояши. Я не вижу смысла что-то оценивать, когда сезон еще не закончен.

Пусть учатся признавать очевидное, что я ещё могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...