Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

как раз наоборот. Большинство смотрит соревнования по принципу "о, там наши есть". И большинству интересно знать о своем спортсмене, а не о других. Хорошо, когда первый и свой - совпадают, но так бывает не всегда. Поэтому комментатор должен чуть больше освещать то, как идет соотечественник, потому что этого требует публика. Только особые ценители спорта следят за тем, как изнашиваются колеса и насколько правильно выбрал траекторию при обороне Ковалайнен. Биатлон не был бы так популярен, если бы наши там не участвовали и не побеждали. Если к ценителям Ф1 я еще могу себя отнести, то к ценителям биатлона - вряд ли. Мне не интересно как сильно разгибается нога спортсмена, мне интересно попал он или не попал, обогнал на дистанции или не обогнал.

В общем, Попов все правильно делает.

большинство - это та часть болельщиков (не факт, кстати, что большинство) которая отколется сразу после выбывания Петрова или даже просто надоест? Ох, и ненадежная аудитория выходит по твоим взглядам.

Но в России болеют сейчас за Шумахера, Алонсо, Хэмилтона и т.д. не меньше, чем за Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тех и тех "не понимаю" означает "не воспринимаю из позицию". И вообще твоих выводов не понял, расшифруй.

Понимание подразумевает осознание субъектом некоторой конечной истины (субъективной). Восприятие подразумевает процесс овладевания информацией (необязательно сразу обработанной). Причем понимание не может протекать без первоначального восприятия - это стадии процесса получения знания. Сначала субъект информацию через восприятие получает, далее анализирует, и в зависимости от качества работы анализа приходит к пониманию истины, либо не приходит.

В твоем случае ты пытался заменить стадии единого процесса, возможно хотел сказать, что я тебя неправильно понял. Но если не воспринимать какую-то информацию, то нельзя сделать выводы относительно ее ложности, или истинности. А вывод такой, что твой пост содержит фундаментальные противоречия. Т.е. не может быть сколько-нибудь интересным и полезным.

все должны слезу пустить?

Просто кто-то не понимает, что большинству-таки болельщиков формулы-1 пофиг на национальность пилота.

Сложились так обстоятельства.

А Попов скоро по градусу неадекватного восхваления дойдет до Губерниева.

Вот мне этот момент стал интересен. Можете объяснить? Только сначала хорошо подумайте, а я сделаю вид, что не смотрел Вашу дату рождения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимание подразумевает осознание субъектом некоторой конечной истины (субъективной). Восприятие подразумевает процесс овладевания информацией (необязательно сразу обработанной). Причем понимание не может протекать без первоначального восприятия - это стадии процесса получения знания. Сначала субъект информацию через восприятие получает, далее анализирует, и в зависимости от качества работы анализа приходит к пониманию истины, либо не приходит.

В твоем случае ты пытался заменить стадии единого процесса, возможно хотел сказать, что я тебя неправильно понял. Но если не воспринимать какую-то информацию, то нельзя сделать выводы относительно ее ложности, или истинности. А вывод такой, что твой пост содержит фундаментальные противоречия. Т.е. не может быть сколько-нибудь интересным и полезным.

Вот мне этот момент стал интересен. Можете объяснить? Только сначала хорошо подумайте, а я сделаю вид, что не смотрел Вашу дату рождения :)

"Понимание" подразумевает способность осмыслять, постигать содержание, смысл, значение чего либо. В моем случае я не понимаю (т.е. не способен осмыслить) позицию фанатов которые в случае нескольких провалов делают выводы о негодности пилота, а в случае кратковременного подъема делают выводы и прогнозы о непобедимости своего пилота. Мое непонимание (неспособность осмыслить) происходит после визуального получения информации - поста на форуме, где конкретный человек высказывает свою позицию. В результате анализа данной информации, мною (субъективно) было установлено то, что она (информация в посте) не верна и правильнее давать оценку возможностей пилота после долгосрочных результатов (как положительных так и отрицательных).

Так что в моем случае я не пытался заменить стадии единого процесса, а прошел через них, в результате чего и сделал свои субъективные выводы о крайнем невосприятии мною подобных позиций. Соотвественно в посте нет вообще никаких противоречий, там лишь присутствует моя личная позиция и оценка слов данного форумчанина и других, прогнозирующих потенциал Петрова на кратковременных данных.

Насчет интересности и полезности спорить не буду, так как оценивать свои труды самому по данным критериям невозможно. Тем не менее на форуме главное является высказывание своей позиции о тех или иных событиях и умение обосновать ее, что я и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Понимание" подразумевает способность осмыслять, постигать содержание, смысл, значение чего либо. В моем случае я не понимаю (т.е. не способен осмыслить) позицию фанатов которые в случае нескольких провалов делают выводы о негодности пилота, а в случае кратковременного подъема делают выводы и прогнозы о непобедимости своего пилота. Мое непонимание (неспособность осмыслить) происходит после визуального получения информации - поста на форуме, где конкретный человек высказывает позицию, в результате анализа которого мною, субъективно, было установлено то, что она (информация в посте) не верна и правильнее давать оценку возможностей пилота после долгосрочных результатов (как положительных так и отрицательных).

Так что в моем случае я не пытался заменить стадии единого процесса, а прошел через них все в результате чего и сделал свои субъективные выводы о крайнем невосприятии подобных позиций. Соотвественно в посте нет вообще никаких противоречий, там лишь присутствует моя личная позиция и оценка слов данного форумчанина и других, неправильно прогнозировавших потенциал Петрова.

Насчет интересности и полезности спорить не буду, так как оценивать свои труды самому по данным критериям невозможно.

Может быть тогда Вы правильно спрогнозируете потенциал Петрова, а мы Вас все послушаем и возможно даже обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне этот момент стал интересен. Можете объяснить? Только сначала хорошо подумайте, а я сделаю вид, что не смотрел Вашу дату рождения :)

Конечно, могу. Заодно сделаю вид, что не заметил грубого съезда на личности.

Сложно представить, что болельщик с уже сложившимися болениями вдруг перестанет болеть за своего любимца и станет болеть за другого пилота. В крайнем случае если у "основного" пилота что-то не складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть тогда Вы правильно спрогнозируете потенциал Петрова, а мы Вас все послушаем и возможно даже обсудим.

Я не могу это сделать, об этом и говорю, о потенциале Петрова еще рано рассуждать. Я это говорил, когда он проваливал гонки и говорю сейчас, когда одержал маленькую победу. Я не против предположений и рассуждений о его потенциале, для этого тут все и собрались и никогда не вмешиваюсь в эти разговоры, но когда человек делает вывод по Венгрии о том, что Кубик будет "разорван" (или как там), то мне это смешно, о чем и писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу это сделать, об этом и говорю, о потенциале Петрова еще рано рассуждать. Я это говорил, когда он проваливал гонки и говорю сейчас, когда одержал маленькую победу. Я не против предположений и рассуждений о его потенциале, для этого тут все и собрались и никогда не вмешиваюсь в эти разговоры, но когда человек делает вывод по Венгрии о том, что Кубик будет "разорван" (или как там), то мне это смешно, о чем и писал.

Или мы с Вами говорим на разных языках, или, возможно, Вы не совсем правильно понимаете значение слова "потенциал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии как раз довольно спокойно обошлось, если что

Я бы даже сказал слишком спокойно. Нельзя так, спонсоры ведь смотрят ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Понимание" подразумевает способность осмыслять, постигать содержание, смысл, значение чего либо. В моем случае я не понимаю (т.е. не способен осмыслить) позицию фанатов которые в случае нескольких провалов делают выводы о негодности пилота, а в случае кратковременного подъема делают выводы и прогнозы о непобедимости своего пилота. Мое непонимание (неспособность осмыслить) происходит после визуального получения информации - поста на форуме, где конкретный человек высказывает свою позицию. В результате анализа данной информации, мною (субъективно) было установлено то, что она (информация в посте) не верна и правильнее давать оценку возможностей пилота после долгосрочных результатов (как положительных так и отрицательных).

Так что в моем случае я не пытался заменить стадии единого процесса, а прошел через них, в результате чего и сделал свои субъективные выводы о крайнем невосприятии мною подобных позиций. Соотвественно в посте нет вообще никаких противоречий, там лишь присутствует моя личная позиция и оценка слов данного форумчанина и других, прогнозирующих потенциал Петрова на кратковременных данных.

Насчет интересности и полезности спорить не буду, так как оценивать свои труды самому по данным критериям невозможно. Тем не менее на форуме главное является высказывание своей позиции о тех или иных событиях и умение обосновать ее, что я и сделал.

Все равно получается как-то все в кучу. И вроде пишите что-то, и вроде ясного представления не изложено. У нас отличия в категориально-понятийном и методологическом аппаратах, и пока эти отличия не устраним, к пониманию прийти будет едва ли возможно.

Конечно, могу. Заодно сделаю вид, что не заметил грубого съезда на личности.

Сложно представить, что болельщик с уже сложившимися болениями вдруг перестанет болеть за своего любимца и станет болеть за другого пилота. В крайнем случае если у "основного" пилота что-то не складывается.

Просто, Вы писали об каких-то "сложившихся обстоятельствах" в контексте "большинства болельщиков". Но ответили частным примером, а я думал, что возможно Вы имеете некоторые данные для обобщающего анализа. Значит в Вашем представлении статистическое большинство болельщиков выглядит как Ваш пример, который можно легко экстраполировать на всю совокупность болельщиков. И для достоверности результатов в модели критериев более чем достаточно? Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что плохого в том, что мы слышим очень эмоциональные комментарии Попова в отношении Петрова? По моему, это только плюс. Эмоционалный комментарий добавляет интереса к происходящему на экране. Так уж у меня сложилось, что с детства смотрел Ф1 по финскому ТВ. Там всегда два комментатора ведут трансляцию, да так, что даже не понимая языка было невозможно не сопереживать эмоциям комментаторов.

Я помню, как господин Ческидов пытался вести трансляции Ф1. Постоянно под него засыпал, так мутно он вел гонку. Вам такого надо чтоли комментатора?

Петров растет, и Попов это отмечает возрастающими эмоциями во время гонки, все как надо, так и должно быть.

Одна его фраза ..В прямом эфире ФОРРРРРМУЛА 1 ..в начале трансляции чего стоит...и коменты старта..мне очень нравится.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одно могу про Попова сказать, - яркие и талантливые люди всегда делят тех кто их воспринимает на противников и сторонников. Никогда не думал что эта проблема затронет комментаторов, - но видимо и они не исключение. Попов с моей точки зрения один из лучших спортивных комментаторов в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, могу. Заодно сделаю вид, что не заметил грубого съезда на личности.

Сложно представить, что болельщик с уже сложившимися болениями вдруг перестанет болеть за своего любимца и станет болеть за другого пилота. В крайнем случае если у "основного" пилота что-то не складывается.

А вы не задумывались, что можно болеть за команду, а не за пилотов? И опять же, вы все время пытаетесь обобщить и ответить за других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не задумывались, что можно болеть за команду, а не за пилотов? И опять же, вы все время пытаетесь обобщить и ответить за других.

Ну, сомневаюсь, что очень многие болеют за команды. А если и болеют, то Петров вообще ни при чем.

Боление за команды никак не подтверждает тезис о том, что все прям болеют за Петрова настолько, что им доставляет удовольствие болтовня Попова.

Даже явно симпатизирующим Петрову людям это надоедает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сомневаюсь, что очень многие болеют за команды. А если и болеют, то Петров вообще ни при чем.

Боление за команды никак не подтверждает тезис о том, что все прям болеют за Петрова настолько, что им доставляет удовольствие болтовня Попова.

Даже явно симпатизирующим Петрову людям это надоедает.

Да чего вы за всех отвечаете? Мне лично Алексей нравится, а когда он начинал свою работу с теле-журнала "Хроно", вы молодой человек пардон, под стол пешком ходили... И не имейте привычки говорить за все массы болельщиков. Ваша точка зрения, мне понятна. А не нравится вам "болтовня" Попова, на пульте от телевизора есть кнопочка отключения звука.

Сорри за offtop.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже явно симпатизирующим Петрову людям это надоедает.

Соцопрос устраивали? Голословны такого рода заявления. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, Вы писали об каких-то "сложившихся обстоятельствах" в контексте "большинства болельщиков". Но ответили частным примером, а я думал, что возможно Вы имеете некоторые данные для обобщающего анализа. Значит в Вашем представлении статистическое большинство болельщиков выглядит как Ваш пример, который можно легко экстраполировать на всю совокупность болельщиков. И для достоверности результатов в модели критериев более чем достаточно? Я правильно понял?

Ко мне можно на ты обращаться :)

Ну, если предположить, что болельщиков, которые начали смотреть формулу до 2010 года больше, чем присоединившихся в этом году, (при этом надо учесть, что часть новых болельщиков не приживется) и это весьма вероятно, то я отвечу, что да, достаточно.

На счет "данных для обобщающего анализа" не совсем понял.

Соцопрос устраивали? Голословны такого рода заявления. Имхо.

нет, знаю несколько примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если предположить, что болельщиков, которые начали смотреть формулу до 2010 года больше, чем присоединившихся в этом году, (при этом надо учесть, что часть новых болельщиков не приживется) и это весьма вероятно, то я отвечу, что да, достаточно.

Откуда информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает, что смотришь и думаешь, ну хватит уже про Петрова, посмотри на трассу. Но в основном это не мешает. В концце концов, что в этом плохого? В других видах спорта это можно, в Ф1 нельзя? Чем Ф1 хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕТРОВ ОБХОДИТ ШУМИ!!! ГОСПОДИ Я 20 ЛЕТ ЭТОГО ЖДАЛ с начала наших трансляций в россии... (с)

Хэмилтону все можно и вилять перед Петровым и срезать на питлейн и вообще белой линии на въезде на питлейн не существует для чемпионов. (с)

Это ли не лояльность? :D

да это лояльность. Если выдирать фразы из контекста доказать можно что угодно (всем известно), но кто смотрит трансляции без предвзятости, тот понимает, что Попов эту границу не переходит. Кому-то хочется меньше, кому-то больше - аудитория большая, на всех не угодишь.

ИМХО самые яростные ненавистники Попова - фанаты Шуми и Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или мы с Вами говорим на разных языках, или, возможно, Вы не совсем правильно понимаете значение слова "потенциал".

Попробую еще раз.

В то время когда Петров проваливал гонки по своей и не своей вине, в данной теме многие начали высказывать мнения о том, что Петров вообще не пилот уровня формулы 1, что его не продлят на следующий год. Я категорически не воспринимал такие крайние слова и считал, что-бы делать подобные выводы необходимо подождать до конца сезона. Противоположная ситуация происходит сейчас, когда высказываются мнения о СуперПетрове, который разорвет Кубицу. Такие прогнозы (такая оценка потенциала Петрова) для меня непонятны.

Я понимаю когда люди дают адекватные прогнозы или адекватно оценивают потенциал Петрова. Я молча приму даже прогноз о том, что в следующем году Петров в каждой гонке будет бороться с Кубицей на равных. Я не могу такое спрогнозировать сам и такой потенциал у Петрова не вижу, но и обратное доказать не могу, поэтому спорить с таким прогнозом не буду. В этой же ситуации я не могу представить как так может случиться, что вдруг Петров разорвет Кубицу во всех оставшихся гонках и хочу что-бы кто-нибудь описал из чего он сделал такие выводы, что Кубицу разорвут.

Так как изначально пост о разрыве кубицы выглядил больше как стеб, то я и отреагировал соотвествующе - с юмором - "надежда наш компас земной", но некоторые личности решили тут поспорить, в том числе и на филосовские понятия. Но спорить тут не о чем, рад читать оптимистические прогнозы и ваши мнения о будущем Петрова, но в рамках адекватности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда перед стартом марево ..(выхлопные газы) рев моторов..кстати Попов очень адекватно комментирует...ну и Виталика не забывает..канал то Россия, а Виталий Российский гонщик..так что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно получается как-то все в кучу. И вроде пишите что-то, и вроде ясного представления не изложено. У нас отличия в категориально-понятийном и методологическом аппаратах, и пока эти отличия не устраним, к пониманию прийти будет едва ли возможно.

Давайте не будем устранять отличия в наших категориально-понятийных и методологических аппаратах, меня мой вполне устраивает, старайтесь просто не искать в моих постах подводных камней, я пишу именно то что думаю, а если что-то не понятно, то всегда готов пояснить свою позицию без ненужного троллинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво друзья! Мне ваш диалог жутко понравился. :) Честно слово... Я сразу вспомнил программу "Гордон" на НТВ в начале 2000-х

Но вы правы, надо завязывать... титры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бооольшое печатное интервью

Оксаны Косаченко из F1 Life #2(09)

здесь не помню, хотя и не совсем свежее, но информация вполне актуальна

48674c77b0a7.jpg

кому лень читать, выдержки:

- "Откуда взялась информация, что стоимость контракта 15 миллионов? Кто вообще эту пулю пустил?"

- "Кто вам сказал про 25 %? Бред! Я знаю одно: Виталий Петров должен работать адекватно."

- "Я вам скажу - у Петрова нет спонсоров."

- "есть русский спонсор в Формуле 1 - лаборатория Касперского, с которой мы вели переговоры целый год. Но они стали спонсорами нерусской команды Ferrari. И еще пример. У нас есть компания "Маруся", которая поддерживает... команду Virgin. Объясните мне - что это?"

интервью:

Гонщик - видимая часть огромного айсберга под названием Автоспорт. Его достижения, победы - результат работы большой группы людей, объединенных в команду. В команде Виталия Петрова заметную роль играет его менеджер Оксана Косаченко.

Как вы познакомились с Виталием Петровым?

Это было на награждении по итогам автоспортивного года. Ко мне подошел папа Виталия и сказал: «У меня есть талантливый парень. Куда бы нам пойти?» Так и познакомились. Почти 10 лет с тех пор прошло!

Вы ведь и сами занимались автоспортом. Это было для души или это была работа?

В первую очередь работа. Так случилось, что я была знакома с режиссером Иваном Дыховичным, который снял фильм 'Копейка'. Он был продюсером канала ВГТРК и пригласил меня делать комментарии гонок Фэрмулы 1. Он мало что понимал в Формуле 1, я вообще ничего. И тогда я решила хоть чуть-чуть узнать автоспорт изнутри. Ребята пригласили, я поехала гоняться. Очень сильно билась. Были серьезные травмы. Первая - в 1998 году, вовремя гонки повредила позвоночник. А вторая связана с шеей. Думала, что это конец. Но меня поддерживали, все наше агентство приезжало за меня болеть. И даже организаторы чемпионата России поместили надписи «Оксана» на бортах!

Ваше рекламное агентство основано в 1993 году, в автоспорт вы пришли в 1996-м. Значит, автомобильные гонки были не первым направлением вашей компании?

Изначально мы создавались как дочернее предприятие АФК «Система». Занимались выпуском полиграфии, разработкой дизайна и т.д. Это был 1993 год. В рекламе тогда еще никто ничего не понимал. Чуть позже начали делать программу о ресторанах и моде. Организовывали fashion-показы. А уже в кризисный 98 год пришел автоспорт: когда уже никому ничего не надо было, никакого автоспорта, когда мы потеряли почти все деньги. Спасибо друзьям, помогли устоять на ногах. Автоспорт вообще никак не вписывался в ту действительность, и никто этим не занимался. Кроме нас. Кроме нашей команды из трех человек, которые были со мной с самого начала.

Помните ли вы свой первый автомобиль?

Да! Свой первый автомобиль я выиграла в лотерею. В период учебы в МГУ вместе со стипендией нас заставляли брать билеты лотереи Спортлото. И я сразу выиграла будильник... И машину ВАЗ-2107 белого цвета! Будильник жив до сих пор! Это смешной желтый петушок. Кукарекает как сумасшедший (Смеется). А машину на седьмой день угнали.

Это был ваш первый опыт вождения?

На самом депе за руль я села в 14 лет. Правда, это был автобус! Я угнала автобус и повезла детей кататься по окрестностям Коломны, чтобы как-то скрасить пребывание в пионерлагере. В студенческие годы, помню, у меня была уже "восьмерка". В нее мы усаживали 16 человек! Это был наш рекорд.

В одном из интервью вы говорили про настройки болида. Вы действительно разбираетесь в этом?

Я закончила физико-математическую школу. Я могу открыть капот обычного автомобиля и знаю, куда при необходимости долить разные жидкости. Я не блондинка за рулем! Но настраивать гоночный болид я, конечно, не умею. Это я говорила со слов гоночного инженера Виталия. Я не сижу на брифингах и не даю рекомендации типа «Ну-ка, давайте поднимем "рыло на 1 градус". Я не влезаю в эти процессы.

Какие чувства вы испытывали в момент подписания контракта с командой Renault? В прессе ходят слухи о том, что вы вели переговоры с несколькими командами. Сколько их было на самом деле?

Пять. Между ними я всю осень и зиму и циркулировала. Например, 30 декабря в одной команде, 4 января уже в другой. Не вижу смысла их называть. Сейчас в этих командах чуть в большей или чуть в меньшей степени хорошие и талантливые пилоты.

Те команды определились, мы тоже сделали свой выбор. Я считаю, нам очень повезло с Renault. И появление Эрика Булье стало важной составляющей.

Правда ли, что во время действия контракта пилотам запрещают заниматься экстремальными видами спорта?

Не рекомендуется.

А кто в команде это контролирует?

Никто. Пилот дает обязательства, что он сохраняет себя не для прыжков с парашютом или тарзанки, а прежде всего для автоспорта. Гонщик сам контролирует процесс и, вступив в команду, берет на себя обязательства, что он всегда будет в целости и сохранности. Есть, конечно, любители погонять быстро вне трассы. Недавний пример - Льюис Хэмилтон. Был задержан полицией за опасную езду по дорогам общего пользования, и это наносит ущерб и его репутации. Прежде его отец и по совместительству менеджер как-то присматривал и пресекал подобные действия сына. Теперь это делать, видимо, некому.

А может ли гонщик обойтись без менеджера в Формуле 1 и вести свои дела сам?

У пилота просто нет на это времени. Спросите у того же Хэмилтона! Да, он расстался со своим отцом, но Энтони Хэмилтон никуда не делся из «тусовки» McLaren. Он по-прежнему там. Себастиану Феттелю менеджера заменяет концерн Red Bull. А вот Хейкки Ковалайнен сам ведет свои дела. Флавио Бриаторе больше не является его менеджером - и где теперь финн? Нужно пройти все стартовое поле, чтобы дойти до Хейкки! Вы считаете, это хорошо?

Каждый должен заниматься своим делом! Менеджер необходим пилоту так же, как инженер и физиотерапевт. Знаете, какая главная задача у менеджера? Поиск денег. Я себе слабо представляю, что 20 - 25-летний спортсмен, приезжая сюда, вот так сразу попадает на встречу к председателю правления крупного банка и его слушают, он обладает маркетинговыми знаниями для того, чтобы объяснить необходимость финансовой поддержки.

Работа менеджера это не организация авиапереездов и не бронирование номеров в отелях, как многие считают. У меня для этого есть отдельный человек. Плюс три человека, которые заняты мониторингом прессы. Ведь там такое встречаешь, что глаза на лоб лезут! Откуда взялась информация, что стоимость контракта 15 миллионов? Кто вообще эту пулю пустил?(Вообще-то, Петров-старший рассказал об этом в интервью питерским газетам а начале года.) С этим же нужно разбираться! Это что, сам пилот будет делать?

Бывает, что пилоты становятся менеджерами. Но в большинстве случаев неудачно. В свое время пытались Ален Прост, Жан Алези... Но это совсем другая область. Своя специфика. Перед нашим интервью я была на встрече с крупной госкорпорацией. Переговоры на высшем уровне. Я очень хорошо отношусь к Виталию, но он даже не понял бы, о чем там шла речь. Попросите любого гонщика объяснить, какую социальную функцию он выполняет, находясь в Формуле 1. Никто не объяснит! Его дело быстро ехать. Он деньги зарабатывает. Формула 1 это капиталоемкий вид спорта для спонсоров и очень выгодный для пилота. Вместе с тем, он защищает честь страны.

Вы как-то сказали, что команда Renault намерена бороться за чемпионство 2011-2012 годах.

Это не мое высказывание. Это высказывание Жерара Лопеса. Считаю ли я, что команда способна? Да, я так считаю!

Ходят слухи, что Роберт Кубица может перейти в другую команду.

Давайте позвоним Роберту Кубице и спросим.

Может ли контракт одного пилота влиять на контракт другого пилота? Команда — это же единый механизм.

Нет, нет. Это два независимых субъекта. Роберт живет по своим правилам. Мы живем по своим. У Роберта свой менеджмент. Дани Морелли очень известный человек в автоспорте. У Виталия Петрова свой менеджмент. У Роберта свои задачи, у Виталия свои.

Вы говорите, ходят слухи, что Роберт уходит. И есть другие слухи, что команда готова бороться за чемпионство. Если эти слухи сложить, то возникает вопрос, с кем же команда собирается бороться за чемпионство? Меня вполне устраивает такой расклад!

Но я не думаю, что Роберт уйдет. Для Кубицы, который сейчас подходит к пику, было бы глупо уйти в команду, где есть сильный гонщик, который к тому времени уже целый год там проведет. Вы же понимаете, что он не Алонсо собирался менять в Ferrari. А придти и быть рядом с Алонсо!.. С Алонсо рядом Хэмилтон не ужился! Неужели вы думаете, что Роберт уживется!

Я думаю, все это слухи, причем беспочвенные. Я вот, к примеру, могу сейчас заявить, что Петров уходит из Renault, скажем, в МсLaren. И пусть все думают, кто же тогда из МсLaren уходит...

Что будет, если Виталий не наберет 25 % очков от очков Кубицы?

Кто вам сказал про 25 %? Бред! Я знаю одно: Виталий Петров должен работать адекватно. Оценка проводится командой после каждого этапа. Я получаю отчет от инженера команды после каждой гонки. Я вижу, что делает Петров на трассе. Вы сами это видите. Я считаю, что математический подход для сравнения пилотов в тех или иных пропорциях по набранным очкам в Формуле 1 не работает. Там какой-то другой подход.

Сохранит ли Петров контракт с Renault на следующий год?

Он может, например, сам не захотеть. К примеру, скажет, хочу в Force India Hispania Racing. Это произойдет по окончании сезона. И конечно, команда и Петров будут подводить итоги. Со стороны Петрова это группа его помощников, со стороны команды - ее хозяева, инженеры, менеджмент: Эрик Булье, Марк Слейд, Лопес Люксен, Боит. И каждый будет принимать какое-то решение. Я думаю, что решение будет принято по совокупности обстоятельств.

Петрова взяли в сильную команду. Виталий не оказался в USF1, он не оказался в НRТ. Он оказался в хорошей и сильной команде! В команде, которая всего несколько лет назад была чемпионом. Базой для этого, конечно же, были его гоночные способности. Не будем скрывать, что второй составляющей был интерес к российскому рынку. Мы знаем, что Берни испытывает трудности при рассмотрении возможности захода. Я думаю, что у хозяев здесь очень неплохой бизнес. У Джинии кэпиталс. У них бизнес в России, и поэтому им нужна Россия. Мы не будем этого скрывать. Финансовая составляющая. Я вам скажу - у Петрова нет спонсоров.

Вы писали письмо премьер-министру Путину. Какой ответ был получен?

Ответ красуется на бортах машины. Видели, там такой логотип с ладьей и 4 буквы?

То есть, ответ в определенной финансовой помощи?

Да, но недостаточной.

Есть ли взаимосвязь между появлением первого российского пилота в Формуле 1 и вероятностью появления российской команды в Формуле 1 ?

Спасибо, что вы говорите «российский пилот». Но он в России никому не нужен! Я поняла это еще за полгода до его первого Гран При в Формуле I. И неважно, первый русский пилот или 32-й. Никому здесь не нужны пилоты Формулы 1. Спасибо огромное премьер-министру, что он обратил на нас внимание. А в России он нужен только болельщикам.

Во всем мире большие компании используют участие национального гонщика в Формуле 1. В России пока не умеют этого делать. Для этого нужно время. Мы везде привыкли быть первопроходцами. Когда я говорю "мы", это не только я и Виталий, это - целая группа людей. Мы просто спокойно ждем. Как ни странно, все чаще и чаще поступают звонки и приходит информация о желании сотрудничать не от российских компаний. Вы сейчас удивитесь: от польских компаний были предложения. Смешно, правда? От венгерских каких-то компаний. А первыми были финны. Финны вообще считают, что Петров это их пилот - и все дела. Потому что Выборг для них - это Виипури, и отдайте нам Петрова. Пусть Петров будет финским гонщиком. Это первое.

Во-вторых, в России все происходит по каким-то неписаным законам. Вы же помните, что у нас не было своего пилота, но неожиданно появилась своя команда Midland. Мы туда воткнули своего пилота, которому даже дали 4 раза за рулем посидеть. Бедному Роману Русинову. Честно говоря, этим поставили крест на его серьезной карьере. Парень был подготовлен. Может не столько спортивно, но он был звездным для того, что бы стать первым российским пилотом в Формуле 1.

Мы живем в такой стране, где никогда не знаешь чего ждать. Это же Россия! Вот вам пример. Есть русский гонщик в Формуле 1. И есть русский спонсор в Формуле 1 - лаборатория Касперского, с которой мы вели переговоры целый год. Но они стали спонсорами нерусской команды Ferrari. И еще пример. У нас есть компания "Маруся", которая поддерживает... команду Virgin. Объясните мне - что это?

Чувствуете ли вы поддержку на Гран При российских болельщиков? Виталий перед сезоном говорил, что мечтает увидеть российские флаги на трибунах.

Флагов все больше и больше! Например, в Монте-Карло были не только флаги, но и яхты, обвешанные российскими флагами! Поддержка это очень важный момент! Россия это болельщики. Им - да, нужен. Спасибо им огромное! Люди пишут. Люди деньги шлют. Последний раз получили склеенные 3 доллара - только чтобы Петров гонялся. Вот этим людям он нужен! У нас вся страна, включая президента, болеет за хоккей, а мы в итоге на 20-й секунде гол пропускаем.

Был случай на ГП Китая. Шел страшный дождь. Уже стемнело. Мы сидим с папой Виталия на крылечке домика, которые построены в паддоке для инженеров. Ждем окончания брифинга Виталия с его инженерами. Вдруг из кустов вылезают какие-то ребята в экипировке Феррари и обмотанные российскими флагами. Все мокрые-мокрые. И говорят, нам бы Виталия. Мы у них спрашиваем, а вы кто? Они говорят, мы болельщики из Благовещенска. Мы говорим, а как же вы сюда попали, кто вас пропустил? А мы напугали китайцев, отвечают. По-русски начали им объяснять, и они решили нам не препятствовать.

Собралось человек 200. И они стояли полтора часа и ждали, пока закончится брифинг. Потом Виталий к ним вышел, сфотографировался с ними.

Будет ли в ближайшее время реализован один из заявленных проектов Гран При России?

В России, я уже говорила, это никому не нужно. Да, у нас есть Олимпиада, Сочи. Еще у нас есть хоккей. Олимпиада в Ванкувере показала, что нужно заниматься олимпийскими видами спорта. Я думаю новый президент Олимпийского комитета озадачится именно этим, по большей степени. Я думаю,что России это не нужно, как и многое другое. У меня есть опыт, точнее опыт у моей компании. И я точно знаю, что если и нужно, то только некоей группе энтузиастов.

Но ведь сборная СССР по хоккею тоже не сразу начала принимать участие в чемпионатах мира. И только после того, как стала участвовать - стала побеждать, появился интерес к этому виду спорта.

А вы посчитайте, сколько стоит залить хоккейную площадку, и сколько стоит построить автодром. Да, я убеждена, что у берни Экклстоуна есть планы захода в Россию. Даст бог, здоровья ему на это хватит. Он показывал это еще с брежневских времен. Наиболее близким к реализации был план создания автодрома в Нагатинской пойме. После неудачи того проекта, Берни, на мой взгляд, стал с определенной долей скепсиса относиться к новым проектам. Когда в прошлом году он позвал нас поговорить с ним, этот скепсис прослеживался. Он дал понять, что русские нужны в Формуле 1. И я видела, как он был доволен, когда был подписан контракт между Renault и Виталием. Мечта Берни в какой-то степени сбылась!

Я думаю, что трасса будет. Но, возможно, жить в эту прекрасную пору придется уже не нам.

Беседовал: Л.Новожилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин: к концу сезона Петров должен окончательно освоиться

Российский пилот Михаил Алёшин, лидирующий в Мировой серии "Рено", ответил на очередные вопросы читателей "Чемпионат.ру" в своей конференции "Автоспорт изнутри". В частности, Алёшин рассказал, что ожидает от Виталия Петрова улучшения результатов в концовке сезона.

"Естественно, мнение о Виталии у меня положительное! Петрову в этом году очень непросто — ограничения по тестам не сыграли на руку новичкам, что конечно же, влияет на конечный результат. Виталику приходится учиться всему по ходу гоночных уик-эндов, буквально на ходу! Я думаю, будем цыплят по осени считать — к концу сезона он, по идее, должен окончательно освоиться и, будем надеяться, набирать очки в каждой гонке. Время, как говорится, покажет", — ответил Алёшин.

молодец Миша -объективная позитивная оценка без намека на зависть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...