Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сомневаюсь, что Виталий сможет проехать на оставшихся трассах столь же успешно, что и Венгрии. Думаю это почти очевидно. Максимум это 8-10 места. Булье это должен понимать.

У меня вообще складывается впечатление, что Булье для себя уже решил искать другого гонщика, а выступление в Венгрии спутало ему карты. Поскольку с Лотусом по моторам они договорились, остается вопрос договорились ли про Виталика.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Виталий сможет проехать на оставшихся трассах столь же успешно, что и Венгрии. Думаю это почти очевидно.

Для кого "очевидно"? Не вижу ни одного аргумента "За" эту вашу сентенцию. Против же - немеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Виталий сможет проехать на оставшихся трассах столь же успешно, что и Венгрии. Думаю это почти очевидно. Максимум это 8-10 места. Булье это должен понимать.

У меня вообще складывается впечатление, что Булье для себя уже решил искать другого гонщика, а выступление в Венгрии спутало ему карты. Поскольку с Лотусом по моторам они договорились, остается вопрос договорились ли про Виталика.........

Мне кажется, что все наоборот. После венгрии Виталик почувствовал (ИМХО), что может быть быстрее Кубицы, а хорошие результы добавляют мотивации. Вообще жду еще хороших результатов в Спа и Монце, и надеюсь не сильно отстанет на незнакомых для себя трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежее интервью с Оксаной

Вопрос: возвращаясь к Формуле1. как паддок отреагировал на 5 место Виталия в Венгрии?

О.К.: Я так вам скажу… Самые весомые оценки Виталий получил от главы Формулы1, Берни Экклстоуна, который сказал, что очень очень очень удивлен и удовлетворен результатами, которые показывает Петров. И уж если глава Формулы1 удовлетворен, то, я думаю, не имеет смысла размышлять об эмоциях остальных. Ну и Виталий, естественно, тоже удовлетворен. (смеется)

Вопрос: Сейчас в Формуле1 каникулы. Поделитесь секретом. Чем будет занят Виталий во время этого перерыва?

О.К.: Это будет отдых, но отдых активный. Потому что спортсмену расслабляться нельзя. Чемпионат еще не закончен, это только небольшой трехнедельный перерыв. Первую неделю Виталий проведет в спокойном режиме. Он будет заниматься водными видами спорта, играть в футбол. Немножко займется оздоровлением - сходит в русскую баню. Он находится в России. Виталик очень соскучился по России. А вот уже за неделю до начала следующего этапа Виталий отправится в Энстон, на базу Рено, будет работать с инженерами. Мы ожидаем очень серьезные аэродинамические обновления, может, наконец появится F-duct. Поэтому Виталию нужно работать там. Кроме того, идут разработки на следующий год, и он принимает активное участие в разработке машины 2011 года. Ну и надеюсь, что одну неделю Виталий посвятит дайвингу (по крайней мере были такие планы) . Это будет первый для него опыт, это то занятие, которое было рекомендовано специалистами из Формулы1 – это неплохое занятие для развития концентрации. Так что я хочу еще раз сказать, что Формула 1 это не только атлетика, но и реакция, и полная концентрация, а также очень серьезная умственная работа.

Вопрос: Судя по тому,. что Виталий в последних Гран При стал выступать лучше. Можно ли говорить о том, что в процессе модернизации машина стала больше подходить Виталию, нежели Роберту?

О.К.: Я бы сказала наоборот, что пилот адаптируется под машину. Он учится . Это школа. Это вечный процесс. А Виталий только в начальной школе. Поэтому он будет учиться все время, все годы, сколько он будет выступать в Формуле 1, он будет постоянно узнавать что-то новое, потому что каждый раз это новая машина, это новые трассы, это новые соперники… И я думаю, что впереди еще очень много работы, и нельзя починать на лаврах, и Виталий это очень хорошо понимает и этого делать не будет.

Вопрос: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня - это останется ли Виталий на следующий сезон в Формуле1? Увидим ли мы в 2011 году, в официальных протоколах гонки, русскую фамилию Петров?

О.К.: Я конечно не очень люблю загадывать, но я скажу так. Все те люди, которые поддерживают Виталия, и я делаем все возможное… я не скрываю, что мы ведем переговоры с несколькими командами об участии Виталия Петров в Формуле1 в 2011 году. Все эти команды обратились ко мне сами и предложили свои условия. Но нужно понимать, что, естественно, предпочтением для нас является продление контракта с Рено.

Спасибо огромное, Оксана Павловна! И желаем всем вашим подопечным успешных выступлений в гонках!

О.К.: Спасибо огромное всем болельщикам за поддержку! Это очень здорово, что у Виталия есть так много фанатов. И, главное, это все способствует развитию автомобильного спорта в России! Автомобильный спорт – это КРУТО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого "очевидно"? Не вижу ни одного аргумента "За" эту вашу сентенцию. Против же - немеряно.

Аргументы - пожалуйста: если быть объективными, то без форс мажорных обстоятельств Рено с Булами, Маками и Ферами - конкурировать пока не может. А это уже 6 позиций. Что касается 7 - то опыт и мастерство Кубика или Росберга все же больше позволяет им рассчитывать на эту позицию. Поэтому остаются места с 8 по 10 - и безусловно за них тоже будет борьба. И основными конкурентами Виталика за эти места будут Баррикелло, Сутил, Шумахер и Кобаяши. Справится с ними Виталику на мой взгляд по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Виталий сможет проехать на оставшихся трассах столь же успешно, что и Венгрии. Думаю это почти очевидно. Максимум это 8-10 места. Булье это должен понимать.

У меня вообще складывается впечатление, что Булье для себя уже решил искать другого гонщика, а выступление в Венгрии спутало ему карты. Поскольку с Лотусом по моторам они договорились, остается вопрос договорились ли про Виталика.........

а не надо как в венгрии - если как в германии, то тоже очень неплохо.

пока еще непонятно как выступит рено в спа. она похожа на сильверстгоун, а там были очень сильны вильямсы и зауберы. вполне могут виталия опередить в квале. мерсы тем более нельзя списывать со счетов. одна надежда на дудку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=134007&st=120&start=120

и на автоспорте все голосуем за Виталика после регистрации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не надо как в венгрии - если как в германии, то тоже очень неплохо.

пока еще непонятно как выступит рено в спа. она похожа на сильверстгоун, а там были очень сильны вильямсы и зауберы. вполне могут виталия опередить в квале. мерсы тем более нельзя списывать со счетов. одна надежда на дудку.

Надеемся на дудку, я вообще жду борьбы за 4-6 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся на дудку, я вообще жду борьбы за 4-6 места.

к дудке еще привыкнуть надо - и заставить ее работать нормально. хорошо если адаптируются уже в Спа, возможно только в Монце раскроют ее потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к дудке еще привыкнуть надо - и заставить ее работать нормально. хорошо если адаптируются уже в Спа, возможно только в Монце раскроют ее потенциал

Я оптимист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не надо как в венгрии - если как в германии, то тоже очень неплохо.

пока еще непонятно как выступит рено в спа. она похожа на сильверстгоун, а там были очень сильны вильямсы и зауберы. вполне могут виталия опередить в квале. мерсы тем более нельзя списывать со счетов. одна надежда на дудку.

ага почти так же как монца на монако...

в спа и монце во главе угла будет стоять мотор(спа из-за перепадов высот и длинных прямых, монца потому, что это монца там тупо всегда мотор решает) см. 2009 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не надо как в венгрии - если как в германии, то тоже очень неплохо.

пока еще непонятно как выступит рено в спа. она похожа на сильверстгоун, а там были очень сильны вильямсы и зауберы. вполне могут виталия опередить в квале. мерсы тем более нельзя списывать со счетов. одна надежда на дудку.

Согласен. Я собственно об этом и говорил. Просто мне пытались доказать, что Виталик сможет также как в Венгрии высокие места привозить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воще..... был на отдыхе за границей, и краем глаза видел в новостях на греческом канале машину рено и аварию на питстопе... сразу подумал Петров....... в кое веке впервые выиграл у Кубицы квалу, и в гонке всё как всегда... и как же приятно был седня удивлен, что Виталий финишировал 5-м , а на пите оказывается был Кубица :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что все наоборот. После венгрии Виталик почувствовал (ИМХО), что может быть быстрее Кубицы, а хорошие результы добавляют мотивации. Вообще жду еще хороших результатов в Спа и Монце, и надеюсь не сильно отстанет на незнакомых для себя трассах.

На мой взгляд проблемно ждать от Рено хороших результатв на таких трассах как Монца и Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд проблемно ждать от Рено хороших результатв на таких трассах как Монца и Спа.

Спорный вопрос... Мы доскональна не знаем, на что Рено способно после всех модернизаций к ГП Бельгии. Рано сейчас рассуждать, как и рано что либо говорить про перспективы Виталика там же... Осталось не много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное быть близко к Кубику. А то как они поедут дело второе. Судить будут по напарнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное быть близко к Кубику. А то как они поедут дело второе. Судить будут по напарнику

Ты имеешь в виду по темпу или по итоговой позиции? Или и то и другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в виду по темпу или по итоговой позиции? Или и то и другое?

квалификация в первую очередь. в гонке у них темп и так близкий, а уж итоговая позиция и вовсе во многом зависит от надежности техники и правильной работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежее интервью с Оксаной

Ай яй... ;) А где начало статьи? Конечно на прямую к Виталику оно не относится, но мы все болеем за наш автоспорт.

Это интервью было взято NASDAQ'ом на Красной площади 5 августа, на презентации российского гонщика Александра Львова и его гоночной команды Team Allgauer, которая участвует в чемпионате Европы по гонкам грузовых автомобилей.

Здравствуйте, Оксана Павловна!

Вопрос: Во-первых , поздравляем Вас с прекрасным выступлением Виталия на Гран При Венгрии. И, во-вторых, рады Вас снова видеть на Красной площади и, если можно, расскажите немного о том мероприятии, которое сейчас проходит здесь, и о Вашем гонщике Александре Львове.

О.К.: Мы с Александром Львовым работаем с 2003 года. В это время Александр выступал в российском чемпионате класса Turing. Он стал чемпионом в этом классе. После этого Александр продолжал свои выступления в RTCC – российском туринговом первинстве, у него было несколько выездов на кубок Европы, он становился призером этого престижного соревнования. Далее Саша выступал в чемпионате мира в классе кузовных автомобилей WTCC, но финансовые проблемы привели к тому, что два года назад мы приняли приглашение компании MAN и в общем так героически отправили Сашу на чемпионат Европы на грузовых автомобилях. Это очень знаковое событие, т.к. его отец Михаил Львов был первым россиянином, который еще в советское время выступал в чемпионате Европы на грузовиках. Т.е. это получается такая династия Львовых, и Михаил Львов будет болеть за Сашу в Смоленске на первом в истории России этапе чемпионата Европы по гонкам на грузовиках. Мало того, подготовлен автомобиль, на котором Михаил Львов выступал на чемпионате Европы в начале 80-х, и Саша проедет по трассе в Смоленске на этом грузовике несколько кругов. Это очень приятно. Ну а если говорить о том, как начинал Александр Львов свою гоночную карьеру, то у него типичная спортивная гоночная карьера. Он начинал в картинге, выступал в формульных автомобилях, но поскольку формульный спорт в России был менее развит, чем кузовной, Саша вовремя перескочил в класс кузовных автомобилей, где был и остается одним из лучших гонщиком, выступающих в кузовах. Жалко, что не сложилась карьера в туринговом мировом чемпионате. Еще раз повторюсь: финансовые проблемы. Этот чемпионат конечно дешевле, чем Формула 1, но тем не менее… Мы рассчитываем, что Саша сможет еще выступить в чемпионатах мира «в кузовах». Паузы в гонках на грузовиках Саша заполняет выступлением в гонках NASCAR, в легком классе, в Америке. В принципе выступает там успешно, лидирует в гонках, есть у него и подиумы. На следующий год у нас еще более обширные планы. Мы планируем, что Саша будет больше выступать именно в туринговых соревнованиях, просто потому что он достаточно неплохо адаптировался к гонкам на грузовиках. В прошлом году Александр Львов стал лучшим новичком сезона, в этом сезоне уже на втором этапе Саша стал серебряным призером этапа и сейчас он на 7-м месте в чемпионате Европы. Впереди еще пять этапов, один из которых, как я уже сказала, пройдет в России, в Смоленске. Для нас Александр Львов - это важный проект с точки зрения автоспорта, потому что автоспорт - это не только Формула 1. Автоспорт - это кузова, автоспорт – это грузовики, автоспорт – это картинг. Нам хочется, чтобы люди знали, насколько многогранен автомобильный спорт.

Москва

05 августа 2010г.

http://vitalypetrov....109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд проблемно ждать от Рено хороших результатв на таких трассах как Монца и Спа.

Угу, в Рено наверно так же щитают и вовсю работают над этим.

Блин, две недели осталось, как обычно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, в Рено наверно так же щитают и вовсю работают над этим.

Блин, две недели осталось, как обычно )

Три недели осталось

Ай яй... ;) А где начало статьи? Конечно на прямую к Виталику оно не относится, но мы все болеем за наш автоспорт.

http://vitalypetrov....109

Сорри :) 8-9 лет назад я был большим фанатом Александра Львова в его борьбе с Уховым и Комаровым . Я даже в Мячково ездил его поддерживать из Питера, и на Невском кольце ни одной гонки не пропускал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорный вопрос... Мы доскональна не знаем, на что Рено способно после всех модернизаций к ГП Бельгии. Рано сейчас рассуждать, как и рано что либо говорить про перспективы Виталика там же... Осталось не много. :)

Дудка только чуть максималки добавит, но прижим у Рено все-равно будет больше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там слышно про контракт Петрова? :coffee:

Готовишься к третьему пришествию Алонсо в Рено? :blink:

P.S. Шутка. Еще раз повторяю - шутка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три недели осталось

Тьфу блин... Все настроение испортил :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудка только чуть максималки добавит, но прижим у Рено все-равно будет больше других.

Ну, а что Нам нужно для счастья Бендер? :D (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...