Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

  red_van писал(а):
Понять можно, только с большим трудом.

Обучение пилота, постепенный ввод в курс дела, внедрение в структуру команды, большое количество времени проведенное на базе, обсуждение кокпита, руля и габаритов на следующий год, просьба переехать в Англию, поближе к команде.

Я лично не понимаю, к чему все эти потуги, если все равно собираетесь выставлять пилота за дверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://sidepodcast.com/2010/07/12/when-wil...-time-to-shine/

Пишут, что Виталик не интересен болельщикам...В Сильверстоуне фанаты с восторгами встречали многих пилотов, когда те выезжали из отеля, а к Виталику было полное равнодушие..В тоже время отмечают, что он не разочаровывает своей скоростью, не слишком отставая от Роберта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может пустое всё, больно Рено прошлогодний Браун напоминает.

Протянут с контрактом Виталика до ноября, а там продадут команду ,хоть обратно концерну Рено.

Либо большую часть акций. Инвест-фонд всё таки :)

Отсюда и разговоры о большом светлом будущем ничем не подкреплённые.

Пара ярких гонок Петрова в конце только увеличит привлекательность.

Сдерживают сейчас что бы планку не задрать.

Взлёт Кубицы вначале сезона, а Петрова в конце. Куча восторгов, шум в прессе и готово.

Дурацкие тактики и эксперименты сейчас тоже в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Jedi писал(а):
Обучение пилота, постепенный ввод в курс дела, внедрение в структуру команды, большое количество времени проведенное на базе, обсуждение кокпита, руля и габаритов на следующий год, просьба переехать в Англию, поближе к команде.

Я лично не понимаю, к чему все эти потуги, если все равно собираетесь выставлять пилота за дверь...

Работа с массмедиа. Пофиг что, где и как говорят. Главное говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Login писал(а):
А может пустое всё, больно Рено прошлогодний Браун напоминает.

Протянут с контрактом Виталика до ноября, а там продадут команду ,хоть обратно концерну Рено.

Либо большую часть акций. Инвест-фонд всё таки :)

Отсюда и разговоры о большом светлом будущем ничем не подкреплённые.

Пара ярких гонок Петрова в конце только увеличит привлекательность.

Сдерживают сейчас что бы планку не задрать.

Взлёт Кубицы вначале сезона, а Петрова в конце. Куча восторгов, шум в прессе и готово.

Дурацкие тактики и эксперименты сейчас тоже в тему.

Все может быть, Виталику надо блеснуть пару раз и возможен контракт на след год с другой командой) на рено по моему надежды нет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  red_van писал(а):
Все может быть, Виталику надо блеснуть пару раз и возможен контракт на след год с другой командой) на рено по моему надежды нет(

Надежда есть пусть и не очень большая...чтобы получить контракт с другой командой надо конечно прогрессировать но также чень важно сохранение спонсорской поддержки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
http://sidepodcast.com/2010/07/12/when-wil...-time-to-shine/

Пишут, что Виталик не интересен болельщикам...В Сильверстоуне фанаты с восторгами встречали многих пилотов, когда те выезжали из отеля, а к Виталику было полное равнодушие..В тоже время отмечают, что он не разочаровывает своей скоростью, не слишком отставая от Роберта

Комменты умиляют, перевёл гуглом

  Цитата
Мне нравится Петров, у него большой потенциал. Он, кажется, в Кубица формы об отсутствии глупости, ужиться с его ". Я следила за его раннего GP2 лет (я не видел еще в прошлом году), и он был одет в лохмотья, но внушительный для кого-то при столь малом количестве начинается.
  Цитата
он в проклятой второй Renault место, но могло быть и хуже, он может быть в втором месте Испании.

Кубица проживания, скорее всего, сделали свое дело сложнее. Я до сих пор не знаю, почему выбрал Renault Петров над кем-то, как Хайдфельд, в первую очередь. Я думаю, у них есть план, хотя и с Берни увлекается русский гран-при, я держу пари, что он будет находиться.

  Цитата
В самом деле. На данном этапе в его карьере это хорошо, но ему нужно быть осторожным ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Login писал(а):
А может пустое всё, больно Рено прошлогодний Браун напоминает.

Протянут с контрактом Виталика до ноября, а там продадут команду ,хоть обратно концерну Рено.

Либо большую часть акций. Инвест-фонд всё таки :)

Отсюда и разговоры о большом светлом будущем ничем не подкреплённые.

Пара ярких гонок Петрова в конце только увеличит привлекательность.

Сдерживают сейчас что бы планку не задрать.

Взлёт Кубицы вначале сезона, а Петрова в конце. Куча восторгов, шум в прессе и готово.

Дурацкие тактики и эксперименты сейчас тоже в тему.

Как сказал Соловьев после шайбы Ковальчука Канадцам на ЧМ 2009 :такого не один Голливуд не додумается. :D

  orbita777 писал(а):
Комменты умиляют, перевёл гуглом

А как тебе такое? :D

  Цитата
Виталий Петров был одним из тех, кого мы видели, и он вышел из отеля в нескольких шагах после Кубица ранее покинул (а он не может даже удается быть первым из постели).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
Надежда есть пусть и не очень большая...чтобы получить контракт с другой командой надо конечно прогрессировать но также чень важно сохранение спонсорской поддержки...

Сложностей много, но надо учитывать, что невезение Виталика рано или поздно закончится) в GP2 ему тоже постоянно не везло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Paltus писал(а):
Как сказал Соловьев после шайбы Ковальчука Канадцам на ЧМ 2009 :такого не один Голливуд не додумается. :D

Взять малопривлекательную компанию с хорошими активами и сделать конфетку и продать. Обычная практика.

А гонщика из малоизвестной в Ф1 страны можно и слить если ничего из него не получится. Это не немец какой нибудь.

А если получится то существенный бонус. Ещё за его же деньги. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Login писал(а):
Взять малопривлекательную компанию с хорошими активами и сделать конфетку и продать. Обычная практика.

А гонщика из малоизвестной в Ф1 страны можно и слить если ничего из него не получится. Это не немец какой нибудь.

А если получится то существенный бонус. Ещё за его же деньги. ;)

Рисковый шаг в условиях экономического кризиса. Но в нашем мире, все возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Paltus писал(а):
Рисковый шаг в условиях экономического кризиса. Но в нашем мире, все возможно...

От владельцев ни оценок ни комментариев.

Так только к бизнес-проектам относятся.

Иначе бы не удержались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Login писал(а):
Взять малопривлекательную компанию с хорошими активами и сделать конфетку и продать. Обычная практика.

А гонщика из малоизвестной в Ф1 страны можно и слить если ничего из него не получится. Это не немец какой нибудь.

А если получится то существенный бонус. Ещё за его же деньги. ;)

+1. Может так и будет с Рено. Инвест компания - только звучит громко. А на деле - основной смысл деятельности такой компании - вовремя зафиксить прибыль (продать дороже чем приобрели). И не нужно ничего создавать с нуля, что-то изобретать и т.д. Просто нужны большие деньги для покупок и талантливые менеджеры для временного управления активами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ещё кипятите :stinker: а я заморажеваюсь до хокентайма :clap: :dance3: :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kruvas писал(а):
вот и виталик просто не прошел - зачем ты его хочешь унизить тем, что даже оба заубера и виляьмся прошли? даже если они прошли бы, это не повод для обвинения петрова. ситуации разные бывают.

старт вещь особая - тут больше от гонщика и сцепления зависит, и от реаукции. короче переменных много. веббера хэмильтон никак не мог достать на старте, значит проблема была не в машине, а в феттеле.

плюс это старт с места. а разгоны из поворотов - обычно от сотни км/ч и больше.

причем тут соки? я говорю про то, что по прошлогодней форме, команде рено было не на что особо надеяться и она уже несколькор лет была списана в глубокие середняки без особых надежд на улучшения. уж лучше ошибиться и поасть в коамнду, которая превзошла твои надежды, чем как шумахер - попасть в чемпионскую команду и постоянно бороться, чтобы попасть в десятку.

думаю виталий тоже будет идти по стопам нико - сначала быдет выстреливать в квалах, очень близко к роберту, потом появится стабильный темп в гонках, а затем уже они смогут стать равноценными партнерами.

я ни кого не хочу унизить, но разнообразие сейчас какое то в одну калитку....не хорошую причем

ну при старте ведь газ тоже в пол, а соответственно и выдувной диффузор должен по полной работать!?

да ему бы уже хоть раз выстрелить....ибо времени на стрельбу не остается почти...ибо если он до конца европейской части не выстрелит - точно начнут с другими переговоры

  kruvas писал(а):
ну не надо..

1) хоккенхайм - убогая, необгонная трасса. убил ее тильке. вот старая конфигурация - была просто блеск. пробовал по ней ездить - аналог монцы.. длиннющие прямые с шиканами. борьба на каждом круге. теперешняя - картодром, где обгонять можно только редбуллам и только команды новички. все пилоты на это жаловались. очень короткие прямые и только одно место для обгона.

2) преимущество в 1 секунду с круга - это очень много. вспомни последнюю квалу - там во второй части в секунду уложились 13 пилотов!

хм...а помнишь, что Хэм в прошлом году в Монце устроил?

  jals писал(а):
На TN статья с интервью Буллье где он говорит, что они собираются бороться за титулы и им нужен второй пилот, который может приносить очки - а таким может стать только опытный пилот... Новичкам же в нынешних условиях намного тяжелее сразу добиваться успехов в Ф1, и в связи с этим двери в Рено для воспитаников программы Genii ( Туна, Д Амброзио и т.д. ) закрыты

ни о чем пока интервью....все тоже самое только словами разными - "будет результат у Петрова - все супер, не будет - возьмут другого"

  гонщик F1 писал(а):
Координально отличатся не будет, но точто тренироватся надо хоть начёмнибудь ты прав, лишние круги по треку не помешают!

тренироваться надо на тренажерах, чтобы хоть трассу наизусть знать

  Стасон-Москаль писал(а):
фи - обмен Петров-Сутиль( что неплохо, фи нормально прогрессирует)

зубры Коба- Петров ( хреновый вариант - о спонсоров у них)

рб Марк после такого произвола возьмет титул и свалит 100%

феррари - Масяня просто никакой. контракты феррари расторгать умеет.

мерс . Шуми после такого сезона свалит однозначно, тем более слухи идут постоянно.

с ФИ действительно вариант неплохой....там и прессинга такого не будет, а соответственно раскрыться проще

а вот кстати учитывая ситуацию в Рэд Булле - Веббер может и не остаться в команде, но и Райконнен на второго номера врят ли подпишется...так что Рэд Буллы заварили кашу...

Массу в Феррари не просто так продлили, потому что никакой он с самого начала сезона был и врят ли у них перестановки будут

Шуми вообще уж точно не отпустят никуда....это самое лучшее маркетинговое вложение Мерседеса, которое они только представить могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
http://sidepodcast.com/2010/07/12/when-wil...-time-to-shine/

Пишут, что Виталик не интересен болельщикам...В Сильверстоуне фанаты с восторгами встречали многих пилотов, когда те выезжали из отеля, а к Виталику было полное равнодушие..В тоже время отмечают, что он не разочаровывает своей скоростью, не слишком отставая от Роберта

полный перевод:

  Цитата
Когда придет звездный час Виталия?

Кристин Блэчфорд, 12 июля 2010 года

На прошлой неделе я писала о Роберте Кубице и его будущем в Рено, и все мои выкладки почти сразу были опровергнуты объявлением о продлении контракта до конца 2012 года. В том материале я была пренебрежительна по отношению к Петрову, не по какой-то определенной причине, скорее из-за недостаточности информации о нем в мире Ф1 в настоящий момент.

Некоторые события уикенда заставили меня передумать, или, по крайней мере, составить мнение о единственном русском пилоте Формулы-1.

В пятницу утром перед свободными заездами в Сильверстоуне мы вышли на охоту за пилотами и наблюдали за тем, как некоторые из них залезали в свои респектабельные машины и уезжали на трек. Виталий Петров был одним из тех, кого мы видели. Он покинул гостиницу сразу после Кубицы (он не смог опередить его даже в том, чтобы проснуться первым).

У гостиницы было несколько фанатов, старающихся увидеть тех, кто выходит из гостиницы, мигающих на утреннем солнце, и каждый раз, когда кто-то выходил, слышались крики "Роберт, Роберт" или "Тонио, Тонио". Когда вышел Петров, только один голос неуверенно спросил: "Виталий?"

Бедный парень. Мне правда было его жалко. Он не подписал ни одного автографа и не попозировал ни для одной фотографии, но стали бы вы делать это, если бы никто не просил? Он не был невежлив, его просто проигнорировали.

Позднее, на встрече с Джо, мистер Савар делился мыслями о Петрове и его сезоне на настоящий момент. Несмотря на то, что он не показал выдающихся результатов на треке, тот факт, что он не был деклассирован Кубицей и по крайней мере не слишком отстает от скорости своего более опытного партнера говорит о многом.

Что я не понимала до этого уикенда - это то, что у Петрова не было опыта в картинге. Пока такие гонщики как Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо получали жизненно необходимый опыт в картинге, Виталий ничем таким не занимался. Он пришел в мотоспорт относительно поздно по сравнению с нынешними стандартами, и провел первые годы карьеры в русском Кубке Лады. Нет, я тоже о таком никогда не слышала.

Перед переходом в Формулу-1, он несколько лет соревновался в GP2, но он однозначно один из наименее опытных пилотов. Зная это, его позитивный настрой и уверенный пилотаж выглядят гораздо бОльшим достижением!

Итак, раз уж Рено похоронила мои планы на обсуждение будущего Кубицы, я могу переключиться на Петрова. Есть ли у него будущее с Рено? Похоже, он не возражает против роли второго пилота, но, когда придет опыт, смирится ли он с этим положением? Заинтересуется ли им другая команда? Если не в следующем году, то в будущем?

Комментарии:

1) Мне нравится Петров, у него есть потенциал. Он похож на Кубицу своим отношением "да пофиг, продолжаем". Я наблюдал за его ранними сезонами в GP2 (не видел последний сезон), и он смотрелся нестабильно, но очень впечатляюще для пилота с таким небольшим количеством стартов.

2) "Похоже, он не возражает против роли второго пилота, но, когда придет опыт, смирится ли он с этим положением?" - Он сидит в проклятом втором кресле Рено. Но могло быть хуже - это могло быть второе кресло в Хиспании. Продление контракта Кубицы сделает его задачу сложнее. Я до сих пор не уверен, почему Рено выбрала именно Петрова, а не, к примеру, Хайдфельда. Я думаю, это неспроста, и учитывая Берни, помешанного на идее Русского Гран-При, я уверен, что он останется в команде.

3) "Он сидит в проклятом втором кресле Рено" - есть такое. На этом этапе карьеры это кресло подойдет, но ему нужно быть осторожным...

4) Я видел всю карьеру Петрова в GP2, и похоже, что ему нужно некоторое время, чтобы освоиться, но когда он освоится - он очень хорош. Многие не сочтут это достижением, но в прошлом году его партнером по команде был Грожан - и Петров с легкостью его обошел. И был недалек от Хюлькенберга в борьбе за титул. Я надеюсь, Рено даст ему второй год - так как я думаю он того стоит.

5) Никак не вижу Петрова в Рено больше чем еще на один год с учетом их желания нанять Райкконена и желания Ред Булла заменить Уэббера. Возможно, он перейдет в Мерседес после неизбежного ухода Шумахера. Остаются Торо Россо, 13-я команда или Ред Булл - если уйдет Уэббер. Лично я думаю, что Уэббер перейдет в Рено, Райкконен в Ред Булл. Петров вылетит.

6) "Никак не вижу Петрова в Рено больше чем еще на один год с учетом их желания нанять Райкконена" - да на кой Кими возвращаться в Ф1? Он тут скучал еще за сезон до ухода. "Лично я думаю, что Уэббер перейдет в Рено, Райкконен в Ред Булл. Петров вылетит" - Уэббер не собирается в Рено, что-то у вас не сходится.

7) На второе место в Рено претендуют: Петров, Хайдфельд, Глок, Сутил или Райкконен. У Глока есть контракт с Верджин, Райкконен счастлив в ралли - хотя тесты Пирелли могут привлечь его назад, Хайдфельд, похоже, доволен своим ожиданием ухода Михаэля. У Сутиля нет контракта с ФИ на следующий год, так что он вполне вероятный кандидат.

8) Где-то читал, что второй год Глока - только опция. Не вспомню где, но тем не менее вероятность его перехода нельзя исключать. Он был близок к контракту с Рено, так что вероятность есть. Но скорее всего, если Петров уйдет, его место займет Сутил. Мне нравится Петров, новичку сезона безусловно должно быть тяжело в борьбе с пилотом, имеющим победы в гонках. Кубица один из лучших пилотов и показывает на Рено запредельные результаты. Петров просто ездит так, как позволяет машина, и в команде вроде Торо Россо или Заубер он смотрелся бы превосходно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  yuri77 писал(а):
+1. Может так и будет с Рено. Инвест компания - только звучит громко. А на деле - основной смысл деятельности такой компании - вовремя зафиксить прибыль (продать дороже чем приобрели). И не нужно ничего создавать с нуля, что-то изобретать и т.д. Просто нужны большие деньги для покупок и талантливые менеджеры для временного управления активами.

И купят команду Ростехнологии :blush: Мечты, мечты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  deadbeef писал(а):
полный перевод:

Спасибо за интересную статью, думаю местные болельщики поймут насколько важна их поддержка Петрову и сообразят что-то что-бы он понял, что он там не чужой, а то вы только болтать да фобить Реношников с Кубицей можете...

Не знаю делайте плакаты, поделки, придумывайте флеш-моб... Петров приезжает в Москву, оттуда он должен уехать с зарядом на остаток сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  orbita777 писал(а):
И купят команду Ростехнологии :blush:

И что тогда будет с Квасилием, я даже боюсь себе представить. :)

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все замолкаю до Германии нет информации по каторой можно судить что будет с контрактом на 2011 год. Ждем тренеровок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deadbeef, спасибо.

Это ещё раз подтверждает мои слова о "неизвестной стране в Ф1"

Виталику надо держатся он один в стане скорее всего врагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Login писал(а):
Виталику надо держатся он один в стане скорее всего врагов.

Да-да, а еще они его там бьют, иногда даже ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гражданин земли, еще одно такое высказывание и бить будут вас.

жутко обидно за Виталия, даже сказать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  red_van писал(а):
Понять можно, только с большим трудом. Виталик найдет себе место и получше)

В Хиспании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Французский портал ToileF1 сообщает, что конкурентами Виталия Петрова за место второго пилота "Рено" в сезоне-2011 являются пять гонщиков. Ранее уже было известно о таких кандидатах, как Кими Райкконен, Адриан Сутиль и Себастьян Буэми. По информации ToileF1, в список кандидатов также входят Камуи Кобаяси и Хейкки Ковалайнен.

Впрочем, у Петрова остаются неплохие шансы сохранить место в команде. Согласно данным ToileF1, Виталий должен убедить команду в своих способностях до Гран-при Венгрии. Если россиянин к этапу на "Хунгароринге" не убедит "Рено" в своём высоком потенциале, то французская конюшня обратится к кандидатам из списка.

Похоже, во время летнего перерыва и будет принято решение.

Только 2 гонки осталось, чтобы себя показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...