Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

к чему эти цифры? могу сделать вывод что ты этим хочешь сказать, что Виталию не помешали бы тесты.... так вот посидел бы годик, другой в тестерах.. познакомился бы с работой команды, с техникой, ума набрался....

Угу с отутствием межсезонных тестов и тестов по пятницам посидел бы он, ага :lol:

ПосЕдел скорее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Марк в этом сезоне выиграет титул, то вторым пилотом он не будет. Касаемо любых команд. Какая команда его возмет? Насколько я понимаю в конце сезона возможно будут свободны вакансии в ТР, ну может в форсиндии (там денег наоборот приплачивать нужно). Хотя, если титул не возмет, и Кубица будет в красной команде, можно Уэббера в напарники к Петрову :)

боюсь что взять ему титул просто недадут, сеодняшние события ясно показали на чьей стороне руководство быков.

Получить титул он сможет только если Феттель будет очень сильно косячить и нефинишировать, во что верится с трудом.

А свободных мест в топ командах уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, если титул не возмет, и Кубица будет в красной команде, можно Уэббера в напарники к Петрову :)

Или Петрова - в Ред Булл, как в своё время Ковалайнена в Мак :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению не видел его выступлений, комментировать не буду ....ну на мой взгляд немного некорректно сравнивать Жиля с Виталием... время было другое, да и опыт разный за плечами

в ситуации с Виталием приминительна народная мудрость : лучше синица в рукаве чем журавль в небе! и вовсе это не позорно.... все это понимают...Виталий пытается прыгнуть выше головы... а нужно ли?!

Касаемо сравнений. Какие критерии не нравятся? Оба гонщики. По-поводу времен. Что раньше Ф1 была совсем другой?

Касаемо синиц и журавлей. С такой логикой можно что угодно и кому угодно втирать. Бухгалтерия нынче не в моде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о контракте Петрова на следующий сезон - конечно, всякое может быть, но тут можно отметить несколько моментов

- Первое, Рено подписывая Петрова примерно знали на что идут: прошлогодний пример Альгерсуари и Грожана показывает, что в условиях ограниченных тестов( а по ходу сезона их отсутствия в принципе) новичкам на адаптацию требуется примерно пол сезона, а значит до Гран При Европы от Виталия и не ждали больших очков (правда их скорее всего не ждали в таком количестве и от Кубицы), плюс ко всему - новичек в команде, это не стабильный пилот, который часто будет попадать в инциденты, а значит часто терять очки. Но Рено все таки подписали Виталия соглашаясь на все эти побочные эффекты, а значит они планировали именно дать время Виталию на адаптацию и обучение, в ходе которого, судя по темпу Петрова в квале (и в паре гонок до этого) он уже прилично освоился и уже готов к стабильным финишам на 7-10-х местах, если болид будет не хуже чем, например, в Турции по скорости и команда думаю это видит. Виталик выступает ярче и Пике и Грожана (но ему простительно из-за плохой машины и малого времени на адаптацию). Плюс мы можем сделать вывод, что политика команды изменилась и руководство уже не требует с новичков все и сразу, оценивая ситуацию в комплексе.

- Петров получил много положительной зарубежной прессы, наверняка не спроста, все ж статьи пишутся опытными журналистами при чем с оглядкой на мнение экспертов, а это реклама и плюс как самому Петрову, так и Команде о которой говорят (посмотрим, что будет дальше, но в ежегодной номинации, например, от Ф1-Рейсинг, Петров ИМХО первый претендент на победу в графе "Новичек года")

- Уверенность в очной борьбе на трассе и не мало плюсов, такие как отличные старты, минимум ошибок в гонке, отличный пилотаж под дождем и, как уже сказал - смелость и уверенность, даже скорее хладнокровность в очных поединках. наверняка это отмечают руководители и инженеры Рено

- Эфирное время. Виталий постоянно светится на трассе и он действительно полюбился операторам, ведь его много показывают в том числе и на практиках, а в гонках он постоянный источник положительного экшена. А это отработка спонсорских контрактов для Рено, и повод для подписания в будущем личных спонсоров для самого Виталика

- Да и Руководство в лице Буйе отмечает, что Петров превзошел их ожидания, (Пике например только подгоняли, а после начали аккуратно критиковать)

В минусы пока можно занести:

- слабые квалификации (но посмотрим, что будет дальше - думаю с теперешним накатом и уровнем болида, ниже 11-12 места Виталик опускаться практически не будет, только если на незнакомых трассах, да и то не факт).

- Отсутствие (ПОКА!) результата в виде очков - но в Бахрейне, Малайзии, Монако - скорее это не везение и стечение обстоятельств (правда в Монако еще и квала сказалась), стечением обстоятельств можно посчитать и Турцию - много раз гонщики контактируют колесами друг с другом но не всегда это ведет к проколу. Просто жесткая борьба, я считаю, что нечего становится бухгалтером, особенно сейчас, а показал себя Виталий бойцом

- Три разбитых болида, но это думаю от усердия, когда Петров понял, что может бороться за десятку он поначалу перегибал палку. Надеюсь с этим Виталик и команда решили вопрос и таких ошибок теперь практически не будет

Итого имеем, что Рено подписало новичка, рассчитывая дать ему пол сезона на адаптацию, и при условии удачных впечатлений по ходу сезона оставить уже подготовленного пилота, который знает команду, на следующий год, уже ожидая от него результат. Учитывая, что Петров новичек - явно расчет будет на подписание второго опытного пилота (пока это Кубица, может он и останется), для помощи в развитие болида и борьбе за победы ( а думаю на следующий сезон именно такие цели поставит перед собой Рено). Виталию же будет цель стабильно приносить очки команде. Виталик уже себя проявил не раз с положительной стороны по ходу Гран При и обеспечивает для Рено как эфирное время во время трансляций, так и разговоры о команде в прессе, плюс положительные отзывы о Петрове в прессе и от автогоночных экспертов - можно сказать, что он действительно "превзошел наши ожидания" (с) Эрик Буйе, начав приносить прибыль команде за счет отбива спонсорских денег, благодаря частому мельканию болида Рено на экранах ( и наверняка Рено привлекательна сейчас для спонсоров и из-за этого фактора). Хотя не стоит преувеличивать - в Рено действительно построили хорошую конкурентноспособную машину, которая в руках Кубициы приносит хороший результат. А это тоже значительный фактор для привлечения спонсоров.

Но даже если не Рено, то на следующий год, я уверен, Петров уже найдет место в Ф1, в Заубере ли в Лотусе ли, Уильямсе или Форс Индии. Но я предпочту чтобы он остался в Рено, в команде которая ему помогает освоится в Ф1, которую он уже знает и которая знает его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтою не терпели в Маке. В Ред Булл бы его взяли, если бы он сам захотел. В прошлом году были слухи, что даже сэр Френк предлагал ему вернуться. Такие гонщики еще ценятся.

В то время когда он уходил от Дениса, у хорнера не быки были-телята

А возврящатся без шансов на мало мальский успех он не будет, характер не тот и да и возраст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну о чём мы тут распинаемся? Не нравится кому-то, что Петров не пропускает всех без борьбы, а пытается отстоять своё - и ради Бога. Если Уэббер не сдавался, когда его атаковал Феттель, не сдался Хэмилтон под напором Баттона, то их считают героями. Петрова же считают кем угодно, только не героем. Надо было бы, конечно, едва завидев в зеркалах Алонсо, низко поклониться и пропустить его, зато два очка или сколько там - типа взял.

Двойные стандарты характерны для тех людей, кто не желает видеть очевидного. Кстати, если чО, лучший круг - это вам не фигня какая-нибудь, Мика Хаккинен смог взять его, например, первый раз лишь в 1997 году, если кто не помнит.

Я думаю, что на этом ГП мы увидели нового Петрова - сильного и опасного, и очень скоро с ним придётся считаться тем, кто сегодня ехал впереди него. Не зря тот же Кубица метался на старте, перекрывая траектории Массы и Виталика - потому что запросто мог оказаться сзади русского пилота.

Поэтому всем спокойной ночи, я ложусь спать в отличном настроении, а кому неймётся - закусите подушки, и да приснится вам очковый финиш Петрова в Монреале :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потрясное наблюдение :lol:

какой вещи ? что у Виталия после "свистка" загружается одна программа : ГАЗ! :D чисто по-русски едем ))))

Только в борьбе с чемпионами приобретается опыт и навык для победы и закаляется чемпионский характер. Если он будет невнятно пропускать всех вперед, то какой опыт получит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, ну о чём мы тут распинаемся? Не нравится кому-то, что Петров не пропускает всех без борьбы, а пытается отстоять своё - и ради Бога. Если Уэббер не сдавался, когда его атаковал Феттель, не сдался Хэмилтон под напором Баттона, то их считают героями. Петрова же считают кем угодно, только не героем. Надо было бы, конечно, едва завидев в зеркалах Алонсо, низко поклониться и пропустить его, зато два очка или сколько там - типа взял.

Двойные стандарты характерны для тех людей, кто не желает видеть очевидного. Кстати, если чО, лучший круг - это вам не фигня какая-нибудь, Мика Хаккинен смог взять его, например, первый раз лишь в 1997 году, если кто не помнит.

Я думаю, что на этом ГП мы увидели нового Петрова - сильного и опасного, и очень скоро с ним придётся считаться тем, кто сегодня ехал впереди него. Не зря тот же Кубица метался на старте, перекрывая траектории Массы и Виталика - потому что запросто мог оказаться сзади русского пилота.

Поэтому всем спокойной ночи, я ложусь спать в отличном настроении, а кому неймётся - закусите подушки, и да приснится вам очковый финиш Петрова в Монреале :)

Стас

плевал я на эти очки, даешь больше борьбы как сегодня :man_in_love:

на Канаду особо не рассчитываю, но к Валенсии подоспеют обновления, и как известно , эта трасса наилюбимешая и наифортящая для Виталия)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохо ред бул ехал в 2006 году :)

И что? Если бы Моня хотел, он бы остался. Сейчас бы может вместо Уэббера за титул бился. Ну да ладно, не о нём речь.

Просто непонятна мне позиция некоторых недоброжелателей, которым важнее циферки, чем красивая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь что взять ему титул просто недадут, сеодняшние события ясно показали на чьей стороне руководство быков.

Получить титул он сможет только если Феттель будет очень сильно косячить и нефинишировать, во что верится с трудом.

А свободных мест в топ командах уже нет.

Матешиц конечно за Феттеля. По-поводу руковоства РБ тут есть ньюанс - У Марка и Кристиана есть совместные проекты в гонках младших серий. Если проводить "реструктуризацию" команды, то ИМХО, верхушку тоже нужно "реформировать".

Касаемо титула. После сегодняшней гонки, я понял, что Феттель уже нагло начал косячить и не финишировать. Еще 4-5 таких гонок, и упустить КК и ЛЗ РБ может без проблем. Хорнер это понимает, поэтому готовить вторикеллу из Уэббера под психованную езду Феттеля слишком опасно. Ньюи тачку не для того сторил, чтобы дубли упускать и выяснять кто звизда на трассе, а кто должен уйти с траектории. Уэббер будет атаковать до конца сезона, я уверен. Это его единственная возможность остаться в Ф1 и заработать чуток.

Или Петрова - в Ред Булл, как в своё время Ковалайнена в Мак :lol:

Ну это вряд ли. Если только в будущем, когда Петров, предположим будет бороться за чемпионство... Хотя, очень интересно как Петров поедет на машине Ньюи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешиц конечно за Феттеля. По-поводу руковоства РБ тут есть ньюанс - У Марка и Кристиана есть совместные проекты в гонках младших серий. Если проводить "реструктуризацию" команды, то ИМХО, верхушку тоже нужно "реформировать".

Касаемо титула. После сегодняшней гонки, я понял, что Феттель уже нагло начал косячить и не финишировать. Еще 4-5 таких гонок, и упустить КК и ЛЗ РБ может без проблем. Хорнер это понимает, поэтому готовить вторикеллу из Уэббера под психованную езду Феттеля слишком опасно. Ньюи тачку не для того сторил, чтобы дубли упускать и выяснять кто звизда на трассе, а кто должен уйти с траектории. Уэббер будет атаковать до конца сезона, я уверен. Это его единственная возможность остаться в Ф1 и заработать чуток.

Ну это вряд ли. Если только в будущем, когда Петров, предположим будет бороться за чемпионство... Хотя, очень интересно как Петров поедет на машине Ньюи :)

если Марк выйграет титул , то уйдет, ИМХО, это его последний шанс взять его.

немного поофтоплю)))

как Моня в свое время Шумахера на обочину теснил, ляпота, ниче не скажешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Виталя-то ясновидящий. Не зря он вчера говорил про "злого Алонсо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Если бы Моня хотел, он бы остался. Сейчас бы может вместо Уэббера за титул бился. Ну да ладно, не о нём речь.

Просто непонятна мне позиция некоторых недоброжелателей, которым важнее циферки, чем красивая гонка.

Про Монтойю согласен - это не его выкинули из Ф1, а он всех послал на фик со своей полит коррктностью, при чем Мак по началу даже на компенсацию за досрочный разрыв контракта в обход еще и спонсорских обязательств ( со стороны Монтойи) хотел. Т. е. Монт вполне бы доездил бы сезон за Мак, а после много команд его было бы радо взять к себе, просто Монт хотел бороться за победы в аутсайдер или середняк он бы не пошел, такой уж у него характер, не согласился бы он расти вместе с командой. Но точ то именно он ушел из Ф1 а не его это факт. А ведь очков действительно много терял Монт, но он в формуле 1 являлся ярчайшей личностью и ярким и быстрым гонщиком на трассе и именно за эти качества его согласились бы подписать (и я уверен в этом) многие руководители команд

Просто авторитет у руководства команд и функционеров Ф1 зарабатывается разными путями вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто авторитет у руководства команд и функционеров Ф1 зарабатывается разными путями вот и все

Именно. Можно быть крутым сорвиголовой, можно расчетливым бухгалтером, главное производить впечатление. Форма Виталия в этот уикенд, возможно, была лучшей в карьере. Просто он старался держаться за Массой и не расчитал износ резины. Вины в столкновении с Алонсо я вообще не вижу. А винить его за то что боролся - это, простите, ахинея.

"Был контакт. Фернандо активно атаковал, обгонял меня справа, а впереди был левый поворот. Мне просто некуда было деваться. Я и так уже вывернул руль влево до упора, уйти в сторону не мог при всем желании. Плюс у меня износились передние колеса. А Фернандо, видимо, еще чуть-чуть поддавил и зацепил меня чем-то. Так всё и вышло. Никто не виноват. Это гонка, обычный инцидент. Могли оба вылететь. Просто мне повезло меньше.

Бороться надо всегда. В любом случае этап завершился для команды на положительной ноте. Машина была быстрой, мы уверенно держались на уровне первой десятки. Переживать из-за этого столкновения не буду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окупилось??? :blink: Очки намного важнее! А их здесь за БК не дают. БК ни о чем не говорит, БК любой бы смог установить, поставив свежий мягкий комплект в концовке

В главную статистику любой гонки идёт 3 параметра. Поул, победа и БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Да , видно что Ал маловато места оставил .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сказать... Виталик молодец. Выдержал всю гонку, отбиваясь от атак Фернандо. Тут кто то правильно сказал, что именно в таких гонках приобретается опыт и закаляются бойцовские качества пилота. В гонке боролись два пилота, за которых болею. Мое мнение. Зная каков износ шин на своей машине и то, что Фернандо не бросит атакавать, может быть и стоило пропустить? Хотя тогда не было бы БК. Ситуация неоднозначная. В общем, что есть, то есть. Красивая оборона, приобретенный опыт, БК за гонку. Так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы услышать разговор Виталия с Фернандо на этом фото.

1615183_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абыдна, да-а-а!

И и всеь уик-энд так хорошо складывался, и доехать-то уж совсем немного оставалось, да и даже после обгона Алонсо в кармане все еще были очки...

Вот уж не повезло, так не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы услышать разговор Виталия с Фернандо на этом фото.

1615183_1200px.jpg

Почему-то фото не отображается.

http://www.f1news.ru/gallery/d/324836-4/1615183_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую гонку Виталику с проколами не везет :huh: , но в этот раз реально Кубику не уступал ни в чем и это радует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров в формуле надолго

Да, согласен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ситуации с Виталием приминительна народная мудрость : лучше синица в рукаве чем журавль в небе! и вовсе это не позорно.... все это понимают...Виталий пытается прыгнуть выше головы... а нужно ли?!

Нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, согласен. ;)

Минимум года на три? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...