Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

P.S. кто какие нюансы подметил - добавляйте, обсудим.

ну количество тестов тоже можно припомнить.

много с кем можно сравнивать. феттель закончил 4 свои первые гонки в 2008м в первом повороте.

ждём Турции с нетерпением. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще странно, что такая раздница между напарниками из года в год именно в Рено...

Хейки всё-же опережал Физико :blink: и они держались примерно на одном уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сегодня только 6 (1). А Турция еще только впереди.

угу поправил. перепутал с местом. только вроде все равно 2 - по старой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейки всё-же опережал Физико :blink: и они держались примерно на одном уровне

Я про последние 3 года...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на полях? а где-то уже появлялась информация, каким образом Виталий проколол покрышку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще мне кажется, что Турция расставит все на свои места в целом по чистой скорости для Рено. И будет понятно, что из себя представляет болид на традиционной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос на полях? а где-то уже появлялась информация, каким образом Виталий проколол покрышку?

только здесь встречала упоминание:

Сразу после завершения "Гран-при Монако" российский гонщик ответил на вопросы корреспондента "СЭ".

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ из Монте-Карло

- Довольны или расстроены?

- Не важно. Надо разбираться, почему мы не отыграли позиции на пит-стопах. Понятно, что механики ошиблись, когда не смогли открутить колесо. Но было и другое.

- С чем был связан ваш второй заезд в боксы?

- Проблемы с колесом. Может, наехал на что-то, а может, бракованное оказалось. Такое бывает, это сейчас ни доказать, ни проверить.

источник - http://formula.sport-express.ru/reviews/5679/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос на полях? а где-то уже появлялась информация, каким образом Виталий проколол покрышку?

16 мая, после гонки по России 24 был небольшой сюжет про прошедшее ГП, и вроде бы сказали, что Виталий повредил колесо об ограждение трассы, вроде так сказали. Я внимательно не слушал, был расстроен гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вот, если кто-то еще раз вам спросит, чем Петров лучше Пике - приведите эту статистику, и закройте на этом разговор.

Монако - всего лишь неприятный эпизод, который принес только еще больше опыта Витале.

Динамика обучения Виталия на лицо и явно опережает Пике.

В силу того, что Рено сами не ожидали от себя такой прыти, они хотят поменять правила игры и ускорить получение результата от Петрова. И тут главное Витале кессонную болезнь не подхватить и не загнать себя почем зря. Все у него хорошо. Даже очень хорошо. Ему бы еще тестов побольше...

P.S. кто какие нюансы подметил - добавляйте, обсудим.

Спасибо за статистику.

В очередной раз только добавлю, что Нельсиньо приходил в Ф1 после полутора года тестов, а у Виталия этих тестов был минимум, так что дебют их явно не в одинаковых условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola

Если бы Петров был в команде Алонсо и Бриаторе, какая бы могла быть разница в результатах.Вот в чём вопрос! А вообще странно, что такая раздница между напарниками из года в год именно в Рено...

Они так привыкли: 2 бригады, одна-суперская, другая - обычная. Вспомните, когда в Китае Виталий разбил болид и подключилась бригада Кубика, на выходе получились очки! Скажете совпадение? Нет, идеология построения команды, еще со времен Флава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Петров объективно лучший новичок в пелетоне" - из вашего поста....

Сенна и ди Грасси вроде не боксёры и не каратисты.... И их результаты можно сравнивать с Петровым.

Хотя бы по кол-ву ошибок и по скорости относительно напарника.

Виталик ошибается не из-за плохой скорости, а из-за прессинга. Кубик в Монако штурмовал первые ряды, Петров не хотел отставать больше чем, скажем, на пол секунды. Занервничал.

Был бы Глок в положении Кубицы, ди Грасси был бы в положении Петрова.

Виталию кроме самой быстрой машины среди новичков достался еще и самый быстрый напарник для новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть вы ходите в костюмах, сшитых исключительно под вас?

у Роберта с Виталием кроем физических данных похожие стили, вроде. они не горячие южные парни и им не по 19. :mellow:

Не примите за бахвальство, но тем не менее 2008 год, спортс.ру:

"Мало в чем уступает Алонсо по уровню водительского таланта Роберт Кубица. Мне как-то довелось видеть его телеметрию в Спа за рулем двухлитровой «Формулы-Рено». На ее примере Винченцо Соспири пытался объяснить своим гонщикам Луке Филиппи и Виталию Петрову, как надо ехать по трассе трасс. Бесполезно! График Кубицы невозможно скопировать, насколько тонкую работу он отражает. Чувство руля просто потрясающее! Такое не копируется – это от Бога!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Динамика обучения Виталия на лицо и явно опережает Пике.

Утешительно, но не забудем, что Пике плохо кончил. Так что ориентир не самый лучший.

Но, я убежден, что единственное, что имеет существенное значение сейчас - это продление контракта на будущий год. Именно там будут момент истины, если будет.

А Виталик все - таки допускает слишком много ошибок и слишком часто бьет машины.

Не проще ли команде, имея прекрасного первого пилота, взять вторым номером опытного железного зачетника, который звезд с неба не схватит, но и машину в целости отставит и в КК реально поможет?

Я бы на месте менеджеров "Рено" об этом подумал.

Синица в руках порой предпочтительнее журавля в облаках.

Посему Виталику необходимо срочно прекратить бить машины и найти способ попадать в очки каким-то менее рисковым образом. :)

Т.е. решить проблему собственной надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утешительно, но не забудем, что Пике плохо кончил. Так что ориентир не самый лучший.

Пике - хороший гонщик. В GP2 с Хэмом он отлично гонялся и проигрыл тому самую малость. ПРосто оказался в неподходящее время в неподходящей команде, да и еще после года вне гонок.

Карьеру в ф1 он мог продолжить, если бы послал Бриаторе в Сингапуре на 3 известных буквы. В Торо Россо при помощи папика его бы взяли. А там он может быть и раскрылся бы.

Слабый неуверенный характер его погубил.

Не проще ли команде, имея прекрасного первого пилота, взять вторым номером опытного железного зачетника, который звезд с неба не схватит, но и машину в целости отставит и в КК реально поможет?

По слухам Кубик не захотел, чтобы в команду взяли Хайдфельда.

Посему Виталику необходимо срочно прекратить бить машины и найти способ попадать в очки каким-то менее рисковым образом. :)

Впереди очень удачные для Виталия трассы. По ним и сделаем вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеска и тормоза АБСОЛЮТНО разные.

АБСОЛЮТНО НАСТРАИВАЕМЫЕ.

Колёса-то стандарт, но их нельзя рассматривать отдельно от шасси! Если я надену шиповки как у Усейна Болта, то я не побегу как он

Когда вы идёте (читай едете 100 км/ч) разницы никакой.

Если сравнивать с человеком, то шасси больше похоже на комплекцию человека (вес, рост, длинна рук и ног).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прямо тайны мадридского двора!

Все гораздо проще. Во первых пилотаж разный. И секреты Роберта могут просто дезорганизовывать Виталю. Он и так только-только начал чувствовать машину. Еще вон баланс тормозов крутит не совсем понимая что получится. А это одна "крутилка" из десятков. Так же точно и инженеры ищут настройки под Виталика. А во вторых Виталик еще не достиг того уровня стабильности, когда заведомо коронная фенечка от Роберта даст ощутимый результат. Может и даст, а может и нет. Но этого не понять, потомучто много еще всяких факторов на время влияют. А Виталик еще это может не прочуствовать. Поэтому Роберт что-то там для себя ищет, заодно и какие-то новинки обкатывает. Если они удачными оказываются, то никто их от Виталика не прячет. Если только сам не угробит, как новые аэрообвесы в Испании. Так что теперь накатываем стабильность.

Теперь что касается Эрика Буйе. Он как-то в интервью обмолвился, что Петрова именно он выбрал - мол его решение. Поэтому он и будет его всячески оправдывать и защищать, чисто чтобы доказать, что он оказался прав. Это психология и через эту призму нужно оценивать все его высказывания о Виталике. С другой стороны и над ним есть начальство и владельцы команды, которые, оказывается, уже чем то недовольны. По мне так просто взбодрили для профилактики. Будем поглядеть пока. Но Эрик тоже только команду принял, особо то упираться не будет. С другой стороны и прогресс команды есть.

Наверное соглашусь, отчасти. Кстати, OldCat, Вы как то связаны с автогонками? Интересные комменты у Вас.

+100000000

Под каджым словом подпишусь.

И по поводу Роберта - давайте не говорить глупости, опцион опционом, но есть еще и здравый смысл. Поверьте на слово

Попробую поверить :)

Абсолютный домысел. Когда Кубица подписывал контракт вторым пилотом и не пахло и никто не знал кто им будет Шумахер (абстрактно) или Чандхок (не в обиду его поклонникам), соотвественно и расчитывать сколько очков наберет его напарник Кубик не мог.

Дальше, на момент подписания Кубиком контракта у команды не было ни бюджета ни чего, от нее ушел главный спонсор и судьба команды была вообще не известна (вспомните момент когда вообще было не известно будет ли участвовать Рено в Формуле или нет), учитывая это Кубик и подстраховался дабы не попасть в Минарди.

Посему простой вывод: Кубик прекрастно видит на что способна Рено и ее возможный потенциал на 2011 год (хороший или плохой я не знаю) и если будет предложение от Ферров то решение он будет принимать независимо от того сколько очков набрал Петров, у Кубика контракт с Рено только на 2010 год.

Речь не идет о том что думал Кубица, когда подписывал контракт. Суть в том, какая ситуация сейчас сложилась. Менеджмент Рено, увидев потенциал Кубицы, надеется удержать Роберта в команде. А это будет им несколько проще сделать, если команда выйдет на 4 место в КК. Т.е. второй пилот должен привозить очки. А так, понятно, что при желании Роберт уйдет в Феррари в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь не идет о том что думал Кубица, когда подписывал контракт. Суть в том, какая ситуация сейчас сложилась. Менеджмент Рено, увидев потенциал Кубицы, надеется удержать Роберта в команде. А это будет им несколько проще сделать, если команда выйдет на 4 место в КК. Т.е. второй пилот должен привозить очки. А так, понятно, что при желании Роберт уйдет в Феррари в любом случае.

Как бы понятно, что Кубица нынче царь и Бог, но всё же иногда и второму пилоту надо внимания уделять. А этого явно не происходит. По сей момент судьбы Нельсиньо Пике и Романа Грожана тенью, немым укором витают над "Рено" - похоже, методы не изменились. Невозможно объяснить это с рациональной точки зрения, видимо, просто предчувствие. Мы многого не знаем о происходящем в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы понятно, что Кубица нынче царь и Бог, но всё же иногда и второму пилоту надо внимания уделять. А этого явно не происходит. По сей момент судьбы Нельсиньо Пике и Романа Грожана тенью, немым укором витают над "Рено" - похоже, методы не изменились. Невозможно объяснить это с рациональной точки зрения, видимо, просто предчувствие. Мы многого не знаем о происходящем в команде.

В отличие от Кубицы, Алонсо помогал Пике.

Глядя на результаты Роберта, Виталик выкладывается на 110%, что и приводит к обидным ошибкам. В первую очередь ему надо ехать в своём темпе без оглядки на напарника, понять в чём он может прибавить, как настроить машину. и самое главное не делать ошибок, лучше ехать на 99% своих возможностей, но финишировать, чем разбивать машину пытаясь прыгнуть выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь ему надо ехать в своём темпе без оглядки на напарника, понять в чём он может прибавить, как настроить машину. и самое главное не делать ошибок, лучше ехать на 99% своих возможностей, но финишировать, чем разбивать машину пытаясь прыгнуть выше головы.

Как все просто...

Как будто Виталик этого не знает... Вы серьезно полагаете, что это ключ?

Не учите отца еб..... Грубо, да. Просто складывается впечатление, что советчики на форумах держат Виталика за какого-то "школьника". Знает он, что и как делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффин : Мы потратили много времени на обучение Петрова и теперь уже Виталий подсказывает инженерам что хорошо , а что плохо в болиде и направление в котором необходимо двигаться

http://www.autosport.com/news/report.php/id/83730

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике - хороший гонщик. В GP2 с Хэмом он отлично гонялся и проигрыл тому самую малость. ПРосто оказался в неподходящее время в неподходящей команде, да и еще после года вне гонок.

Карьеру в ф1 он мог продолжить, если бы послал Бриаторе в Сингапуре на 3 известных буквы. В Торо Россо при помощи папика его бы взяли. А там он может быть и раскрылся бы.

Слабый неуверенный характер его погубил.

GP2 не показатель ... полно пилотов пришли в Ф1 ... и все чемпионы и вицечемпион ...

По слухам Кубик не захотел, чтобы в команду взяли Хайдфельда.

мон ссылку ...? первый раз слышу, что Ник собирался в Рено, или его туда приглашали ... насколько я понимаю он хотел в Мерсы - боевым пилотом ... да и от Ника Роберт многому научился ...

Впереди очень удачные для Виталия трассы. По ним и сделаем вывод.

выводы имхо в конце сезона ... предварительно после Монако - Виталий старается но пока плохо получается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реми Таффин : Мы потратили много времени на обучение Петрова и теперь уже Виталий подсказывает инженерам что хорошо , а что плохо в болиде и направление в котором необходимо двигаться

http://www.autosport.com/news/report.php/id/83730

!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реми Таффин : Мы потратили много времени на обучение Петрова и теперь уже Виталий подсказывает инженерам что хорошо , а что плохо в болиде и направление в котором необходимо двигаться

http://www.autosport.com/news/report.php/id/83730

Посидят в гараже пару вечеров, ещё многому научит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мон ссылку ...? первый раз слышу, что Ник собирался в Рено, или его туда приглашали ... насколько я понимаю он хотел в Мерсы - боевым пилотом ... да и от Ника Роберт многому научился ...

Где-то точно было. В том числе, что Роберт вроде того, что даже советовал взять в Рено Петрова. Где - найти не могу. Может в интервью руководителей команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посидят в гараже пару вечеров, ещё многому научит :D

Оксана говорила, Виталик с инженерами буквально денно и нощно там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...