Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кубица ...супер пилот самого высокого уровня...он окончательно созрел для титула ...но на такой уровень он тоже вышел не сразу . Виталию это даже на руку , что у него такой партнер..понятное дело если бы он выступал с Деля Росой или Барикелло отставание было бы меньше или его вообще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, чего тут спорить. Посмотрим что в гонке будет. Может и прорвётся - у него хороший первый сектор и высокая скорость на прямой, может и пообгоняет по ходу первого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица ...супер пилот самого высокого уровня...он окончательно созрел для титула ...но на такой уровень он тоже вышел не сразу . Виталию это даже на руку , что у него такой партнер..понятное дело если бы он выступал с Деля Росой или Барикелло отставание было бы меньше или его вообще не было.

Кубица некоторое время лидировал в чемпионате 2008 года, и даже рассчитывал на титул. но команда решила бросиь все силы на сроительство машины 2009 года, которая была откровенным тазом.

главная проблема в том, что Кубица не делится настройками с Виталием, и даже телеметрию приходится добывать с трудом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно блин. Даже 3 сегмент смотреть не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну если это сказал не Попов, то точно правдивая информация :lol: :lol: :lol:

А что смешого ? Грустно должно быть.

То что британские комментаторы находятся на месте проведение ГП и поэтому владеют больше источников информации - это факт. То что Попов комментирует из шаболовки и порой выдумывает новости - тоже факт. Кстати, если мне не изменяет память, то про 25 % именно он рассказал. А потом вроде сказал что этот пункт убрали после того как АвтоВАЗ проплатил вторую половину требуемой суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главная проблема в том, что Кубица не делится настройками с Виталием, и даже телеметрию приходится добывать с трудом

а откуда это известно, данное утверждение может выборг подтвердить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно блин. Даже 3 сегмент смотреть не хотелось.

Как он попал в аварию я сразу вырубил трансляцию ... завтра гонка будет стрёмной.

Vyborg спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье может сколько угодно сдвигать планку требований к Виталику, но это не изменит того факта, что при распиле бабла от телетрансляций разница между позициями в КК измеряется миллионами долларов. Также не стоит забывать о том, что контракт Роберта дает ему возможность без финансовых санкций покинуть команду по окончании этого сезона если Рено займет место ниже четвертого. Таким образом, отсутствие стабильности в квалификациях и гонках и ее присутствие в плане крэшинга к концу сезона может обернуться для Рено серьезным ущербом и вероятно даже деньги в этот раз не смогут гарантировать место в болиде.

Виталику просто необходимо завтра увидеть клетчатый флаг. Иначе он может потерять доверие со стороны команды, а также уверенность в себе. Крепитесь.

Всем новичкам в этом сезоне тяжело и даже вроде бы опытные пилоты никак не могут показать результат, которого достойны, отмена ТК и зарезка тестов сразу же повысила планку и требование к опыту пилота. Хэм вовремя успел дебютировать и надолго останется самым успешным дебютантом последних лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а откуда это известно, данное утверждение может выборг подтвердить?

данное утверждение было произнесено устами Веталя в одном из интервью. но потом подошел человек из рено и всю правду мы не узнали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что смешого ? Грустно должно быть.

То что британские комментаторы находятся на месте проведение ГП и поэтому владеют больше источников информации - это факт. То что Попов комментирует из шаболовки и порой выдумывает новости - тоже факт. Кстати, если мне не изменяет память, то про 25 % именно он рассказал. А потом вроде сказал что этот пункт убрали после того как АвтоВАЗ проплатил вторую половину требуемой суммы.

Ден да лана тебе))) Попов конечно косячит как раненый;) А Британцы только по делу и без ошибок как роботы диктуют текст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Попов комментирует из шаболовки и порой выдумывает новости - тоже факт.

Чтобы что-то стало фактом, недостаточно об этом вот так написать.

То что британские комментаторы находятся на месте проведение ГП и поэтому владеют больше источников информации - это факт.

Фобы Попова говорят так, будто бы он лично виноват в низкой популярности и финансировании Ф1 в России. В любом случае, живя в Германии, использую любую возможность посмотреть Ф1 на русском яхыке. Странно что люди не ценят то, что имеют, постоянно хотят "быть как в европе" во всех аспектах. Впрочем, это уже совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбил машину. А в чем проблема? В машине Ф1 все кроме монокока - это расходный материал. Не сломается, так все равно открутят и выкинут.

Вся неприятность которая может быть - это цейтнот по времени, как у Алонсо сегодня и связанная с этим потеря в чемпионате. А у Витали - потеря шанса на Q3.

С другой стороны, вылеты - это вполне закономерная ступень осваивания с новой техникой. Да и практически все гонщики убираются. А как иначе нащупать грань, предел? Просто более опытные или менее горячные делают это безопасных местах, где нет вероятности приложиться к отбойникам. Виталику давали указание - 99%! А от чего? Нужно же было и это понять!

Шутка! Но с долей правды. Вылеты еще будут. Дай бог без последствий!

А вот кто может знает - баланс тормозов по ходу круга гонщику можно менять? Как с углом атаки антикрыльев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден да лана тебе))) Попов конечно косячит как раненый;) А Британцы только по делу и без ошибок как роботы диктуют текст?

а давайте все дружно вспомним Марри, который вернулся на ббс в качестве комментатора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кто может знает - баланс тормозов по ходу круга гонщику можно менять? Как с углом атаки антикрыльев?

может, хоть перед каждым поворотом, только меняют как правило по мере расхода топлива раз в 5-6 кругов или каждые 20 кг расхода топлива плюс при замене шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто помнит 2007 год, точнее его начало ?- ГП2 - разгромы от опытного Пантано, теже разговоры что он тут только из-за денег, а лучший российский пилот Алешин, который заменяя Аммермюллера в гонках был быстрее Петрова, хотя сел за руль не с первой гонки и без тестов...но через 3 года Виталик стал вице-чемпионом...Виталик долго вкатывается во все серии в которых участвовует - даже в Рено 2,0 дебют был слабеньким, но со временем через пару лет приобретает и скорость и перестает совершать ошибки...причина кроется отчасти в отсутствии картинговой подготовки и позднем начале карьеры

Давайте вспомним Дэймона Хилла - провалы в младших формулах , клеймо " бесперспективного переростка", провальный старт в " Брэбэме ", но в итоге титул в 96 году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, правильно кто-то здесь высказался - после финиша в очках ждем от него побед, а как в квале не получается, так сразу сопли распускаем. считаю, что нужно дождаться хотя бы завтрашней гонки и сейчас уж точно не расстраиваться. верю и надеюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень мне не нравится большинство псевдоболельщиков, я честно не понимаю, как можно то превозносить до небес, то опускать по полной. Я вообще горжусь Виталиком за то что он попал в Ф1, но он превзошел мои ожидания как с выбором команды так и по качеству пилотирования, я уверен на 100% что он будет ездить в следующем году в Ф1, а еще я уверен, что он вырастет в очень достойного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, правильно кто-то здесь высказался - после финиша в очках ждем от него побед, а как в квале не получается, так сразу сопли распускаем. считаю, что нужно дождаться хотя бы завтрашней гонки и сейчас уж точно не расстраиваться. верю и надеюсь :)

сопли никто не распускает. только фобы приходят и распускают срач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто помнит 2007 год, точнее его начало ?- ГП2 - разгромы от опытного Пантано, теже разговоры что он тут только из-за денег, а лучший российский пилот Алешин, который заменяя Аммермюллера в гонках был быстрее Петрова, хотя сел за руль не с первой гонки и без тестов...но через 3 года Виталик стал вице-чемпионом...Виталик долго вкатывается во все серии в которых участвовует - даже в Рено 2,0 дебют был слабеньким, но со временем через пару лет приобретает и скорость и перестает совершать ошибки...причина кроется отчасти в отсутствии картинговой подготовки и позднем начале карьеры

F1 это не моноформула, где все имеют одну и туже технику и где команды живут, в основном, за счет пилотских спонсоров, там и 10 сезонов прокататься можно, только плати...

Давайте вспомним Дэймона Хилла - провалы в младших формулах , клеймо " бесперспективного переростка", провальный старт в " Брэбэме ", но в итоге титул в 96 году :)

Деймона тогда подписали только по тому что Прост наложил вето на приход Сенны а к тому времени все опытные пилоты были уже с контрактами, и Френк взял в команду своего тест пилота, Хилл был тестереом Вильямса более года или 2-х (непомню) Но и Хилл на чемпионской машине косячил в первых гонках, тут никто не спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деймона тогда подписали только по тому что Прост наложил вето на приход Сенны а к тому времени все опытные пилоты были уже с контрактами, и Френк взял в команду своего тест пилота, Хилл был тестереом Вильямса более года или 2-х (непомню) Но и Хилл на чемпионской машине косячил в первых гонках, тут никто не спорит.

После первых косяков Дэймон стал лидером Уильямса выиграл титул, а потом еще принес первую победу Джордана.Не вижу причин по которым Виталик не смог бы сделать через пару лет тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первых косяков Дэймон стал лидером Уильямса выиграл титул, а потом еще принес первую победу Джордана.Не вижу причин по которым Виталик не смог бы сделать через пару лет тоже самое

А причина может быть только одна, не дадут Виталию столько времени, сколько получил Дейнон. Вспомни 1993 если Хилл финишировал то финишировал в призах, проигрывал Просту но не в чистую же! В общем нормальный второй пилот быстрый но нестабильный, стабильность пришла позже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причина может быть только одна, не дадут Виталию столько времени, сколько получил Дейнон. Вспомни 1993 если Хилл финишировал то финишировал в призах, проигрывал Просту но не в чистую же! В общем нормальный второй пилот быстрый но нестабильный, стабильность пришла позже...

У Дэймона перед этим был Брэбэм и годы тестов в Уильямсе. У Виталика сейчас ничего этого.

Сравнивать Виталика с Дэймоном-93 можно будет начиная со следующего года, который он может провести в Рено или другой команде..Я уверен что в след.году он будет уже не хуже Дэймона-93.

И кстати интерес Берни к России, к Сочи очень на руку Виталику.Но надо увеличивать интерес к Ф1 в России.И продолжать голосовать за него на собаке кстати. Борьба с Плющенко очень упорная, но Виталику очень нужна победа в этом голосовании :)

http://top50.sobaka.ru/people/sports/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первых косяков Дэймон стал лидером Уильямса выиграл титул, а потом еще принес первую победу Джордана.Не вижу причин по которым Виталик не смог бы сделать через пару лет тоже самое

Вопрос в том: а будут ли у него эти 2 года в Формуле! Команде Рено могут и надоесть "ударные субботники" каждый уикэнд. Тем более на фоне стабильного Кубицы. Виталию есть над чем задуматься. Хотя до середины сезона, я думаю, никто его не будет прессовать. А вот если "ударная" работа продолжится и далее - боюсь за его трудоустройство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а давайте все дружно вспомним Марри, который вернулся на ббс в качестве комментатора :D

Не вернулся он. Был в прошлом году в качестве гостя в Сильверстоуне и всё.

Но старина Марри без дела не сидит и ведет свой видеоблог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дэймона перед этим был Брэбэм и годы тестов в Уильямсе. У Виталика сейчас ничего этого.

Сравнивать Виталика с Дэймоном-93 можно будет начиная со следующего года, который он может провести в Рено или другой команде..Я уверен что в след.году он будет уже не хуже Дэймона-93.

Бребхем :D

2 гонки за умирающую команду и несколько непопаданий в предквалификацию, это конечно тоже можно назвать опытом, но положа руку на сердце, команда проигрывающаяя 5-7 сек с круга это тоже что сейчас ГП2

И кстати интерес Берни к России, к Сочи очень на руку Виталику.Но надо увеличивать интерес к Ф1 в России.И продолжать голосовать за него на собаке кстати. Борьба с Плющенко очень упорная, но Виталику очень нужна победа в этом голосовании :)

Может, очень надеюсь на это, а также на интересы концерна Рено в России и перход Кубицы куда нибудь!

Кстати, в подпись ссылку на голосование поставь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...