Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Спасибо, посмеялся. :D

Ну, это сейчас контора Девственника похожа на отвёрточное производство, но со временем они могут и научиться.

Если Вирт не будет дальше гнуть линию ВГД, тем самым чуть-чуть "прикусив" свою гордость, то вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько раз был впереди Вторикелло и в квалах и в гонках

Кубица не Вторикелло, нет смысла сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, посмеялся. :D

у тебя другие сведения? поделишься даннымм, расчетами, контрактами?

как по мне - так вполне разумная позиция. на самом деле брать пилота только из за денег его спонсоров, которых не хватит даже на оплату зарплаты первому пилоту - та еще глупость. гораздо проще взять хайдфельда/трулли или еще кого нибудь на 1-2 миллиончика зарплаты (петрову причитается ~1 миллион) так что я думаю что деньги петрова далеко не главная причина. а смеяться можно сколько угодно. точно также как я смеюсь, когда говорят, что райкконена сменили на алонсо потому что алонсо гонщик получше. сантандер "решает". однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как по мне - так вполне разумная позиция. на самом деле брать пилота только из за денег его спонсоров, которых не хватит даже на оплату зарплаты первому пилоту - та еще глупость. гораздо проще взять хайдфельда/трулли или еще кого нибудь на 1-2 миллиончика зарплаты (петрову причитается ~1 миллион) так что я думаю что деньги петрова далеко не главная причина. а смеяться можно сколько угодно. точно также как я смеюсь, когда говорят, что райкконена сменили на алонсо потому что алонсо гонщик получше. сантандер "решает". однозначно.

Поддержу рассуждениями. Любая команда - это прежде всего коммерческое предприятие. Даже если это заводская команда головное предприятие оценивает эффективность вложенных средств. И с этой точки зрения команды должны привлекать деньги спонсоров. А спонсорам нужно чтобы их наклейки побольше светились. И здесь, конечно, нужно побеждать в первую очередь. Есть даже какие-то нормы в трансляциях, сколько отвести времени лидерам, как на забыть про отстающих. Но кроме этого зрителей интересуют не только ушедший в отрыв лидер, но и другие яркие моменты. А значит будут больше мелькать на экране не стандартное тошнилово, а те, кто обгоняет, борется, желательно в очковой зоне. Вот тут Виталик уже блестит! Любители статистик, попробуйте раскопать кто из гонщиков больше времени на трассе проводит в борьбе? Вот и будет ответ кто из гонщиков потенциально принесет больше спонсорских контрактов и кто больше будет нужен командам. Мои слова можно косвенно подтвердить наличием в Ф1 среднячков-старожилов. Они редко появляются на подиуме, но могут постоянно зажигать даже в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что тема с баблом закрыта? А то уже май вовсю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что тема с баблом закрыта? А то уже май вовсю.

Пока Петров не подпишет нормальный контракт, имхо - не утихнут они.

Почему то всех продолжает задевать рента-драйверство именно Петрова, который не смотря на это неплохо ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну. Виталий как минимум на уровне Халка выступает. Его тоже не будет?

Если тенденция в выступлениях Петрова продолжится, то он останется в команде.

тоже придерживаюсь такого же мнения. сколько пришло новичков в этом году? а Виталя как минимум на их уровне. поколение пилотов неминуемо меняется. и когда ты ведущий новичок - у тебя очень хорошие шансы на развитие карьеры. и конечно, рано или поздно Ф1 по-настоящему выйдет на российский рынок. и тогда лучше для Ф1 если в ней будет русский пилот. а если еще у него есть скорость и харизма? тогда Ф1 в России обречена на успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Петров не подпишет нормальный контракт, имхо - не утихнут они.

Почему то всех продолжает задевать рента-драйверство именно Петрова, который не смотря на это неплохо ездит.

вспоминая баталии с тем же Макеласом, Бобром и Магиком, хочется сказать, который "вопреки" неплохо ездит. а ведь ребята даже не удосужились посмотреть прошлый сезон Витали в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспоминая баталии с тем же Макеласом, Бобром и Магиком, хочется сказать, который "вопреки" неплохо ездит. а ведь ребята даже не удосужились посмотреть прошлый сезон Витали в GP2.

в случае с макелаксом ты не прав. он еще и этот сезон ф1 не смотрел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то не очень позитивный у них образ сложился:

...Он ведёт себя словно невозмутимый пёс — например, когда говорит о необходимости общения: "Я знаю, что это важно для моей карьеры, но это скучно". То же самое, когда он описывает разницу между GP2 и Формулой-1: "Мне приходится больше работать, давать больше интервью каждый день"...

...В России у Петрова есть прозвище "Выборгская ракета", но если он не сидит за рулём своего болида "Рено", то производит впечатление почти апатичного человека — это чем-то похоже на Роберта Кубицу, когда тот просто не хочет давать интервью...

...На PR-мероприятиях вроде проведённого компанией TW Steel (на нём Дэвид Култхард был представлен в роли нового рекламного лица) Петров смотрится как бельмо на глазу...

..Мне сложно, но это Формула-1 — тут нужно многому учиться", — добавляет он монотонным голосом. Энтузиазм выражают по-другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то не очень позитивный у них образ сложился:

А кто сказал, что образ должен складываться непременно позитивный? Какой сложился, такой и напечатали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недовольны просто, что что мало говорит и не делает громких заявлений -без пищи практически оставляет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то не очень позитивный у них образ сложился:

это не у них. это перевод статьи немецкого издания motorsport-total

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...o_10051411.html

и фотография в оригинале намного удачнее. в этом "чемпе" фиг знает где берут такие странные ракурсы.

вот в оригинале

61786.jpg

сравните с той, что взяли в "чемпе"

12738746651913438729pe.jpg

еще одно - прозвище выборгская ракета закрепилось за ним повсеместно в уважаемой зарубежной прессе гораздо прочнее, чем пэйтрофф. значит петрова признали как способного пилота уровня формулы 1. и им доверия в любом случае больше чем тем троллям, которые тут периодически регистрируются под новыми никами чтобы написать очередную гадость в теме про виталия. мало того, что мерзковатые людишки, так еще и трусливые. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недовольны просто, что что мало говорит и не делает громких заявлений -без пищи практически оставляет))

Наверное, так и есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не у них. это перевод статьи немецкого издания motorsport-total

Ну так о журналистах motorsport-total и говорилось, насколько я понял. Ясен пень, что мнение переводчиков чампионата.ру никого не интересует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На футболе он не был апатичен. Может гонщик будет заниматься своим делом, а не позировать на яхте или его спутница мелькать чаще, нежели инженеры команды... Хотя это конечно формула1. ;)

Поэтому такое поведение вызывает уважение... характер нордический

Умение работать с прессой и спонсорами - часть мастерства пилота Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-то не очень позитивный у них образ сложился:

...Он ведёт себя словно невозмутимый пёс — например, когда говорит о необходимости общения: "Я знаю, что это важно для моей карьеры, но это скучно". То же самое, когда он описывает разницу между GP2 и Формулой-1: "Мне приходится больше работать, давать больше интервью каждый день"...

...В России у Петрова есть прозвище "Выборгская ракета", но если он не сидит за рулём своего болида "Рено", то производит впечатление почти апатичного человека — это чем-то похоже на Роберта Кубицу, когда тот просто не хочет давать интервью...

...На PR-мероприятиях вроде проведённого компанией TW Steel (на нём Дэвид Култхард был представлен в роли нового рекламного лица) Петров смотрится как бельмо на глазу...

..Мне сложно, но это Формула-1 — тут нужно многому учиться", — добавляет он монотонным голосом. Энтузиазм выражают по-другому...

Ну есть разный тип людей...Петров с головой уходит в работу, плюс он работает больше других гонщиков,чтобы быстрее компенсировать недостаток опыта, сам же он говорил, что все своб.время общается с инженерами, вот и устает и вид иногда соответствующий...Впрочем на фотках он почти всгда с нормальным видом и улыбается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучшая статья! ;)

характер нордический

интересно, а с Кими они бы быстро нашли общий язык?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умение работать с прессой и спонсорами - часть мастерства пилота Формулы-1.

но все же только часть, причем, на мой взгляд, не основная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умение работать с прессой и спонсорами - часть мастерства пилота Формулы-1.

Умение отстроиться от внешних проблем и сосредоточиться на главном - часть мастерства спортсмена.

Какой смысл работать с прессой, если как пилот ты ноль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучшая статья! ;)

по поводу всякой мишуры:

И хорошо, что Виталик не слащав. А то задолбали все эти велеречивые, очень правильные и нарядные пай-мальчики.

Самобытный у нас пилот, и я горжусь им. Пусть и соответствует в достаточной степени образу "русского медведя", который так любят на Западе. Но не будем забывать, что медведь - это сила, агрессивность и предельная краткость. А не лень, добродушие и неповоротливость, как представляется большинству изнеженных иностранцев. Это - сказка, фольклор. В реальности медведь страшен и опасен, особенно когда его заденут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но все же только часть, причем, на мой взгляд, не основная...

пример кими это доказывает :)

а рекламную тарабарщину ненавидят все пилоты. просто они слишком политкорректны чтобы это говорить. даже пай-мальчик льюис жаловался на засилье пиар акций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем на фотках он почти всгда с нормальным видом и улыбается

такое впечатление, что за последний месяц Виталя шею как надо закачал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умение работать с прессой и спонсорами - часть мастерства пилота Формулы-1.

Научится, при желании, конечно. А если совсем хорошо дела пойдут - пресс-секретаря наймет. Есть же у Шумахера Сабина Кем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...