Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Превратили форум в секту! Никому мнение свое, аргументированное заметьте, высказать не даёте!

я аргументов, кроме домыслов, не увидел

А какие ещё аргументы и цифры нужны?

Телеметрия и запись разговоров в боксах/моторхоуме?

ну хотя бы стартовый вес машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего да, не может не знать.

Смысл показать высокий потенциал скорости пилота и привлечь спонсоров. Да так делали уже раньше. Маленькие команды

Только останавливались они тогда не доезжая до середины дистанции - я лично помню только один такой случай - ГП Японии 1989, название команды забыл правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмтрел видео с петровым "VITALY PETROV China gp 2010 High quality.mpg" - просто нет слов.

если кто знает - скажите что за музыка была в видео????? или ссылку киньте.... заранее спасибо

Доольно известная композиция Rod Dougan - Clubbed to Death

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл показать высокий потенциал скорости пилота и привлечь спонсоров. Да так делали уже раньше. Маленькие команды

если такого Бриаторе не делал, то Буе тоже не станет делать. да и у петрова и так есть скорость :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего да, не может не знать.

Смысл показать высокий потенциал скорости пилота и привлечь спонсоров. Да так делали уже раньше. Маленькие команды

Это ж полный бред , чтобы залить меньше топлива Петрову.

Я тоже легко могу выдвинуть свой ахинейский бред , у Шумахера на гп Китая был дополнительный балласт на борту ... где-то киллограмов 15, из-за этого он занял лишь 10-ое место. Попробуйте оспорить ...

П.С. Вышеизложенное пародия на комментарии Pumba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только останавливались они тогда не доезжая до середины дистанции - я лично помню только один такой случай - ГП Японии 1989, название команды забыл правда

Бергер на Феррари. Он рассказывал о таких исходах, поскольку машина была невероятно ненадежна: шанс доехать до обестопливания был меньше, чем шанс сойти от поломки машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну смысл балласта обосновать сложнее..................

наверное. но и смысл недолива топлива ты тоже не обосновал разумными мотивами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати - после этой гонки, думаю болид Петрова реально станут готовить лучше (хотя внимание к нему наверняка будет пока еще меньше чем к Кубице) - но то, что механики инженеры станут психологически лучше относится к Витале, легко представить - особенно после того, как он отблагодарил их труды по срочному восстановлению болида отличной гонкой, финишем и очками. И помните фоту где они высунулись поприветствовать финишировшего Петрова, редко механики высовываются на трассу чтобы поприветствовать пилота, который просто финиширует в очках ;)
0c26d8e2aacbt.jpg

Я тоже рад, что механики так радуются :). Значит есть контакт, нормальная работа. А вообще, глядя на это фото можно подумать, что Виталий выиграл гонку. Если человеку не сведующему в Формуле-1 показать эту фотографию и сказать "Петров победил" - поверит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это и есть самая настоящая победа над неприятностями, преследовавшими его 3 гонки. да к тому же и финиш в очках. думаю морально такой даже более ценен, чем позиция кубицы. потому что от него это ожидалось, а на такой финиш виталия была только лишь надежда.

Да уж, как минимум хоть какой-нибудь финиш - был очень важен, что бы там в команде, или сам Виталий не говорили. Именно с точки зрения психологии. Напряжение то нарастало. Даже по сообщениям на форуме в этой теме перед стартом гонки это было видно, как все переживают. Особенно учитывая, что после Китая перерыв до гонки в Испании 3 недели. А гонка в Испании 9 мая. Вот тогда был бы прессинг. А так все отлично. Тем более еще и очки набрал, и красивую гонку провел. Можно работать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь Петров там по русски общается с инженером? :P

да ну. онли инглишь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну. онли инглишь:)

Выборгский английский :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0c26d8e2aacbt.jpg

Спасибо, сделал обоиной на раб-стол.. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прибранной теме и дышется(пишется) легче. :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: Is Petrov surprising people this year? A: Yes, he's doing better than Piquet or Grosjean, even if he does look a bit ill - #askBrundle
В: Петров удивляет в этом году? О: Да, он добивается большего, чем Пике или Грожан, даже если выглядит немного больным.

из твиттера Баджера, так понимаю интервью с Брандлом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий - гонщик викэнда по версии f1badger

приятно конечно, но ресурс мало известный для меня.

оттуда же

http://www.f1badger.com/2010/04/praise-for...-the-headlines/

они уже в курсе про "выборгскую ракету" :)

even if he does look a bit ill

переводится немного по другому

что-то вроде

В: Петров удивляет в этом году? О: Да, он выступает (работает на трассе) лучше, чем Пике и грожан, даже если и выглядит слегка плоховато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что В. Петрову надо худеть, он на 10 кг больше Р. Кубицы?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут, что В. Петрову надо худеть, он на 10 кг больше Р. Кубицы?!

Судя по результатам гонки, Виталик уже похудел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по результатам гонки, Виталик уже похудел :)

чтобы Рено конкурировала с Мерсами надо ещё похудеть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы Рено конкурировала с Мерсами надо ещё похудеть)))

Одного мерса Веталь уделал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например, у нас есть ГП Испании и Фелиппе Масса. Пейскар был пять кругов, причем первых, т.е. ФМ не должен был пару кругов догонять соперников в боевом темпе. Мы помним, что последние 2-3 круга он же сбросил темп на 30-40 секунд с круга, главным методом экономии было "не дожимать двигатель до отсечки". Т.е. можно сделать вывод, что за пять кругов было сэкономлено максимум на круг, учтем погрешность заправщиков и получим 6 литров максимум. Общее время нахождения пейскара в Китае - 6 кругов, т.е. максимум сэкономленного - 7 литра, при этом 2 круга Виталий догонял Кубицу, т.е. треть. Получаем, максимальную экономию в 5 литров или 2%. Все округления я намеренно делаю в большую сторону. Примем заведомо большую экономию и решим, что двигатель никогда не выкручивался на 100%, на 95% максимум. Примем, что расход топлива пропорционален этой цифре. Получим еще 5%. Итого - не более 7% с длины гонки или 17,5 л, которые волшебным образом превращаются в 13 кг. При этом я намеренно упустил ситуацию, когда машина ехала в полную силу на почти сухой трассе, а так же повышенный расход топлива на последних кругах из-за обгонов. В то же время, 13 кг - не та масса, ради которой надо рисковать недоездом до финиша.

В то время были дозаправки. И пейс-кар на первых кругах никаким образом не влиял на количество горючки на последних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут, что В. Петрову надо худеть, он на 10 кг больше Р. Кубицы?!

Vyborg уже говорил, что не 10, а 2 кг. если бы у Витали были бы 10 лишних кг, он выглядел бы как минимум толстым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного мерса Веталь уделал!

Причем Виталий, будучи вторым пилотом Рено сделал первого пилота Мерседеса, а первый пилот Рено Роберт Кубица не смог обогнать второго пилота Мерса :) Шутка конечно, но формально как-то так выходит. Может, не стоило Михаэлю меняться номерами с Нико, тогда хоть как-то логичнее было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rainheart94/

Тут я смотрю многим болельщикам других гонщиков становится обидно, когда Попов комментирует Петрова и отдаёт предпочтение ему.

Я же думаю, что Попов правильно комментирует , т.к. Виталик это же первый пилот , выступающий за Россию в Формуле 1. Ну как тут не радоваться. В прошлые сезоны смотрел не с таким пристрастием как этот сезон . Я бы даже сказал , что в этом году болею за Виталика ... как в футболе за свою любимейшую команду , побеждающую в финале Лиги Чемпионов или что-то подобное. Хотя наверное у каждого по-своему ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завязывайте уже вспоминать ту ерунду.. это писал человек, чтобы специально поднять шум. он сам понимает, что это ерунда полнейшая и писал в расчет на тех, кто захочет с ним поспорить. а так как он забанен, то и спорить уже не с кем. у виталия было столько топлива, сколько нужно чтобы закончить гонку. и точка. дождевой гонку назвать можно с большим натягом. темп в большей части гонки был всего на несколько секунд медленнее полностью сухой. и только на последней трети пошел дождь.

преимущество виталия было в более свежей и лучше сохраненной дождевой резине. те, кого он обогнал убили ее еще по слабому дождю атакуя и в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен про топливо - полная ахинея! Что меня действительно порадовало, что Петров шел даже быстрее Мак-Ларенов на последних кругах. И еще, вчера пересматривал гонку, заметил, что Виталий потерял секунд 10 за Альгесуари, его отрыв был когда он обогнал Хайме что-то около 54-х секунд от лидера, хотя после выезда из боксов около 42-х секунд, на финише - 47 т.е. отыграл он даже у Баттона, умеющего лучше многих беречь резину, почти 7 секунд.

PS Раньше в журнале "Формула", помоему особенно в 2003 году , очень подробно были расписаны отрывы первой десятки друг от друга и лучшее время на каждом круге. Где нибудь сейчас можно подобную таблицу найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...