Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

... с другой стороны значит напарник виталия чувствует, что с его помощью виталий был бы поближе и наступал на пятки...
неужели он тоже (как некоторые посетители этой ветки) петрофоб?

...интересно,а какая реакция после такой "общекомандной" работы последовала бы у Виталия, если бы он ехал впереди Кубицы (пусть даже случайно), и ему из боксов приказали пропустить его?

....

думаю, Виталий забыл бы инглиш, а боксы потом долго расшифровывали три русских буквы ;)

...не выйдет из ВП НП!!!

...для новичков форума: ВП - Петров, НП - Нельсинио Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится то, что краны с Рено одной раскраски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится то, что краны с Рено одной раскраски...
они не могут быть красного цвета,

...надпись "не стой под стрелой" не будет читаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится то, что краны с Рено одной раскраски...

а по-моему очень стильно! ))) А мне не нравится, что Витьку пока с машиной не везет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не искушён Виталий в дипломатии. Когда читаешь интервью Кубицы, за половиной его речей чувствуешь адрессата, Виталия. Но при этом Ф.И. обычно не звучит. За язык не схватишь, не предъявишь, хотя, достаточно подставить в сказанное: "Петров", и текст обретает законченный смысл. Думаю, отношения напарников испортились на первых же тестах. Я помню, как инженеры нахваливали обоих пилотов, акцентируя, что они оба одинаково описывают свои ощущения от хода машины. Ещё тогда подумал, что это не к добру. Потому что было ясно: Откуда новичку взять такое тонкое понимание болида, на котором проехал пару часов? только со слов Кубицы. Тогда почему нет акцента, что это именно так, а не следствие опыта Петрова? Больше, кстати, таких "аплодисментов" от инженеров Виталий не получал. Видимо, Кубице что-то не понравилось, и он моментально закрылся от напарника. И это законно. На предмет: умно - неумно, я рассуждения оставлю в стороне, каждый -- хозяин своих слов и действий. А для Виталия -- ещё одна сторона обучения. Крепче будет))) Работать с болидом и инженерами надо, а не обиженные комменты СМИ давать. Тем более, что сам он так декларирует, мол, есть чем заниматься.

По твоим словам Петров -Это гонщик с улицы? Он новичек в Ф1 но его опыт в гп 2 и в других классах ему нечего не говорит? Понять как ведет себя машина может любой гонщик, на то и он и гонщик, но что с ней сделать чтобы она была быстра, может только опытный гонщик, как Кубица.Кстати, как обстояли дела в Бмв заубера с настройками Кубице их давал Хайфельд или он ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоим словам Петров -Это гонщик с улицы? Он новичек в Ф1 но его опыт в гп 2 и в других классах ему нечего не говорит? Понять как ведет себя машина может любой гонщик, на то и он и гонщик, но что с ней сделать чтобы она была быстра, может только опытный гонщик, как Кубица.Кстати, как обстояли дела в Бмв заубера с настройками Кубице их давал Хайфельд или он ему?

Зачем же такие крайности: с улицы -- не с улицы? Если сие действие, понять как ведёт себя машина, ни есть что-то особенное, то зачем великолепие сего (действия) так отмечалось в Хересе инженером? Просто комплимент сделать (который ещё и неизвестно, понравится ли человеку, считающему себя после Ф-2 готовым)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же такие крайности: с улицы -- не с улицы? Если сие действие, понять как ведёт себя машина, ни есть что-то особенное, то зачем великолепие сего (действия) так отмечалось в Хересе инженером? Просто комплимент сделать (который ещё и неизвестно, понравится ли человеку, считающему себя после Ф-2 готовым)?

GP2 и Formula 2 - разные классы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что сегодня мы наконец поздравим Виталика с финишем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, что сегодня мы наконец поздравим Виталика с финишем!

машину освятили, может поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машину освятили, может поможет :)

Ага, прямо перед субботней практикой освятили и это ОЧЕНЬ помогло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-total, 17 апреля 2010

Помогает ли Роберт Кубица своему напарнику по конюшне? Виталий Петров считает, что работает практически самостоятельно, но представитель рено в тоже время уточняет, что командная работа весьма сильна.

Разные полюса команды Рено: в то время, как Роберт Кубица в первых трех гонках постоянно претендует на очки, новичок Формулы-1 Виталий Петров до сих пор довольно тяжело осваивается в "королевском классе". Россиянину пока еще не удается увидеть финиш в гонке из-за ненадежности болида.

Петров подтвердил после квалификации в Китае: "Мы не слишком плотно работаем с напарником", считает 25-летний пилот. У него есть своя программа работы, а у меня своя. Также я не знаю, за счет чего он улучает время на круге, потому что не знаю, с какими именно настройками он работает. Это сильно отличается от зимних тестов, потому что в то время у нас были общие проблемы (и мы решали их вместе /прим. переводчика/), объясняет пилот Рено.

Такая ситуация несколько усложняет жизнь Петрову, в конце концов в Формуле 1 в основном все зависит от мелочей, по словам бывшего пилота GP2. "Но это все пустяки", сказал Петров. "Именно небольшие мелочи определяют - выйдешь ты в 3 часть квалификации или останешься во второй. Но такова формула 1 - и нужно к этому привыкать."

Коллективная работа или все же работа поодиночке?

Но может Кубица при этом помогает своему напарнику советами или оказывает другую помощь? Петров отрицает: "Он не говорит мне, что мне нужно изменить. Также он не советует, как улучшить прохождение какого либо поворота.", добавляет русский пилот. "Конечно, наша телеметрия доступна нам обоим и мы можем ей пользоваться", сказал парень, но это не гарантирует нахождение правильных настроек.

В этот момент представитель Рено вмешивается в общение Петрова и журналистов, и смягчает высказывания новичка Формулы 1: "само собой разумеется, пилоты имеют доступ к телеметрии напарника, В Рено стремятся к тесному сотрудничеству, также как это было и раньше. Виталий не нуждается в каких либо рекомендациях или советах", даже от лидера команды, "и ему не нужен наставник".

"Как пилот-новичок, Петров должен в первую очередь учиться в формуле 1. Команда Рено это хорошо понимает. Кроме того, необходимо, чтобы оба пилота тесно работали с инженерами и обеспечивали точную обратную связь." Петров признает, что это правда: "в Формуле 1 все немного сложнее. Ты должен действовать гораздо точнее."

Петров о вылете в последнем повороте.

"Агрессивность в том повороте не была очень необходима", говорит Петров - русский парень на тренировке в Китае совершил свою первую аварию: в последнем повороте его R30 вышла слишком широко, заскользила и в конце концов ударилась в стену из шин. "Я просто хотел пройти последний поворот агрессивно и поэтому так сильно атаковал", сказал Петров.

"Я хотел попробовать кое-что, сильно атаковал поребрик. Потом я оказался на траве, и меня начало заносить. Это очень досадно, потому что я не смог опробовать более мягкие шины, чтобы лучше подготовиться к квалификации", сказал пилот Рено, добавив: "Мягкие и жесткие шины довольно сильно отличаются друг от друга".

"Порой достаточно одного круга на мягких шинах, чтобы все оценить. Баланс машины может на разных шинах может меняться довольно сильно", сказал Петров, заметив, что в Формуле 1 весьма не просто "всегда ехать на на пределе и без ошибок. Это настоящий вызов."

скрыть

");document.close();

перевод: kruvas

оригинал находится здесь

Unterstьtzt Robert Kubica seinen Stallgefдhrten? Vitaly Petrov sieht sich fast als "Einzelkдmpfer", der Rennstall verweist indes auf solides Teamwork

(Motorsport-Total.com) - Getrennte Welten bei Renault: Wдhrend sich Robert Kubica in den drei Auftaktrennen der neuen Saison als konstanter Punktesammler etablieren konnte, tut sich Formel-1-Neuling Vitaly Petrov noch etwas schwer damit, in der "Kцnigsklasse" FuЯ zu fassen. Der russische Rennfahrer wartet noch immer auf seine erste Zielankunft - und auf eine solide Hilfestellung durch seinen Stallgefдhrten.

Dies bestдtigt Petrov nach der Qualifikation von China: "Wir arbeiten nicht allzu eng zusammen", meint der 25-Jдhrige. "Er hat sein Programm und ich habe mein Programm. Ich sehe auch nicht, wie er abschneidet, weil ich nicht weiЯ, was er genau treibt. Bei den Wintertests war das noch anders, denn damals hatten wir stets genau die gleichen Schwierigkeiten", erlдutert der Renault-Pilot.

Diese Situation ist etwas problematisch fьr Petrov, schlieЯlich komme es in der Formel 1 in erster Linie auf die Feinheiten an, so der ehemalige GP2-Pilot. "Es sind die Kleinigkeiten", sagt Petrov. "Die kleinen Unterschiede machen letztendlich den groЯen Unterschied zwischen dem Einzug in Q3 und dem Hдngenbleiben in Q2 aus. So ist das in der Formel 1 - und daran muss man sich gewцhnen."

Teamwork oder kein Teamwork?

Steht Kubica seinem Teamkollegen dabei etwa nicht mit Rat und Tat zur Seite? Petrov verneint: "Er sagt mir nicht, was ich zu tun habe. Er verrдt auch nicht, was er in dieser speziellen Kurve anders macht", gibt der russische Rennfahrer zu Protokoll. "Na klar sind die Daten einsehbar und du kannst einen Blick darauf werfen", erlдutert der Youngster - weitere Hilfestellungen gдbe es allerdings nicht.

An dieser Stelle greift ein Renault-Sprecher in die Medienrunde Petrovs ein und "entschдrft" die Aussagen des Formel-1-Neulings: Selbstverstдndlich teile man die Daten und tausche sich aus. Bei Renault pflege man eine enge Zusammenarbeit, wie man das bei einem Team traditionell handhabe. "Vitaly braucht keine Ratschlдge oder Tipps", so der Tenor im Team, "und auch keinen Mentor."

Als Nachwuchspilot mьsse Petrov in erster Linie lernen und sich im Umfeld der Formel 1 zurecht finden. Zu diesem Zweck halte das Renault-Team "alles transparent". Beide Fahrer wьrden zudem eine "enge Beziehung" zu den Ingenieuren unterhalten. Dies ist auch nцtig, denn Petrov gesteht: "In der Formel 1 ist einfach alles einen Tick schwieriger. Du musst hier einfach viel prдziser agieren."

Petrov in der Zielkurve ьber dem Limit

"Aggressivitдt steht da nicht unbedingt im Vordergrund", sagt Petrov - genau das hat der junge Russe im Freien Training von China einmal mehr erfahren: In der Zielkurve geriet der R30 des frьheren GP2-Piloten etwas ьber den Streckenrand hinaus, kam quer und landete schlieЯlich im Reifenstapel. "Ich wollte die letzte Kurve einfach nur aggressiv mitnehmen und habe entsprechend attackiert", so Petrov.

"Ich wollte etwas versuchen und nahm den Kerb ziemlich heftig mit. Dabei geriet ich auf das Gras und dann drehte es mich auch schon. Das war schade, denn so konnte ich die weichen Reifen nicht mehr ausprobieren, um mich auf die Qualifikation vorzubereiten", erlдutert der Renault-Fahrer und fьgt erklдrend hinzu: "Die weichen und harten Pneus unterscheiden sich doch sehr voneinander."

"Manchmal ist es daher wichtig, zumindest eine Runde auf den weichen Reifen zurьckgelegt zu haben, um alles zu verstehen. Die Balance des Autos kann sich durch die anderen Gummis doch recht stark verдndern", meint Petrov und merkt an, dass es in der Formel 1 grundsдtzlich "sehr schwierig sei, "immer eine perfekte und saubere Runde abzuliefern. Das ist eine Herausforderung."

скрыть

");document.close();

Спасибо за перевод. Все ожидаемо, Кубица побаивается Петрова. По части внимания Петров уже произвел впечатление, и быстрый прогресс на трассе может пошатнуть рейтинг Кубицы. К слову в этой ситуации любой бы так себя вел, и Кубица просто работает на себя - Петров же ему зарплату не платит, чтоб тот его консультировал. Хоть они и напарники - остаются конкурентами.

Ага, прямо перед субботней практикой освятили и это ОЧЕНЬ помогло :D

Так это было как боевое крещение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, прямо перед субботней практикой освятили и это ОЧЕНЬ помогло :D

там как раз и выбил он всю нечисть, теперь она чиста:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это Попов ганал шороху...

а чего он гнал?

(я по sky sport смотрю, естесно никкакого Попова никогда не слышу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, что сегодня мы наконец поздравим Виталика с финишем!

бери выше) не только с финишем но и возможным 1 очком или 2 )))) в дождь будет много вылетов.. но как бы Виталий сам не улетел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратили внимание, когда Виталия зазвали на тех проверку, показали как минуты через две туда мчали на всех парах Оксана К. и парень который носит шлем Виталия, я уж испугался думал что то случилось..

А что, есть такой специальный человек? Вот ведь профессия. Вроде не трудно и интересно, все гонки вживую смотрит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери выше) не только с финишем но и возможным 1 очком или 2 )))) в дождь будет много вылетов.. но как бы Виталий сам не улетел....

Дождя уже вроде не предвидится:

http://www.yr.no/place/China/Shanghai/Shan...ur_by_hour.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождя уже вроде не предвидится:

http://www.yr.no/place/China/Shanghai/Shan...ur_by_hour.html

Ага, Майк Гаскойн тоже самое сказал только что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего он гнал?

(я по sky sport смотрю, естесно никкакого Попова никогда не слышу)

да сказал, что Виталик скорее всего куда то не туда пошел, и Косаченко с этим человеком ( Попов решил, что это массажист ) срочно ищут его для блиц-медиаинтервью которое гонщик выбвший после каждого сегмента должен сразу дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать,удачи веталю. сегодня он принесёт пару очей команде-надеюсь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правильно, нехрен спускать на тормозах

"да, мы работаем на кубицу - а все что останется после него, сбагриваем петрову..." и никакой стратегии равных пилотов в принципе не может быть никогда - читается явно :)

жаль, что теперь с дождевыми настройками делать... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачи Виталику!!!!

+1 удачи

Желаю хотя бы доехать до финиша, а ну если в 10-ку попадёт, то это вообще супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, что теперь с дождевыми настройками делать... :(

дождевые настройки так сильно от сухих отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дождевые настройки так сильно от сухих отличаются?

Да. Особенно для Ф1. Например для дождя нужна большая прижимная сила, смещают баланс тормозов больше назад, мягче подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Петрову. Пора уже финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...