Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Однозначно нарушение было - кого пытаются обогнать может только один раз менять направление, а Хэм три раза менял. Вопрос тут, почему вынесли предупреждение а не штрафанули? У них там что нет четкой записи в регламенте?

Пруфлинк!!!

Пруфлинк!!!

Пруфлинк!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пруфлинк!!!

Пруфлинк!!!

Пруфлинк!!!

Баттон, когда в Бразилии ругался на Коба, как-то не предоставил пруфлинка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон, когда в Бразилии ругался на Коба, как-то не предоставил пруфлинка. :)

Вас конкретно просят нам, бестолковым, объяснить, что мы не правы, а Вы сопротивляетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы просто высказали свою точку зрения. В правилах очень чётко написано, что можно только один раз сменить траекторию, и если вы меняете её три раза подряд, то это неправильно. Его предупредили за опасное вождение, но я не уверен, что этого достаточно. Есть чёткое правило, согласно которому можно только один раз менять направление движения, и нельзя вести себя так, как Хэмилтон. Но мы не будем развивать эту ситуацию и просить разъяснения у FIA. Ему сделали предупреждение, а это значит, что если он ещё раз так сделает, то будет наказан", — цитирует Буйе Autosport.

взято с чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в маках свои дырки, которые находятся слева, пилоты закрывают коленом, как говорят, то в Рено дырка по центру и выше. Каким же, прости Господи, местом это делает Кубица? :blink: :lol: :D Может Виталий просто не согласился, или не смог? :D :D

Как ты сам себе нравишься! Чувствуешь себя умным, ироничным, убедительным... :D Знаешь, чем обычно дырки закрывают, хотя чуть что - ссылку тебе дай.

Специально для любителей почесать языком, не имеющих реальных аргументов сообщаю, что если "дырка" посередине, то это не значит, что воздушный канал проходить через грудную клетку пилота, и его нельзя подвести внутри кокпита хоть к левой ноге пилота, хоть к правой.

И на счёт правила, запрещающего при обороне позиции менять траекторию более одного раза могу напомнить, что GPDA приняла негласный "кодекс поведения на трассе", где это чётко прописано, но, естественно, не является обязательным. Хэм эти правили, в отличии от тебя принял и знает. Только считает, видимо, что ему позволено то, что не позволено другим. Видимо, по этой причине его и назвали выше "козлом". Кроме того, в борьбе с Виталиком, он не оставлял ему места, жестко выдавливая за пределы трассы. Только корректность Виталика знание им правила "трёх Д" помешали столкновению.

Ссылки давать не буду, если такой умный - сам найдешь.

Заодно поищи ссылку на пункт, запрещающий блокировку в квалификации, и объяснишь, на основании чего пилотов иногда наказывают и по каким критериям.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон, когда в Бразилии ругался на Коба, как-то не предоставил пруфлинка. :)

Это исключительно проблемы Баттона и Кобы.

Да и тогда речь велась про зону торможения помоему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас конкретно просят нам, бестолковым, объяснить, что мы не правы, а Вы сопротивляетесь.

Вроде взрослые люди, а ведете себя "бестолково" (сам себя так назвал ;) ). Хочешь сказать нет такого правила? Вот руководитель команды Рено считает что такое правило есть:

Эрик Буйе: «Мы заявили о своей точке зрения, в регламенте написано, что траекторию можно перекрестить только однажды, и трёхкратная смена – это явное нарушение. Он получил предупреждение за опасные манёвры, я не уверен, что в данной ситуации этого достаточно, но мы не будем обращаться в FIA за разъяснениями. Получив предупреждение, Льюис будет оштрафован в случае повторного нарушения».

Дурак он, наверное. Не в курсе правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И на счёт правила, запрещающего при обороне позиции менять траекторию более одного раза могу напомнить, что GPDA приняла негласный "кодекс поведения на трассе", где это чётко прописано, но, естественно, не является обязательным....

А почему тогда Хэму влепили предупреждение? Оно официальное было (и есть).

Честно, я уже час пытаюсь найти пункт, запрещающий менять траекторию на прямой более одного раза. И приложения просмотрел, но не нашёл. Скажите какой пункт правил оговаривает этот момент, пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Стюарты Хему выдали предупреждение. Значит было за что. А как наказывать пилота - это уже судьям решать.

Ну так РЕНО настучали, вот ФИА и реагировали ... иначе и не обратили бы внимания, да и нечего там было обсуждать, просто наслаждались этим зрелищем, а в РЕНО захотели это дерьмецом зачем-то посыпать.

Так бывает - это же Ф1 ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Виталик молодчинка!

2. Хороший старт!

3. Нормальный темп!

4. Отличная борьба с Хэмом)

5. Несвоевременный питстоп (косяк команды (мое личное мнение))

6. Надежность Лады(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это исключительно проблемы Баттона и Кобы.

Да и тогда речь велась про зону торможения помоему...

Нет Кобаяси тоже часто по траектории метался, но там Баттон был много быстрей его. Здесь ситуация обратная , быстрей был Льюис, но Петров сотворил чудо! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так РЕНО настучали, вот ФИА и реагировали ... иначе и не обратили бы внимания, да и нечего там было обсуждать, просто наслаждались этим зрелищем, а в РЕНО захотели это дерьмецом зачем-то посыпать.

Так бывает - это же Ф1 ....

Поставьте себя на место Рено. Вы бы молчали когда Ваш пилот борется за очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так РЕНО настучали, вот ФИА и реагировали ... иначе и не обратили бы внимания, да и нечего там было обсуждать, просто наслаждались этим зрелищем, а в РЕНО захотели это дерьмецом зачем-то посыпать.

Так бывает - это же Ф1 ....

Ну да тут Рено настучали, там полиция на пончиках поймала. Не дают развернуться молодому дарованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно это я и пытаюсь опровергнуть.

Причем до начала сезона я кидался в Виталия всем, чем видел. Сейчас же сменил отношение на нейтральное.

Но то, что он самолично угробил первые две гонки - факт.

Сейчас, да, болид сам не выдержал.

Ну почему две, тогда уж все три, кто за рулем тот и виноват, так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, ладно, да не прав Хем, обойдемся может без драки, не будем ни кого наказывать, тем более Петрову или Рено от этого не легче.. :agree:

:) Да какая драка, о чём ты... Этот момент ясно показал, что Виталик ... эээ... не рента драйвер, скажем так.

Просто есть "упёртые" товарисчи, которым признать очевидное религия не позволяет. Они же сразу всё секут и никогда не ошибаются. Сказали - рента-драйвер, - теперь назад дороги нет. Жизнь посветят поиску Виталиковых косяков... :lol:

P.S. Сам момент, безусловно, для болел Виталика приятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дают развернуться молодому дарованию.

Плохой Льюис...старших обижает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда Хэму влепили предупреждение? Оно официальное было (и есть).

Честно, я уже час пытаюсь найти пункт, запрещающий менять траекторию на прямой более одного раза. И приложения просмотрел, но не нашёл. Скажите какой пункт правил оговаривает этот момент, пожалуйста :)

По тому же, по чему Маки "обули" на 100 млн. баксов.

"Плохо для спорта"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По тому же, по чему Маки "обули" на 100 млн. баксов.

"Плохо для спорта"...

Не убедительно... Ладно, придётся самому искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

И на счёт правила, запрещающего при обороне позиции менять траекторию более одного раза могу напомнить, что GPDA приняла негласный "кодекс поведения на трассе", где это чётко прописано, но, естественно, не является обязательным. Хэм эти правили, в отличии от тебя принял и знает. Только считает, видимо, что ему позволено то, что не позволено другим. Видимо, по этой причине его и назвали выше "козлом". Кроме того, в борьбе с Виталиком, он не оставлял ему места, жестко выдавливая за пределы трассы. Только корректность Виталика знание им правила "трёх Д" помешали столкновению.

...

Хоть один похоже понимает где и как это прописано. Спасибо. Но и Вы не читали это кодекс и не присутствовали на заседаниях ГПДА. Поэтому достоверно не можете сказать, что Петров тоже не нарушил это соглашение. Правильно?

На счёт "Выдавливания" советую просто пересмотреть момент. И успокоиться.

Ссылки всегда буду просить у тех, кто делает безапелляционные заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде взрослые люди, а ведете себя "бестолково" (сам себя так назвал ;) ). Хочешь сказать нет такого правила? Вот руководитель команды Рено считает что такое правило есть:

Читал. Но пункта всё равно не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=H2kGNnGAcT0 ;) Что там немцы шпрехают? :)

То же интересно. Понял только "Ахтунг, ахтунг!" и "я, я". :) Переведите, кто в немецком силен, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так РЕНО настучали, вот ФИА и реагировали ... иначе и не обратили бы внимания, да и нечего там было обсуждать, просто наслаждались этим зрелищем, а в РЕНО захотели это дерьмецом зачем-то посыпать.

Так бывает - это же Ф1 ....

Короче, хотите сказать: перед правилами все равны, но есть пилоты, которые "ровнее" других, а кто с этим не согласен - тот "стучит"! Мы вас услышали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо наказывать Хэма и маков за такие виляния.

А Феттеля за обгон под желтыми тоже наказывать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...