Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Это в гонках важно качество, а в тестах количество, так как оно как раз и перерастает в качество.

Шумахер вчера честно сказал, что наездил на Ferrari в 2005-ом больше 100000 тестовых км, и Браун с Костой всё равно "ничего не поняли" - F2005 так и осталась ведром.

На самом деле, если первоначальная концепция хороша - болид и после 5000 км будет надёжным самовозом, а если чертёжники за кульманом нарисовали хромую гравицапу, она и после миллиона тестовых км быстро не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вы говорите о Вёрджин во множественном числе?

А при чём тут Вёрджин? Имеются ввиду новички, у некоторых даже одного километра на тестах нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них сегодня опять поблемы с коробкой.

Не то чтобы сильно это напрягало.Но мелкие проблемы Рено настораживают.

В гонках это приведет либо к сходу,либо к пропуску соперников.Что всегда плохо.

Проблемы с КПП на тестах могут быть плановые, ибо коробка должна выдержать 4 ГП, если она сломалась после 1000 км то ничего страшного, чтоб проверить надежность КПП и Мотора их меняют только после проблем, так все команды делают, у всех то и дело КПП ломается в силу "возраста"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для собирателей материала с Петровым (а я знаю, такие есть) - свежий номер британского "Автоспорта". 34-35 стр - статья о Виталике. Как выдрать не знаю - выкладываю весь номер

http://turbobit.net/zyjfvrxkukju.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сегодня ждем интересных новостей из мск. Туда на переговоры уехали :-)

+ читаем

http://www.rbcdaily.ru/2010/03/01/industry/461608

и еще

http://www.rbcdaily.ru/2010/03/01/industry/461599

(кстати, все, что сказано в первой статье - просто предположения и не надо ссылаться на нее как на последний и самый подлинный источник информации, как это часто у нас на форуме практикуется :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для собирателей материала с Петровым (а я знаю, такие есть) - свежий номер британского "Автоспорта". 34-35 стр - статья о Виталике. Как выдрать не знаю - выкладываю весь номер

http://turbobit.net/zyjfvrxkukju.html

Выдрал текст

Переведите кто может.

Russia's first Fl driver has become an overnight hero, but he's focusing on the racing. By MARK GLENDENNING

Renault star says he can be quicker than Kubica...

34

hatever images come to mind when you think of Russia, chances are that they don't tally with Vyborg. A medieval town dominated by a 12th century castle, Vyborg's location in the country's north-west has placed it at a historical crossroads — as is evident from the fact that it was founded by the Swedes.

Had various wars and other reorganisations of national borders ended differently, Vitaly Petrov could have been the first Swede in Formula 1 since Stefan Johansson, or spared Heikki Kovalainen from being 2010's only Finn. Instead, he's about to become the first Russian to compete in a grand prix since the formation of the world championship.

Where he will slot into this year's competitive order remains to be seen, but you'll be hard-pressed to find a driver more enigmatic. Petrov doesn't go out of his way to make small talk,

February 25 2010

but if you can get him to engage then he's genuinely good company. And while much has been made of the money he brought to secure the Renault seat, there has been less credence given to the fact that it was he, rather than GP2 team-mate Romain Grosjean, that Nico Hulkenberg admitted to fearing most last year. However many zeroes might have been on the cheque, Petrov can drive.

As well as being Fi's first Russian, it's a safe bet that he's also the first to have made it into Fi via Ladas, Italian Formula Renault, more Ladas, Formula 3000, and GP2. Karts were never on the radar, although Petrov explains that this was by circumstance rather than by design.

"I didn't do any karting, and I still don't know if I'd have gotten to Fl quicker if I'd done karting first," he says. "Right up to this year, I have never been in a proper, racing go-kart. Never sat in one. I wanted to be racing, but I had no money and no people around me to explain what I should do. If I was

to start now, I would start in karts."

Early forays in ice racing and rallying gave way to a local championship for production Ladas. From there, his formative years were haphazard and promising in equal measure — by the time he finally got to GP2 in 2006, he had just two full seasons of open-wheelers under his belt. He embedded himself with the Campos (later Addax) squad — moving to Valencia, integrating with the team, trying to fast-track his understanding of the car.

"I treated my engineer like he was my teacher," he says. "He would tell me

... but knows how to take advice from his team

Fl'S FIRST RUSSIAN

why we would do this set-up but not that set-up, and we discussed a lot of things. But the whole team helped me. I was in the workshop with the mechanics, doing some of the car preparation, trying to understand what you need to do to be really quick."

There were still a couple of hurdles to overcome, however. One was GP2's switch to a new-generation car for the start of Petrov's second full year in the series, in 2008.

"If from 2007 to 2008 it had been the same car, then maybe I'd have been able to fight for the championship," he says. "But when I got into the new car I needed some time to adapt— it was really difficult to understand how I needed to drive it."

On top of that, Petrov found himself late in picking up a few open-wheeler racing fundamentals.

"In 20071 had only just started left-foot braking," he says. "I'd never done that before, and for me it was a little bit different. I asked my team if we could change it so that I could do everything with one foot, but they said, 'no'! Now it's quite easy. If I tried to do it with the right foot now, it would be difficult."

His pairing with Robert Kubica is an

intriguing one. The duo share some common traits: a typically Eastern European low tolerance for bullshit, coupled with an innate belief in their talent. He also follows Kubica in becoming an overnight national hero, which you sense he will endure rather than enjoy.

"I could be quite popular, but I am trying not to think about this," he says. "Now, sometimes people send me messages, and I don't know the numbers. People get in touch and say 'congratulations' and all this, but they are people who never spoke to you before and now they want to be your friend. It's normal, I guess."

He is respectful of his new teammate, but appears neither intimidated nor deferential.

"I'll try to take points [this year]," he says. "But we need to wait a little bit longer to see really where we are and what position we can fight for. We still don't have a 100 per cent comparison of myself and Robert in the same conditions. Sometimes he is quick, sometimes I am quick. But we're still not 100 per cent sure who is quicker and by how much."

Fighting words, but pragmatic and mysterious. Petrov in a nutshell. SB

PETROV CV

Born: 8 Sept 1984 2001-3 Lada Cup

2003 Italian Formula Renault (19th); British FRenault Winter Series (4th)

2004 Lada Revolution (2nd)

2005 Lada Revolution (1st); Euroseries F3000 (part-season)

2006 Euroseries F3000 (Euronova, 3rd)

GP2 (DPR, part-season)

2007 GP2 (Campos, 13th)

2008 GP2 (Campos, 7th)

2009 GP2 (Addax, 2nd)

Petrov: the only Lada champ to make it to Fl

Vitaly Petrov

Despite the fat cheque, the Russian can drive

February 25 2010 autosport.com 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.rbcdaily.ru/2010/03/01/industry/461599

(кстати, все, что сказано в первой статье - просто предположения и не надо ссылаться на нее как на последний и самый подлинный источник информации, как это часто у нас на форуме практикуется :lol: )

Не, ну я балдею от наших СМИ :blink:

а уже 14 марта он дебютирует в «королевских гонках». Его напарником стал поляк Роберт Кубица. Состязаться Виталию придется с кумиром своего детства Михаэлем Шумахером.

Теперь наши СМИ знают 2 фамилии Шумахер и Петров )))

Правильно кто-то на форуме говорил: "Не читайте по утрам российские газеты " (С) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Сегодня ждем интересных новостей из мск. Туда на переговоры уехали :-)

+ читаем

http://www.rbcdaily.ru/2010/03/01/industry/461608

и еще

http://www.rbcdaily.ru/2010/03/01/industry/461599

(кстати, все, что сказано в первой статье - просто предположения и не надо ссылаться на нее как на последний и самый подлинный источник информации, как это часто у нас на форуме практикуется :lol: )

А Рено захочит, чтобы там размещали логотип Лады, и при этом не получать за это ни копейки?

Впрочем возможно это как-то связано с тем, что Рено является акционером ВАЗА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдрал текст

Переведите кто может.

Russia's first Fl driver has become an overnight hero, but he's focusing on the racing. By MARK GLENDENNING...

И мне переведите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень надо!!!!!!!!!!!!

Люди!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас. на Рено хотят логотип ведротаза разместить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас. на Рено хотят логотип ведротаза разместить... :D

Ужас, Ужас!!!

Не надо! Вдруг сработает по Врунгелю "Как вы яхту назовете, так она и поплывет!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас. на Рено хотят логотип ведротаза разместить... :D

На Рено можно, даже в тему в каком то смысле (они же акционеры АвтоВАЗа). А, скажем, на Мерседес - вот это уже просто смешно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Рено можно, даже в тему в каком то смысле (они же акционеры АвтоВАЗа). А, скажем, на Мерседес - вот это уже просто смешно было бы.

мне, кажется... да я почти уверен, что Петров в Рено во многом благодаря Рено, как это не странно. Т.е. благодаря 25%, которые у них остались. все-таки у реношников большие планы в отношении российского рынка. а если еще при этом им денег по спонсорскому контракту будет уплачено, так они вообще счастливы будут.

да и вообще, недовольны во франции про-российскими настроениями господина Саркози. не спроста все это. думаю тоже без его слова не обошлось.

и кстати, 2010 год - год Франции в России и России во Франции.

так что, фишка Петрову в этом году хорошо легла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне, кажется... да я почти уверен, что Петров в Рено во многом благодаря Рено, как это не странно. Т.е. благодаря 25%, которые у них остались. все-таки у реношников большие планы в отношении российского рынка. а если еще при этом им денег по спонсорскому контракту будет уплачено, так они вообще счастливы будут.

да и вообще, недовольны во франции про-российскими настроениями господина Саркози. не спроста все это. думаю тоже без его слова не обошлось.

и кстати, 2010 год - год Франции в России и России во Франции.

так что, фишка Петрову в этом году хорошо легла

Это все конечно хорошо, удачи и Рено и Виталику во всех делах. Но видить логотив ВАЗа на болиде, меня как то не привлекает.

Ничего не имею против ВАЗа как такового, однако для меня Ф1 всегда ассоциировалась как вершина автомобильных технологий, а тут ЭТО :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! Сайт Виталия заработал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа! Сайт Виталия заработал!

Угу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный К.Гон. Он и так пострадал от сотрудничества с АвтоВАЗом, а теперь еще, располагая четвертью команды договариваться о логотипе с Буйе, причем забесплатно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа! Сайт Виталия заработал!

Хороший сайт. Мне понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайтом у них косяк, он работает только вот так http://www.vitalypetrov.ru/page.php , а если http://www.vitalypetrov.ru набрать, то он все еще на реконструкции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, похоже либо они прямо сейчас его включают, либо мы его уже положили все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autorambler.ru/journal/events/01.03.2010/560957948/

Такими темпами Рено скоро станет российской маркой. И мы сможем сказать, что Виталик выступает на российской машине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С сайтом у них косяк, он работает только вот так http://www.vitalypetrov.ru/page.php , а если http://www.vitalypetrov.ru набрать, то он все еще на реконструкции :)

Уже вообще никак не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...